Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Ну просто с точки зрения гендерной интриги лучше всего писать от первого лица, тогда проблем с местоимениями вообще не будет.
А с точки зрения характеристики персонажа его должны характеризовать не родовые окончания, а поступки, когда персонаж, например, будучи биологическим мужчиной, с полным спокойствием одевается в женское платье. А потом переодевается обратно и делает что-то очень мужественное. И всё это с таким видом, как будто так и надо.
А с точки зрения характеристики персонажа его должны характеризовать не родовые окончания, а поступки, когда персонаж, например, будучи биологическим мужчиной, с полным спокойствием одевается в женское платье. А потом переодевается обратно и делает что-то очень мужественное. И всё это с таким видом, как будто так и надо.
Ну, во-первых, это не делает персонажа небинарным - он может любить платья, но при этом идентифицировать себя как мужчину и спокойно думать о себе "он")
Во-вторых, у меня персонаж, ээ, дайте корректный термин)) по строению тела женщина, но с членом, но при этом по моей задумке не является транс-женщиной, а именно вот самоидентифицируется как нечто среднее. Родной язык персонажа - английский, и пиши я на нем, использовал бы they... но я ж на русском пишу, и все сложно. х)
(и это, относиться к небинарности можно по-разному, в т.ч. считать ее херней, но для таких срачей у нас другой тред вроде есть, я чисто с писательской точки зрения интересуюсь))
К самизданной книге известного писателя отношение совсем не такое, как к первой книге Анона Аноньева, который почему-то в издательство пробиться не может, хотя все знают, что издательства нынче издают фигню. Должно быть, шедевр Анона фигня в кубе.
По-моему, это тараканы. Все знают, что издательства издают в первую очередь не фигню, а жанровый продукт для конкретных ЦА. И первая мысль - не "шедевр хуйня", а "шедевр не того жанра".
пока одним стыдно, другие на амазоне продаются. в переводе, конечно.
Если там а-ля литрпг и "старая добрая фэнтези с данжами, орками и эльфами", то это почти единственный вариант как-то опубликоваться в этом жанре, он так же не в тренде, как подростки-вампиры.
Не знаю насчет продаж конкретно у этого автора, в целом слышал, что те оригинальные англоязычные авторы, чьи доходы от амазона сравнимы с гонорарами, много вкладываются в рекламу и много времени уделяют маркетингу, зачастую это поставлено как у мелкого бизнеса типа кафе или барбершопа. Вторая работа, где бизнеса больше, чем, собственно, писательства, поскольку площадка огромная и относительно неорганизованная.
И первая мысль - не "шедевр хуйня", а "шедевр не того жанра".
Смотря какого жанра шедевр.
Вот и вернулись к вопросу, что анону нужнее: заниматься любимым делом или заработать на квартплату. Если есть возможность не идти на кассу в Пятёрочку, то пусть пишет то, что может и хочет, и так пока оно не выстрелит. Или пока не кончатся деньги
Я прочитал дискуссию и не понял, как написание никому не нужных и никак не способствующих литературной карьере текстов превратилось в любимое дело просто потому, что анону нравится писать.
Мне вот тоже нравится писать. Я какое-то время зарабатывал в качестве нелитературного негра - писал простой научпоп вместо известных авторов, вернее, добавлял воды в предоставленное ими краткое содержание с примечаниями. Это было написание текстов, да, но оно не имело абсолютно никакого отношения к моему любимому делу. Не больше, чем астроному доставляла бы роль официанта в кафе при планетариуме.
(и это, относиться к небинарности можно по-разному, в т.ч. считать ее херней, но для таких срачей у нас другой тред вроде есть, я чисто с писательской точки зрения интересуюсь))
Так сначала надо определить, что такое небинарность, а потом это описывать.
Смотри, вот про трансов мы знаем, что это такое вообще, да? И мы можем прочитать статью в википедии про Надежду Дурову, увидеть там
Однажды он прислал матери письмо, спрашивая её благословения на брак. Увидев обращение «маменька», она, не читая, бросила письмо в огонь. И только после того, как сын прислал письмо с просьбой к Александру Андреевичу, она написала «благословляю».
и никакое количество женских местоимений и родовых окончаний не мешает нам заподозрить в человеке с женским именем Надежда транса.
Вот о чём я говорю.
И нет, это писательский вопрос. Чем это отличается от других характеристик? Если я напишу "смелый герой смело убежал и смело намочил штаны" и буду отстаивать своё право на тавтологию, потому что как же мне иначе показать, что герой был смелым, то кто я буду после этого?
Отредактировано (2020-12-26 01:59:20)
и никакое количество женских местоимений и родовых окончаний не мешает нам заподозрить в человеке с женским именем Надежда транса.
Транс или женщина - это все еще бинарная концепция. Ты сам не понимаешь, что такое "небинарный", но лезешь рассуждать. Определений этого полно в интернете и к трансам или мужчинам в женских платьях это не имеет не малейшего отношения.
Транс или женщина - это все еще бинарная концепция. Ты сам не понимаешь, что такое "небинарный", но лезешь рассуждать.
А ты понимаешь, что такое "сравнение"?
П. С. Ухожу, чтобы не разводить срач, но правда, нельзя же сравнение в упор не заметить!
Отредактировано (2020-12-26 02:18:20)
Анон пишет:Ну прям! Олдям не стыдно, а тебе стыдно.
Как минимум у них уже есть имидж, награды и прочее. К самизданной книге известного писателя отношение совсем не такое, как к первой книге Анона Аноньева, который почему-то в издательство пробиться не может, хотя все знают, что издательства нынче издают фигню. Должно быть, шедевр Анона фигня в кубе.
Ну вот Коростелева принципиально не издается. И отношение к ее книгам весьма уважительное при этом.
Родной язык персонажа - английский, и пиши я на нем, использовал бы they... но я ж на русском пишу, и все сложно. х)
Пиши "оно" и не парься.
Пиши "оно" и не парься.
Определений этого полно в интернете
Я другой анон, дай, пожалуйста ссылку на определение, объяснение, которое считаешь хорошим.
(можно в каком-нибудь другом треде)
Анон задумался: может ли положительный персонаж ударить или оскорбить другого во спасение? Допустим, чтобы убедить его не следовать за собой в какой-то сложной ситуации/в опасное место. В том смысле, что тот слов не понимает, а от леща обидится и этим спасется.
Или это галимый штамп? Анон не раз встречал в фиках ситуации с оскорблениями и пиздюлями с подобной целью. Чисто по-человечески меня сквикает, конечно, но а как еще быть, если второй персонаж, по замыслу, не слушает словесные аргументы, а большой пиздец близится?
У меня просто в тексте подобное назревает и хер знает, как выйти.
В том смысле, что тот слов не понимает, а от леща обидится и этим спасется.
Это как давление на жалость, только давление на другую эмоцию. Манипуляция.
Персонаж, который действует окольными путями, добиваясь, чтобы люди как бы сами захотели сделать то, что он хочет, вместо того, чтобы просто попросить, многим покажется неприятным.
но а как еще быть, если второй персонаж, по замыслу, не слушает словесные аргументы, а большой пиздец близится?
Первый персонаж начинает со словесных аргументов, понимает, что у второго в одно ухо влетает, в другое вылетает, от этого первый психует, разворачивает второго в нужную сторону и придаёт ускорение через задницу.
Прямо вот до состояния аффекта психовать необязательно, просто показать, что чувак не строил из себя коварного интригана, а пытался словами, но слова кончились.
А у меня какая-то дурацкая ситуация. Решил написать драбблик по отпшке, банальную милую зарисовку про признание в чувствах. Написал... почти... у меня нет начала Это очень тупо, потому что я представляю себе ситуацию - герои сидят у костра, у них завязывается разговор, дальше всякая романтика. И вот текст у меня начинается с их диалога. Какого-то введения нет, потому что я не знаю, что там может быть; мне кажется, туда вписалось бы кратенькое описание обстановки вокруг, но я в это не умею от слова совсем, никогда не умел. В голове картинка есть, а красивыми словами всю эту природу-погоду описать не получается, выходит только "ну э... костер горит... они в лесу... и там деревья еще, вот!" Что еще можно впихнуть в начало, не знаю - короткая экспозиция про героев/недавние события, сблизившие их, есть по тексту дальше. Если расписать их в начале, то это получится уже не особо драббл, а ближе к мини, а то и миди, а я хочу просто зарисовочку про чувства. Если оставить как есть, вот с этого диалога начать, то даже для драббла выглядит как-то оборванно...
Понимаю, это звучит как "напишите за меня", но я правда уже хз, что с этим делать.
А может так и оставить? У тебя же в целом обстановка по тексту понятна, да? Герои не в вакууме? Тогда, может этого и достаточно, вступления и не надо, можно начать с места в карьер сразу с самого интересного.
Я тоже не умею описывать обстановку и даже картинок не вижу, потому и не парюсь.
"А и Б сидели у костра. Ночь была прекрасна."
И хватит с читателей. Перебьются.
короткая экспозиция про героев/недавние события, сблизившие их, есть по тексту дальше.
Можно создать небольшую интригу. Например: "На дубе висел, покачиваясь от ветра, труп. Рядом у костра сидели очень гордые собой А и Б".
А может так и оставить? У тебя же в целом обстановка по тексту понятна, да? Герои не в вакууме? Тогда, может этого и достаточно, вступления и не надо, можно начать с места в карьер сразу с самого интересного.
Мне не очень нравится, как слишком резкое начало выглядит именно в плане текста, так-то обстановка да, понятна в дальнейшем.
Можно создать небольшую интригу. Например: "На дубе висел, покачиваясь от ветра, труп. Рядом у костра сидели очень гордые собой А и Б".
Анон! Ты сейчас подал мне идею, хоть и не с трупом, но все же Спасибо!
"смелый герой смело убежал и смело намочил штаны"
Два раза "смелый" - это ошибка, три раза - уже приём.
нельзя же постоянно повторять одно имя
Всё можно, когда автору это нужно и он понимает, зачем ему это нужно.
Родной язык персонажа - английский, и пиши я на нем, использовал бы they... но я ж на русском пишу, и все сложно. х)
Пиши "оне". В русском тоже так когда-то писали, "барыня Наталья Сергеевна пошли почивать".
«Оне» — это женский род
«Оне» — это женский род
Ну сорян, небинарного рода в русском языке нет. Пиши "они", не вопрос.
Или придумай новое местоимение. "Ону". "Онз". "Онё". "Онб". Он побежал, она побежала, ону побежалу, онз побежалз, онё побежалё, онб побежалб.
Если что, я не издеваюсь, я всерьёз считаю, что если уж человек экспериментирует с концепциями, имеющими существенное отражение в языке, надо не бояться экспериментировать и с языком.
Какого-то введения нет, потому что я не знаю, что там может быть; мне кажется, туда вписалось бы кратенькое описание обстановки вокруг, но я в это не умею от слова совсем, никогда не умел. В голове картинка есть, а красивыми словами всю эту природу-погоду описать не получается, выходит только "ну э... костер горит... они в лесу... и там деревья еще, вот!"
Я люблю диалоги-экспозиции.
— Вода закипела, — сказал Вася. — Гречка у тебя?
Николай пошарил в рюкзаке и кинул Васе пачку, прямо через костёр: хотелось посмотреть, поймает Вася или нет.