Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Аноны, а нет ли у вас такого, что если в жизнь наступает насыщенный самореализацией период, вы пишете намного меньше, чем раньше?
Я тут уже несколько месяцев сижу в недоумении, с одной стороны, активная жизнь с самореализацией это хорошо, с другой - а как же анон-писатель? Раньше даже если я не производил текст, я постоянно что-то обдумывал, планировал, уносился мыслями, представлял. А тут даже не дописываю старое и распланированное.
А тут даже не дописываю старое и распланированное.
У меня месяц уже тотальный неписец. Есть прям план с разбивкой по главам и времени, что должно произойти, с кем, почему. Не пишется. Зато вчера села и набила хоботом три листа какого-то фанфика без идеи и конфликта. И я знаю, что скорее всего его не допишу, это туфта та ещё, особенно по сравнению с тем, большим произведением. Но большое не идёт, а три листа вот они, надо только придумать конфликт и намотать на него персонажей, пофиг на ООС.
Отредактировано (2021-10-14 14:00:54)
Сеттинг другой, эпоха, персонажи - все отличается, но я-то понимаю, что Х не стал бы делать "вжух"
Что бы такого сделать, чтобы переключиться? Может кто сталкивался, что вам помогло?
Понакуривать сеттинг, эпоху и новых персонажей. Смотреть про них, читать, погружаться, придумывать сценки, диалоги, проблемы, чтобы уже их голоса зазвучали в голове.
Ура, решила проблему неписца вторым профилем на фикбуке!
Поняла, что не могу выдавить что-то внятное из-за завышенных требований к себе, потому что первый профиль привязан к соцсетям, и меня знают. Второй же абсолютно анонимен, там можно расслабиться и писать всякий треш. Всё, что хочется. Даже хоботом набивать. Сразу писать захотелось.
Я не возбуждаюсь от этого, мне просто захотелось так показать жестокость персонажа, и нцу использую как инструмент, чтобы раскрыть отношения между ними.
У меня похожая ситуация: со стороны может показаться, что мерзкий педодед, которому ГГ вынуждена не по своей воле согревать старые кости в свои ноль лет, существует в тексте просто ради того, чтобы почесать кинки, но на самом деле через этот момент раскрывается добрый и кроткий нрав ГГ, которому позднее предстоит закалиться, раскрываются причины того, как она стала тем, кем стала, ну и другие важные моменты, связанные с характером вовлеченных персонажей и реалиями мира.
Аноны, не нашла более подходящей темы.
Вопрос медицинского характера. Подскажите, пожалуйста... Или направьте в сторону нужной статьи/учебника/художественного текста.
Отредактировано (2021-10-17 17:52:00)
И я тоже с вопросом подойду - аноны, писал ли кто-нибудь про небинарных/бесполых персонажей? Как на них ссылались окружающие?
У меня есть гг, которого я ни мальчиком, ни девочкой не вижу, подумал написать его как небинарного и споткнулся об наши русские местоимения. Англоязычным проще, у них they есть. А на русском как выкручиваться - ума не приложу
У меня есть гг, которого я ни мальчиком, ни девочкой не вижу, подумал написать его как небинарного и споткнулся об наши русские местоимения. Англоязычным проще, у них they есть. А на русском как выкручиваться - ума не приложу
Почитай "Отель "У погибшего альпиниста" и посмотри, как там реализовано, там очень похожий кейс.
И я тоже с вопросом подойду - аноны, писал ли кто-нибудь про небинарных/бесполых персонажей? Как на них ссылались окружающие?
Я писал, не определился с полом ещё на стадии концепта и решил сделать небинарным в качестве упражнения. Составлял фразы так, чтоб там не было «он/а сказала» и всего такого. Остальные персонажи обращались и ссылались просто используя имя
Анон пишет:У меня есть гг, которого я ни мальчиком, ни девочкой не вижу, подумал написать его как небинарного и споткнулся об наши русские местоимения. Англоязычным проще, у них they есть. А на русском как выкручиваться - ума не приложу
Почитай "Отель "У погибшего альпиниста" и посмотри, как там реализовано, там очень похожий кейс.
+1
Насколько достоверным с точки зрения медицины выглядит вариант "в голосе слышна легкая хрипотца, которая усиливается, когда ГГ говорит больше нескольких слов". И всё. То есть никакого сипения, глотания звуков и прочего.
Связки попортили, как у Василия Ливанова.
Влечу в тред и пожалуюсь: как же я ненавижу писать фичочки, как страдаю в процессе аааааа
Влечу в тред и пожалуюсь: как же я ненавижу писать фичочки, как страдаю в процессе аааааа
Как я тебя понимаю
Вообще не люблю писать. Точнее сказать, не могу без этого, если не пишу, мне даже сны начинают сниться в виде слов и предложений, но, блин, процесс - это сплошные страдания
Аноны как выключить внутреннего критика при прочтении своих работ? Забросила одно макси, хочу вернуться. Надо бы перечитать, но боюсь кринжануться и убиться фейспалмом. Я начитаю читать и меня корежит.
Аноны как выключить внутреннего критика при прочтении своих работ?
Если читаю, чтобы что-то дописать или исправить - договариваюсь с собой "мне нужно разобраться, что здесь происходит, качество текста пока игнорируем".
Аноны, памагите.
Есть хорошие советы, как писать хоррор?
Или может книги знаете какие-то...
Есть хорошие советы, как писать хоррор?
Берёшь любимого хоррор-автора и пытаешься ему подражать
Берёшь любимого хоррор-автора и пытаешься ему подражать
Люблю Лавкрафта, но я сейчас пытаюсь вписать хоррор-элементы в оридж, и он не подойдёт.
Хотя...
Хм.
Хммммм. А ведь можно повернуть...
Спасибо, анон!
Аноны, у кого есть опыт написания на двух (или может больше) языках? Есть желание писать помимо русского ещё на одном, но не знаю, как лучше подступиться. Написать все сразу и перевести потом или писать и сразу переводить?
Написать все сразу и перевести потом или писать и сразу переводить?
Это как тебе больше нравится, как удобнее и проще. Я чаще всего пишу сначала на одном языке (русском или английском), потом перевожу (или не перевожу, если лень). Пару текстов писал сразу на двух языках - типа один абзац на русском, второй на английском, или пять страниц на англ, шесть на русском. Это вот неудобно было приводить в приличный вид))
Есть хорошие советы, как писать хоррор?
1. Чем обыкновеннее главгер и его обстоятельства - тем лучше. Читатель должен хорошо вролиться, суперменство героя только помешает.
2. Хоррор - не о кракозябре из-под шкафа, он о людях. У тебя должен быть зачетный комплект героев, которые выдадут разнообразный спектр реакций на кракозябру, от обссыкания и желания всех сдать, но самому спастись, до готовности к самопожертвованию. Главгер не дожен быть ни главной обоссакой, ни Капитаном Америкой, он посредине.
3. У главгера должна быть слабость, которую он должен преодолеть. Преодолеет - победит кракозябру. Не преодолеет - погибнет.
4. Кракозябра больше чем просто кракозябра. Она скрывает под собой глубинный страх, восходящий к пещерным временам. Например, Чужой - это страх изнасилования, нежеланной беременности и смерти в родах. Зомби - страх перед утратой разума. И так далее. Мало того, чтобы кракозябра выглядела как пиздец и хотела тебя убить.
5. У героя должна быть связь с кракозяброй, какой-то грех, какая-то вина. Например, Хома Брут убил панночку-ведьму, жители Улицы Вязов самосудно сожгли Фредди вместо того, чтобы предать суду, Кларисса Старлинг не смогла защитить ягнят (которых она сааоциирует с жертвами маньяка). Слабость и преодоление должны быть связаны с этим моментом.
Остальное - нормальный "путь героя".
Хоррор - не о кракозябре из-под шкафа, он о людях
Вот именно поэтому уже сто лет нормальных хорроров не снимают. Потому что "о людях".
Отредактировано (2021-10-21 17:39:33)
Вот именно поэтому уже сто лет нормальных хорроров не снимают. Потому что "о людях".
А можно пример этих "нормальных" хорроров?
А можно пример этих "нормальных" хорроров?
Да бери почти любой известный хоррор 70-80х, вот тебе и пример.