Холиварофорум

Печеньки, попкорн, дискуссии о литературе

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

#51 2014-04-22 17:12:34

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

а как сяду в ворд - понимаю, что ни-че-го не могу сделать

Такое тоже бывает, анончик :dontknow: есть версия, что надо заставить себя родить хоть сколько-нибудь текста, а потом попрет само. У меня так бывало X)

#52 2014-04-22 17:12:43

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

аноны, а как вы вообще пишите? я тоже вот хочу писать, есть идеи, а как сяду в ворд - понимаю, что ни-че-го не могу сделать

О да, сидишь, смотришь в лист, а в голове сразу все мысли разбегаются  :panic:

#53 2014-04-22 17:13:14

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:
Анон пишет:

Иногда бывает, что просто не можешь пройти мимо. Вот сто нариков пропустишь, а сто первого пожалеешь.

Не верится. В тексте не верится))

Это же кусок текста. Пов баристы в другом куске, а гг этого немного не в том состоянии, чтобы анализировать чужие поступки.
Плюс есть все таки специфика РПФ фэндома, что, кстати, отличает РПФ АУ от ориджей.
В РПФ уже задана внешность, поэтому иногда авторов хочется отлучить от интернета за "веснушки Эклза" в каждом втором фике, и определенные данные о характере.
Они, разумеется, могут не совпадать с тем, какой человек в реале, но большинство из нас с ними соль не ели и соджу не бухали.
Я не оправдываюсь, если что. Мне просто интересно попиздеть на тему как РПФ райтеру со стажем.

#54 2014-04-22 17:16:11

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

аноны, а как вы вообще пишите? я тоже вот хочу писать, есть идеи, а как сяду в ворд - понимаю, что ни-че-го не могу сделать

сажусь и пишу? :О ну тут еще дело в том, насколько тебя вдохновляют сами идеи. еще может быть, кстати, такая фигня, как боязнь чистого листа.
(у меня, например, долгое время был такой заскок - мне НЕЛОВКО было писать тексты в ворде, поэтому тупо открывал обычный "блокнот", делал маленький размер окна и писал спокойно. звучит тупо, но помогало, черт побери!  :facepalm:

#55 2014-04-22 17:18:07

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:
Анон пишет:

Сеул – раскрашенным яркими зонтами, и с китайскими иероглифами, небрежно написанными поверх тусклых домов.

Китайскими?
Я не знаю всех нюансов твоего творения и лично в Сеуле не был (может там это норма или район такой Исину попался, где китайская община проживает), потому и спрашиваю, есличо.

Общее впечатление от текста странное. Текст с одной стороны тягучий (такое впечатление задумывалось или сайд-эффектом вышло?), а с другой - сильно перегружен деталями. "Перегружен" в том смысле, что деталей много, в общую картину они не укладываются, и все рассыпается. Но атмосфера в наличии, это плюс.

Тут уже ответили про иероглифы, но вообще Исин китаец, и ему просто свезло на другого китайца. Их в Корее много.


Слушай, а можно подробнее про детали? Я очень люблю насыщать текст мелкими фишками, чтобы создать объемную картину. Это плохо?

#56 2014-04-22 17:20:57

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Про пишу.
Я вот обычно очень долго обдумываю текст, соображаю,  что хочу рассказать, прорабатываю бэкграунд. Даже если это не войдет в текст, я могу рассказать о своем герое что он любит на завтрак и как его напугала в пять лет собака.
А потом дело остается только за первой фразой.

#57 2014-04-22 17:22:13

анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

я тоже вот хочу писать, есть идеи, а как сяду в ворд - понимаю, что ни-че-го не могу сделать

Анон, ты когда открываешь ворд, на что рассчитываешь/надеешься/что планируешь? Вот включил комп, открыл ворд, занес пальчики над клавой и... Можно эту ситуацию в нескольких словах?

#58 2014-04-22 17:22:44

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

аноны, а как вы вообще пишите? я тоже вот хочу писать, есть идеи, а как сяду в ворд - понимаю, что ни-че-го не могу сделать :panic:

Я просто отучил себя сразу делать хорошо и писать на чистовик. В каком виде идея возникла, в таком ее и вываливаю, даже если в первую очередь лезут самые корявые слова. Потом привожу это в божеский вид, причесываю, ну а следом стандартная правка - поиск повторов, уничтожение всяких ненужных вводных слов и прочего. Обычно неделю или больше текст вылеживается, потом снова правится и уже демонстрируется восторженной публике.

#59 2014-04-22 17:24:09

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Еще очень помогает записывать сны. Идеи по своей структуре очень на сны похожи - ускользающие такие, трудно поддающиеся описанию. Когда пробуешь подобрать адекватные выражения для записи сна, то и для идей нужные слова будут приходить быстрее. Ну это при условии, что ты помнишь сны.

#60 2014-04-22 17:39:03

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Кстати, аноны, а как вообще понять - ванильный текст или не ванильный? Просто у анона есть почти дженовый оридж, где основные персонажи - эдакая помесь команды из "неудержимых"/"лузеров"/"команды а" (с закосом под второй и третий вариант больще) и я постоянно парюсь из-за того, что в тексте не хватает брутальность  :facepalm: а мысленную шкалу от няшности до суровости никак составить не получается.

#61 2014-04-22 17:42:46

Анон

Re: Анонимные пейсатели

А когда пов скачет по ходу одного куска - это сильно плохо? Просто мы с соавтором никак от этой пагубной привычки не отучимся. Уже чо только не делали :facepalm:

#62 2014-04-22 17:43:56

анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Я очень люблю насыщать текст мелкими фишками, чтобы создать объемную картину. Это плохо?

Сами по себе детали - это очень хорошо, если они нужны. Детали помогают читателю фантазировать, думать, угадывать, двигаться в одном направлении с твоим мирком и твоими персонажами. Но когда их слишком много (а очень часто это еще и ситуация "Дайош каждому существительному 2-3 прилагательных!"), то ты просто не оставляешь читателю простора для фантазии. Из прочитанного куска создалось впечатление, что ты слишком рассеиваешь внимание, распыляешь его на кучу мелочей, которые вроде и роли особой не играют, и в сюжете больше никогда не появятся.
Конечно, "концентрируйся на мелочах, сказал доктор", поэтому это дело можно списать на особенности мировосприятия персонажа, и стиль другого ПОВа может быть уже другим. Но пока впечатление осталось такое, какое осталось.

#63 2014-04-22 17:44:18

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

А когда пов скачет по ходу одного куска - это сильно плохо?

Это может сбивать восприятие у читателя, но раз на раз не приходится, кмк  :dontknow:

#64 2014-04-22 17:46:19

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Это может сбивать восприятие у читателя, но раз на раз не приходится, кмк

Значит, будем работать ._.

#65 2014-04-22 17:47:38

Анон

Re: Анонимные пейсатели

О, я хочу тоже высказаться!
Простыня, поэтому под кат.

Скрытый текст

Во-первых, анон, сражу тебе сразу: об этом тексте куда приятнее говорить, чем о том же Перумове, потому что это уже нормальный художественный текст, в котором можно искать достоинства и недостатки.
Сперва о достоинствах.
Во-первых, тут есть, над чем работать. Это серьёзное достоинство фика или там фантастического романа, потому что обычно автору просто надо начинать учиться писать с нуля, потому что он в принципе не представляет себе, как строится художественный текст. Ты, похоже, представляешь.
Во-вторых, образы есть и они работают.
В-третьих, ты не упускаешь в тексте детали, анон. Неаккуратно написанные иероглифы, мальчик в жёлтой куртке, музыка в наушниках. И, например, этот ход с кафе, мимо которого проходит Исин, далеко не с первого раза замечая, что ходит кругами — это как раз очень удачно. Потому что доходчиво, образно и не в лоб показывает, что он действительно не видит, куда идёт, и это представить куда проще, чем когда автор нудит над плечом «он шёл, не глядя под сторонам». Не знаю, наверное, это получилось не специально, но в тексте есть интересное противопоставление некоторой унылости атмосферы и насыщенных цветов, которые окружают героя: цветные зонты, мальчик в ярко-жёлтой куртке, ярко-рыжие волосы баристы. Из этого мог бы получиться хороший сознательный приём, эдакое олицетворение попыток главного героя выбраться из уныния.
В-четвёртых, я тут явно вижу художественные приёмы. Они несколько топорные, но всё же они есть. Чувствуется работа с текстом.

Теперь о минусах.
О «ванильности» текста уже говорили. Я бы сказала, что он перегружен переживаниями персонажа. Они тут в такой концентрации, что их сложно становится воспринимать, за ними теряется ход повествования. В отличие от анона выше, я не считаю, что текст сильно перегружен деталями, имхо, тут как раз довольно много деталей, которые работают (и есть те, которые не работают, да), но они действительно не складываются в общую картину, потому что картина теряется за переживаниями главного героя, которые описываются словами автора, а не показываются. «Бла-бла-бла, Исину плохо, бла-бла-бла, Исину хочется на ручки, а теперь он берёт какой-то конкретный вид кофе».
Например, совершенно неясно, сколько времени Исин просидел в кафе. Вроде бы долго, но этот кусок времени как-то совершенно теряется из виду. Чуть выше говорится про полчаса, но времени прошло явно больше, судя по тому, что на улице уже успело похолодать.
Это, кстати, нарушает темп повествования. В начале он вязкий, плавный и ритмически организованный, а после того, как Исин заходит в кафе, повествование тут же начинает нестись. Вот тут как раз понадобились бы описания, детали, какие-нибудь другие штуки, которые замедляют повествование, оставляя его как раз таким вот вязким, потому что это прекрасно подходит к атмосфере тлена и безысходности.
Дальше. Про поведение баристы и верибельность его поведения. Тут и правда стоило сразу обозначить интерес и сочувствие баристы. Какими-нибудь мелкими деталями хотя бы, потому что сейчас этого вообще не видно. Да, дальше будет понятно, но следующий пов не должен выглядеть так, будто им заткнули дыру в логике в начале.
Ещё одну вещь я хочу тебе сказать, анон, про страдания. Они очень обобщённые. Ну вот герой пялится на дождь за окном, шляется по городу, заходит в кафе за стопицотой чашкой кофе. На самом деле куча людей так делает. Когда описываешь героя и делаешь его ПОВ, лучше обращать внимание на его конкретные особенности, делать акцент именно на них. Канона я не знаю, но вот тут из текста выходит, что главный герой — музыкант, который потерял способность писать музыку. Это его выделяет из прочих уныл-кунов. Или вот кофе. Опять же я не знаю, что там с реальным человеком, может он на весь фандом известен тем, что никогда не расстаётся со стаканом кофе, и это всё вставлено для соблюдения образа, но если нет, то опять же стоило сделать акцент на этом (а то пока эти весьма подробно описанные чашки кофе болтаются в пустоте). И ещё что-нибудь такое индивидуальное, присущее именно этому персонажу, а не толпе уныл-кунов. В общем, это одна из причин, которая заставляет думать про фик: «о, это очередные ванильные страданьки!».


Ну и пара мелочей напоследок:
Кофе выплеснулся из чашки, когда поезд начал тормозить, и Исин невольно размазал получившееся пятно по полу. Ему не хотелось, чтобы в вагоне осталась хоть тень памяти, пусть даже тень, которая скоро высохнет.
То ли тут два предложения не связаны, то ли ты не очень верно употребил слово «невольно». Создаётся впечатление, что Исин размазал его по полу, оступившись во время торможения. Но по смыслу получается, что он размазал его, чтобы оно быстрее высохло и не так выделялось.

они разошлись в разные стороны, моментально забыв друг о друге. 
Вот чем хороши большие города – они надежно стирают память.

Словосочетание «стирать память» без указания о том, какие именно воспоминания стирают, относится скорее к амнезии, а не когда ты не обращаешь внимание на людей, с которыми встречаешься.

карамельный каппучино, слишком сладкий, слишком неправильный. Такой же как Исин в незнакомом городе в чужой стране. 
Это слишком в лоб сравнение. Одинокий, как чашка хренового кофе, ну)

И да, анон, пожалуйста, воздержись от формулирования мыслей в афористичной форме (ну вроде «Иногда мечты исполняются совсем не так, как мы думаем» или «Все мы рано или поздно решаемся сделать выбор, но иногда выбор решает за нас»). Это совершенно авторская штука, она мгновенно выбивает из ощущений героя. К тому же в тексте они абсолютно избыточны и ничего нового не приносят.

#66 2014-04-22 17:52:29

Анон

Re: Анонимные пейсатели

А можно я вставлю свои пять копеек? Чукча не писатель, чукча читатель)))
Анон с текстом, возможно, дело в том, что это кусок, но мне показалось что в нем слишком дофига прилагательных.  То есть, прилагательные - это хорошо, они способствуют выразительности и все такое... Но как-то перебор, на мой взгляд.

#67 2014-04-22 18:05:22

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:
Анон пишет:

Я очень люблю насыщать текст мелкими фишками, чтобы создать объемную картину. Это плохо?

Сами по себе детали - это очень хорошо, если они нужны. Детали помогают читателю фантазировать, думать, угадывать, двигаться в одном направлении с твоим мирком и твоими персонажами. Но когда их слишком много (а очень часто это еще и ситуация "Дайош каждому существительному 2-3 прилагательных!"), то ты просто не оставляешь читателю простора для фантазии. Из прочитанного куска создалось впечатление, что ты слишком рассеиваешь внимание, распыляешь его на кучу мелочей, которые вроде и роли особой не играют, и в сюжете больше никогда не появятся.
Конечно, "концентрируйся на мелочах, сказал доктор", поэтому это дело можно списать на особенности мировосприятия персонажа, и стиль другого ПОВа может быть уже другим. Но пока впечатление осталось такое, какое осталось.

Анончик, давай, я кину тебе один из своих драбблов. Потому что я честно не знаю, то ли это у меня баг, то фича, потому что речь идет о посттравматике.
Кинул бы вторую часть, но не хочу грузить ванилью.
Хочу понять, надо ли мне фиксить стиль. Я вот прям фанат деталей в тексте, и не только у себя.

Скрытый текст

Все началось с тараканов. Однажды они просто исчезли, словно не бывало – из грязных квартир, неприбранных кухонь, притонов наркоманов. Мало, кто обратил на это внимание, в конце концов, без неприятных насекомых стало, если не легче, то немного чище. По крайней мере, люди думали именно так.
Сначала исчезли тараканы, потом клопы, затем дело дошло до крыс. Мертвые тушки валялись под ногами и мусорщики громко ругались, бросая их в печи – не потому что боялись, потому что не любили лишнюю работу.
Ничего страшного, просто дохлые грызуны.
С каждым днем телевизионные новости становились все тревожнее, теперь речь шла не только о тараканах или крысах, начали умирать люди. Симптомы и в Индии, и в США выглядели как под копирку – на теле проступали красные пятна, лимфатические узлы увеличивались, больной впадал в состояние кататонии и умирал от острой интоксикации организма через несколько часов или несколько дней, кому как повезет. Хотя лишние часы мучений трудно было назвать везением. Врачи, пока могли, разводили руками – никаких способов лечения не существовало. Единственное, что удалось обнаружить – инфекция передавалась через микроскопические нарушения на коже. Поцарапала кошка, порезались при бритье, неловко задели бедром столик на работе – вам уже выписана путевка на тот свет.
Врачи разводили руками, журналисты захлебывались от сенсационных прогнозов один мрачнее другого, а потом не осталось ни тех, ни других, ни мусорщиков, что могли бы сжечь трупы в огромных печах.

Чунмён проснулся от того, как тихо было в общаге. До этого момента он не думал, что тишина может на самом деле звенеть, – всего лишь не самая удачная метафора – но эта тишина звенела, тоскливо ворочалась под боком, царапалась в двери и грозила осыпаться ему на голову осколками рухнувшего мира. Вчера они договорились разойтись по домам, потому что у каждого были семьи, и раз уж им суждено умереть, то пусть рядом будут мама или папа, так привычнее. Но Чунмён проснулся и понял, что домов больше не осталось – ни у него, ни у кого-то еще, и с трудом подавил сухой всхлип. Он вот уже пару минут чувствовал себя слишком старым и слишком мудрым, и практически богом со всей скорбью мира на плечах, но все равно оставался пацаном, что не так давно получил исполнение мечты, и впереди у него было блестящее будущее, которое слишком быстро прихлопнули – как таракана тапочкой.
Он торопливо оделся, разбудил Чанёля, и вдвоем они помогли собраться остальным: сто миллионов стонов и претензий, и «я хочу к маме» и «мне надо позвонить», и «где моя любимая футболка, я никуда не поеду без нее».
Автобус с надписью «Чарли» на боку ждал их у выхода, Чунмён откуда-то знал, что он будет там стоять – облупившийся от времени, с потрескавшимися кожаными сиденьями и потускневшими поручнями. Руль удобно, наверное, слишком удобно лег в его ладони, и автобус довольно заурчал, трогаясь с места, как большая собака, которую наконец-то погладили.
Почему-то Чунмён думал, что они никого не встретят по дороге, но ошибся, впервые за это утро.
Они стояли на пустой остановке, и ветер швырял пустые пакеты вокруг них.
– Тэмин-хён! – закричал Чонин, вскакивая с места. – Тэмин-хён! Юнхо-хён!
Он рванулся к двери, и Кёнсу с трудом перехватил его, практически уронив на пол.
Взгляд у Юнхо был пустой, безжизненный: кататония, второй симптом, а на лице проступили красные пятна – первый. Тэмин выглядел здоровым, но просто выглядел, напомнил себе Чунмён, скорее всего, он уже заражен, он слишком тесно прижимал к себе Юнхо, он слишком много времени провел рядом с инфицированными.
– Открой дверь, – Чонин не закричал, всхлипнул. – Открой дверь, там же Тэмин!
Но Чунмён даже не повернулся, а «Чарли», будто подслушав его мысли, двинулся быстрее, оставляя за собой и парочку на остановке, и пакеты, и корчащийся в муках Сеул.
– Хён! – взвизгнул Чонин в последний раз, а потом Кёнсу накрыл его рот дрожащей ладонью, а Бэкхён, спокойный, уверенный Бэкхён, то ли завыл, то ли заплакал. Чанёль сидел рядом, но не пошевелился, не сказал ни слова, будто сам впал в кататонию, лишь слезы катились у него по щекам.
– Как ты думаешь, – Сэхун вздрогнул, словно просыпаясь. – В Пекине кто-нибудь еще жив?
Ему никто не ответил, только Бэкхён неожиданно перестал выть, но вместо блаженной тишины он начал повторять снова и снова «no one cares about me», через пару минут к нему присоединился Чонин, затем Чанёль.

На остановке Тэмин проводил взглядом автобус – он не винил водителя, он сам вряд ли бы остановился, и только потом опустился на землю, прямо в снег, продолжая прижимать к себе Юнхо. Тот послушно последовал за ним, устроил голову на коленях и закрыл глаза, словно в своем бесконечно-далеком забытье догадывался, как невыносим бессмысленный взгляд.
– Прости, хён, – пробормотал Тэмин, убирая прилипшие волосы с его лба и целуя красное пятно. – Прости, хён, ты бы, наверное, хотел, чтобы рядом был Чанмин-хён или Боа-нуна, или, может быть, даже Джеджун-хён, я не знаю, но тут только я, только я остался, Джонки-хён, мы похоронили его вчера, ты помнишь, и Минхо-хён, и Джонхён…хён…Он ушел сегодня утром. А где Кибом-хён я не знаю, но пусть ему будет хорошо. Ты думаешь, они встретятся – и Джонки, и Минхо, и Джонхён, думаешь, они встретятся, думаешь, они дождутся меня, хён? Хён?
Голова Юнхо отяжелела у него на коленях, с каждой секундой становилось все холоднее, но Тэмин не мог найти силы, чтобы подняться и перебраться туда, где будет хотя бы тепло. Красные пятна расцветали на его щеках.

Сэхун забился на заднее сиденье, прижал ладони к ушам, чтобы не слышать сорванные, хриплые голоса. Он представил, как они доберутся до Пекина, где по улицам ходят живые люди, и нет снега и шуршащих пакетов, и Лухань улыбнется и легонько стукнет его по лбу. На основании мизинца у Сэхуна появилось маленькое красное пятнышко, и он старался не думать, что это значит. Улыбка Луханя была гораздо приятнее.

#68 2014-04-22 18:17:32

Анон

Re: Анонимные пейсатели

О-о-о, анон с простыней, ты мой бог!!!
Слушай, я серьезно, ты мне вот сейчас очень помог увидеть то, что меня так напрягало в тексте и почему я его по итогу схлопнул.
Ты офигенный. Спасибоспасибоспасибо. Если сяду за что-то в этом жедухемаразма, распечатаю и буду перечитывать. Лучи любви!


Анон пишет:

А можно я вставлю свои пять копеек? Чукча не писатель, чукча читатель)))
Анон с текстом, возможно, дело в том, что это кусок, но мне показалось что в нем слишком дофига прилагательных.  То есть, прилагательные - это хорошо, они способствуют выразительности и все такое... Но как-то перебор, на мой взгляд.

Спасибо, учту.

#69 2014-04-22 18:33:07

анон

Re: Анонимные пейсатели

Я не критик, не писатель и даже практически не читатель, если говорить о сетературе, а не о книгах, но оба текста возрождают в памяти эпичный пирожок:
по волевому подбородку
скатилась горькая слеза
на пожелтевшую брошюру
о штампах в русском языке

#70 2014-04-22 18:35:32

Анон

Re: Анонимные пейсатели

*другой анон зачёл последний текст*

Скрытый текст
Анон пишет:

из грязных квартир, неприбранных кухонь, притонов наркоманов

почему такая выборка? разве грязная квартира не включает в себя неприбранную кухню? а притоны почему? не общепит, а внезапно наркоманские притоны? герой там был, это отсылка к прошлому?

Анон пишет:

неприятных насекомых

а просто "тараканов" повторить? понимаешь, такие вот ремарки создают впечатление "автор хотел сделать текст побогаче". то есть не герой думает последовательно, что тараканы - неприятные, а просто в рассказе внезапно такой, простите, заместительный синоним. какие-нибудь "мерзкие твари" тут смотрелось бы как выражение отношения героя к тараканам, а такая нейтральная формулировка - как неудачная попытка приукрасить стиль.

Анон пишет:

микроскопические нарушения

что? поверждения, может? нарушения бывают у обмена вещест, например.

Анон пишет:

а потом не осталось ни тех, ни других, ни мусорщиков, что могли бы сжечь трупы в огромных печах.

вот это хорошая фраза, без соплей, но цепляет.
в целом весь вступительный кусок - очень последовательно-нудный, пересказ из учебника истории, он не вызывает эмпатии, читатель скользит взглядом по строчкам и ждёт развития событий, никакого ужаса, сочувствия, даже тревоги не возникает. такое событие, как начало апокалипсиса, можно (и нужно) подавать иначе. ну и обоснуй, конечно, очень слабый, болезнь и всё, и никаких карантинов нет, что пиздец как странно.

Анон пишет:

тишина звенела, тоскливо ворочалась под боком, царапалась в двери и грозила осыпаться ему на голову

слишком много описаний. "звенит" и "ворочается" создают несколько разные впечатления, и как-то то тишина вкруг героя, то она за дверью. понятно, что она везде, но тут накручено красивостей ради красивостей, а общая картинка не складывается.

Анон пишет:

Но Чунмён проснулся и понял, что домов больше не осталось

в смысле, они рухнули? почему? если не рухнули, а это типа про дом как понятие, то надо перефразировать.

Анон пишет:

закричал Чонин, вскакивая с места. – Тэмин-хён! Юнхо-хён!
Он рванулся к двери, и Кёнсу с трудом перехватил его

кто это? в смысле, не те, кого зовут, а вот эти действующие лица? я вернулся вверх по тексту и понял, что это некие "остальные", но почему же про них ничего не сказано? просто сразу куча новых имён, это запутывает. я даже не знаю, сколько героев в автобусе.

Анон пишет:

а «Чарли», будто подслушав его мысли, двинулся быстрее

он послушал педаль газа. нахуя эта романтизация банального явления?

Анон пишет:

а Бэкхён, спокойный, уверенный Бэкхён, то ли завыл

а это кто?

Анон пишет:

Сэхун вздрогнул, словно просыпаясь

и это кто? там были другие имена. героев всего в автобусе шесть аж, что ли?
там дальше идёт в диалоге вообще жуткое нагромаждение имён, я понимаю, что фандому ок, но всё равно перебор.

Анон пишет:

«no one cares about me»

чисто типографическая придирка - к английском кавычки нужны не ёлочки, а вот такие: “…”

Анон пишет:

Голова Юнхо отяжелела у него на коленях, с каждой секундой становилось все холоднее, но Тэмин не мог найти силы, чтобы подняться и перебраться туда, где будет хотя бы тепло. Красные пятна расцветали на его щеках.

кроме того, что это страшно ванильно, это в принципе звучит более ударно, чем то, чем заканчивается текст. хотя я не очень понял, может, там есть прода, тогда в принципе пофиг.

в целом - пиздострадания это. сладко, фальшиво, единственный смысл текста - пострадать над тяжкой долей героев в неверибельном апокалипсисе. подтянуть стиль можно, всё не безнадёжно. но, имхо, незачем. это вылизанный фикбук чистой воды.

#71 2014-04-22 18:36:44

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Обращайся, анон ^_^
И, к слову, о советах: попробуй писать осознанно. То есть, как на уроках литературы, когда учительница тебе объясняла, что синие занавески символизируют тоску, только наоборот) ТО есть, думать о том, зачем ты использовал вон то сравнение или определение. Почему разбил текст так или эдак.
Если ты любишь детали, то можешь попробовать сделать их фичей, наделить смыслом. Какие-то тонкие противопоставления, замешанные именно на деталях, или параллели.

#72 2014-04-22 18:36:54

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Я не критик, не писатель и даже практически не читатель, если говорить о сетературе, а не о книгах, но оба текста возрождают в памяти эпичный пирожок:
по волевому подбородку
скатилась горькая слеза
на пожелтевшую брошюру
о штампах в русском языке

О черт, я не слышал. Пойду поплачу)
Энивей, спасибо.

#73 2014-04-22 18:37:21

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

в памяти эпичный пирожок

so true  :lol:
*пследний анон с разбором под катом*

#74 2014-04-22 18:40:44

анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Я просто отучил себя сразу делать хорошо и писать на чистовик.

Ёлы ж палы, а что, есть еще такие незамутненные личности, которые думают, что писательство - это вот просто сел и сразу вжжжик, монументальный шедевр?

#75 2014-04-22 18:42:05

Анон

Re: Анонимные пейсатели

*почитал разборы и мысленно прировнял себя в фикбуку  :lol:  :panic:

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.036 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.04 Мбайт (Пик: 1.11 Мбайт) ]