Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Где тебя почитать, анон?
Мне надоело наблюдать за этим фейлом в прямом эфире и я снес отовсюду, так что нигде.
Я думал, там имеется в виду способ заставить читателя подумать "Я слишком безмозглый для этой блестящей литературы, я недостаточно хорош, чтобы целовать ноги автора, пойду этикетку на туалетной бумаге почитаю", типа того.
Это какие-то невротические проекции) Суть в том, что ты пишешь для конкретной ЦА, у которой есть определенные знания (или терпение, или интерес... короче, ты понял). Что при этом думает не-ЦА, не так уж важно. Они просто не твои читатели.
иногда прям хочется провести спиритический сеанс и дать ссылку на этот тред, например, Оскару Уайльду. Или Лермонтову. Или какой-нибудь ещё... сложной личности. И посмотреть, чо им аноны навангуют
Проведи-проведи. Я прям уже вижу, как Лермонтов, пыхая огнем из ушей, доказывает неизвестным анонам, какой он умный и настоящий поэт и писатель, а они все жалкие графоманы. И как аноны его высмеивают, а он продолжает доказывать и повторять, как грампластинка, и хотеть их убедить...
"Вы не верите? Я тоже!"
Суть в том, что ты пишешь для конкретной ЦА, у которой есть определенные знания (или терпение, или интерес... короче, ты понял). Что при этом думает не-ЦА, не так уж важно. Они просто не твои читатели.
Я думал, это автоматически так получается. Особенно с жанровой литературой.
это не хрень, просто читатель ни фига не понял, потому что не хватило подготовки - начитанности и общей образованности
Иногда это таки просто хрень. Хваленая и распиаренная Гузель Яхина, например, просто хреново пишет, ее первая книга - плохой любовный роман со стокгольмским синдромом в обёртке из социалки.
Вообще странный пример. Гузель Яхина не требует никакой особой подготовки для чтения и специально пишет максимально просто и завлекательно. Не нужно особых усилий прилагать, чтобы ее прочесть. У нее именно что любовный роман, кинки и вот это все, кинки на социалку тоже )) Я бы не сказал, что она прям вот хреново пишет, не плохо она пишет, вполне своей нише соответствует.
Проведи-проведи. Я прям уже вижу, как Лермонтов, пыхая огнем из ушей, доказывает неизвестным анонам, какой он умный и настоящий поэт и писатель, а они все жалкие графоманы. И как аноны его высмеивают, а он продолжает доказывать и повторять, как грампластинка, и хотеть их убедить...
Анон, ты просто почитай срачи поэтов серебряного века для общего развития ))
Я прям уже вижу, как Лермонтов, пыхая огнем из ушей, доказывает неизвестным анонам, какой он умный и настоящий поэт и писатель
Нет, конечно. Он обязательно понравился бы анонам. Талантливые люди не бывают неприятны и высокомерны... ведь правда же?
Анон, ты просто почитай срачи поэтов серебряного века для общего развития
Они между собой срались, а не с условными читателями, вообще то.
Они между собой срались, а не с условными читателями, вообще то.
А я думал, что это тема писателей XD
И посмотреть, чо им аноны навангуют
Была история про то, как на писательском форуме выложили кусок из малоизвестного рассказа Джека Лондона, сказав, что это опус молодой писательницы. Джеку Лондону тут же был поставлен диагноз "типичной женской прозы"
Нет, конечно. Он обязательно понравился бы анонам. Талантливые люди не бывают неприятны и высокомерны... ведь правда же?
То есть ты уверен, что Лермонтов бы тут старался понравиться анонам и убеждал их, какой он крутой?? Сириозли??
Да анон может сказать что, допустим, Шекспир, Гюго и Ремарк пиздец нудные, и не читать их. Станут ли эти авторы менее значимы? Вряд ли. Упустит ли что-то этот анон в своей жизни? Хрен знает, но точно пролетит мимо значимого пласта человеческой культуры.
Пласт большой, на всех хватит. Я помню, как не дочитал Джейн Остин, потому что она показалась мне пиздец нудной. А Ремарк мне нравился, хотя когда я читал его впервые, я был ребенком и не все там понимал. И все доступные произведения Фрэнсиса Скотта Фицджеральда прочитал от корки до корки, хотя понимал еще меньше. Почему так? Хз.
Я прям уже вижу, как Лермонтов, пыхая огнем из ушей, доказывает неизвестным анонам, какой он умный и настоящий поэт и писатель, а они все жалкие графоманы. И как аноны его высмеивают, а он продолжает доказывать и повторять, как грампластинка, и хотеть их убедить...
Анон, в молоко. Я просто решил поставить себе сегодня челлендж на контроль вспыльчивости и развитие терпения. Периодически это в разных жизненных ситуациях отрабатываю ) Ценят мой гипотетический роман аноны или нет мне, если честно - до полярной звезды. Про цитаты решил здесь спросить, чтобы проверить, что скажет не моя ЦА а средний читатель.
Я думал, это автоматически так получается. Особенно с жанровой литературой.
Ну вообще, многие бьются за пресловутую читабельностьТМ. Чтоб читатель ни в коем случае не споткнулся ни обо что (а то отвлечется и уйдет читать другую книжку). Собственно, тут адепты читабельности в начале срача и выступали - ничто не должно напрягать, смущать или казаться непонятным.
Это просто другой подход.
То есть ты уверен, что Лермонтов бы тут старался понравиться анонам и убеждал их, какой он крутой?? Сириозли??
Эк тебя зацепило.
Уайльд бы точно выебнулся на все деньги, святых бы выносили
Я помню, как не дочитал Джейн Остин, потому что она показалась мне пиздец нудной.
И ты искренне веришь, что Джейн Остин не стоящая чтения нудная хрень, сильно переоцененная и неоправданно раскрученная?
То есть ты уверен, что Лермонтов бы тут старался понравиться анонам и убеждал их, какой он крутой?? Сириозли??
Он был очень самолюбивый и очень молодой. Запросто мог бы.
И ты искренне веришь, что Джейн Остин не стоящая чтения нудная хрень, сильно переоцененная и неоправданно раскрученная?
Не знаю, я же не дочитал.
Шекспир, Гюго и Ремарк пиздец нудные
Но они как раз нет. Там есть сюжетец, живость, конфликт. А не вторичное нытье, похожее но пожиже, чем было у классиков, как нонеча любят в боллитре.
Отредактировано (2022-11-03 01:31:39)
вторичное нытье, похожее но пожиже, чем было у классиков, как нонеча любят в боллитре.
Ты ведь в курсе, что про Шекспира Гюго и Ремарка так тоже говорили
Я просто решил поставить себе сегодня челлендж на контроль вспыльчивости и развитие терпения.
Плохо вышло, на первое же возражение от одного анона ты вспылил и обосрал его, а потом всех остальных, кто не боллитра.
Ты ведь в курсе, что про Шекспира Гюго и Ремарка так тоже говорили
Ага сон в летнюю ночь и многа шума из ничего - нытье, а в Соборе парижской богоматери сюжета нет. )))
Выскажусь по теме: если я вижу эпиграф на непонятном мне языке и книга просто интересная, но не лучшая книга в этом году!!!!!!!!!!!!, то я его тупо пропущу и начну читать с того места, которое на языке мне понятном.
Анон с эпиграфами не пишет хорошо, для этого вывода достаточно комментов, и эпиграфы тут вообще ни при чем.
Кстати, читал же недавно книгу, автор то и дело вставлял фразы на французском. Я почти не говорю по-французски, но могу понять примерно десятую часть написанного. Справедливости ради, сноски с переводом там были, но мой телефон решил их уменьшить до нечитабельного размера.
Я их и не читал.