Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Это нормально вообще?
Вообще, это нормально (хотя бы потому, что язык не стоит на месте, и невозможное ранее становится возможным, вроде того же кофе в среднем роде). Но хотелось бы примеров.
Часть примеров (я пока, конечно, недалеко ушел) мне кажутся какими-то доебками, честное слово. В смысле, можно, конечно, сказать и так, с использованием глаголов, но местами это выглядит как вкусовщина.
Та ж хуйня.
Ну, я в конце концов пришла к выводу, что набрасываться на каждое одинокое причастие (или с чем там еще надо бороться), конечно, смысла нет, но когда их становится слишком много, текст действительно начинает восприниматься с трудом, поэтому лучше на всякий случай учиться писать так, чтобы их было меньше.
Потому что случалось замечать такой эффект: какой-нибудь анон куда-нибудь притаскивает ворох цитат и кричит, какой ужасный нечитаемый фикооридж ему попался, а ты смотришь на цитаты и думаешь: да нормальные фразы, понятные, образные, не перловка какая-нибудь. А потом, не выдержав, идешь читать сам фикооридж и действительно фейспалмишь, потому что это совершенно нечитабельно и те "нормальные фразы" реально вязнут в зубах, как и соседние с ними еще более "нормальные".
Аноны, я поныть, лежат два десятка идей, а я прокрастинирую и обдодониваю хрерь всякую. У меня последние тексты сильно так не взлетели, хотя они объективно были сильнее старых взлетавших, но я растерял читателей из-за реала и того, что перестал других читать, да и пишу чаще ориджи.
И вот пострянно на этапе замысла "пиши пиши пиши!", а на этапе выполнения мрак и тишина, и никто меня не читает.
То ли я ошибаюсь в оценке качества, то ли хз, но уныло, тоскливо и, что самое обидное, жосткий творческий затык.
Найди пару друзей, которые будут тебя читать (можно даже в обмен на чтение их креатива). Когда есть хотя бы один человек, с которым можно обсудить своё написанное, становится гораздо легче (личный опыт, бладж )
Отредактировано (2016-04-28 21:20:33)
Анон пишет:Это нормально вообще?
Вообще, это нормально (хотя бы потому, что язык не стоит на месте, и невозможное ранее становится возможным, вроде того же кофе в среднем роде). Но хотелось бы примеров.
Ну вот надергал с разбегу
но когда их становится слишком много, текст действительно начинает восприниматься с трудом, поэтому лучше на всякий случай учиться писать так, чтобы их было меньше.
Ну, это-то понятно, если каждое предложение написанного вами текста будет представлять собой нечто, изобилующее такими избыточными, ненужными отглагольными прилагательными, причастиями и деепричастями вместо всеми понимаемых глаголов, создающими ощущение неестественной косности, то это пиздец
Даже вот это (как будто читатели тупые там таких придирок много):
Ну вот тут я согласна, лучше все-таки не использовать местоимения двусмысленно. Оно, конечно, читатели не идиоты, но некоторую заминку это вызывает.
Остальные два примера - угу, похоже на "доебаться до мышей" и на сдвинувшуюся норму (вроде как раньше деепричастия были признаком более... формализованного текста, что ли).
Аноны, я поныть, лежат два десятка идей, а я прокрастинирую и обдодониваю хрерь всякую. У меня последние тексты сильно так не взлетели, хотя они объективно были сильнее старых взлетавших, но я растерял читателей из-за реала и того, что перестал других читать, да и пишу чаще ориджи.
И вот пострянно на этапе замысла "пиши пиши пиши!", а на этапе выполнения мрак и тишина, и никто меня не читает.
То ли я ошибаюсь в оценке качества, то ли хз, но уныло, тоскливо и, что самое обидное, жосткий творческий затык.
Го болтать о творчестве и вытягивать друг друга из бездн анальной прокрастинации!
Могу я вместо "она", которая тут не очень уместна, потому что и к маме, и к раме может прилипнуть,
Так не может же - рама не может устать, поэтому очевидно, что это мама.
Найди пару друзей, которые будут тебя читать (можно даже в обмен на чтение их креатива). Когда есть хотя бы один человек, с которым можно обсудить своё написанное, становится гораздо легче (личный опыт, бладж
)
Пара у меня есть))) Мне хочется хотя б пяток, да... Хотя может реально стоит выдохнуть и довольствоваться малым.
Го болтать о творчестве и вытягивать друг друга из бездн анальной прокрастинации!
Го! Давай фейкомыло?)
Мы остановились… чтобы выяснить… названия мест , где были совершены нападения… на людей, и их (нападений или людей?!) точные даты
Забавно, тут бы я скорее докопалась в форме "нападений или мест?!"
У меня по поводу Норы Галь сложилось ощущение, что на первоначальном этапе лучше просто Понять и Принять то, что она говорит Потом, когда уже будешь точно чувствовать нутром стиль, можно делать финты типа "этот персонаж у меня буквоед и зануда, он говорит именно так". Но изначально - да, всегда кажется, что она доёбывается до мышей, что ничего плохого в этих оборотах нет, и т.д. А потом пробуешь почистить текст по этим принципам. И видишь: да, сука. Чище стало.
Анон не согласен с Галь в "вопросе на миллион", например. В 70-х в СССР не было всех этих шоу "Кто хочет стать миллионером".
И вообще, анон в книжке Галь тоже несколько рассогласований нашел в авторском тексте. Тем не менее очень полезная штука оказалась.
Отредактировано (2016-04-29 12:10:09)
Аноны, давайте посчитаемся, кто в майском марафоне участвует?
Анон хотел бы, но не факт, что сможет.
Я хочу!
А Нора Галь меня сильно сквикнула тем, что поменяла пол Лисице на Лича, "женщина не может быть подругой!" (Фейспалм), и сама же пишет, что Экзюпери ее со своей любовницы писал, к которой бесконечно нежно относился.
Вот по канцеляриту и многим другим моментам я согласен, что стоит попробовать и использовать, в системе эти "доебки до мышек" заметно чистят речь
А Нора Галь меня сильно сквикнула тем, что поменяла пол Лисице на Лича, "женщина не может быть подругой!"
Ебать-колотить. Хотя её оппоненты, которые считали Лису соперницей за хуй Принца, не лучше.
*анон пытается представить, как рисованный Экзюпери Принц сношает Розу и Лису. Чтожвыделаити. *
Отредактировано (2016-04-29 12:43:02)
А мне все эти слова о приручении и прочем не дают увидеть Лису. Персонаж говорит как мудрый старик, а не как молодая женщина.
Как молодая женщина говорит Роза, это да.
молодая женщина
О, у тебя тоже автозамена так срабатывает на выражение "тупая пизда"?
В Маленьком Принце была лиса женского пола?!
Нора Галь решила, что если уж на русском "лиса" женского пола, то, наверное, и персонаж должен быть женского. А ей самой так не казалось.
Вот нахуа ж переводчица "Маугли" все-таки сделала Багира бабой?
Отредактировано (2016-04-29 13:16:14)
Вот нахуа ж переводчица "Маугли" все-таки сделала Багира бабой?
А вот пантера в Маугли унисекс. Как угодно воспринять можно.
Вот нахуа ж переводчица "Маугли" все-таки сделала Багира бабой?
Помню, то ли у наркоманов, то ли ещё у кого было суждение, что Багира и Балу - пропаганда однополой любви, а вот если Багира будет девушкой, то всё норм, традиционно и поскорнно.
Может потому что "пантера" женского рода, может их смутило окончание -а, но почему-то не смутило в имени Акеллы, короче, не знаю, но у меня никакого диссонанса ни Багира-парень, ни Багира-девушка не вызывают.