Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
хотя я бы поддержала истребителя тушканов, эко-системы поколбасило бы конечно, но постепенно все пришло в норму, слишком уж эти миграции разрушительные
Анон же писал, что пример условный, в сюжете не тушканы, и по факту сделать ничего нельзя, только бороться с последствиями. Но анон не согласен, что даже тушканов надо истреблять, потому что экологические связи очень запутаны. Анон за выведение генетически модифицированных тушканов, которые не сходят с ума и не мигрируют
Пока что только в голову приходит идея, что в местных СМИ регулярно печатаются новости науки и техники, и один из ГГ прочитал, что, скажем, учёные вывели новую формулу ядовитого газа, которым окуривают норы местных тушканов, отчего те становятся вдвое злее и ядовитее, но лапы у них слабеют, и миграции становятся не такими активными... И потом герои эту новость обсуждают, кто-нибудь в сердцах предлагает истребить тушканов, другой напоминает про экологические системы, а третий тихонько в углу на коленке изобретает зонтик от солнечного ветра из туалетной бумаги и пляжных тапочек... И напоминает спорщикам, почему тушканчики так и будут сходить с ума, пока не поменяются фундаментальные законы физики.
Извини, анон но со стороны выглядит натянутым. Мне такие куски всегда в глаза бросаются, как признак ну такого себе текста.
У героев может быть общий знакомый, учёный-тушканист (тушканолог?), в общем, герои могут обсуждать, как там его диссер. Удалось доказать,что тушканы мигрируют из-за солнечной активности или опять грант увёл исследователь, который считает, что всё дело в магнитном поле.
И я тоже против инфодампа))
Напиши, как герою пытаются втюхать кварцевую лампу для защиты от тушканов и рассказывают, на чём её позитивное действие основано.
Событие такого масштаба подробно обсуждать в силу привычности, может, и не станут, но освещать точно будут, как освещают другие катаклизмы
Cогласен. У нас все знают плюс-минус, что такое землетрясение, но когда оно ебашит, то все равно сообщают и сколько там было баллов по шкале Рихтера, и пострадали ли какие-то объекты-люди, даже могут сообщить, что конкретно в этот раз ебнуло, потому что в принципе наблюдается повышенная геоактивность. Еще и скажут, что подобное было сто лет назад, в таком-то году, такого-то числа. Вполне реальные сводки новостей, потому что ну, даже если все знают, что такое землетрясение, конкретное все равно опасное и стремное. Так и твои тушканы.
Как вы понимаете, какой исход сцены лучше подходит для работы в целом?
У меня сейчас такой момент, что есть три дальнейших сценария и три разных концовки, которые либо:
а) опровергают наблюдения ГГ о своем мучителе;
б) подтверждают наблюдения ГГ о своем мучителе;
в) освобождают ГГ от мучителя совсем, но добавляют чувство вины и прочее веселье (тут тоже в принципе две опции, но это не так важно).
И мне одинаково интересны все три ветки, мне шо, разорваться писать последнюю главу в духе "выбери свою концовку сам"?
Отредактировано (2022-02-13 19:21:45)
О нет, только не выбери сам. Сразу весь текст обесценивает.
Как вы понимаете, какой исход сцены лучше подходит для работы в целом?
сердцем
если и не сразу, то в процессе написания все само собой идет к определенному финалу
Что меньше поломает характеры и логику текста и при этом будет более классным и парадоксальным?
Как вы понимаете, какой исход сцены лучше подходит для работы в целом?
Тот, который мне нужен по сюжету. Есть сюжет, каждое действие и каждая сцена - его части, никакой вариативности, исход любой сцены работают на общую идею.
Ребята-анонята, такой вопрос. Без рофла.
Анон болел ковидом, довольно долго и тяжело. После выздоровления полюбил читать и писать описания пейзажей и интерьеров, которые раньше терпеть не мог. По мозгам, видать, хорошо дало. Кто-нибудь ещё замечал за собой изменения литературного восприятия после какой бы то ни было болезни?
Отредактировано (2022-02-14 07:44:58)
Кто-нибудь ещё замечал за собой изменения литературного восприятия после какой бы то ни было болезни?
Я. Тоже болел ковидом, лежал в госпитале, было ужасно плохо и скучно, и я пытался писать фичок на телефоне. Писать нишмог, температура, туман в голове и вот это всё, потом выздоровел, давно уже дома, жив-здоров, а писать так и не могу
Ребята-анонята, такой вопрос. Без рофла.
Анон болел ковидом, довольно долго и тяжело. После выздоровления полюбил читать и писать описания пейзажей и интерьеров, которые раньше терпеть не мог. По мозгам, видать, хорошо дало. Кто-нибудь ещё замечал за собой изменения литературного восприятия после какой бы то ни было болезни?
Анон в принципе начал внезапно писать в постковид осенью 2020
Кто-нибудь ещё замечал за собой изменения литературного восприятия после какой бы то ни было болезни?
Анон болел не ковидом, а неведомой фигнёй, но с тех пор чувствует, как резко просела фантазия. Если раньше мог чуть ли не кино наяву смотреть по своему сюжету, оставалось сесть и записать, а сам сюжет виделся целой сетью взаимосвязанных нитей, дёргай любую и пиши, то сейчас сплошной туман, ни одной идеи, а то, что пишется через силу выходит пресно и скучно. Когда читает чужие тексты, обратил внимание, что трудно сосредоточиться, посреди большого диалога уже теряется нить повествования, потом приходит усталость, и текст предстаёт просто набором даже не слов - букв. Надеюсь, это временное явление.
Кто-нибудь ещё замечал за собой изменения литературного восприятия после какой бы то ни было болезни?
Стал больше читать нонфикшена, художественные тексты как-то меньше привлекают.
Стал хуже запоминать прочитанное: прочитал детектив, через пару дней стал вспоминать, чем всё закончилось - и не могу вспомнить. Не могу читать подолгу, приходится делать перерывы.
а сам сюжет виделся целой сетью взаимосвязанных нитей, дёргай любую и пиши, то сейчас сплошной туман, ни одной идеи, а то, что пишется через силу выходит пресно и скучно.
У меня после ковида то же самое, кмк это концентрация сбоит. Я еще заметил, что меня начал раздражать медленный темп повествования, я начинаю отвлекаться.
Аноны, у вас были после написания крупной формы странные ощущения?
Анон дописал опупею и после этого второй день ощущает какой-то сильный выброс энергии. И не сказать что приятный. Это больше похоже на пмс, но это не оно
Я с одной стороны очень эмоционально уязвима, с другой умиляюсь и чувствую благодарность, вплоть до того, что хочется разродиться благодарственным постом в безлогине о том как мне помогает холиварка, и одновременно что-то еще.
Что это и когда пройдет? 0о
Отредактировано (2022-02-15 01:02:26)
Аноны, у вас были после написания крупной формы странные ощущения?
По идее это прилив дофамина и серотонина для того, чтоб ты начал чот новое большое. Не факт, что роман, например начать продвигать его - тоже новое большое дело. Короч это высвобождение энергии, и желание ее сразу новым занять.
меня после ковида то же самое, кмк это концентрация сбоит. Я еще заметил, что меня начал раздражать медленный темп повествования, я начинаю отвлекаться.
Сейм шит. Концентрация просела дико, первое время вообще не мог даже работать, просто был как с тяжёлым дефицитом внимания, забывал через минуту, что делал только что, что читал. Сейчас стало лучше, хотя бы могу работать полный день нормально и в принципе работоспособность вернулась к очень хорошим значениям, каких до болезни давно не было. Но... у меня перестали складываться слова в голове. Раньше, когда просто шел или что-то делал, в голове просто включался какой-то особый поток, и слова сами собой собирались в предложения, рассказывая мне историю. Сейчас этого нет.
У меня и до болезни писательство просело из-за реала, а сейчас просто исчезло, за 3 месяца не написал ни единой строчки. Ухудшилась память, уровень интеллекта, вообще все. Я очень-очень надеюсь, что это временно.
Отредактировано (2022-02-15 03:30:02)
Кто-нибудь ещё замечал за собой изменения литературного восприятия после какой бы то ни было болезни?
В зимой-летом 2020 я страдал от эпизода депрессии (с мыслями и планом о самовыпиле), а осенью подхватил ковид и болел 1,5 месяца. Что удивительно, до этого мои идеи по ориджам шли как-то вяло, а после этого я стал активно генерировать идеи, мир, сюжет и героев, которых я сейчас люблю как родных: за 1,5 года я расписал 100+ страниц. Если раньше идея о моем оридже была расплывчатой, то сейчас это просто вопрос времени Недавно я начал накидывать черновик.
Но я полностью забросил написание фиков, ничего генерировать не могу, при этом в фандомах сижу, чтобы исключительно зачесть фики. Один мой миди так и остался недописанным.
Но я полностью забросил написание фиков, ничего генерировать не могу, при этом в фандомах сижу, чтобы исключительно зачесть фики. Один мой миди так и остался недописанным.
Кстати, у меня тоже резко изменилось хобби, я резко и внезапно увлекся косметикой и мэйкапом, которыми не интересовался вообще больше 10 лет. Короче, странные вещи происходят в мозгах от этого вашего ковида.
Анон пишет:меня после ковида то же самое, кмк это концентрация сбоит. Я еще заметил, что меня начал раздражать медленный темп повествования, я начинаю отвлекаться.
Сейм шит. Концентрация просела дико, первое время вообще не мог даже работать, просто был как с тяжёлым дефицитом внимания, забывал через минуту, что делал только что, что читал. Сейчас стало лучше, хотя бы могу работать полный день нормально и в принципе работоспособность вернулась к очень хорошим значениям, каких до болезни давно не было. Но... у меня перестали складываться слова в голове. Раньше, когда просто шел или что-то делал, в голове просто включался какой-то особый потом, и слова сами собой собирались в предложения, рассказывая мне историю. Сейчас этого нет.
У меня и до болезни писательство просело из-за реала, а сейчас просто исчезло, за 3 месяца не написал ни единой строчки. Ухудшилась память, уровень интеллекта, вообще все. Я очень-очень надеюсь, что это временно.
Анон, ты - это я? Я тоже после короны не могу. Поток ушел. Совсем. Я не вижу своих тварей и убийц, не прокручиваю в голове сорок версий сюжета.
Коллеги, дайте мне пенделя. Не могу добить монстромакси. Все самое сложное вроде бы позади: финал есть, линии всех персонажей закрыты, я даже переделал немалую часть текста, в которой налажал с матчастью. Осталось вписать в середину небольшой сюжетно значимый кусок, без которого никак, а у меня руки опускаются.То ли ковид, то ли деменция, то ли лень. До слез просто.
Осталось вписать в середину небольшой сюжетно значимый кусок, без которого никак, а у меня руки опускаются.
А ты знаешь, что там будет происходить? Или это надо ещё придумать?
А ты можешь этот кусок расписать в повествовательной форме. Типа, не сцену вставить, а в двух абзацах: и на Марсе космонавт увидел руины прежних цивилизаций.
И напиши этот кусок не прямо в тексте, а в отдельном файле. Типа, ты драббл написал.