Вы не вошли.
В этом треде мы читаем произведения книжных блогеров, которые активно рассказывают о своей писательской жизни и-или учат зрителей писательскому мастерству.
Важно! В этом треде мы просто читаем произведения авторов в контексте их блогерской деятельности. Нам интересно посмотреть, как люди, которые рассказывают о писательстве, пишут сами. Мы никого не травим и не стремимся обидеть, как личность, и вообще желаем нашим авторам счастья-здоровья и творческого вдохновения.
ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЙ
Наши авторы:
Родственные треды:
Общий тред буктьюба
Обсуждение творчества Юлии Волкодав
Полозы – потомки Ящера от разных рас. Безобразные твари, отличающиеся друг от друга.
Какое охуенное описание! Люди как бы тоже друг от друга отличаются.
У некоторых полозов нет задних конечностей, и они ползают по земле, цепляясь когтистыми руками.
Какие нахуй задние конечности? Они у тебя четвероногие что ли?
Анон, ты жопой читаешь? Написано же - потомки от разных рас. Потому и отличаются друг от друга, смотря от какой расы потомки. И потому у некоторых только передние конечности. И они твари, чего б им не быть четвероногими?
О смысле ее имени я даже не догадываюсь. Предполагаю, что оно не значит абсолютно ничего.
Ну да, только оно мужское и не славянское.
Мхм.
Бава - Гостинна газдиня, що неохоче відпускає гостей.
Я думаю, Варя вдохновлялась сатирами, создавая своих чудов. Название отсылает к чуди белоглазой — но в остальном между ними нет ничего общего. Так нафига ты им дала такое имя? Почему не дивы/дивьи, например? Они ж даже под землей не живут. Какой же тупой нейминг!
Чуды — это мифические существа исторического времени, принципиально отличающиеся от чуди Золотого века. По представлениям коми-пермяков, чуды являются злыми духами, обитающими в темных местах, заброшенных домах, банях, овинах, погребах, в лесу, в воде и т. п. Они сохраняют внешний облик карликовой чуди, при этом чуды невидимы, но могут предстать перед людьми в виде человека или животного. Чуды в образе жизни подражают людям: женятся, рожают детей, едят, пьют, держат скот и т. п., а также «меняют» детей, выполняют функции святочных духов.
Почему? Потому что хочу!
Мотив одобряю.
А по всему остальному аноны уже сказали. Старт прям очень неудачный.
Старт прям очень неудачный.
Можно устроить чтения чтений зато.
Был же у реальных славян тот же Хорс, предположительно, изначально иранский бог с иранским же именем.
Это устаревшая теория, которую давно опровергли.
Анон-морсочтец, не доёба ради, но объективности для. Имена Перун и Перуница таки встречаются в, э-э, метрических книгах. Так что Гнежко мог бы существовать хотя бы в виде единичного примера родительского креатива.
Вот у меня тоже возникло ощущение, что я «Перун» как имя собственное где-то встречал, но не был уверен. В каком веке жили носители, не подскажешь? И вообще можешь ссылку дать, если не трудно?
Где ошибка?
Должно быть «поселившееся» вместо «поселившихся».
И не понял, с чего ты доебался со своим "а у славян так не было", если сеттинг очевидно не исторически-славянский, а максимум по мотивам. Реально душишь мышей, анон.
Потому что это СЛАВЯНСКОЕ фэнтези, которое по идее должно быть основано на СЛАВЯНСКОЙ культуре.
А москвичи - сыны Москвы?
«Москвич» — уникальный случай, который возник (скорее всего) ввиду того, что «москвяне» звучит неблагозвучно. Я, кстати, ошибся: там были «верховичи», а не «великовершичи». Город или местность с подобным названием пока не зафиксирована (только началась читать первую главу).
Сфига ли. Анон, тебе хотя бы в детстве сказка про правду и кривду не попадалась, не? Погуглил бы, что ли.
Ага, знаменитая русская народная сказка про то, как Правда-крестьянский сын зарубил на Калиновом Кривду Змеевича. Анонче, извини, но позоришься тут пока только ты. Кроме того, сказка, о который ты говоришь, не славянская по происхождению.
Что общего у приведенного тобой персонажа с описанным Варей? Ничего! Фольклорная железная баба — вариация русалки или полудницы. Она живет в поле, а не в лесу.
Отредактировано (2024-07-07 00:13:10)
А по всему остальному аноны уже сказали. Старт прям очень неудачный.
Зато тред оживился
Анон, ты жопой читаешь? Написано же - потомки от разных рас. Потому и отличаются друг от друга, смотря от какой расы потомки. И потому у некоторых только передние конечности. И они твари, чего б им не быть четвероногими?
Они блин называются «расой», что должно по идее указывать на их разумность и гуманоидность (человекоподобность). Все расы, описанные в словаре, — прямоходячие человекоподобные вполне разумные существа. Понимаешь, анон, тут проблема не в том, что читатель неправильно читает, а в том, что автор не потрудился нормально описать свои расы в словаре.
Чуды — это мифические существа исторического времени, принципиально отличающиеся от чуди Золотого века. По представлениям коми-пермяков, чуды являются злыми духами, обитающими в темных местах, заброшенных домах, банях, овинах, погребах, в лесу, в воде и т. п. Они сохраняют внешний облик карликовой чуди, при этом чуды невидимы, но могут предстать перед людьми в виде человека или животного. Чуды в образе жизни подражают людям: женятся, рожают детей, едят, пьют, держат скот и т. п., а также «меняют» детей, выполняют функции святочных духов.
И в чем их схожесть чудами Вари, скажи? Претензия остается: нахрена сатиров называть чудами, если у них абсолютный 0 общего. Может, это ты жопой читаешь?
Отредактировано (2024-07-07 00:26:18)
Должно быть «поселившееся» вместо «поселившихся».
С фига ли, слово поселившихся относится к зверодлакам. Очевидно.
Аркуды – племя зверодлаков, поселившихся на земле Северной Полмы в Веке Поземья.
Потому что это СЛАВЯНСКОЕ фэнтези, которое по идее должно быть основано на СЛАВЯНСКОЙ культуре.
Потому что ты скозал? Там явно свой сеттинг и альтернативный мир, мб и основанный на славянской культуре, но весьма условно.
«Москвич» — уникальный случай
Ну да, ну да. Абсолютно уникальный.
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B3%D … 0%B8%D1%87
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B2%D … 0%B8%D1%87
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B2%D … 0%B8%D1%87
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D … 0%B8%D1%87
Что общего у приведенного тобой персонажа с описанным Варей? Ничего!
Имя. То, что это вариация бабы Яги, ты сам с потолка взял. Ну и книгу ты не читал и понятия не имеешь, будет ли что-то общее.
Ага, знаменитая русская народная сказка про то, как Правда-крестьянский сын зарубил на Калиновом Кривду Змеевича.
И в чем их схожесть чудами Вари, скажи? Претензия остается: нахрена сатиров называть чудами, если у них абсолютный 0 общего. Может, это ты жопой читаешь?
Это было к твоему комменту о "я тока чудь белоглазую знаю, всратый нейминг, ыыыы".
Они блин называются «расой», что должно по идее указывать на их разумность и гуманоидность (человекоподобность).
Нет, не должно. В сай фае дохуя инопланетных рас, у которых никакой гуманоидности и близко не наблюдается. С таким чувством языка тебе в чтецы точно не надо, пожалей мышей.
Эх, в последний раз, когда я читала про Хорса, это была спорная версия, а сейчас уже опровергнутая... Спасибо, анон, пойду образовываться.
Вот у меня тоже возникло ощущение, что я «Перун» как имя собственное где-то встречал, но не был уверен. В каком веке жили носители, не подскажешь? И вообще можешь ссылку дать, если не трудно?
Нашла их в "Славянском именослове" Морошкина. Перуница — сербское, Перун, как я поняла, встречалось у разных славян, вроде, упоминается 15 век. Думаю, там же, у Морошкина, можно и другие подобные имена найти, я просто не особо искала.
Отредактировано (2024-07-07 00:35:47)
Ух ты, нас ждут чтения чтений Но читающий анон и правда душный. А еще агрессивный.
С фига ли, слово поселившихся относится к зверодлакам. Очевидно
А должно относиться к слову «племя» по правилам русского языка.
Потому что ты скозал? Там явно свой сеттинг и альтернативный мир, мб и основанный на славянской культуре, но весьма условно.
Ну вот мы и пришли к тому, что славянское фэнтези может не иметь никакого отношения к славянской культуре.
Ну окей, допустим есть в сеттинге у Вари река Верховка. Надеюсь, она будет упомянута в книге. Но мне почему-то кажется, что нет.
Эта ошибка вообще очень распространена в славянском фэнтези: когда народ или группу называют по месту жительства и добавляют окончание -ич. Типа живут в пещерах — будут пещеричи. Так что у меня мог глаз замылиться.
Имя. То, что это вариация бабы Яги, ты сам с потолка взял. Ну и книгу ты не читал и понятия не имеешь, будет ли что-то общее.
Как и ты. Может, эта Железная баба будет играть роль сказочной баба-яги?
По поводу названия — в нем присутствует слово «баба», что очевидно отсылает к бабе-яге, как и тот факт, что она живет в лесу. В каких-то сказках, кстати, баба яга (или персонаж, аналогичный ей) то ли с железной ногой, то ли вся целиком железная (не помню точно) — имеет связь с железом, короче (как и с золотом).
В сказке, которую ты привел, Кривда — это не змей. И вообще сказка аллегорическая. У Вари Кривда — змиулан наравне с Полозом и Ящером. Ты правда не видишь разницы?
По поводу названия — в нем присутствует слово «баба», что очевидно отсылает к бабе-яге,
Кому очевидно?
Это было к твоему комменту о "я тока чудь белоглазую знаю, всратый нейминг, ыыыы".
Ну и кто тут жопочтец? Во-первых, моя претензия в том, что чуды Вари не имеют ничего общего с чудью белоглазой (и пермяцкими чидами). Во-вторых, мы речь идет о славянском фэнтези и славянской культуре — каким боком тут пермяцкий фольклор? Я им не интересовался никогда и потому не слышал об их чудах. Судя по твоему описанию, они аналогично шуликунам и другим святычным демонам.
Нет, не должно. В сай фае дохуя инопланетных рас, у которых никакой гуманоидности и близко не наблюдается. С таким чувством языка тебе в чтецы точно не надо, пожалей мышей.
Это не сай фай, блеать. И повторяю для особо одаренных: в словаре нет никаких многоногих рас.
Во-первых, моя претензия в том, что чуды Вари не имеют ничего общего с чудью белоглазой (и пермяцкими чидами)
Я что-то не понял. Почему они должны иметь что-то общее?
Во-вторых, мы речь идет о славянском фэнтези и славянской культуре — каким боком тут пермяцкий фольклор?
Почему бы рядом с фэнтезийными славянами не обитать каким-нибудь фэнтези-финно-уграм с их богами и духами?
Анон пишет:Во-вторых, мы речь идет о славянском фэнтези и славянской культуре — каким боком тут пермяцкий фольклор?
Почему бы рядом с фэнтезийными славянами не обитать каким-нибудь фэнтези-финно-уграм с их богами и духами?
Пусть будут, я не возражаю (и даже за) — у той же Семеновой в Волкодаве куча народов представлена. Вот только варины чуды не имеют отношения к пермяцкому фольклору.
Такими темпами можно дойти до того, что у Мартина события ПЛиО не один в один повторяют войну алой и белой розы, и до этого докопаться.
Фэнтезя, очевидно, по мотивам, она и не должна дословно повторять мифы. Это, считай, вариации на тему.
Я таки осмелюсь спросить: а книжка эта реально позиционируется как тру СЛАВЯНСКОЕ фэнтези, или чтец сам придумал, какой у автора должен быть сеттинг, и сам обиделся?
Я таки осмелюсь спросить: а книжка эта реально позиционируется как тру СЛАВЯНСКОЕ фэнтези, или чтец сам придумал, какой у автора должен быть сеттинг, и сам обиделся?
Вроде как да, Варя сама называла книгу славянским фэнтези. Кроме того в аннотации упоминается «княжич Волх Змеерожденный», явно отсылающий к известному былинному герою (что как бы намекает на жанр).
Я таки осмелюсь спросить: а книжка эта реально позиционируется как тру СЛАВЯНСКОЕ фэнтези, или чтец сам придумал, какой у автора должен быть сеттинг, и сам обиделся?
Нет, анон, я сходил почитать, про тру там ни слова. И славянское фэнтези - сова растяжимая. Лия простигосподи Арден тоже его пишет, хотя от славянского там на 99% чем здесь. Чтец просто пытается извращаться с мышью.
Отредактировано (2024-07-07 01:52:39)
Нет, анон, я сходил почитать, про тру там ни слова. И славянское фэнтези - сова растяжимая. Лия простигосподи Арден тоже его пишет, хотя от славянского там на 99% чем здесь. Чтец просто пытается извращаться с мышью.
Там — это где?
Там — это где?
Анон, ты какой-то очень агрессивный.