Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А Шимун Врочек псевдоним? Я думал, он поляк.
Нет, он сам говорил, что псевдоним взял из фильма.
А покемоны и иже выходит моду не секут? У них там полно всяких Джезбел. Или на женскую аудиторию как раз иностранный псевдоним работает?
А покемоны и иже выходит моду не секут? У них там полно всяких Джезбел. Или на женскую аудиторию как раз иностранный псевдоним работает?
Больше работает, ага. Больше подражаний иностранкам сейчас в янг-эдалт.
У анона есть странная хрень: аатора с иностранной фамилией он откроет быстрее, чем Васю Пупкина. Но анон читает не лыры, а хоррор и триллеры. И такая аллергия на вась у него из-за того, что, видимо, среди переводной литры больше качественной (логично, раз ее кто-то заметил и переводит на другие языки). Поэтому иностранные васи всратого уровня до русскоязычного анона не доходят. А русскоязычного шлака полным-полна флибуста и лаврид и там 80% говна в стиле "я огляделся и увидел СТРАШНОЕ ЕБАЛИЩЕ в халате моей бабушки".
У анона есть странная хрень: аатора с иностранной фамилией он откроет быстрее, чем Васю Пупкина.
Этот анон, наученный горьким опытом, теперь в первую очередь смотрит, кто переводчик и указан ли он вообще.
По моему опыту, процент говна и уныния в хорроре одинаков во всех странах. Как будто вообще все бездарные графоманы в мире решили собраться в одном жанре.
Алсо, никогда не открою отечественного автора хорроров с иностранным псевдонимом. Уж не знаю, почему, но в 99% они вообще пишут не хоррор, а просто какую-то житуху своих аметистовоглазых сьюх (хотя, конечно, обычное имя автора от этого не застрахуем, см. Олег Новгородов и его мыльные оперы).
И плюсую анону, сказавшему, что не надо брать иностранный псевдоним, если пишешь боевых попадасов в Сталина. Это даже я б не открыл, а я толерантнее АТшных мужиков.
смотрит, кто переводчик и указан ли он вообще.
+++++
Если нет, значит, псевдоним.
не надо брать иностранный псевдоним, если пишешь боевых попадасов в Сталина
А я бы, наоборот, почувствовал укол интереса - если это вправду иностранный автор, какую клюкву он запихнёт в попадаса, которого запихнул в Сталина?
Но я не АТ-шный мужик, и я бы легко распознал по стилю, перевод или неперевод.
Отредактировано (2023-01-17 16:04:02)
нуля они засрут любого
Прекрасно помню несколько случаев, когда не засирали, но могли сделать несколько замечаний, которые были более или менее по делу. И если для тебя засирать - это в принципе уточнить что в каком-то месте можно написать луче, то у меня для тебя плохие новости
никогда не открою отечественного автора хорроров с иностранным псевдонимом.
ты имеешь в виду авторов с иностранным псевдонимом, пишущих про штат Мэн?
процент говна и уныния в хорроре одинаков во всех странах.
Кому как, мне роляет "ненашевость" сеттинга, потому что скучно про хрущи, сеги и тяжелое советское наследие с охотой чекистов на рептилоидов. Или тупо привык к переводной литературе. хотя да, кринжа там тоже много, даже не у ноунеймов.
вообще пишут не хоррор, а просто какую-то житуху своих аметистовоглазых сьюх
О да! Обязательно какая-то ведьма, провидица или "простая студентка Катя" и можно ставить сотку, что дальше там будет мужик, неважно, демонический, маньяк или еще какой. Лыр под маской хоррора.
А я бы, наоборот, почувствовал укол интереса - если это вправду иностранный автор, какую клюкву он запихнёт в попадаса, которого запихнул в Сталина?
Ты бы реально решил, что на АТ пишет какой-нибудь американский автор-славянофил, который аж русский выучил, чтоб донести до нас исекай со Сталиным?
Ты бы реально решил, что на АТ пишет какой-нибудь американский автор-славянофил, который аж русский выучил, чтоб донести до нас исекай со Сталиным?
это была бы трогательная история
Обязательно какая-то ведьма, провидица или "простая студентка Катя"
Или аметистовоглазый ведьмак-вампир-провидец-простой студент Артур, но от этого не легче.
Лыр под маской хоррора
Ну, у Моран Джурич не лыр и даже не сьюхи, но пишет она все равно не хоррор, а какие-то занавесочные истории. По крайней мере, то, что я у нее читал.
Аноны, хочу внести лепту в дискусы про подачу миростроительской информации. Только что дочитал Химеры Амарги с соавтором и аж распирает поделиться) Слышал про авторов давно, пытался Золотую свирель, не пошло, а тут увидел краткий рек Химер и пропал на два дня. Вот в Химерах очень любопытно распределена информация, это реально многослойный пирог, где начало какой-то линии в первой главе условно, продолжение в 15 главе, а финал не факт что будет)
С одной стороны, конечно, такой способ самый реалистичный, потому как герои живут в этом мире и не будут думать трехэтажными инфодампами по поводу любого мимопроходящего эльфа. Инфодамп в виде простыни вообще зло. А с другой стороны, не факт, что я осилил бы этот пирог, не зацепи меня стилистика и буквально пара героев. Чтобы хоть чуточку понимать, кто на ком стоял, пришлось читать удачно попавшиеся примечания, сделанные для фандомной битвы по этим книгам. И счастье, что эта команда мне подвернулась, потому что иначе я бы нихрена не понял. Читать с карандашиком - ну все таки удовольствие на любителя.
Вся инфа переплетается с событиями, мыслями, чувствами, почти ничего не говорится в лоб, героев много, они приходят крошечными отрывками, иногда кажется, что пропадают в никуда. Вроде как идеальный способ подачи фэнтези, к тому же идеально отсекающий "не твоего" читателя. Изнанка все равно, конечно, видна. В итоге мне показалось, что способ вполне работает, но при условии хороших примечаний.
Оффтоп, может, кто-то читавший Химер отзовется
Ты бы реально решил, что на АТ пишет какой-нибудь американский автор-славянофил, который аж русский выучил, чтоб донести до нас исекай со Сталиным?
Я бы как минимум зацепился глазом и полез убедиться, что это не так, я же типа умный. А дальше дело автора меня удержать текстом.
Чтобы хоть чуточку понимать, кто на ком стоял, пришлось читать удачно попавшиеся примечания, сделанные для фандомной битвы по этим книгам. И счастье, что эта команда мне подвернулась, потому что иначе я бы нихрена не понял. Читать с карандашиком - ну все таки удовольствие на любителя.
А где эти примечания? Я таких не помню.
Я наоборот читал Золотую свирель, Химеры не очень пошли. Но и то и то хорошие вещи, просто фэнтези в современности я не очень. Может, стоит сделать ещё подход.
А где эти примечания? Я таких не помню.
Тут нашел, они меня прям выручили:
https://diary.ru/~Telumenaur/p202314217_dar.htm#form
Но и то и то хорошие вещи, просто фэнтези в современности я не очень. Может, стоит сделать ещё подход.
Да я тоже не люблю фэнтези в современности, больше того я про эльфов не люблю. Это магия хорошо написанного текста, и пардон за откровенность мне ужасно хотелось знать, чем кончится история слэшного любовного треугольника) Современность мне смягчило еще то, что это все же 50-е примерно годы, такая псевдо Испания слегка, никаких мобильников и т.д.
Инфодамп отличный метод кстати отсекать. Две страницы ебошишь про то как корабли бороздят большой театр, вуаля, остаются только самые упрямые
А кстати, в чем конечная цель отсекать часть читателей?
А кстати, в чем конечная цель отсекать часть читателей?
Ну это может быть конкретизация ЦА. Типа, если моя ЦА, например, любители фэнтези с проработанными мирами: сразу вываливаю на читателя много инфо про новый мир, которые мои - в кайф разберутся, которые не мои - закроют и пойдут искать более свое. Или ЦА это любители исторических романов - и Эко выкатывает первую главу Имени Розы с кучей обсуждений и реалий, через которую надо продираться, прежде чем начнется действие.
Типа,чем раньше человек разберётся, его это книга или нет, тем лучше.
А если любитель реалий дропнет, когда начнётся действие?
Типа, если моя ЦА, например, любители фэнтези с проработанными мирами: сразу вываливаю на читателя много инфо про новый мир, которые мои - в кайф разберутся, которые не мои - закроют и пойдут искать более свое.
Не могу говорить про все, но сколько раз мне встречалось - было маркером, что текст плох( И в плане сюжета, и в проработанности мира, и, главное, в способности автора что-либо интересно подать.
Отредактировано (2023-01-18 09:33:23)
Анон пишет:Типа, если моя ЦА, например, любители фэнтези с проработанными мирами: сразу вываливаю на читателя много инфо про новый мир, которые мои - в кайф разберутся, которые не мои - закроют и пойдут искать более свое.
Не могу говорить про все, но сколько раз мне встречалось - было маркером, что текст плох( И в плане сюжета, и в проработанности мира, и, главное, в способности автора что-либо интересно подать.
Все смотря как сделать. Вон у Брендона Сандерсона куча реалий сразу, по всей авторской речи размазаны, а рассказ в целом очень неспешный. Читают со свистом.
Объясните мне сакральный смысл "отсечения аудитории". Её отсекают в рекламе и маркетинге, чтобы не выбрасывать деньги и не расходовать показы на неЦА, которая всё равно не купит товар в итоге. Но когда читатель уже внутри текста, купил и купился, какой смысл его оттуда выгонять? Часть читателей, которые не любят жанр в целом, могли бы остаться и дочитать, потому что заинтересовались даже несмотря на чужой жанр. Или тупо потому, что у них есть привычка дочитывать до конца. Но нет, давайте максимально затрудним им чтение, пусть дропнут? И вот зачем? По заветам таргетинга, механически перенесённым на процесс чтения? Какой гуру этому учит?
Отредактировано (2023-01-18 11:09:32)