Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
кинкотексты и литература as is исполняют разные функции и поэтому у них многое отличается. Это все равно что сравнивать Третьяковку и магазин обоев по проданной квадратуре холста. А чо - и там бумага с картинками и тут бумага с картинками, и там есть сюжетные рисуночки и тут, и там есть абстрационызм и тут есть, в чем разница-то? Обоев, по любому, больше покупают.
Может, здесь уже задавали такой вопрос, аноны, из тех книжек, которые учат писать, какие принесли пользу лично вам? Хоть какую-нибудь, необязательно "раньше не умел ничего, а прочитал и получил Букер". У меня это Чуковский "Высокое искусство", хоть это и про перевод, но она помогала на первых порах перевести в слова неясные мысли-картинки из моей головы, вторая часть "Как писать книги" Кинга, и книга вообще не про писательство - "Работа актера над собой в творческом процессе переживания" Станиславского, она сильно помогла проникнуться мыслями и чувствами нужных героев, а потом уже Чуковский помог перевести эти чувства в текст.
Блейк Снайдер "Спасите котика" и тамошняя раскладка структуры истории. Не то чтобы я прямо буквально ею пользовалась по нотам, но она дала понимание, какова примерно должна быть изнанка истории и на чем она стоит и куда двигается. На этой книге в голове что-то щелкнуло и улеглось, видимо, интуитивные знания собрались вместе и согласовались с написанным. Ну и исходники полезно почитать, Кэмпбелла и Проппа.
А что, собственно, анон нашел смешным в том, что кто-то нервничает, не заменит ли авторов нейросеть? Прогресс штука довольно жестокая и таки может уничтожить целые профессии и сектора занятости. Нормально беспокоиться из-за этого. Смеяться над этим, ну, достаточно гадко. Тут правильно сказали, что авторы беременных секретарш, ногебаторов и попаданцев - тоже люди, если нейросети смогут заменить собой дешёвую развлекательную художку, они потеряют работу.
Отредактировано (2022-12-03 23:17:41)
Эволюционируй или умри
Эволюционируй или умри
Я сперва подумал, это название книги по писательскому мастерству, хотел уже имя автора спросить:))
Аноны, хочу внести немного постокитальной рефлексии. Мужик, от лица которого подаются мысли - гетеросексуал, который поддался совращению из любви к лучшему другу и мазохизма. Никогда не писал прон и подобное. Буду рад советам.
Если ты не троллишь, то это очень плохо.
Если ты не троллишь, то это очень плохо.
Анон, а можно конструктивнее?
Может, здесь уже задавали такой вопрос, аноны, из тех книжек, которые учат писать, какие принесли пользу лично вам? Хоть какую-нибудь, необязательно "раньше не умел ничего, а прочитал и получил Букер". У меня это Чуковский "Высокое искусство", хоть это и про перевод, но она помогала на первых порах перевести в слова неясные мысли-картинки из моей головы, вторая часть "Как писать книги" Кинга, и книга вообще не про писательство - "Работа актера над собой в творческом процессе переживания" Станиславского, она сильно помогла проникнуться мыслями и чувствами нужных героев, а потом уже Чуковский помог перевести эти чувства в текст.
Шкловский «Искусство как приём»
Потому что унижать меня будут каждый день, каждый час и каждую секунду, пока я еще живу.
Это у него депрессия или что за вывих мозга? Добровольно дал в зад, не понравилось, и решил, что его теперь всю жизнь так будут недобровольно трахать? Как он мог вообще согласиться при таком АУЕшном мышлении?
Отредактировано (2022-12-04 00:18:07)
Мужик, от лица которого подаются мысли - гетеросексуал, который поддался совращению из любви к лучшему другу и мазохизма.
Тогда почему он ноет, что его теперь будут унижать каждодневно, а не радуется этому? Раз "поддался совращению" - значит, не насиловали, к батарее не привязывали.
Не понравилось, жопа болит - ну не соглашайся больше на анальный секс, купи свечки в аптеке, если не пройдёт - топай к проктологу.
В целом, как прон это не горячо ни фига. Начиная с первой фразы. Слишком механистично, при этом слишком много соплей и жалости к себе.
"Морфий не понадобится" - чувак, ты не умираешь, если тебе только не порвали в клочья прямую кишку. А если порвали и там всё плохо, какой тебе морфий, вызывай скорую, пока не отъехал от кровотечения и сепсиса.
Ну ок, конструктивнее.
Только что я наслаждался воистину райской жизнью, однако теперь мне было решительно не до сладостных иллюзий.
Штампы, избыточные слова - аж и "воистину", и "решительно" в одном предложении. Они и в одном экземпляре-то чаще всего лишние.
как прон это не горячо ни фига
Так это вряд ли прон на социалку из давних времен похоже, когда скорых не было.
Это у него депрессия или что за вывих мозга?
У него тяжелая депрессия на грани суицида.
Добровольно дал в зад, не понравилось, и решил, что его теперь всю жизнь так будут недобровольно трахать? Как он мог вообще согласиться при таком АУЕшном мышлении?
Он мазохист стремящийся к наказанию и унижению и ему на самом деле физически и подсознательно понравилось, а сознательно - не очень.
Тогда почему он ноет, что его теперь будут унижать каждодневно, а не радуется этому? Раз "поддался совращению" - значит, не насиловали, к батарее не привязывали.
Ну там полудобровольное было. Часть его рада, но не сознательная.
В целом, как прон это не горячо ни фига.
Так я и не хотел горячо.
"Морфий не понадобится" - чувак, ты не умираешь, если тебе только не порвали в клочья прямую кишку.
Жопу надорвали ощутимо.
Основная претензия к самому тексту: мне кажется, он... тяжелый, что ли. Слишком накрученные предложения, канцеляризм кое-где, и общее ощущение от чтения, как от гравийной дороги: ехать можно, но трясет.
Анон, а ты сознательно именно так пишешь или оно само так получается? Ты бы хотел писать чётче и проще?
На мой взгляд, текст слишком витиеватый и перегруженный, из-за этого страдает динамика. Но ты сам хотел бы писать по-другому?
Отредактировано (2022-12-04 00:56:46)
Анон с мужиком и жопой, а кто твоя ЦА, как ты думаешь? Люди, которые любят читать - что?
Анон с мужиком и жопой, а кто твоя ЦА, как ты думаешь? Люди, которые любят читать - что?
Всякое трагично-психологично-психотерапевтическое.
Аноны, хочу внести немного постокитальной рефлексии. Мужик, от лица которого подаются мысли - гетеросексуал, который поддался совращению из любви к лучшему другу и мазохизма. Никогда не писал прон и подобное. Буду рад советам.
▼Скрытый текст⬍
Ворох общих фраз. Бла-бла-бла.
Всякое трагично-психологично-психотерапевтическое.
То есть, они захотят прочитать историю, которая трагична, психологична и психотерапевтична, так?
Психотерапевтична, кстати, для читателя, или это в том смысле, что персонаж в тексте проходит психотерапию?
Может, здесь уже задавали такой вопрос, аноны, из тех книжек, которые учат писать, какие принесли пользу лично вам?
Не совсем из тех, что учат писать — "Записки на полях "Имени розы" побудили меня глубже думать над текстом, а ещё я в них вычитал мысли, которые думал сам, но затруднялся сформулировать.
Анонище который Шкловского назвал - вам мой мегасерьезный соленый респектище.
Мне так нравится это современное иллюзорное представление о литературе, где в объект культа возведено словоупотребление как таковое. Слово живое и мертвое, и просмотры семинаров по десятому кругу, и выпалывание похожих слов в пределах абзаца, и вся эта байда. Когда я открываю рандомного современного популярного автора, будь то хоть Кинг, хоть Пелевин, я в большинстве случаев не вижу особенно замороченного языка. Обычное совершенно изложение, как у половины анонов в треде. Когда я открываю, допустим, классику, я вижу там фрагменты, от которых аноны бы бились головой об батарею в истерике, крича, что так писать ни в коем случае нельзя - но авторы обычно пишут, и чаще всего им поебать на лексическую избыточность и прочую хрень. Точно также поебать и большинству читателей - если текст минимально не очень коряв, его стилистика воспринимается мозгом как нечто приемлемое. Значение имеют другие вещи - история, характеры, идеи, сюжет. Не стиль. Стиль это просто красивые виньетки, кому-то нравится, но большинству людей пофиг. Только сетевая около-литературная богема думает, будто стиль нечто решает.
Отредактировано (2022-12-04 01:24:08)
Ворох общих фраз. Бла-бла-бла.
Все всегда заканчивается так. Смертью. Но прежде нее была жизнь. Жизнь, скрытая под бесконечными бла-бла-бла-бла.
То есть, они захотят прочитать историю, которая трагична, психологична и психотерапевтична, та
Психотерапевтична, кстати, для читателя, или это в том смысле, что персонаж в тексте проходит психотерапию?
Так. Там персонаж часто оказывается в ситуациях из серии "два стула". Психотерапевтична для читателя, конец героя трагичен и вызывает катарсис.