Вы не вошли.
В этом треде мы читаем произведения книжных блогеров, которые активно рассказывают о своей писательской жизни и-или учат зрителей писательскому мастерству.
Важно! В этом треде мы просто читаем произведения авторов в контексте их блогерской деятельности. Нам интересно посмотреть, как люди, которые рассказывают о писательстве, пишут сами. Мы никого не травим и не стремимся обидеть, как личность, и вообще желаем нашим авторам счастья-здоровья и творческого вдохновения.
ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЙ
Наши авторы:
Родственные треды:
Общий тред буктьюба
Обсуждение творчества Юлии Волкодав
Антон, а можешь рассказать подробнее? Мне просто казалось, что сперва приходит идея, а уже потом решаешь по ней писать.
К сожалению, это не прямая речь Даяны, а кто-то из анонов пересказывал видео по ГиО (пост 3822):
Она там жаловалась на отсутствие плана, несшиваемые разрозненные сцены и сложности с планированием сюжета. С другой стороны, гипотетически заимствованная фразочка (про "что-то капнуло на ладонь") у нее была еще в первом выложенном микрокусочке ГиО.
Отредактировано (2023-10-13 08:08:46)
Почему Даянино воровство - не совпадение и случайность, даже когда мы говорим о супер-обычных схожестях:
Анон сравнил Бурю мечей и Обитель апельсинового дерева (каждое предложение первого с каждым предложением второго, делается автоматически). Ни одного даже близкого, даже структурно похожего. Алгоритм конечно может быть не совершенен, но именно он нашел все совпадения в алхимике и буре
Ну по итогу будет нам заявка, что в беловике все эти чужие фразы будут переписаны, потому что так она устраняла свои тупики и продвигалась с помощью заглушек от Мартина.
Я анон, читавший Обитель Апельсинового дерева. Ответственно заявляю: единственное, что объединяет эту книгу с ГиО (не считая ворованных предложений), — магия волшебниц (какой-то женский орден в ОАД), которая работает на фруктах (у Саманты апельсины, у Даяны гранаты). Ну, еще фрейлина королевы на самом деле одна из тех волшебниц-ассасинок. Больше у книг нет ничего общего (если ничего не забыл, конечно).
Отредактировано (2023-10-13 08:49:07)
может, и так все ясно, и не искать цитаты больше? или надо?
Анончик, если слишком запарно, так и не надо. На самом деле все яснее некуда. Если у кого-то есть желание неприменно найти все всех покемонов заимствования, то пусть этот кто-то и ищет.
К сожалению, это не прямая речь Даяны, а кто-то из анонов пересказывал видео по ГиО (пост 3822):
Спасибо тебе и анону
Это пиздец, конечно
Я не понимаю, почему, если ну не получается вот так с ходу писать книгу, сперва не потренироваться? Напиши короткий рассказ. Повесть. Научись во что-то цельное для начала.
Я просто хуею, я у половины фикрайтеров встречала больше ответственности к тому, что они пишут
С сюжетом в ГиО ситуация точно такая же, как и с текстом — понатырено все отовсюду: оборотни против ведьм (та книжка, которую тут обсуждали), роман инквизитора и ведьмы (Змей и Голубка, Бардуго), фруктовая магия (ОАД), трое матерей (Ардженто) и т.д. Интересно, откуда стырен дубовый король?
Отредактировано (2023-10-13 08:57:59)
Интересно, откуда стырен дубовый король?
Это из мифологии прямиком. Oak King - лето, Holly King - зима.
сюжет про любовь/дружбу между персонажами, которые находятся по разные стороны от баррикад сам по себе заезженный. Ведьма и инквизитор/охотник на ведьм так же достаточно распространённая тема. Год назад на Литнете вообще конкурс был с темой любви героев из противоборствующих лагерей а-ля от ненависти до любви.
в гугле вон выдаёт кучу вариантов, так что это я б не стала причислять к воровству такому прямому.
Отредактировано (2023-10-13 09:23:41)
Хочет писать любовные "торкающие сцены", это для Даяны награда за написание "связующих сцен", которые писать не так интересно.
Просто то есть ей само то, что придумалось неинтересно? А тогда почему это должно быть любопытно читателю? Писала бы сразу нц и фикбук клала, не надо было бы парится с сюжетом. Мне прям больно, что я там ношусь со своим сюжетом, додумываю, переделываю и тд, а ей вот "неинтересно". Не пиши книги, пиши прон и там на плагиате спалится сложнее
Сюжеты в массовой культуре кочуют туда-сюда, тут врядли можно придумать что-то принципиально новое. Тут скорее вторичность, а не плагиат
Отредактировано (2023-10-13 09:47:55)
Не, ну теоретически "мне не интересна эта сцена" может означать "у меня писательский блок на эту сцену". В этом ничего такого ужасного нет, но с этим тогда нужно работать, как обычно с блоком - тут у всех свои методы.
Но побеждать блок цитатами из Мартина - это нимношка неконвенциально, баллы за оригинальность, чо.
Гио, гл. 3.
курсивом выделено у самой Даяны, так бы за поговорку сошло. Скостить ей поговорочку? Не нашла про ручей больше нигде, хоть и выглядит обычноДа уж, резки повороты у горного ручья. Симеон прочистил горло ... .
Глен Кук, Хроники черного отряда
Да уж, резки повороты у горного ручья
Это не поговорка. Это бездумное цитирование «Солдаты живут» (Книги мертвых Хроник). Глава 80 у Кука начинается с
Жизнь никогда не бывает похожа на равнинную реку, бегущую по прямому и гладкому руслу. Скорее это горный ручей, срывающийся с круч, ворочающий камни и иногда разливающийся сонной заводью, прежде чем выписать внезапный бурный зигзаг.
и дальше по тексту этой же главы композиционно обыгрывается отсылкой про резкость поворотов.
Мне прям больно, что я там ношусь со своим сюжетом, додумываю, переделываю и тд, а ей вот "неинтересно".
Я не могу осуждать, что какие-то сцены писать не очень интересно, а они необходимы. Это вообще нормально. Но сцены-то сами всё равно как-то продумываешь, это ж не клип
Но побеждать блок цитатами из Мартина - это нимношка неконвенциально, баллы за оригинальность, чо.
Тем более она же просто, как я поняла, берет описания, а не смотрит, как построена сцена, какие-то сюжетные ходы и повороты
Королева лис:
Ей казалось, что они – жители чужой страны, говорят на варварском языке, и у нее нет с ними ничего общего.
Буря мечей, Джордж Мартин:
Ей казалось, что они живут в далекой стране и говорят на чужом языке — у нее с ними не было ничего общего.
Ну, а какие еще меры? Про плагиат уже всем, кому надо, известно. Жалоба в АТ отправлена. Если ГиО всё-таки снесут, то и достаточно.
Не достаточно. В суд её никто не потащит (а жаль), но извиниться перед читателями и завершить писательскую карьеру надо бы.
Я может злюка, но мне нисколько не жаль Даяну. Это же надо было додуматься до такого наглого плагиата, а потом ещё хвастаться возросшим уровнем мастерства и изичным заработком. Пусть теперь пожинает плоды "трудов" своих.
Гранат и омела, Даяна Морган:
Просторное платье из багрового шелка и драгоценных камней с прорезями на рукавах и лифе открывало вид на более темную ткань первого слоя.
Битва королей, Джордж Мартин:
Просторное платье из огненного шелка с прорезями на рукавах и лифе открывало более темную кроваво-красную ткань внизу.
Гранат и омела, Даяна Морган:
Огонь бил у него за спиной горячими крыльями, пока он уходил в поисках лошади.
Битва королей, Джордж Мартин:
И выскочила из амбара, а огонь бил у нее за спиной горячими красными крыльями.
Боги, хорошо, что не отписалась
https://vk.com/wall-211940328_152452
Не ожидала, если честно.
Отредактировано (2023-10-13 10:25:04)
Гранат и омела, Даяна Морган: Она лежала к нему лицом, уснув щекой в озере черных волнистых волос.
Обитель Апельсинового Дерева, Саманта Шеннон: Эда уснула щекой в озере черных волос.
Это опять целый абзац (хоть и маленький)
Гранат и омела, Даяна Морган: Ее слова упали на него, как искра на трут. Он ощутил, как под глазом дернулся мускул.
Обитель Апельсинового Дерева, Саманта Шеннон: Ее слова упали как искра на трут.
Обитель Апельсинового Дерева, Саманта Шеннон: У Лота под глазом дернулся мускул.
Гранат и омела, Даяна Морган: Если этот год не испытание, ниспосланное Князем, я на грани отступничества.
Обитель Апельсинового Дерева, Саманта Шеннон: Если этот год не испытание, ниспосланное Святым, – он на грани отступничества.
Гранат и омела, Даяна Морган: Ночью у Каталины подошло очередное время лунного кровотечения — ежемесячное напоминание, что в ее лоне не растет наследница Трастамары.
Обитель Апельсинового Дерева, Саманта Шеннон: У Сабран подходило время кровотечения – ежемесячное напоминание, что в лоне еще не растет наследница.
Гранат и омела, Даяна Морган: Дамиан удерживал невозмутимую маску угрозы на лице, несмотря на бивший в его груди барабан войны.
Обитель Апельсинового Дерева, Саманта Шеннон: Эда удержала невозмутимую маску на лице, но в груди у нее бил барабан войны.
У гранатов есть кожура, кожурища даже, кмк это её Даяна ласково назвала кожицей.
Тогда гранаты там такие же альтернативные, как и маслянистые груши. Потому что в гранате масло содержат только косточки.
Ветер, пахнущий хвоей, шелестел листьями деревьев волчьего леса и теребил его одежду.
Очередное подтверждение, что, как только Даяна добавляет что-то от себя (в данном случае лес), фраза сразу становится корявой. Как и вот это:
И я воззвала ее, чтобы покончить с тобой.
Она даже оригинал, в котором дана правильная форма "воззвать к ней", не может прочесть как следует. У неё просто беспросветная нечувствительность к языку, ко всем его аспектам.
Потому что в гранате масло содержат только косточки.
Ну, тут бы я не придиралась сильно. Сплошь и рядом маслом называют масляный экстракт чего-то ароматного или лекарственного. То есть могли засунуть измельченные кожурки в какое-нибудь нейтральное масло и настаивать. Хотя описано коряво, конечно.
Отредактировано (2023-10-13 10:49:30)
По гио и золсуму суммарно 48 цитат взяты у Мартина.