Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Анон, спасибо за хоррор-советы!
Сегодня посижу, обдумаю это все.
Остальное - нормальный "путь героя".
Анон с советами, спасибо. Очень обстоятельно все расписал.
Дранон.
Вот именно поэтому уже сто лет нормальных хорроров не снимают. Потому что "о людях".
Анон, я тебе открою секрет. Даже Лавкрафт писал в своих хоррорах о человеческих страхах. О своём страхе перед мигрантами из «нецивилизованных стран», которые перевоплотились в сектантов Ктулху, о страхе потерять рассудок из-за плохой наследственности (Инсмутский синдром), о первобытном страхе неизвестного и неисследованного и того, какую опасность оно может скрывать (Хребты безумия, Цвет из иных миров). Никто и никогда не писал и не снимал хорроров не о людях
Отредактировано (2021-10-21 18:00:12)
Написать все сразу и перевести потом или писать и сразу переводить?
А смысл сразу по частям переводить? Задолбешься только. Логично это делать уже после написания и редактуры. А лучше вообще писать сразу на том, другом языке, если, конечно, позволяет уровень владения.
А лучше вообще писать сразу на том, другом языке, если, конечно, позволяет уровень владения.
Это мало поможет, когда есть желание писать на двух языках
Переводи, как тебе удобнее. Я писал на русском, а отдельные фразы сразу дублировал на другой язык, они сами в голове складывались. То, что не сложилось, переводил уже в самом конце.
Анон пишет:А лучше вообще писать сразу на том, другом языке, если, конечно, позволяет уровень владения.
Это мало поможет, когда есть желание писать на двух языках
Э. Так в чем проблема? Берешь и пишешь на двух. Обычно все упирается в знание тобой неродного языка, способен ли ты писать сразу на нем или нет, если нет, то появляется эта схема "сначала писать на родном, потом переводить". Но если ты способен писать на обоих хорошо, то и пиши на обоих. Или ты хочешь половину фика написать на одном языке, половину на другом, и так и опубликовать, как в "Войне и мире", и вставить сноски, лол?
Берешь и пишешь на двух. Обычно все упирается в знание тобой неродного языка, способен ли ты писать сразу на нем или нет, если нет, то появляется эта схема "сначала писать на родном, потом переводить".
Анон, как бы... вот я хорошо знаю английский, написал на нем фичок. Я не буду заново писать его на русском, я буду его именно переводить И наоборот так же. А писать одновременно две версии на разных языках... слабо себе представляю, это как - написать на вдохновении страницу текста, потом повторить ее же на другом языке? Нахрена, когда можно написать спокойно на одном языке и потом уже перевести на второй?
Э. Так в чем проблема?
Я так понимаю, анон хочет, чтобы в итоге у него получился И оригинал на одном языке, И перевод на другой.
И чтобы два раза не вставать, я считаю, что все зависит от того, насколько легко ты между ними переключаешься. Лично я, когда пишу, стараюсь и читать что-то похожее по стилю, желаемому уровню качества и на том же языке, так что мне ближе вариант "настроиться на один язык — написать — настроиться на другой — перевести".
Отредактировано (2021-10-21 22:30:56)
Анон, как бы... вот я хорошо знаю английский, написал на нем фичок. Я не буду заново писать его на русском, я буду его именно переводить
И наоборот так же. А писать одновременно две версии на разных языках... слабо себе представляю, это как - написать на вдохновении страницу текста, потом повторить ее же на другом языке? Нахрена, когда можно написать спокойно на одном языке и потом уже перевести на второй?
Хз, мне как раз проще вольно пересочинить то же самое, но на другом языке с присущими ему языковыми средствами, чем именно переводить, подбирая точные аналоги и пытаясь один в один ощущение воспроизвести. Если в процессе тональность немного поменяется или еще что, но мне будет нравиться итоговый результат, то и норм, будут слегка разные, значит (или даже не слегка).
Вот именно поэтому уже сто лет нормальных хорроров не снимают.
Сусперия, Наследственное, Оно идет - вышли из чата.
Это мало поможет, когда есть желание писать на двух языках
Из запроса не вытекает, что ты хочешь именно один и тот же текст писать на двух языках, а не вообще: что-то на одном, что-то на другом. Об этом вообще сложно догадаться, потому что:
Нахрена, когда можно написать спокойно на одном языке и потом уже перевести на второй?
[2]
Дописал текст, который сожрал меня морально, потому что я взялся за слишком тяжелую для меня тему. Лежу котом из смайла.
Вопрос: стали бы вы писать на темы, которые вы расцениваете для себя как "тяжелые"?
Другой вопрос: как сделать так, чтобы отпустило?..
Отредактировано (2021-10-21 23:50:41)
стали бы вы писать на темы, которые вы расцениваете для себя как "тяжелые"?
Скорее всего, нет, потому что мне важно, чтобы писать было хотя бы минимально "комфортно". Ну, для меня это как бы хобби, я что, страдать сюда пришел?.. Другое дело, что авторское восприятие отличается от читательского, поэтому иногда я спокойно пишу бОльшую жесть, нежели люблю читать. Но это все равно психологическая жесть, а не физиологическая.
Отредактировано (2021-10-21 23:58:05)
Вопрос: стали бы вы писать на темы, которые вы расцениваете для себя как "тяжелые"?
Хотя в среднем, конечно, предпочитаю окрестности зоны комфорта, да, не просто стал бы, а именно что стал. По разным соображениям; в последний раз причина и вовсе пробивала дно своей всратостью.
Другой вопрос: как сделать так, чтобы отпустило?..
Для меня ответ простой: дописать текст. Какое-то (недолгое) время после этого я сижу немного в прострации и совсем не в состоянии для дальнейшего творчества, но это обычный для меня эмоциональный откат, который сопровождает окончание любого текста.
3. У главгера должна быть слабость, которую он должен преодолеть. Преодолеет - победит кракозябру. Не преодолеет - погибнет.
Э-ээ, анон, откуда ты это взял? Такое морализаторство в хорроре вообще не нужно либо вредно. Я даже не могу особо вспомнить примеров годноты, которые подходят под это описание. "Оно", разве что.
Дописал текст, который сожрал меня морально, потому что я взялся за слишком тяжелую для меня тему. Лежу котом из смайла.
![]()
Вопрос: стали бы вы писать на темы, которые вы расцениваете для себя как "тяжелые"?
Другой вопрос: как сделать так, чтобы отпустило?..
Я писала на тяжёлые темы, потому что меня перло. Чтобы отпустило, нужно было вылить это в текст. Иначе не получалось. Потом лежала пластом, ага. Интересный опыт был. Не жалею.
Анон пишет:3. У главгера должна быть слабость, которую он должен преодолеть. Преодолеет - победит кракозябру. Не преодолеет - погибнет.
Э-ээ, анон, откуда ты это взял? Такое морализаторство в хорроре вообще не нужно либо вредно. Я даже не могу особо вспомнить примеров годноты, которые подходят под это описание. "Оно", разве что.
Это условие из классической арки героя.
Другой анон
Э-ээ, анон, откуда ты это взял?
А ты посмотри на любой стоящий своей соли ужастик. Того же Кинга. Не только "Оно". "Сияние" - Джек не может преодолеть алкашку и гибнет. "Буря столетия" - жители городка не могут переступить через свои слабости и гибнут. "Безнадега" - Джонни перебарывает свой эгоизм и превозмогает. И так далее.
Отредактировано (2021-10-22 12:14:36)
Вопрос: стали бы вы писать на темы, которые вы расцениваете для себя как "тяжелые"?
Я месяц назад начала писать очень тяжелый для обоих участников диалог, через десять минут и меньше чем 1/2 вородвской страницы я обнаружила, что меня будто каменной плитой придавило и даже дышу я с трудом. Так что я теперь точно знаю - я даже один диалог не могу написать, какой там фик целиком.
Чтобы отпустило - наверное, немножко времени должно пройти( Надо попытаться отклеиться от своего креатива - упасть с головой во что-нибудь увлекательное и безмятежное. Неделя - и должно уже отпустить. Сил тебе, анончик.
Вопрос: стали бы вы писать на темы, которые вы расцениваете для себя как "тяжелые"?
Другой вопрос: как сделать так, чтобы отпустило?..
Ну, я как-то описывала очень мерзкую сцену, как чувак насиловал девушку, а потом смотрел, как другой чувак ее убил. Не кинк и не нон-кон, а именно тупо изнасилование. Было нужно по сюжету для раскрытия этого персонажа. Писалось мерзко и потом было некоторое время ощущение, как-будто в говне измазалась. Нужно было просто время, чтобы это забыть и от этого отключиться.
Отредактировано (2021-10-22 12:23:10)
Вопрос: стали бы вы писать на темы, которые вы расцениваете для себя как "тяжелые"?
Смотря в чем тяжесть Если тема грустная, то напишу, возможно обрыдавшись в процессе. Если мерзкая - нафиг надо.
Братья-фикрайтеры помогите. Что вы делаете, если к определенному дедлайну надо написать фик?
Ситуация такая - надо к определенной дате написать фик, но буста в виде беты/софандомовцев нет (мелконеховый фандом), канон тоже не помогает, ибо пишется со скрипом аушка.
Братья-фикрайтеры помогите. Что вы делаете, если к определенному дедлайну надо написать фик?
Ситуация такая - надо к определенной дате написать фик, но буста в виде беты/софандомовцев нет (мелконеховый фандом), канон тоже не помогает, ибо пишется со скрипом аушка.
Как же я тебя понимаю, анон, сам с той же проблемой сижу мы случайно не в одном месте участвуем?. Я силой сажаю себя за гуглдок и говорю «не встанешь, пока не напишешь н слов!». Правда, выходит какая-то хуета