Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Эту физиологию грешную ещё нелегко описать так, чтобы не вышло фикбучно или медицински.
Не, это просто влияет твоя вкусовщина. На нравящиеся мне сцены иногда писали что-то вроде "Но это ж медицинский справочник, как на это дрочить?!"
На самом деле те, кому заходит физиология тупо не считают это слишком медицинским.
Ни один мужик всё равно не будет читать вашу слэшную энцу
Мою читал. И я точно уверена, что парень, потому что мы в реале чаи гоняли и он мои фики хвалил
Анон пишет:попытайся понять, что чувствует мужик (ещё лучше опроси его или почитай, что они сами об этом пишут)
Зачем? Ни один мужик всё равно не будет читать вашу слэшную энцу, следовательно, не будет страдать от её недостоверности.
Мою парочка читала. Не знаю, как она им зашла или нет, они по этому поводу ничего не сказали, но читать - читали.
Кстати, полно мужиков читают слэш с НЦой. И они не как суслики. Просто следов не оставляют.
Я так понял того анона, что для продолжения ощущения реализма читателю придется разделять конкретно эти религиозные взгляды.
Эээ, я вот тут немножко охренел. Если всю дорогу был реализм, то загробный мир должен обязательно быть описан по христианским канонам? Потому что это "реалистичнее"?
А значит и к смерти надо бы по идее близкие к реаловым мировоззрения понятия применить.
К чьим реаловым мировоззрениям? Христиан? У нас, опять же, не настолько христианское общество, как это пытаются подать, и верящих в "чото есть после смерти, наверное" как минимум не меньше, чем кондовых христиан. Если не больше.
чото есть после смерти, наверное
Таких большинство например. Абсолютных атеистов неверующих мало (анон видел, как в ситуации пиздеца такие мамкины аметисты начинают молиться, лол), равно как и кодовых христиан (мусульман, буддистов).
Эээ, я вот тут немножко охренел. Если всю дорогу был реализм, то загробный мир должен обязательно быть описан по христианским канонам? Потому что это "реалистичнее"?
Да нет же.
Упрощая, для читателя-христианина загробный мир с раем и адом будет условно реалистичным, не прям вот совсем реализмом, но не выдернет резко из текста с воплем втф.
Для читателя-атеиста разновидности "мы белковые организмы" - наоборот, реалистичность отправится лесом, как если бы автор заявил, что персонажи попали в другой мир к эльфам и гномам.
Для читателя-буддиста или читателя эзотерического склада рывок будет не такой резкий, но специфичность авторских представлений также заставит отвлечься от текста и перестать воспринимать его прежним образом.
Если мы с тобой оба верим в Ктулху, то появление в тексте Ктулху нас не смутит, а вот херувимов - да.
Отредактировано (2020-11-17 21:12:10)
Зачем? Ни один мужик всё равно не будет читать вашу слэшную энцу, следовательно, не будет страдать от её недостоверности.
Зачастую, чтобы страдать от недостоверности, не нужно быть мужчиной, достаточно иметь базовые знания человеческой анатомии.
Зачастую, чтобы страдать от недостоверности, не нужно быть мужчиной, достаточно иметь базовые знания человеческой анатомии.
Это другое. Конечно, надо следить, чтобы у героя не было третьей руки и запасных губ на затылке, и точно так же надо учитывать, что анус не находится "между ног", как вагина, и вообще никак не вагина.
Но кому какое дело, как мужчина ощущает возбуждение или оргазм, если цель текста — возбудить читательниц?
Кстати, полно мужиков читают слэш с НЦой. И они не как суслики. Просто следов не оставляют.
Помню, в лохматые годы я искала собеседников в аське среди геев, паре показывала свою НЦу. Но вот говорили ли они что-нибудь по этому поводу - хоть убей, а не помню.
Но кому какое дело, как мужчина ощущает возбуждение или оргазм, если цель текста — возбудить читательниц?
Если читательницы знают, как это происходит, то недостоверность все возбуждение сведет на нет.
Если читательницы знают, как это происходит
А как может читательница знать ощущения мужчины при возбуждении? В смысле, да, можно спросить/почитать посты мужчин об этом, но это все равно не то же самое. Да и люди разные, ситуации разные.
Анон пишет:Я так понял того анона, что для продолжения ощущения реализма читателю придется разделять конкретно эти религиозные взгляды.
Эээ, я вот тут немножко охренел. Если всю дорогу был реализм, то загробный мир должен обязательно быть описан по христианским канонам? Потому что это "реалистичнее"?
Анон пишет:А значит и к смерти надо бы по идее близкие к реаловым мировоззрения понятия применить.
К чьим реаловым мировоззрениям? Христиан? У нас, опять же, не настолько христианское общество, как это пытаются подать, и верящих в "чото есть после смерти, наверное" как минимум не меньше, чем кондовых христиан. Если не больше.
Не так. Вот есть персонажи в определенном сеттинге. В упомянутом фичке — это русский и казахи, проживающие в России. Всё описалово полный реализм. А дальше хоп, и они самоубились и началась непонятная сказка, к реальным воззрениям, которые могли иметь эти персонажи, никак не относящаяся. То есть ни христианские, ни мусульманские, ни другие конфессии, которым могли симпатизировать герои, и с точки зрения которых должна была бы развертывается картина их посмертного существования использованы не были. А была притянута за уши некая сказочная версия загробного мира авторов, которая с предыдущим повествованием никак не вяжется.
А дальше хоп, и они самоубились и началась непонятная сказка, к реальным воззрениям, которые могли иметь эти персонажи, никак не относящаяся. То есть ни христианские, ни мусульманские, ни другие конфессии, которым могли симпатизировать герои, и с точки зрения которых должна была бы развертывается картина их посмертного существования использованы не были.
Cтоп, но почему загробный мир, реальный внутри текста, должен соответствиям конфессиям героев? Внутри текста все конфессии неправы, загробный мир другой. Полное право автора.
Но кому какое дело, как мужчина ощущает возбуждение или оргазм, если цель текста — возбудить читательниц?
Во-первых, ну что за шовенизм, анон НЦа — она для всех, Эм и Жо тут равны!
А во-вторых, женщины примерно представляют как там у мужчин. Пусть не на 100%, пусть с ошибками, но если мужские ощущения будут в точности описаны как женские, они почувствуют подвох.
Упрощая, для читателя-христианина загробный мир с раем и адом будет условно реалистичным, не прям вот совсем реализмом, но не выдернет резко из текста с воплем втф.
Для читателя-атеиста разновидности "мы белковые организмы" - наоборот, реалистичность отправится лесом, как если бы автор заявил, что персонажи попали в другой мир к эльфам и гномам.
Для читателя-буддиста или читателя эзотерического склада рывок будет не такой резкий, но специфичность авторских представлений также заставит отвлечься от текста и перестать воспринимать его прежним образом.
Если мы с тобой оба верим в Ктулху, то появление в тексте Ктулху нас не смутит, а вот херувимов - да.
Нет, для меня это так не работает. Внутренний мир текста не имеет отношения к моим ИРЛ-взглядам на религию и загробный мир. И христианский рай, и Ктулху, и Кришна с Буддой - одинаково допущения, вне зависимости от того, во что верю лично я.
В смысле, да, можно спросить/почитать посты мужчин об этом, но это все равно не то же самое.
А зачем вообще тогда что-то делать? Какую-то матчасть рыть, исторические справки. Не историки же будут читать. Главное - развлечь среднего невзыскательного читателя.
Анон пишет:А дальше хоп, и они самоубились и началась непонятная сказка, к реальным воззрениям, которые могли иметь эти персонажи, никак не относящаяся. То есть ни христианские, ни мусульманские, ни другие конфессии, которым могли симпатизировать герои, и с точки зрения которых должна была бы развертывается картина их посмертного существования использованы не были.
Cтоп, но почему загробный мир, реальный внутри текста, должен соответствиям конфессиям героев? Внутри текста все конфессии неправы, загробный мир другой. Полное право автора.
Конечно, автор в праве писать любую неверибельную хню. Кто ж ему запретит?.. А читатель в праве бякаться о явный косяк в тексте.
Мир, любой, загробный в том числе должен соответствовать сеттингу. И если это реал, то требования к такому тексту будут выше, чем к фантазийной вселенной.
Отредактировано (2020-11-17 21:43:50)
Мир, любой, загробный в том числе должен соответствовать сеттингу. И если это реал, то требования к такому тексту будут выше, чем к фантазийной вселенной.
Я ещё раз спрошу: чем христианское посмертье "ближе к реалу"? Чем оно лучше соответствует сеттингу?
А зачем вообще тогда что-то делать? Какую-то матчасть рыть, исторические справки. Не историки же будут читать. Главное - развлечь среднего невзыскательного читателя.
Я собираюсь развлекать для начала себя, чтобы перечитать было не стыдно и не ржачно. Пусть все равно криво по первому разу, но писать я буду для себя, а не чтобы зохавала средняя Маня с фикбука. Если уж я взялась за такой челлендж, то не буду писать еблю на отъебись.
Анон пишет:Мир, любой, загробный в том числе должен соответствовать сеттингу. И если это реал, то требования к такому тексту будут выше, чем к фантазийной вселенной.
Я ещё раз спрошу: чем христианское посмертье "ближе к реалу"? Чем оно лучше соответствует сеттингу?
Тем, что вера в него распространена в реале. Так или иначе, а у нас распространены именно авраамические воззрения. Чуть меньше буддийские и совсем мало языческие. Поэтому если средний реаловый персонаж-атеист/христианин/иудей/мусульманин вдруг после смерти оказывается в Вальхалле, краях вечной охоты под ручку с бароном Субботой или ещё где, этому всему должен присутствовать нехилый обоснуй до.
Отредактировано (2020-11-17 22:04:09)
Тем, что вера в него распространена в реале. Так или иначе, а у нас распространены именно авраамические воззрения.
Именно в посмертье строго по христианским догмам? Ты уверен? Сто раз уже написали, что это, мягко говоря, не так, и христиан-догматиков не так уж много.
анон с христианством странный
в контексте текста логика подчиняется контексту текста
просто в примере загробный мир полностью перечеркнул реаловскую драму, но авторам хотелось хэ для любимых героев, они его обеспечили после беспросветной жути
Отредактировано (2020-11-17 22:18:53)
Если по ходу реалового текста ничто не предвещало, что там есть любой загробный мир, в котором что-то будет происходить, и тэги вроде "мистики", "фантастики" или "магреализма" не стояли, а потом вдруг херак, я просто больше никогда не буду читать этого автора. И это никак не зависит от того, атеист я, агностик, христианин или вообще сатанист.
В личку пришел человек, говоря, что ему так понравился мой старый фандомный фичок, который заморожен, что он хочет его сам дописать. Это вообще нормальная практика или я наткнулся на нёха?
Ну, если человек вежливо просит, а ты про себя точно знаешь, что не раздуплишься, то почему нет? Посмотри, как он пишет, а вдруг тебе понравится?