Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Оок. Тогда тема в безблогах? Я вечером принесу заготовку правил, и если всё будет норм, то запилим тему
Где ты, мой прекрасный анон? Я жду тебя в печали.
Аноны, нужно мнение.
Есть стандартный оридж про любовную любовь со стандартным любовным интересом, который корчит из себя стронг сайлент тайп с кубиками, а по факту это мнительный параноик с ломом в сраке. Лом из сраки он иногда вытаскивает, но только чтобы в перерывах между славными битвами провести со своим бро диалог на тему "как же сложно в отношения, ведь нам семнадцать годиков и мы идиоты". Альфа-ридер говорит, что диалоги забавные, но ухудшают ту часть, которая про любовную любовь: вторая часть пейринга и так сильно старше и в основном с него кекает, а тут еще и наглядное подтверждение тому, что маленький, но злопасный темный пластилин на самом деле банальный малолетний долбоеб.
Есть вариант забить хер и оставить дебильные диалоги, есть вариант всунуть часть этих диалогов в разговоры со второй частью пейринга, но сделать менее дебильными, и есть вариант вообще всунуть ему собственный ПоВ и пусть он там душно и молча страдает (что, по-моему, еще хуже).
стандартный оридж про любовную любовь со стандартным любовным интересом
Сразу нахуй
Анон, по описанию нифига не понятно, конкретики бы
Аноны, внесу-ка и я микрокусок текста, который точно не буду продолжать. Он нигде не публиковался, и я ничего не писал по этому фандому, так что даже не буду париться с заменой имен и прочей маскировкой.
Аноны, внесу-ка и я микрокусок текста, который точно не буду продолжать. Он нигде не публиковался, и я ничего не писал по этому фандому, так что даже не буду париться с заменой имен и прочей маскировкой.
▼Скрытый текст⬍
Хороший текст, и вообще я Гримм люблю. А у вас какие в этом куске сомнения?
Аноны, внесу-ка и я микрокусок текста, который точно не буду продолжать. Он нигде не публиковался, и я ничего не писал по этому фандому, так что даже не буду париться с заменой имен и прочей маскировкой.
То есть тебе это кусок не нужен, но зачем-то нужен анонам? Ты не собираешься работать над ним и потому просишь советов, не приносишь какой-то кусок, в котором хочешь разобраться. Здесь нужен кадр из фильма "Крестный отец" с подписью: ты просишь отзывов, но ты делаешь это без уважения, ты даже не потрудился замаскировать просьбу отзывов и притвориться, что просишь совета.
А у вас какие в этом куске сомнения?
Этот отрывок похож на то, как я обычно пишу. В частности на нынешний текст. И мне кажется, что у меня персонажи словно в вакууме и что вечно не хватает описаний места действия. Хочу проверить, какое впечатление у других.
То есть тебе это кусок не нужен, но зачем-то нужен анонам?
Выше уточнил.
Отредактировано (2020-03-28 00:32:55)
Анон пишет:А у вас какие в этом куске сомнения?
Этот отрывок похож на то, как я обычно пишу. В частности на нынешний текст. И мне кажется, что у меня персонажи словно в вакууме и что вечно не хватает описаний места действия. Хочу проверить, какое впечатление у других.
Анон пишет:То есть тебе это кусок не нужен, но зачем-то нужен анонам?
Выше уточнил.
Текст гладкий, ровный и понятный. Я такие люблю. А что касается нехватки описания - надо больший объём смотреть, там может всё однозначно становится
Над ним склонился капитан Ренард, пытаясь удержать за воротник куртки в сидячем положении. Несмотря на внешнее спокойствие, он был очень зол. Нет, он был в настоящей ярости, чего, казалось, не может быть просто потому, что не может.
А как Ник понял, что капитан очень зол и даже в ярости, если внешне он спокоен?
В нескольких футах от них в луже крови лежал Майкл Мур
Кровь свежая (алая, блестящая) или тёмная, подсохшая? В какой позе Майкл лежит?
Отредактировано (2020-03-28 00:54:51)
Еще ближе, прямо под рукой Ника лежал револьвер. Револьвер из дела об убийстве, в котором Мура и подозревали.
Как он понял, что это тот самый револьвер? Он уже его видел, это какой-то характерный револьвер? Или просто та же модель?
Ещё вопрос: время суток, освещённость? Насколько хорошо персонажи видят друг друга и обстановку?
Чтобы сцена не висела в вакууме, добавь деталей - пальцы Майка, судорожно вцепившиеся в грязный ковёр, дыру от пули на футболке (рубашке? свитере?), забрызганную мозгами стену или мебель (пуля в лоб в упор означает, скорее всего, что затылка у покойника уже нет). Вообще, ты ведь знаешь, что там произошло? Кто убил Майка, где он в этот момент стоял или сидел или лежал, что делал. Опиши место действия исходя из этого. Скажем, чувак налил себе пива и шёл смотреть телевизор - будет валяться банка пива, телевизор будет включен. И так далее. Фишка в том, что детали должны вытекать из логики произошедшего, но не раскрывать, что же произошло.
Запах порохового дыма там есть, кстати? Револьвер валяется, а гильзы как, есть?
Прнс.
▼Скрытый текст⬍
Анон с Зейне и Райне, тебе нужна критика? На всякий случай, это не тот анон, который спрашивал, не бросить ли тебе свои замечания в личку, это другой анон, который пришел к выводу, что ему ситуация с твоим желанием критики понятна, и поэтому решил не расшаркиваться. Ну так вот. В целом текст нормальный. И язык нормальный тоже. Все динамично, без воды, ситуация изначально описывается интересная, и при том так, что хочется про твоего Зейне читать дальше. И ты, что хорошо, не тянешь, и сразу вводишь занимательный поворот. Это все классно. Но тут, в разговоре братьев, мне что -то стало мешать. Там чувствуется фальш. А все это потому, что вышел у тебя этот поворот психологически не совсем достоверным. Зейне у тебя описывается изначально как человек прямо - таки безупречный. Все его желания и планы, насчет того, что он будет делать после обретения магического дара, связаны с помощью людям. И брату он хочет помочь, и родителям, и другим людям. Для себя он почти ничего не хочет. То, что он мечтает о человеческой благодарности - вполне невинно. Да и вообще нормально. Причем целование рук в рамках архаичного мира - это такая нормальная форма благодарности и вежливого обращения, типа того, как мы обращаемся к врачу - "доктор, у меня проблема, помогите, пожалуйста". А у тебя другое общество, поэтому там и формы вежливости другие. Короче, Зейне у тебя получается прямо образец человека и гражданина. И при этом, когда он узнаёт, что магический дар получил его брат, он совсем - совсем не радуется, что тот теперь сможет излечиться. Понятно, он мог бы ему и завидовать при этом. А потом от зависти даже и убить. Или подстроить его гибель, объявив его злым колдуном. Люди существа сложные, такое возможно. Это был бы отличный психологический триллер. Но он у тебя переходит к законченной недоброжелательности к брату слишком уж резко. Это странно. Это не сразу осознается, просто читать становится не так интересно. А так - задумка хорошая, начало хорошее. Надеюсь, я тебе хоть как - то помогла.
Отредактировано (2020-03-28 02:44:53)
Но он у тебя переходит к законченной недоброжелательности к брату слишком уж резко
Задумка была такая, что Зейне себя считает таким вот молодцом и окружающие его таковым считают. Но стоило возникнуть ситуации, в которой его мечту, что называется, "украл" брат (и ничего не делал для этого), как вся шелуха слетела и осталась только зависть. Да, согласен, такие вещи надо прописывать подробнее. Но тут уж так сложилось, что вся маленькая повестушка написана очень сжато. Тогда я считал, что так норм
А если в произведении явно и графично погибают злодеи (или их заслуженно казнят), а герои живы и без особых потерь вышли из опасной ситуации, вы бы назвали это счастливым финалом?
персонажи словно в вакууме и что вечно не хватает описаний места действия
Описаний действительно мало, но нужны они не всегда. Зависит от задумки. Напихивание деталек может спасти не каждую ситуацию. Лично мне кажется, что именно в эту сцену пихать детальки не нужно, лучше парой общих фраз задать впечатление.
время суток, освещённость? Насколько хорошо персонажи видят друг друга и обстановку?
Вот это, например. Плюс впечатление, добавить к "комнате" какой-нибудь эпитет или примету - какая она, тесная, заставленная мебелью, наоборот, почти пустая, похожая на номер в отеле, замусоренная... и т.п.
А детальки могут всплывать потом, когда персонаж, например, по пути прокручивает в голове произошедшее и пытается разобраться, и какие-то детальки как раз вспоминает.
А если в произведении явно и графично погибают злодеи (или их заслуженно казнят), а герои живы и без особых потерь вышли из опасной ситуации, вы бы назвали это счастливым финалом
Вполне.
Где ты, мой прекрасный анон? Я жду тебя в печали.
Анончик, извини, вчера вечером пришлось побегать перед замуровыванием двери.
Уже пишу рыбу правил, через часок их принесу, чтобы все глянули, и понесу в бзблги
Суть:
— в воскресенье выдаётся задание
— неделю аноны пишут, заливая сюда под тегом «писательский челлендж»
— ещё неделю аноны читают друг друга и пишут развёрнутое мнения. Желательно по всем участникам.
— смыть-обновить
Что писать: так как мы все собрались, чтобы научиться лучше писать, задания будут небольшими, но с разными условиями, чтобы расшевелились мозги.Правила поведения:
1) уважайте друг друга
2) будьте конструктивны
3) не флудите
4) даже если нечего сказать или не можешь объяснить, что тебе не понравилось в тексте, то импровизируй, ты же писатель!
По поводу выбора темы: так как нас немного, флешмоб растянут во времени, то если протянем месяц, задания смогу давать я. А дальше уже можно будет либо в субботу накидывать идеи всем скопом, а кепку по мере усталости передавать следующему анону.
Мне нравится, анончик. Кто еще с нами?
Я с вами.
То есть тебе это кусок не нужен, но зачем-то нужен анонам? Ты не собираешься работать над ним и потому просишь советов, не приносишь какой-то кусок, в котором хочешь разобраться.
Ну ни хрена себе, я и не знала, что мы тут, оказывается, все в соавторы редакторы нетленок набиваемся.
Отредактировано (2020-03-28 11:09:20)
Это был какой-то странный анон, забей)
Это был какой-то странный анон, забей)
Нет. Не один он так думает.
Нет. Не один он так думает.
Если тебе на это жалко времени, промотай, да и всё. Ты же не обязан разбирать всё, что сюда приносят. Человек попросил мнений, аноны, которые готовы разбирать его отрывок на таких условиях, написали, что могли. Всем хорошо.
Ты не собираешься работать над ним и потому просишь советов, не приносишь какой-то кусок, в котором хочешь разобраться.
А так много где делают - в рисовании, в писательстве, во всяком крафте. Получают критику, отзывы, но саму работу уже не переделывают, а делают новое с учётом критики. Это нормальный творческий процесс.