Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А фандомному читателю пришлось бы сказать: слэш, нон-кон, херт-комфорт, ну и до хера лишнего между всем этим.
Фандомный читатель =/= тупой читатель. Он отлично бы понял и первое объяснение.
Да, именно поэтому мы выкладываемся на фикбуке. Нам 10 баксов жалко.
На фикбуке авторов читают, а толстые журналы печатаются тиражем, который вынуждены раскупать публикующиеся в нем авторы + несколько библиотечных экземпляров, которые никто никогда в библиотеках не попросит. Люди, сующиеся в подобные проекты, как правило, преследуют принципиально отличные от рядового писателя цели. Им читатели не нужны, нужен сам факт публикации.
В России в данный момент нет окупающихся журнальных проектов, где авторам платили бы за их рассказы, которые будут прочитаны широкой публикой. Да и в англоязычном пространстве их все меньше и меньше. Потому что писателям не интересны эти копейки, из-за которых аудитория ограничена, когда все то же самое можно выложить в бложике своем или еще где, или самому состряпать сборник рассказов и продавать через Амазон.
Ну вот захотел я прочитать "Ловца воздушных змеев". Я спрашиваю у продавца - что за книга? Продавец мне: история искупления. Чувак в юности предал друга, пытается этот косяк исправить. Я: у-у-у, интересно.
А фандомному читателю пришлось бы сказать: слэш, нон-кон, херт-комфорт, ну и до хера лишнего между всем этим.
Или продавец скажет что это драма, вымышленная биография и историчка про Афганистан (емнип) прошлого века. А я своей подружке, рекая фичок, скажу что это про то как главгеры чинят свои отношения после того как повоевали на разной стороне баррикад
Отредактировано (2021-01-04 03:03:00)
Ну вот захотел я прочитать "Ловца воздушных змеев". Я спрашиваю у продавца - что за книга? Продавец мне: история искупления. Чувак в юности предал друга, пытается этот косяк исправить. Я: у-у-у, интересно.
А фандомному читателю пришлось бы сказать: слэш, нон-кон, херт-комфорт, ну и до хера лишнего между всем этим.
Да, именно так разговаривают фандомные читатели, а не "это такое жёсткий оридж, где два принца вынуждены пожениться, и один просто полный мудак, и котороче там второй заводит роман со своим охранником, а потом они выпиливают этого мудака".
Выдуманные тобой реплики - это, конечно, охуенный аргумент.
Ну вот захотел я прочитать "Ловца воздушных змеев". Я спрашиваю у продавца - что за книга? Продавец мне: история искупления. Чувак в юности предал друга, пытается этот косяк исправить. Я: у-у-у, интересно.
А фандомному читателю пришлось бы сказать: слэш, нон-кон, херт-комфорт, ну и до хера лишнего между всем этим.
Аааа
Анон, признайся, ты считаешь пишущих и читающих фанфики то ли отдельным народом, то ли вообще другим видом?
Это же надо такое сморозить "фандомный способ чтения", ояебу
Отредактировано (2021-01-04 03:06:34)
Я пытаюсь выделить некую "остаточную фанфиковость", которая либо есть в ориджах, либо нет. Если она существует, то у Карамзина её нет.
У Карамзина ее нет. Мамой клянусь.
Ну вдруг это стилизация? Я могу сказать, что это олдскул по моим ощущениям и сейчас так не пишут, но я не настолько прошарен, чтобы отличить мощную стилизацию под 19 век от текста, реально в нём написанного.
Ну а вдруг если на монете написано 5 копеек, то это таки не фальшивые 5 копеек?
Это внетекстовая конвенция, не берём.
Да как же внетекстовая, если в тексте должны быть отноления между мужчиной и женщиной?
Этак ты любую жанровую конвенцию объявишь внетекстовой.
Ели я прочитаю текст, то да. Если нет, то нет. Но это же верно и для большинства гетных фиков, если мы найдём их на обочине без шапки, так что критерий не катит.
Если мы найдем большинство гетных фиков на обочине без шапки, то первый вопрос у нас будет "Кто все эти люди и почему нам не позаботились о них хоть что-то объяснить?"
Это чот сложно. Чувства в противовес разуму там, скорее всего, найдутся (Стив Роджерс и Тони Старк, anyone?), но вот чтобы это была ещё и полемика с классицизмом...
А ты как думал. Это ж сентиментализм и есть. Его сейчас уже никто не пишет именно потому что и классицизм давно утратил актуальность, и полемика с ним.
Вот поэтому, кстати, тебе и скучно читать: эта полемика утратила актуальность еще при крепостном праве.
Это ко вопросу о том, реально ли перед нами текст 19 века или стилизация. Да никто сейчас не будет писать стилизацию под 19 век, чтобы возразить что-то классицизму, о чем ты.
Разница есть, но я её, судя по всему, вижу не там же, где и ты, и пытаюсь прояснить разногласия. И мне интересно попытаться понять, есть ли "остаточная фанфиковость" или нет её, как газу теплороду.
А почему ты ее зовешь "остаточной"?
Аааа
Анон, признайся, ты считаешь пишущих и читающих фанфики то ли отдельным народом, то ли вообще другим видом?
Ага, я и сам-то фанфиков не читаю и не пишу. И на фикбуке меня нет, и на аозе меня нет.
Вот, табличку поставил.
Отредактировано (2021-01-04 03:13:57)
Мне ещё интересно, чем отличается читатель, который хочет почитать лёгкий детективный фанфик и ищет по тегу case fic, исключив из выдачи ангст, и читатель, который хочет почитать лёгкий детективный романчик, идёт на гудридс и ищет там книжки, отмеченные тэгом cozy mystery.
Да как же внетекстовая, если в тексте должны быть отноления между мужчиной и женщиной?
А любовный роман, на обложке которого нарисованы баба и мужик, становится ориджем, если читатель охуеет, обнаружив под этой обложкой гей-роман?
Мне ещё интересно, чем отличается читатель, который хочет почитать лёгкий детективный фанфик и ищет по тегу case fic, исключив из выдачи ангст, и читатель, который хочет почитать лёгкий детективный романчик, идёт на гудридс и ищет там книжки, отмеченные тэгом cozy mystery.
Ну сказано же, что это человек фандомный способ чтения на большую литературу переносит! Особенно если он знать не знает что такое фандомы и фанфики
А уж про всякие сайты типа does the dog die, куда люди ходят чтобы проверить нет ли в кинчике сквика, вообще молчу
Теперь нужно только подтвердить или опровергнуть существование "остаточной фанфичности" и, в случае ее существования, попытаться определить, в чем она состоит.
Давай называть все своими именами. Ты прицепился к зарисовкам. Речь не об "остаточной фанфичности", речь о вакуумности зарисовок. Есть такие короткие фанфики, драбблы называются, они именно так и написаны - в вакууме, с любовью/болью, отчего всем хорошо. В этом смысле в статье правильно подмечено, что такие фанфики существуют для того, чтобы доставлять какие-то переживания. Только вот беда, не все фанфики это зарисовки. Они могут быть больше, в них появляется тот самый сюжет. В них, в конечном счете, может уйти концентрация на отношениях, и мы получим блаженный джен.
Можно ли сказать, что фикрайтеры, отрывающиеся от канона, в дальнейшем склонны писать огрызки в вакууме и без сюжета? Да хуй знает. Я лично читаю другие ориджи. Приведенный в статье текст, если все-таки его читать, является зарисовкой с сюжетом про то, как один заботится за другим. И? Нефандомный человек, который возьмет за труд внимательно это прочесть, не поймет этого? Сомнительно. Он поймет, что перед ним зарисовка, нацеленная на выбивание емоции умиления. Все ли ориджи такие? Нет, они могут быть другими, их и читают.
Анон пишет:Да как же внетекстовая, если в тексте должны быть отноления между мужчиной и женщиной?
А любовный роман, на обложке которого нарисованы баба и мужик, становится ориджем, если читатель охуеет, обнаружив под этой обложкой гей-роман?
А гей-роман не отсеют на стадии синопсиса в самом издательстве?
Анон пишет:Анон пишет:Да как же внетекстовая, если в тексте должны быть отноления между мужчиной и женщиной?
А любовный роман, на обложке которого нарисованы баба и мужик, становится ориджем, если читатель охуеет, обнаружив под этой обложкой гей-роман?
А гей-роман не отсеют на стадии синопсиса в самом издательстве?
С чего бы? О_о
Давай называть все своими именами. Ты прицепился к зарисовкам. Речь не об "остаточной фанфичности", речь о вакуумности зарисовок. Есть такие короткие фанфики, драбблы называются, они именно так и написаны - в вакууме, с любовью/болью, отчего всем хорошо. В этом смысле в статье правильно подмечено, что такие фанфики существуют для того, чтобы доставлять какие-то переживания. Только вот беда, не все фанфики это зарисовки.
Ну вот есть дохуя длинный "Бесконечный кофе". Он такой длинный, что я заебался следить за продой, хотя поначалу он мне очень нравился.
Он продает мне все то же, что и эта зарисовка: умиление. Качеством он существенно выше, но это все равно фандомный текст, написанный ради умиления себя и читателя.
А гей-роман не отсеют на стадии синопсиса в самом издательстве?
С чего бы? О_о
С того, что у лыра четко своя аудитория, эта аудитория довольно консервативна, и харрасить ее издатели не собираются.
А гей-роман не отсеют на стадии синопсиса в самом издательстве?
Нет. Но при любовном романе с двумя мужиками скорее всего на обложке будут два мужика, потому что именно так это и работает (может быть ещё шрифтовая обложка или обложка с какой-нибудь картинкой, например, но это и с гетными романами бывает).
Пруф:
Любовные романы с геями: https://www.goodreads.com/book/show/523 … inding-joy
https://www.goodreads.com/book/show/502 … d-material
Вот с лесбиянками:
https://www.goodreads.com/book/show/421 … -mechanics
А вот гетеро:
https://www.goodreads.com/book/show/352 … -in-theory
С того, что у лыра четко своя аудитория, эта аудитория довольно консервативна, и харрасить ее издатели не собираются.
Но по условиям задачи это гейский любовный роман и вряд ли его издало издательство, специализирующееся именно на гетеро лырах. У него вероятно странный выбор обложки, но вон у Горбатой горы (фильма, про книгу не знаю) тоже были постеры с мужчиной и женщиной
А вообще мне это напоминает историю с обложкой российского издания Скажи волкам что я дома, где на обложке были силуэты, которые легко принять за гетеро-пару, но на самом деле там про девочку-подростка, ее дядю-гея и его партнёра
Ну вот есть дохуя длинный "Бесконечный кофе". Он такой длинный, что я заебался следить за продой, хотя поначалу он мне очень нравился.
Он продает мне все то же, что и эта зарисовка: умиление. Качеством он существенно выше, но это все равно фандомный текст, написанный ради умиления себя и читателя.
В чем проблема? В том, что он продает тебе только умиление и больше ничего?
Анон пишет:
А гей-роман не отсеют на стадии синопсиса в самом издательстве?Нет. Но при любовном романе с двумя мужиками скорее всего на обложке будут два мужика, потому что именно так это и работает (может быть ещё шрифтовая обложка или обложка с какой-нибудь картинкой, например, но это и с гетными романами бывает).
Пруф:
Любовные романы с геями: https://www.goodreads.com/book/show/523 … inding-joy
https://www.goodreads.com/book/show/502 … d-material
Вот с лесбиянками:
https://www.goodreads.com/book/show/421 … -mechanics
А вот гетеро:
Что ж это за пруф, если все это сетевые публикации?
Анон пишет:Ну вот есть дохуя длинный "Бесконечный кофе". Он такой длинный, что я заебался следить за продой, хотя поначалу он мне очень нравился.
Он продает мне все то же, что и эта зарисовка: умиление. Качеством он существенно выше, но это все равно фандомный текст, написанный ради умиления себя и читателя.В чем проблема? В том, что он продает тебе только умиление и больше ничего?
Да ни в чем. Тезис: переживание и чувственный опыт при слабом сюжете предлагают только короткие зарисовки.
Опровержение: "Бесеонечный кофе" - длинный, бессюжетный, популярный.
Тезис опровергнут. Давай новый.
Отредактировано (2021-01-04 03:35:44)
Но по условиям задачи это гейский любовный роман и вряд ли его издало издательство, специализирующееся именно на гетеро лырах.
Ну да, издательство вроде Арлекина такой роман как раз отпихнет.
Что ж это за пруф, если все это сетевые публикации?
Там только первая походу сетевая, у остальных издательства указаны. Но вообще тебе надо накидать список лгбт-фикшена печатного или что?
Тезис: переживание и чувственный опыт при слабом сюжете предлагают только короткие зарисовки.
Нет? Переживание и чувственный опыт при слабом сюжете мне вон даже Мандалорец предлагает