Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Если текст настолько бессвязный и неуместно высокопарный,
Ага, ага. Про всадников апокалипсиса надо писать как про гопников с раена, а то обвинят в высокопарности.
Я тоже думаю, что тот текст про всадников апокалипсиса писала не нейросеть, но написано все-таки не оч. Непонятно, что это, о чем вообще и зачем. Просто какой-то набор высокопарных слов, сорри, автор.
На стебельках, которые горевали и любили, похихикал. Хотя, может, по лору это мир живых растений с развитой эмоциональностью, тогда ок.
Я там считал отсылку к Брэдбери (рассказ "Коса"), но возможно, конечно, это синие занавески в темной комнате.
На стебельках, которые горевали и любили, похихикал. Хотя, может, по лору это мир живых растений с развитой эмоциональностью
Под сухими стеблями подразумевались умершие люди.
Под сухими стеблями подразумевались умершие люди.
О, я правильно считал!
Про всадников апокалипсиса надо писать как про гопников с раена, а то обвинят в высокопарности
Ведь есть только два стула, конечно же.
На стебельках, которые горевали и любили, похихикал
Вот из-за этого, возможно, и создается ощущение нейросети. Это даже на поэтическое одушевление природы не списать, эта горюющая солома просто выглядит дико. Еще и "Для стеблей все кончено".
Под сухими стеблями подразумевались умершие люди
И как это надо пронзить из отрывка?
Отредактировано (2023-02-07 19:26:18)
На стебельках, которые горевали и любили, похихикал.
Текст, конечно, далек от гениальности, но от таких комментариев покрываешься фейспалмами.
Есть такой художественный прием олицетворение, анон.
Анон пишет:На стебельках, которые горевали и любили, похихикал. Хотя, может, по лору это мир живых растений с развитой эмоциональностью
Под сухими стеблями подразумевались умершие люди.
В подходящем контексте, под стать этому отрывку, скорее всего, считалось бы, а в коротком отрывке - увы, не очень.
Это просто короткая зарисовка или часть более крупного текста?
Есть такой художественный прием олицетворение, анон
Спасибо, капитан очевидность. Здесь он использован хуево.
Это даже на поэтическое одушевление природы не списать, эта горюющая солома просто выглядит дико. Еще и "Для стеблей все кончено".
Для мертвых людей все действительно кончено.
В подходящем контексте, под стать этому отрывку, скорее всего, считалось бы
Тоже об этом подумал. Прежде чем решать, хуёво реализован приём или нет, хорошо бы текст целиком посмотреть. Если там тема с жатвой до этого мелькала, то совсем другое дело.
Любопытно было бы посмотреть какими были отрывки прямолинейных анонов, которые довольно простые литприемы не опознают, то есть ну даже начитанности нет, не то что умений применять.
И отправить читать не фикло, такой уровень придирок я встречал только в фандомчиках
А почему, кстати, анон с таким сарказмом говорит:
Про всадников апокалипсиса надо писать как про гопников с раена
?
Где-то есть методичка, говорящая, что про всадников апокалипсиса можно писать только с зашкаливающим пафосом? Даже если один из них, прстгспд, верхом на детском велике?
И отправить читать не фикло, такой уровень придирок я встречал только в фандомчиках
Бггг, есть такое, кстати. Я это называю "синдром фикбучной беты")
Если там тема с жатвой до этого мелькала, то совсем другое дело.
Один из всадников Апокалипсиса - Смерть. Выражения "жатва смерти" или "зловещий жнец" не первое столетие в ходу.
довольно простые литприемы не опознают,
Тебе уже раз пять сказали: дело не в том, что тупые бездуховные аноны не опознали прием, дело в том, что он нелепо использован. То, что какой-то прием в принципе существует, не значит, что любое его использование по умолчанию хорошо и уместно, сечешь? Если б тебе написали "у тебе здесь тавтология", ты б тоже встал в позу и начал нудеть, что вооот, есть же прием художественного повтоооора?
Один из всадников Апокалипсиса - Смерть. Выражения "жатва смерти" или "зловещий жнец" не первое столетие в ходу.
Я это знал (и рассказ Брэдбери люблю), но всё равно не допетрил, что соломинки в конкретном отрывке - это люди. Просто не проассоциировалось. Хотя обычно я такие штуки хорошо ловлю.
Где-то есть методичка, говорящая, что про всадников апокалипсиса можно писать только с зашкаливающим пафосом?
Где-то существует методичка, говорящая, что с пафосом нельзя писать ну вааще никогда?
Если б тебе написали "у тебе здесь тавтология", ты б тоже встал в позу и начал нудеть, что вооот, есть же прием художественного повтоооора?
Смотря про что написали бы. Если б про нарочитый приём- то мог бы.
Кстати я не автор, я тот кому текст зашёл просто.
Отредактировано (2023-02-07 19:40:30)
Где-то существует методичка, говорящая, что с пафосом нельзя писать ну вааще никогда?
Почему же, можно. Если автор умеет писать пафос и знает, когда уместно его использовать.
Я это называю "синдром фикбучной беты")
Возьму на вооружение. Хотя все ж шире, "фандомной".
Возьму на вооружение. Хотя все ж шире, "фандомной".
Ну "фикбучной" - это таки собирательное) Реально замечал, что в фандомной среде (да и на том же инсайде) есть тенденция цепляться к любому отходу от гладкого обезжиренного текста. Причём это может быть как реально неумелое оригинальничанье, так и вполне имеющие право на жизнь штуки. Просто непривычные.
Любопытно было бы посмотреть какими были отрывки прямолинейных анонов, которые довольно простые литприемы не опознают, то есть ну даже начитанности нет, не то что умений применять.
И отправить читать не фикло, такой уровень придирок я встречал только в фандомчиках
Ну как бы всем не угодишь, анон, незачем уязвляться и начинать извечную песню "спервадобейся", "насебяпосмотри" и "самтынепоэт")
На высокопарное и пафосное у многих едкая реакция, потому что, во-первых, это очень любят начинающие и плохие авторы, во-вторых, вне контекста плохо подготовленным потребителем даже качественный пафос воспринимается часто так себе. Читателя, слушателя или зрителя сначала надо хорошенько размягчить, а потом уже по полученной кашице ударять пафосом. Это специя, а не основа.
Да елки, даже эпос, в котором пафос и высокопарные речи органичны по самое не балуйся, без должной подготовки и настроения читается с хаханьками. А тут коротенький отрывок, принесенный на холиварку.
И отправить читать не фикло, такой уровень придирок я встречал только в фандомчиках
Номер "все тупые фикрайтеры, кроме я" выполнен вяленько, без огонька. Ты реально думаешь, что эту зарисовку с радующимся сеном поймут и оценят только тру-любители боллитры?
Если для условного меня литературный эталон — это Хемингуэй, маловероятно, что я увижу зарисовку анона с холиварки и такой: "О нет, я всю жизнь ошибался, пафос — это круто! Надо больше пафоса!!"
выполнен вяленько, без огонька
Норм выполнен, вы ж со мной сретесь