Вы не вошли.
В этом треде мы читаем произведения книжных блогеров, которые активно рассказывают о своей писательской жизни и-или учат зрителей писательскому мастерству.
Важно! В этом треде мы просто читаем произведения авторов в контексте их блогерской деятельности. Нам интересно посмотреть, как люди, которые рассказывают о писательстве, пишут сами. Мы никого не травим и не стремимся обидеть, как личность, и вообще желаем нашим авторам счастья-здоровья и творческого вдохновения.
ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЙ
Наши авторы:
Родственные треды:
Общий тред буктьюба
Обсуждение творчества Юлии Волкодав
Бодрую и феминистичную сказку о дерзкочике, которая отобрала никчемного, но красивого мужчинку у местной альфа-самки превратили в унылые Гуси-Лебеди с трусоватыми фейри
Зато текст "стилистически красивый", да-да.
Я посмотрела на него, чувствуя, как моя обида сменяется страхом, холодным и тяжелым, как заледенелый камень.
Она печально вздохнула и протянула мне раскрытую руку — запястье ее обхватывали серебряные браслеты, а по коже вились узоры, темные, как сок ежевики — от пальцев и вверх, выше по предплечью и дальше под рукавом.
Платье ее стало праздничным, пышным — уже не туман и паутина, но серебряная парча и шелк белый и нежный, как лепестки шиповника. И на голове сиял иной венец — тонкий и тусклый, как новорожденный месяц, хрупкий, как первая наледь на лужах, с россыпью прозрачных камешков — каждый не больше росинки. Королева сняла его и надела на мою голову.
Он был легче, чем венок из полевых цветов и колосьев, которые мы надевали на праздник первой жатвы. Легче — но холодным, как ключевая вода.
Я при первом прочтении от этих бесконечных сравнений всего со всем чуть не двинулся.
Анон пишет:Дженнет – маленькая задавака, которая в фейрей не очень верит.
Так ее мать близко якшается с фейри, ее отец их щемит, а она - наследница отца. Как-то тупо. Наоборот с детства бы учили, что да как.
да батя тоже не особо чтобы щемит. просто у него замок на границе с фейрями. сам батя в рассказе стоит как вешалка в углу.
Как и почему она слышала песни людей "с другой стороны замка"? Почему няньки только качали головами? Я не знаю. Пою то, что написано.
сам батя в рассказе стоит как вешалка в углу.
но королева же почему-то ссытся от него. Хотя зачем тогда она у него ребенка спиздила? Типа во время крещения подменыш помер бы и никто ничего не заметил?
но королева же почему-то ссытся от него. Хотя зачем тогда она у него ребенка спиздила?
У Королевы с батей "пограничный договор" (как, почему, зачем – традиционно не спрашиваем). А ребёнка она скорее у матери утащила, но и то - мать сама попросила ребёнка исцелить, а всех условий, видимо, не оговорила, потому Жека в люльке увидела подменыша.
Зачем для сюжета нужен был побег в город и поцелуй "стража яблок", так и не прояснилось, с остальным повествованием это связано примерно никак. Как и болезнь братца с общением с Там Лином. Да и вообще с причинно-следственными штуками, как всегда, плохо дело обстоит: в лесу шиповник, а в Неблагом дворе дядька. Такое чувство, что изначально это был пролог к роману, отсюда все эти тупиковые ответвления с конфликтом религий, назваными сестрами, горожанами, в итоге историю свернули в самом начале и получилась она (традиционно) ни о чем. Просто красивенькое.
Такое чувство, что изначально это был пролог к роману
Скорее всего. У стража яблок за рекой у фейри сестра, которую потом надо было опознать по ленте. Или он сам фейри, который ошивается в городе в рамках подготовки к экспансии. И типа любовный треугольник школотронов
И вообще, хочу сказать, "Гуси-лебеди" хотя бы совершенно логичные по структуре: девочка нарушила родительский запрет, оставила братца одного — его утащили гуси-лебеди — пришлось идти на поиски — сталкиваться с волшебными созданиями, отказывать которым в помощи чревато — исправлять свои ошибки — получить заслуженный ХЭ. Да и эту историю, в общем-то, легко было бы рассказать по тем же лекалам: Дженнет знакомится с Там Лином и бегает с ним общаться несмотря на запреты; один раз притаскивает с собой мелкого братца, для которого срывает цветок шиповника, чтобы мелкий игрался, пока она любезничает с мальчиком; брат заболевает, никто не понимает, что с ним, но Дженнет догадывается, что из-за ее ошибки ребенка подменили и идет его выручать. Где-нибудь здесь можно потанцевать с королем гоблинов. Ну да, будет избито, но хотя бы понятно, за что Дженнет чувствует себя виноватой и почему одна пускается в такой путь, хотя ее мать знакома с фейри куда лучше, а отца, оказывается, они даже побаиваются.
Я так и не понял. Мать получается знала, что ребенка подменили, раз отдала типа на лечение?
Отредактировано (2025-01-31 13:47:45)
Мария Покусаева
«Шиповник»
А мне понра рассказ. Атмосферненько.
Во всяком случае, получше Громеллы.
Мария Покусаева
«Шиповник»
Лютая водища без смысла. Спасибо за чтения, анон!
Отредактировано (2025-02-01 09:54:59)
А мне понра рассказ. Атмосферненько.
Это тупо кривой ретеллинг существующей легенды, со вставками описаний природы для объема. Еще вопрос, нафига было делать героиню маленькой девочкой.
Во всяком случае, получше Громеллы.
Это само по себе оскорбление, сравнение с громелой...
Оно блин риалли ниочем. Вода от воды. Это поразительный пример того как за массой слов практически нет содержания.
Неважно, о чем и как писать, главное хвалить себя побольше. Наивные и ведомые поверят.
Оно блин риалли ниочем. Вода от воды. Это поразительный пример того как за массой слов практически нет содержания.
Плюс куча кучная развешанных, но так и не выстреливших ружей, которые непонятно для чего были нужны. Для сравнения можно, к примеру, "Красны как кровь" Танит Ли посмотреть, где нет ни одной лишней детали, а религиозная тема поднята с первых же строк, а не влетает стремительным домкратом в последних абзацах, как этот внезапный распятый бог.
Это тупо кривой ретеллинг существующей легенды, со вставками описаний природы для объема. Еще вопрос, нафига было делать героиню маленькой девочкой.
Вот кстати о ретеллинге. Я не понял, зачем он вообще существует, в чем идея? Перенести сюжет в другое время или другие реалии? Нет. Выслушать другую сторону (фэйри)? Тоже не то, чтобы. Играть с ожиданиями читателя, показать легенду с неожиданной стороны? Тоже нет. Мне кажется, это как компиляция цитат в Громеле, только уровнем выше: компилируются мотивы сказок/легенд просто потому что авторке нравится, как это выглядит.
"Красны как кровь" Танит Ли
не влетает стремительным домкратом в последних абзацах, как этот внезапный распятый бог.
Ну, справедливости ради, "храм распятого бога" еще в первой части читений упоминается. Но рассказ и правда странный, как будто склеенный из разных кусочков. Ни последовательной сказки о спасении подмененного братца, ни толковой любовной истории.
Ну, справедливости ради, "храм распятого бога" еще в первой части читений упоминается.
Ну в том-то и дело, что упоминается — и только. Да еще как недостроенный. Религия в жизни героини никакой роли не играет, нет, например, такого, что отец религиозен и потому запрещает окружающим рассказывать дочери про фэйри, нет намеков на то, что Королева изволит гневаться на то, что так близко к ее владениям строят храм чужого божества и поэтому ходить в лес не стоит, и т.д., и т.п. Это в романе можно вкинуть детальку, которая станет важной через двести страниц, а малая форма все же по другим лекалам делается.
Я так и не понял. Мать получается знала, что ребенка подменили, раз отдала типа на лечение?
Да поди угадай в этом бесконечном метафоричном нытье просебяхи, которая то ли заревновала братца, то ли заревновала мамку, то ли вскрылась, то ли нет:
Я не понял, зачем он вообще существует, в чем идея?
Ваш душный чтец Марии Покусаевой припал уже сознательно к читанию «Чудовища» — и задохнулся от красоты:
Чудовище стояло на лестнице, хрупкое, маленькое, потерянное на перекрестке ступеней и перил, бледное, как одна из мраморных нимф, обнимающих огромное зеркало за его, чудовища, тоненькой спинкой. И платье на нем было белое, как цветущая яблоня, еще по-детски короткое.
Чудовище замерло, едва увидев нас, и так и застыло, косолапое и напуганное, трогательно некрасивое, почти невинное в этой легкой уродливости. Я видела отсюда, со своего места, тонкие, мелкие черты лица. Широкий лестничный марш, каменные ступени, прикрытые алой дорожкой, спускались прямо от остроносых белых башмачков, которые носило чудовище. Стопы у него были крошечные, ладони тоже.
То есть теперь я буду продираться не сквозь бесконечные как словно вроде а-ля будто , а через прилагательные?
Ладно, чего не сделаешь ради социального эндорфина...
прислала им свою служку в обмен на дерзкую Дженнет
Кто-нибудь, скажите начитанной Маше, что служка, во-первых, это слуга исключительно при храме, реже при духовном лице. А во-вторых, это слово мужского рода.
Кто-нибудь, скажите начитанной Маше, что служка, во-первых, это слуга исключительно при храме, реже при духовном лице. А во-вторых, это слово мужского рода.
Да, посреди этих бесконечных кружавчиков такие ляпсусы особенно смешно выглядят. Время идёт, ничего не меняется: то "благодетель" была, которая добродетель, тут "служка" эта...
стал ли он снова похож на себя — на здорового младенца с ясными глазами, похожими по цвету на летнее небо.
Как будто школьник, чтобы добить сочинение до нужного объёма, льёт и льёт эти нескончаемые "похож, похоже, похожи". Ещё и "похожи по цвету" - это уж неловко даже комментировать.
Я не знала, обернется ли это благо бедой, но и сама приняла из рук жреца священную облатку, тонкую, как бумага. Она не прожгла мне язык, нет, и не встала поперек горла: просто растаяла во рту, тусклая и безвкусная, а потом жрец и на моем лбу нарисовал крест вязким, терпко пахнущим маслом.
Так что у них там с религией происходит? Вообще непонятно. Постепенный переход к христианству? Какой веры придерживаются родители героини, у которой вполне христианское имя Дженнет, но она при этом не крещена и о таинствах понятия не имеет?