Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Я далеко не крутан, цену скорее занижаю, но все равно удивляюсь когда люди вот так по 1/4 средней зп за раз вываливают.
А что тут удивительного? Я тоже так делала. Удивительно было бы, если бы они четверть своей зарплаты вываливали, а не средней.
Ну если не полнорост цветной с фоном и финтифлюшками
Эммм... иллюстрация (а не концептик) ващет в принципе подразумевает и полный рост (причём не одного персонажа), и фон, и "финтифлюшки".
Эммм... иллюстрация (а не концептик) ващет в принципе подразумевает и полный рост (причём не одного персонажа), и фон, и "финтифлюшки".
Да нет, иллюстрация - это все, что визуально поясняет текст.
Да нет, иллюстрация - это все, что визуально поясняет текст.
Где-то была длинная статья на тему "арт vs. иллюстрация"...
Отредактировано (2020-07-21 20:36:37)
Анон пишет:Для меня самое сложное - писать с фокала НЁХ. Притом, что они тоже разные...
Нехи тоже от первого лица?
угу, в том-то и сложность. Но их мало.
Примеры я приводила, в том числе известных, издающихся авторов, - гамме пофиг. "Вот кто-то прочитает начало, где много непонятного, и бросит. И не дочитает до того места, где всё объясняется". Я склоняюсь к мысли, что это таки вкусовщина.
Примеры я приводила, в том числе известных, издающихся авторов, - гамме пофиг. "Вот кто-то прочитает начало, где много непонятного, и бросит. И не дочитает до того места, где всё объясняется". Я склоняюсь к мысли, что это таки вкусовщина.
Блин. Не верь ей!
"Вот кто-то прочитает начало, где много непонятного, и бросит. И не дочитает до того места, где всё объясняется". Я склоняюсь к мысли, что это таки вкусовщина.
Но у тебя же не настолько непонятно, что читателю совсем не за что зацепиться? Я из примеров книг, в которые тяжело вкатываться, могу вспомнить "Многорукий бог далайна" Логинова - там термины не поясняются вообще, читателю надо понимать из контекста. Или "Хищные вещи века" Стругацких - в финале-то всё проясняется, но в начале ситуация: герой ни хрена не понимает, но всё вокруг всё знают и никто ничего не рассказывает. "Улитка на склоне" ещё тех же Стругацких...
Но у тебя же не настолько непонятно, что читателю совсем не за что зацепиться?
Основная часть непоняток крутится вокруг НЁХов и их миссии.
Я привела в пример "Путь меча" Олди, через начало которого я продиралась с трудом, но когда продралась... Это до сих пор одна из моих любимых книг.
Спасибо, аноны, вы меня успокоили. Я и читать такое люблю, чтоб сразу - бух в атмосферу нового мира, - и писать такое интереснее, чем очередное зеркало перед сьючкой вешать.
"Вот кто-то прочитает начало, где много непонятного, и бросит. И не дочитает до того места, где всё объясняется"
Значит, этот кто-то - не твоя целевая аудитория.
Примеры я приводила, в том числе известных, издающихся авторов, - гамме пофиг. "Вот кто-то прочитает начало, где много непонятного, и бросит. И не дочитает до того места, где всё объясняется". Я склоняюсь к мысли, что это таки вкусовщина.
Анон, я лично считаю, что какой бы хорошей гамма ни была, не ей решать, каким должен быть твой текст. Это во-первых. Во-вторых, дай почитать текст кому-нибудь ещё. Если хотя бы ещё пара человек скажет тебе, что много непонятного и не хочется сквозь это продираться — да, стоит что-то изменить.
Но из того, как ты это описываешь, кажется, будто твоя гамма просто хочет продавить тебя писать так, как нравится ей.
Ищу соавтора на час кого-нибудь, способного гальванизировать мою фантазию.
Дано: девица, красавица-спортсменка-комсомолка, любящая топить за все хорошее против всего плохого, при этом слишком эгоцентричная, неэмпатичная и увязшая в готтентотской морали по кончики ушей.
Вопрос: как бы исподволь показать в pov'e эти её черты? Мне нужно, чтобы она на первый взгляд казалась приличным человеком, поэтому откровенные приосанивания над окружающими и демонстрация двойных стандартов не прокатят.
Дано: девица, красавица-спортсменка-комсомолка, любящая топить за все хорошее против всего плохого, при этом слишком эгоцентричная, неэмпатичная и увязшая в готтентотской морали по кончики ушей.
Вопрос: как бы исподволь показать в pov'e эти её черты?
Где-то была длинная статья на тему "арт vs. иллюстрация"...
Иллюстра́ция (от лат. illustratio — освещение, наглядное изображение) — рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст. (с) Вики
А то, что кто-то там дает свои определения и считает, что иллюстрация = обязательно полноценка, полнорост и т.д., это его личные загоны.
Дано: девица, красавица-спортсменка-комсомолка, любящая топить за все хорошее против всего плохого, при этом слишком эгоцентричная, неэмпатичная и увязшая в готтентотской морали по кончики ушей.
СЖВ? ))
Подскажите идею - у меня развилка, т.е. 2 варианта окончания. В одном случае (плохой конец) нёх из ревности и личной неприязни убивает человека, во втором (хороший конец) - его же спасает. Какая может быть ситуация для этого? Условие - сам он дух бесплотный и может действовать в физическом мире только через кого-то, уступающего ему разумом. Например животное.
И вот не могу сообразить. Допустим, персонаж идёт по улице, мимо проходит чел с большой собакой, и она бросается на перса и загрызает. Или толкает на дорогу под машину. Но как быть с вариантом спасения? Как и от чего он его спасти может в такой же обстановке?
Отредактировано (2020-07-22 14:38:23)
И вот не могу сообразить. Допустим, персонаж идёт по улице, мимо проходит чел с большой собакой, и она бросается на перса и загрызает. Или толкает на дорогу под машину. Но как быть с вариантом спасения? Как и от чего он его спасти может в такой же обстановке?
Если собака, то может, например, спасти от вооруженного грабителя с ножом или пистолетом. Оттолкнуть из-под той же машины. Защитить от стаи других собак.
Или толкает на дорогу под машину.
Лучше наоборот, тащит из-под машины. Или любая другая ситуация, где либо спасать, либо бездействовать и дать умереть.
Если собака, то может, например, спасти от вооруженного грабителя с ножом или пистолетом. Оттолкнуть из-под той же машины. Защитить от стаи других собак.
Тут дело в 90-е в Москве. Т.е. разбой возможен, конечно, но... не знаю. Средь бела дня на проспекте.
А вот с машиной не смогла придумать, чтобы от одной и той же машины и спасти, и толкнуть под неё. Как это технически? Собаку внутрь сажать?
Тут смысл в чём - нёх терзается морально и в какой-то момент делает выбор - убить человека или спасти (соответственно самому в ад отправиться или в лучший мир). Т.е. сама ситуация должна подразумевать развилку.
либо бездействовать и дать умереть.
Он тогда в ад не отправится и из сюжета убран не будет. Останется дальше голодным духом болтаться и смущать главного героя
Тут дело в 90-е в Москве. Т.е. разбой возможен, конечно, но... не знаю. Средь бела дня на проспекте.
Запросто. В 90-е средь бела дня в людей и стреляли, и похищали, и какой только пиздец в то время не творился. Скажем, если бы это были нулевые в какой-нибудь Швеции - вот там было бы странно.
Он тогда в ад не отправится
Почему?
Анон пишет:Тут дело в 90-е в Москве. Т.е. разбой возможен, конечно, но... не знаю. Средь бела дня на проспекте.
Запросто. В 90-е средь бела дня в людей и стреляли, и похищали, и какой только пиздец в то время не творился. Скажем, если бы это были нулевые в какой-нибудь Швеции - вот там было бы странно.
Ну допустим, пёс бросится на грабителя. Это про спасение. А как он убьёт в таком случае?
Тут смысл в чём - нёх терзается морально и в какой-то момент делает выбор - убить человека или спасти (соответственно самому в ад отправиться или в лучший мир). Т.е. сама ситуация должна подразумевать развилку.
У тебя в самой ситуации противоречие. Если нёх может спасти человека, значит, человеку угрожает что-то смертельное, и это не сам нёх (иначе, чтобы спасти, ему нужно было бы бездействовать - не толкать под автобус, не загрызать). Если человеку угрожает что-то смертельное, но не нёх, тогда нёх должен пересмертелить это смертельное, чтобы его вклад был засчитан? Человека сбивает машиной, но нёх успевает перегрызть ему горло? Это как-то искусственно звучит.
Сам расклад нелогичен, ты не выкрутишь из него логичной дилеммы. Особенно с ограничениями на "это должно быть животное".
Ну разве что на чувака напал убийца, собака может загрызть убийцу и не трогать жертву (тогда типа спас) или загрызть убийцу, чтоб не мешал (или сильно покусать, отогнать, напугать), потом загрызть жертву.))
Отредактировано (2020-07-22 15:24:09)