Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Коллеги, а у вас есть публикации (ну там рассказов) в электронных медиа (журналах и проч)? Если да, то как выбирали издание, какое выбрали? Помогло это ли в творческом продвижении?
например, какие ты имеешь в виду?
Анон пишет:Коллеги, а у вас есть публикации (ну там рассказов) в электронных медиа (журналах и проч)? Если да, то как выбирали издание, какое выбрали? Помогло это ли в творческом продвижении?
например, какие ты имеешь в виду?
Здесь список, например:
http://libryansk.ru/literaturnye-onlajn … -tradicii/
Вот такой меня вопрос интересует, хотелось бы услышать мнения
Насколько для вас подобный персонаж был бы сияющим белоплащиком и мерисьёй? Персонаж - ребёнок из очень богатой семьи, идти по стопам родителей не хочет (но пойдёт, потому что получать за деньги всё возможное в клювик он хочет и любит), в силу возраста строит из себя мамкиного циника и неэмпатичную картошку, при этом по-настоящему страдает от депрессии. Такой вот, наверное, эталонный избалованный наследник, которого не любит папка, его хотят все девочки в классе и вот это всё. Насколько притупляют сияние зайчатки разума (работать всё же надо, нюхать кокс с жоп шлюх в прямом эфире в снепчате плохо для репутации семьи, пользоваться связями, чтобы ебать гусей безнаказанно, тоже нехорошо)? Или они наоборот его усиливают?
Иногда хочется чего-то такого, чтобы герой был таким школьным мажорчиком-циником (возможно даже дайригеем), но не хочется переборщить с добавлением каких-то положительных черт. А без них как-то пресно и как из заебавших штампов
Мне кажется, честно выписанные умные поступки и интеллект (не заявленный только на словах, а проявляющийся в тексте) вряд ли отпугнет читателя. Если читать треды про бесящих персонажей и бесящие штампы, то можно сделать вывод, что тупость бесит, а ум - нет.
Насколько для вас подобный персонаж был бы сияющим белоплащиком и мерисьёй?
Звучит как типичный Драко. Сам по себе типаж заезженный тысячами фиков, что-то толковое здесь сделать сложно.
Честно говоря, по описанию не вижу вообще ничего мерисьюшного. Богатые и избалованные наследнички и в жизни бывают. Разве что автор невъебенно дрочит на его богатство и нитаковость, но в условиях задачи этого вроде нет.
Отредактировано (2022-12-22 11:16:44)
Вот такой меня вопрос интересует, хотелось бы услышать мнения
Насколько для вас подобный персонаж был бы сияющим белоплащиком и мерисьёй? Персонаж - ребёнок из очень богатой семьи, идти по стопам родителей не хочет (но пойдёт, потому что получать за деньги всё возможное в клювик он хочет и любит), в силу возраста строит из себя мамкиного циника и неэмпатичную картошку, при этом по-настоящему страдает от депрессии. Такой вот, наверное, эталонный избалованный наследник, которого не любит папка, его хотят все девочки в классе и вот это всё. Насколько притупляют сияние зайчатки разума (работать всё же надо, нюхать кокс с жоп шлюх в прямом эфире в снепчате плохо для репутации семьи, пользоваться связями, чтобы ебать гусей безнаказанно, тоже нехорошо)? Или они наоборот его усиливают?
Иногда хочется чего-то такого, чтобы герой был таким школьным мажорчиком-циником (возможно даже дайригеем), но не хочется переборщить с добавлением каких-то положительных черт. А без них как-то пресно и как из заебавших штампов
Ненавижу таких. Вообще не понимаю, зачем мне лично читать про избалованных мудаков. Даже в "Американском психопате" это было не очень весело.
Ненавижу таких. Вообще не понимаю, зачем мне лично читать про избалованных мудаков. Даже в "Американском психопате" это было не очень весело.
Так вроде вопрос был не про "понравитсся ли вам такой персонаж", а про "кажется ли он мерисьёй"?
Анон пишет:Ненавижу таких. Вообще не понимаю, зачем мне лично читать про избалованных мудаков. Даже в "Американском психопате" это было не очень весело.
Так вроде вопрос был не про "понравитсся ли вам такой персонаж", а про "кажется ли он мерисьёй"?
"не любит папка", "притворяется не_эмпатичной картошкой" и "на самом деле страдает депрессией" звучит как затопленные автором оправдашки.
Насколько для вас подобный персонаж был бы сияющим белоплащиком и мерисьёй?
Неприятный слабовольный выебывающийся мудак... в чем тут плащик и в чем мерисья?
Так вроде вопрос был не про "понравитсся ли вам такой персонаж", а про "кажется ли он мерисьёй"?
А это как напишешь. Написать его не мерисьёй можно. Но надо уметь.)
Это главгерой у тебя? Ты пишешь "изнутри головы" ("Вася подумал, что...", "Вася хотел") или снаружи ("Вася ел, Вася шёл, Вася сказал")?
Неприятный слабовольный выебывающийся мудак... в чем тут плащик и в чем мерисья?
Автор же спрашивал, можно ли такого перса выписать мэрисьей. Мне кажется, можно, автор. Если поведешь его по дороге крутости, подбрасывая еиу рояли из всех кустов и надрачивая на все его достижения в две руки, и мал-мальские неудачи его оправдывая тем самым "папкиной нелюбовью" итп)) Отчего нет? Очень часто мэрисьюхи тупые и неприятные персы, просто автор на их стороне играет.
А если добавишь ему больше мозгов, немного ответственности и совести, то может и занятный персонаж получиться.
Аноны, мэрисья это же прежде всего бешеная любимка автора, которую тот ВСЕГДА выводит в королевы. И даже не характер или поступки героя играют тут роль. Этот герой может абсолютной картонкой быть. Главное, как автор к нему относится? И пишет ли этого героя и весь сюжет именно подстраивая его под эту свою цель?
Отредактировано (2022-12-22 12:07:52)
К слову, почему есть такое желание - писать героя мэрьсьей?
Ты так его любишь? Считаешь великолепным и безупречным? Или видишь в нем себя самого, охо как развернувшегося в написанном мире?
видишь в нем себя самого, охо как развернувшегося в написанном мире?
Я бы не сказал, что вижу себя, просто хочется, чтобы был такой герой, которому сидишь и завидуешь - вот он Такой, а ты так, сидишь третий энергетик допиваешь, потому что дурак
Ну я как любитель почитать иногда про очередного Томаса Тангорна скажу: марти-сью тоже нужны, это определенная ниша, которая всегда будет востребована у целевой аудитории.
Приходишь домой, заебанный реалом, берешь книжку, а там у гг все получается, мироздание под него прогибается, он побеждает злодеев и обстоятельства, достигает своих целей. И у тебя прям на душе легчает
Ну я как любитель почитать иногда про очередного Томаса Тангорна скажу: марти-сью тоже нужны, это определенная ниша, которая всегда будет востребована у целевой аудитории.
Вот, кстати, ты хороший пример привел. Когда с одно стороны вроде и сью, а с другой стороны вроде и не бесит, потому что у него то одна проблема, то другая, плюс показано, что он сам что-то делает, а не собирает плюшки, падающие на голову. Таких сьюх бы побольше.
Анон пишет:видишь в нем себя самого, охо как развернувшегося в написанном мире?
Я бы не сказал, что вижу себя, просто хочется, чтобы был такой герой, которому сидишь и завидуешь - вот он Такой, а ты так, сидишь третий энергетик допиваешь, потому что дурак
Отреферировал бы ты это «просто хочется»….
Пошёл читать трактат Стендаля, а там во вступлении - вот это:
"Но случилось нечто гораздо худшее; в те времена, как и всегда, я был весьма неопытен в литературных делах; книгопродавец, которому я подарил рукопись, издал ее на скверной бумаге и нелепым форматом. А через месяц, когда я спросил его о судьбе книги, он объявил мне: "Она словно заколдована: никто к ней не прикасается".
Мне даже не пришло в голову хлопотать об отзывах в газетах; такая вещь показалась бы мне низостью. Между тем ни одно сочинение не испытывало более настоятельной нужды в рекомендации терпеливому читателю. Под угрозой показаться непонятным с первых же страниц, необходимо было убедить публику принять новое слово кристаллизация, предложенное мною с целью образно определить ту совокупность странных фантазий, которые представляются правдивыми и даже не подлежащими сомнению относительно любимого существа.
В ту пору, будучи под обаянием мелких подробностей, которые я недавно еще наблюдал в обожаемей мною Италии, совершенно влюбленный в них, я тщательно избегал каких-либо уступок, какой-либо закругленности стиля, способных сделать "Опыт о любви" менее экстравагантным в глазах литераторов.
К тому же я не льстил публике; то было время, когда у литературы, подавленной столь великими и столь недавними несчастьями, не было, казалось, иного занятия, как утешать наше страдающее тщеславие; она рифмовала "воитель" и "победитель", "бой" и "герой" и т. д. Скучная литература этой эпохи как будто ничуть не стремилась изобразить истинные обстоятельства событий, которые она бралась описывать, ей нужен был только предлог для восхваления нации, рабски преданной моде, нации, которую некий великий человек назвал великой, забыв, что она была великой лишь тогда, когда он был ее вождем.
Не зная условий, нужных хотя бы для самого скромного успеха, с 1822 до 1833 года я нашел только семнадцать читателей, а за двадцать лет своего существования "Опыт о любви" был понят в лучшем случае сотней любознательных людей".
Классик французской литературы. Ровно два века назад. А проблемы - как будто сегодняшние. К тому моменту Стендалю было 39 лет, он написал уже как минимум три книги, но, но... Есть в мире стабильность.
Пошёл читать трактат Стендаля, а там во вступлении - вот это:
Вот сразу видно, что приличный человек, я-то просто матом ору в такие моменты
Спасибо, что внес, анон! Это оч жизнеутверждающе, несмотря на.
К тому же я не льстил публике; <...> которую некий великий человек назвал великой, забыв, что она была великой лишь тогда, когда он был ее вождем.
Ну то есть великий человек не гнушался льстить публике, а Стендаль погнушался. С закономерным результатом.
Кто-нибудь участвовал в Пиши За Гроши?
Стендаль погнушался. С закономерным результатом
Закономерный результат — это то, что Стендаль вошел в историю?
Ну то есть великий человек не гнушался льстить публике, а Стендаль погнушался.
Ват?
Там не великий человек не погнушался а литература стендалевских современников.
Великий человек только сказал что нация великая, а литерура нашла повод для лести нации, забыв что великой та была только при том самом человеке
Отредактировано (2022-12-23 20:41:21)