Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Когда от рытья матчасти удовольствия больше, чем собственно от сочинительства. "Стоп, Женя, стоп!"
Многие авторы реально нервные и почему-то считают, что любое замечание это принуждение переделать, хотя читатель просто мнение высказал. Сразу вот это вот "надо", хотя никто не говорил, что надо.
Ну логично же. Заявку про жанры от простого читателя - сразу нахуй. Оправдываться, почему не удержался в одном жанре перед мимокроком, что ли?
Если редактор пришел с желанием прощупать почву, то могла бы спокойно в личку написать, мол, как насчет печати, если переделаете то-то и то-то?
А когда вы понимаете, что в поисках матчасти ушли слишком далеко?..
Когда ухожу дальше википедии, потому что ничего сверх нее триста лет не нужно ни в одной книге, во всяком случае от не-специалиста.
Оправдываться
Просто объяснить свою позицию это оправдываться?
Оспади!
перед мимокроком
Как будто кто-то недостойный.
Читателю просто интересно, какие преимущества ты видишь в смешении жанров. Читатель же не цветом твоих трусов поинтересовался. Ответить никак нельзя?
Такое ощущение, автор зазвездился: "Смертный, ты совершил недостаточно подношений к моему алтарю, чтобы получить ответ на свой вопрос".
А когда вы понимаете, что в поисках матчасти ушли слишком далеко?
Это абсолютно индивидуальные дозировки в зависимости от жанра, сеттинга, темы текста и глубины проработки, личного любопытства и личного времени. Кому норм статья в Википедии, кому специздание, кому зарубежный научный архив. Мало ли, вдруг автору реально надо знать, сколько платили в 1850-х годах мальчишке в Техасе за то, что он приводит постояльцев в гостиницу.
Даже авторы чистого фэнтези могут глубоко копать про оружие, снаряжение, строительство, лечение ран или организацию снабжения армии.
Можно поучаствовать в конкурсе, на них бывают отзывы от жюри
от жюри хз, я на несколько конкурсов ходил, там в основном сами пишут, сами комментят. и такая... херабора. вон на одном висит еще конкурс, а я туда даже не захожу, не проверяю новые комменты. рассказ потом заберу, доработаю до рОмана мож.
Каждый раз удивляюсь, как в первый, когда вижу авторов, которые не любят своих читателей.
Одни авторы намеренно "отсекают" часть аудитории, которая не достаточно умная по мнению автора. Другие авторы любого читателя с вопросом шлют нахуй и говорят, что принимают вопросы только от редактора, который готов сделать предложение об издании.
Я каждый раз не верю, что у автора могут быть такие закидоны, и что он обычный человек. Хочется по старинке считать авторов сверхлюдьми, которые лучше и совершеннее, и знают то, чего мы не знаем.
Заявку про жанры от простого читателя - сразу нахуй. Оправдываться, почему не удержался в одном жанре перед мимокроком, что ли?
Перестань воспринимать любой вопрос как претензии, и тогда ответы на них не будут казаться тебе оправданиями. Как будто люди из любопытства всяких вещей не спрашивают, исключительно с наездом.
Хочется по старинке считать авторов сверхлюдьми, которые лучше и совершеннее, и знают то, чего мы не знаем.
Просто объяснить свою позицию это оправдываться?
Оспади!
КАкая еще позиция, автор написал, потому что захотел написать именно так, потому что задумал такую историю. Что тут объяснять. Типа каждый автор сидит и высчитывает, какие жанры он сплел в своей истории и как это объяснить другим?
Типа каждый автор сидит и высчитывает, какие жанры он сплел в своей истории
Если это авторы, которые изучают литмастерство, то они ещё на этапе замысла говорят себе "вот этот жанр будет основной, а вот этот дополнительный", если смешение вообще предполагается. То есть по жанру они определяются заранее.
А если это авторы из серии "пишу как умею", то они сначала пишут текст, который зачастую представляет из себя жанровый винегрет, а дальше чешут репу: "К какому жанру мне это отнести? Вот этот жанр вроде подходит". Хотя на самом деле не подходит, потому что винегрет. И вот таких авторов бесполезно спрашивать про жанр. Их вообще бесполезно спрашивать, что и зачем они пишут, потому что они это делают неосознанно.
Ничего плохого в жанровом винегрете не вижу, если это написано увлекательно и вмещается в сюжет.
На самом деле сплошь и рядом интересное смешение жанров создаёт новый поджанр. Смешали плутовские истории с фэнтези, бац, вот вам фэнтези про воров-магов в волшебном мире - Сандерсон "Рождённый Туманом", "Обманы Локки Ламоры" и куча всего. И так далее.
А претензии "нужно писать в одном конкретном жанре" это часто чисто издательские желания, чтобы знать, в какую серию или редакцию книгу поместить и сэкономить усилия.
Ничего плохого в жанровом винегрете не вижу
Анон, в винегрете составляющих гораздо больше, чем два, так что это не те примеры.
Но я даже против винегрета ничего не имею до тех пор, пока это висит на Фикбуке. А вот когда с этим приходят на литпортал и ставят жанр наобум, то я резко против. Потому что обещают фэнтези с приключениями и любовью, а по факту там психологическая драма в декорациях фэнтези, про любовь забывают на третьей главе, а дальше там юст между братьями, которые противостоят своей токсичной мачехе и ведут себя, как травматики. (Реальный пример, если чо.)
Я, конечно, на крестик нажимаю и дальше не читаю, но как мне это развидеть? Ведь жанры в литературе не просто так придуманы. Как раз для того, чтобы читатель мог не читать то, что ему не надо.
Ведь жанры в литературе не просто так придуманы. Как раз для того, чтобы читатель мог не читать то, что ему не надо.
Ну это тогда вопрос правильного позиционирования и выставления жанров. Я например люблю психологическую достаточную достоверность в жанровой литературе. А фэнтези для драмы - декорации не хуже любых других. Ну или автор хотел привлечь побольше народу, скрыв особенности своего текста - а так не надо. Это как авторши ромфанта сплошь и рядом пишут "фэнтези" про себя, и могут на АТ не ставить "любовный роман", чтобы привлечь побольше читателей. Тут надо быть честным, конечно.
Каждый раз удивляюсь, как в первый, когда вижу авторов, которые не любят своих читателей.
Одни авторы намеренно "отсекают" часть аудитории, которая не достаточно умная по мнению автора. Другие авторы любого читателя с вопросом шлют нахуй и говорят, что принимают вопросы только от редактора, который готов сделать предложение об издании.
Я каждый раз не верю, что у автора могут быть такие закидоны, и что он обычный человек. Хочется по старинке считать авторов сверхлюдьми, которые лучше и совершеннее, и знают то, чего мы не знаем.
ну я тот автор который отсекает сразу кого не надо. И не всегда это про мозги.
У меня есть скажем ЛР, в котором на третьей странице оральное изнасилование, мужики отваливаются гроздьями, а тетки морщатся но читают дальше - ну собственно что мне и нужно, книжка писана для женской аудитории.
И кстати по ее поводу я скурила не только два ведра испаноязычной вики, но и дохрена всяких боковых хвостов, типа статей про язык тоба там или архитектуру Буэнос-Айреса или там шахматный клуб тамошний когда там какие гроссмейстеры приезжали. А то чо, в самом деле.
а насчет сверхлюдей... у нас даже не поперек, анон.
Отредактировано (2023-02-04 02:23:42)
У меня есть скажем ЛР, в котором на третьей странице оральное изнасилование,
Автор, кажется, я тебя знаю... И даже здесь твой пример приводил.
Отредактировано (2023-02-04 02:40:13)
Автор, кажется, я тебя знаю... И даже здесь твой пример приводил.
да вот ваще не удивлюсь. Но само вот это ололо как они смеют отсевать не своего читателя? Ну что это? Это же не физический отсев, ни у кого файл из рук не выдирают, просто предупреждают сразу как оно там. Дальше на свой страх и риск, чо
а про пример интересно, да))))
Отредактировано (2023-02-04 02:57:39)
У меня есть скажем ЛР, в котором на третьей странице оральное изнасилование
Да ты заколебал уже форсить свое оральное изнасилование. Уговорил, отсеиваюсь.
Анон пишет:У меня есть скажем ЛР, в котором на третьей странице оральное изнасилование,
Автор, кажется, я тебя знаю... И даже здесь твой пример приводил.
Да приводила, и не так давно. И тогда же ей сказали, что далеко не только мужчины отсеются после орального изнасилования на третьей странице, но она продолжает токовать. Пишу "она", потому что ей пол так важен.
Токую и буду токовать, хуле)))) в мире восемьдесят миллионов грамотных по-русски людей, мне столько не надо, ну отсеялся еще один-другой анончик, и чо?
И да, в ЭТОЙ книжке пол важен. Так бывает.
короче главный вопрос - а почему вас это напрягает? Ну, дык, вы мне неинтересны как читатель, и чо? Почему это так дико оскорбительно? Я же не для всех интересен как писатель, у меня это гноетечения отовсюду не вызывает
Отредактировано (2023-02-04 03:19:32)
Токую и буду токовать, хуле)))) в мире восемьдесят миллионов грамотных по-русски людей, мне столько не надо, ну отсеялся еще один-другой анончик, и чо?
Изнасилование в начале? А внеси текст, для друга.
мне вообще довольно странно видеть как авторы собираются писать что-то чтобы отсеять кого-то. т.е. это не ради сюжета, почеса кинка, показа простибоже гнилого общества?
Просто сидеть и писать что-то чтобы "а те, кто на этом скипнут, мне ненада"?
Отредактировано (2023-02-04 03:42:51)
Изнасилование в начале? А внеси текст, для друга.
ссылкой, штоль, кинуть?
(блин здесь лички нет же?)
мне вообще довольно странно видеть как авторы собираются писать что-то чтобы отсеять кого-то. т.е. это не ради сюжета, почеса кинка, показа простибоже гнилого общества?
Просто сидеть и писать что-то чтобы "а те, кто на этом скипнут, мне ненада"?
ну если исходить из того, что каждый кусок текста выполняет одну и только одну функцию, то да,было бы расточительно. А когда слоев и так три, четвертый прицепом ничего не меняет
Отредактировано (2023-02-04 03:49:08)
короче главный вопрос - а почему вас это напрягает?
Потому что задолбал неуместным самофорсом
здрассте, неуместным.
было спрошено - нахрена авторы это делают, они совсем одурели?
Я отвечаю - ну, делаем и не один я, а почему нет собссственно?
и здрассте, самофорс)))) ну да, я себя уважаю, мне пофиг если энплюспервый мимокрокодил не дочитает. Почему это самофорс? Это норма. Кто надо, тот дочитает, сарафан себя оказывает, все штатно.