Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Словно не было ста лет развития образования, и вернулись времена похождений Натов Пинкертонов и глупых милордов, только на новом технологическом витке.
Шаблонные лыры еще в античности появились, и тогда же их начали пародировать. Причем реально даже тогда все гналось по одному образцу: ГГня, которую все хотят, но при этом образец добродетели, любовь с первого взгляда, разлука влюбленных, похищение пиратами и продажа красавицы в какой-нибудь гарем / вынужденный брак... Что поделать, создаются и гибнут империи, меняется лицо мира, а люди так и продолжают дрочить на одни и те же примитивные, но вечные кинки.
А мне, например, не нужна боллитра как цель. Я не хочу копаться прямо в глубинах человеческой души. Я люблю качественную беллетристику и хотел бы ее и писать
Имхо, сложно сказать, где кончается качественная беллетристика и начинается боллитра
Но, если верить, например, Юзефович, то издательства были бы очень рады, если появились новые авторы качественных текстов и постоянно в поисках. То есть вроде как спрос есть.
Так шаблон тоже можно сделать или написать хорошо. Вот возьмём Анжелику. Это вполне лыр и развлекалово, но написано и переведено хорошо, много исторического контекста, вплоть до бытовых мелочей. Взлетела бы она сейчас? А хрен знает, могут и не заметить на фоне магических академий и беременных от боссов.
Так шаблон тоже можно сделать или написать хорошо. Вот возьмём Анжелику. Это вполне лыр и развлекалово, но написано и переведено хорошо, много исторического контекста, вплоть до бытовых мелочей. Взлетела бы она сейчас? А хрен знает, могут и не заметить на фоне магических академий и беременных от боссов.
Не буду спорить насчет качества Анжелики, но, имхо, на эти шаблоны натягивается стиль повествования, который заходит конкретному поколению читателей. Дюма сейчас тоже не взлетит, а когда-то летал только так.
Ну да, ну да. Камша взлетела, а Дюма, который на десять порядков ее превосходит умением писать, не смог бы.
Ну да, ну да. Камша взлетела, а Дюма, который на десять порядков ее превосходит умением писать, не смог бы.
Камша как раз заметно проще, имхо, возможно потому и взлетела.
Но, если верить, например, Юзефович, то издательства были бы очень рады, если появились новые авторы качественных текстов и постоянно в поисках. То есть вроде как спрос есть.
Юзефович мне нравится, но она в какой-то розовой иллюзии в этом конкретном случае, по-моему. Это тот анон, который в 21 году ходил на курсы Эксмо "как писать фэнтези". И там нам редакторы издательства рассказывали, что им нужно или то, что годится в серию, или то, что нравится редакторше Фроловой. А редакторше Фроловой нравятся, как потом выяснилось, не интересные и хорошо написанные книги, а книги блогеров с большой аудиторией. Фролова нам постоянно приводила в пример Мару и Морок, и это пописа написанная в стиле гуглопереводчика о том как мертвенькая и воскрешенная юная ведьмачка рубит чудищ по приказам красивенького принца и загадочного колдуна в капюшоне. И эту плохо написанную гибридицу Ведьмака и Сары Маас читает нефиговый круг девочек. Вот как надо, как бы говорит нам Фролова.
Вот я знаю качественного автора Амаргу, даже издавалась, приключения с любовными историями, пишет хорошо. Не издают. Она написала сейчас магический детектив с заделом на цикл. Хрен там. Не надо.
Вот появился автор Мария Гуцол, очень атмосферно пишет, про фейри, про походников на Ту Сторону,есть приключения молодой взрослой женщины, есть приключения девушки в поисках брата. Издали ее? Неа. Два раза к ней подкатывали, да: в одном случае потребовали переделать взрослую героиню в подростка, потому что нужен янг-эдалт, и добавить всякого про любовь, а то мало, во втором требовали переделать под серию по списку требований.
Им не качество сейчас нужно. Им нужен подгон под критерии, которые они оценивают как критерии продаваемости и только. И не хорошие авторы, а послушные лояльные авторы, которые будут переделывать книги под их критерии и старательно и быстро писать циклы.
Хорошего автора вероятно возьмут, если он будет послушен и будет подгонять книги под их серии и требования, или если он вдруг идеально подойдёт под них.
Это если говорить о жанровой литературе. Насчёт боллитры я не знаю как обстоят дела сейчас. Но мне вообще ничего не нравится из выходящей боллитры, что я знаю. Тухло выглядит.
Насчёт боллитры я не знаю как обстоят дела сейчас. Но мне вообще ничего не нравится из выходящей боллитры, что я знаю. Тухло выглядит.
Я реально всегда затрудняюсь с границами того где начинается боллитра Вот Степнова кажется ничего такой. Автор "Петровых в гриппе". Еще пару лет назад активно рекламировали повесть "Калечина-Малечина" очень крутая. Что-то еще было
Им не качество сейчас нужно. Им нужен подгон под критерии, которые они оценивают как критерии продаваемости и только. И не хорошие авторы, а послушные лояльные авторы, которые будут переделывать книги под их критерии и старательно и быстро писать циклы.
Это понятно, это все те же попаданцы и бояры с АТ, только вид сбоку. Такое авторам, наверное, действительно выгоднее на том же АТ самим продавать.
Я тоже не мечу в боллитру, но хочется прописывать в своей жанровой прозе какие-то... ну, мысли что ли. О чем-то говорить. Опять-таки, Гарри Поттер - это тоже не боллитра, однако о чем-то и говорит с читателем.
Сам пишу детективы, но неформатные, поэтому тоже не знаю, куда податься. Видимо, сразу терроризировать издательства или самиздатиться, на площадках такое вряд ли кому зайдет (но я не знаю, может где-то детективы популярны).
Я тоже не мечу в боллитру, но хочется прописывать в своей жанровой прозе какие-то... ну, мысли что ли. О чем-то говорить. Опять-таки, Гарри Поттер - это тоже не боллитра, однако о чем-то и говорит с читателем.
Сам пишу детективы, но неформатные, поэтому тоже не знаю, куда податься. Видимо, сразу терроризировать издательства или самиздатиться, на площадках такое вряд ли кому зайдет (но я не знаю, может где-то детективы популярны).
а неформатные какого типа? постмодернизм? мутильжанр?
неформатные
Приключенческий детектив, Российская империя 19 века, ГГ - девушка, без романтической линии. Не фэнтези. Что-то вроде Фандорина, но с поднятием более современных тем. Тут я по ряду маркеров ничего похожего в издаваемом не вижу. Может быть, подходящую сетевую площадку подскажут.
Вот появился автор Мария Гуцол, очень атмосферно пишет, про фейри, про походников на Ту Сторону,есть приключения молодой взрослой женщины, есть приключения девушки в поисках брата.
Что-то часто в треде стали пиарить Марию Гуцол. Интересно, она сама старается или верные хомяки работают?
Анон пишет:Ну да, ну да. Камша взлетела, а Дюма, который на десять порядков ее превосходит умением писать, не смог бы.
Камша как раз заметно проще, имхо, возможно потому и взлетела.
Анончик, это Дюма проще, потому что талантливее, а Камша - это хитровыеженное, переусложнённое и завязанное само на себя ну такое:
Если бы Марианна смотрела как Лауренсия, у нее были б глаза графини Савиньяк.
Отредактировано (2022-09-14 17:13:21)
Если бы Марианна смотрела как Лауренсия, у нее были б глаза графини Савиньяк.
Я сначала подумал, что это стеб, но
Что-то часто в треде стали пиарить Марию Гуцол. Интересно, она сама старается или верные хомяки работают?
Чур я хомяк.
Не бывает же так, что книги нравятся и их хвалят, всегда сразу хомяки, когда не автор.
Окстись, анон, какое к месту и не к месту, на последних страницах это имя первый раз вылезло.
Ее в другом треде, емнип, не раз поминали. В треде Фейри и попаданцев к ним, кажется. Ну так по теме.
А тут прям сразу взлетел кто-то.
Анон даже пошел загуглить кто это, оказалось читал пару лет назад. Но утверждать что оно так уж хорошо и самобытно не стал бы, хотя на фоне издаваемого, гм… ладно, на том фоне хорошим быть несложно.
Может сами себя пофорсите хоть, если где выкладываетесь?
Особенно анон с детективной барышней конца 19в?
Философский макси, в котором практически нет диалогов, но достаточно действий, а также много описаний и размышлений - это норма? Или неинтересная ссанина?
Философский макси, в котором практически нет диалогов, но достаточно действий, а также много описаний и размышлений - это норма? Или неинтересная ссанина?
Мне в этом треде остро не хватает смайлика с табличкой "СМОТРЯ КАК НАПИСАНО".
Анон пишет:Философский макси, в котором практически нет диалогов, но достаточно действий, а также много описаний и размышлений - это норма? Или неинтересная ссанина?
Мне в этом треде остро не хватает смайлика с табличкой "СМОТРЯ КАК НАПИСАНО".
Понимаю. Ну а ты сам бы прочел, если бы написано было бы +- неплохо? Или диалоги все-таки очень важны?
Понимаю. Ну а ты сам бы прочел, если бы написано было бы +- неплохо? Или диалоги все-таки очень важны?
Прочел бы и читал с удовольствием. Другое дело, что со времен запойного чтения классики я не помню реально интересных и хорошо написанных, на мой, конечно, взгляд, философских романов.
Диалоги не так уж важны. Важно то, как они выражают мысль. Если ты передаешь то же самое так же увлекательно в авторской речи, то никакой разницы. Диалоги - это, по сути, тоже прием, один из способов выражения желаемого. Очень ли важно использовать какой-то прием в тексте?
Философский макси, в котором практически нет диалогов, но достаточно действий, а также много описаний и размышлений - это норма? Или неинтересная ссанина?
из этого описания непонятно, что имеется в виду
есть рассуждения на тему панпсихической гиперреальности Бодрийяра? или просто "философский" бубнёж на тему "жизнь это боль"?
действия — это экшен или подробно описано, как герой меняет заварку, выковыривая каждый листик?
у всех этих размышлений есть итог? сюжет вообще есть? атмосфера какая-то хоть?
Особенно анон с детективной барышней конца 19в?
Спасибо, анон! Я бы с радостью, но я еще в процессе( Но уже заранее тревожусь о площадке, где выкладывать это добро. Но как допишу, пофорсюсь конечно))
Интересно, а кто-то собирал список площадок и анализировал, что там актуально и на чем площадка часто специализируется? Мне кажется нечто такое по частям могло уже где-то быть, хотя бы в формате сарафанного радио, типа "на литнете взлетает ромфант, а ориджиналы-янгэдалты в Книге Фанфиков".
На АТ взлетают прежде всего попаданцы, литрпг, реалрпг, боевики с мартисью в главных ролях. Короче, то, где главный герой превращается в крутого и учится нагибать всех, а бабы бегут ему давать. Мальчиковые кинки. Даже в фанфиках там сплошь такое, в основном попаданцы.
Свой кусок пирога у лыров и ромфанта там тоже появился.
Другие жанры там вроде немного отвоевывают место, но доминирует с большим отрывом то, что я перечислил.
Литмаркет, похоже, не сильно взлетел. В новинках там сплошь лыр и ромфант.
Литнет давно известное гнездо лыров и ромфанта.
Отредактировано (2022-09-14 19:23:12)