Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Про неё очень мало в тексте вообще, она там ну очень на третьих ролях
конкретно в том отрывке что ты принес ее много, а проработана она слабо
Время действия - самое начало 1980-х.
Чтоб было немного понятно о чём речь: летние каникулы, действующие лица - обычные старшеклассники.
случайно на вокзале застал Васю, занимающегося там проституцией.
решил его с одной стороны от этого дела отвадить, с другой - решить собственные сексуальные проблемы - нанял себе личной шлюхой.
Опустим занавес молчания над обычными подростками из начала восьмидесятых
Отредактировано (2020-03-26 11:44:35)
всё верно, фантазии тут нет - характеры в основном из жизни
У тебя в жизни много знакомых пацанов, которые внезапно шлюхи на вокзале?
Анон пишет:Вова поругался и Лерой и она его бросила. Он, будучи в расстроенных чувствах, случайно на вокзале застал Васю, занимающегося там проституцией. Расстроился этому факту, разозлился на Васю и в итоге решил его с одной стороны от этого дела отвадить, с другой - решить собственные сексуальные проблемы - нанял себе личной шлюхой.
Эм, анон... Ты очень эээ... Олдскул. Очень.
Парень-гомофоб, считающий себя гетеро, с одного вжух не станет трахать другого парня и уж тем более нанимать его личной шлюхой.
Там очень постепенное развитие таких отношений. На пару лет.
Но фик реально не о женщинах.
Тогда на фига ты притащил нам на разбор эпизод, написанный с точки зрения девушки?
Или цель была показать страдания Вовы и облизывание его несущественной Лерой?
То, что она проходной персонаж и нужна только для показа переживаний и няшенья одного из главгероев, не значит, что её надо писать состоящей из шаблонов мудроженственности и стервосучности примерно на 146% (то бишь, сначала она стервосучка, но потом осознаёт, что может упустить ценного самца, и переключается на мудроженственность).
Второстепенные персонажи тоже могут быть яркими и живыми, а не шаблонно-картонными. Шаблонные хуже работают на подсветку и раскрытие характеров главгероев.
Все как в жизни и по секретным документам, а вы тупые и не понимаете авторской мысли!
Я знаю одного читателя за 40 и двух читательниц по 25. Пол и возраст остальных мне, увы, неизвестен.
Анон, я другой анон, но попробую объсянить: у тебя правда очень вторичный текст родом из нулевых.
Принесённый тобой фрагмент очень неуклюжий и скучный, язык слабый. И дело не в ромфанте, который ты читал/не читал. Есть набор языковых штампов у слабых авторов, которые они тянут за собой из фика в фик, книги в книгу (оно и в ромфанте, и в попадасах, и сейчас в "боллитру" просачивается, хотя и не так яро, как в фантастику). Это излишняя мелочность текста, плохой ритм, дробность, канцеляризм, бедность, и при этом выхолощенность и невыразительность.
То, что ты описываешь как сюжет — это вторая большая проблема. Потому что ты выбрал формат, интерес к которому заведомо затухает со временем, если не выкладывать это макси поглавно за пару месяцев. Отношеньки, чистые отношеньки без личностного роста или хотя бы сквозного нелюбовного сюжета. Увы, чтобы привлечь читателей тебе надо этот текст завершать и начинать новый, по другим лекалам.
Там очень постепенное развитие таких отношений. На пару лет.
Ээээ... То есть он два года сидел на вокзале и смотрел на шлюху-Васю?
И все равно звучит как "масло масляное".
Нет.
Потому что ты выбрал формат, интерес к которому заведомо затухает со временем
А что за формат? Упустила из беседы. Отношения для отношений?
Другой анон
Один уральский журналист как-то рассказал историю из начала 80-х. Пацан-старшеклассник зарабатывал, делая минет парням из своей школы. Да, такое было редкостью в начале 80-х, но бывало. А что касается« знакомых пацанов, которые внезапно шлюхи на вокзале»… Ну, у людей разные знакомые бывают… Почему бы и нет?
Один уральский журналист как-то рассказал историю из начала 80-х
В газетах и не такое пишут, анон, у тебя очень, очень неверибельный вотэтоповорот родом из 2000х.
Это может случиться. При определенных, очень узких, обстоятельствах. Но как выглядят, ведут себя и думают о себе реальные проститутки — велком на ресурсы типа "Такие дела". И инфа сотка, если бы старшеклассник из восьмидесятых узнал, что его друг трахается за деньги на вокзале — он много чего мог сделать, но явно не "купить его себе как личную шлюху".
Про диалог злодеев: анон, реши, цель этого отрывка выдать героине информацию и напугать или подрочить на еблю оборотня разнообразными дилдаками в жопу?
Если главное - информация, то можно все подробности про еблю описать парой фраз "Настя слышала, как за стеной разговаривают похитители. Они обыденно и равнодушно обсуждали, как именно будут насиловать её и второго чувака, фантазия у них была изощрённая, но страшнее всего была именно обыденность", а потом перейти к "среди потока мерзостей мелькнуло что-то важное, Настя прислушалась внимательнее" и выдавать собственно информацию.
Спасибо тебе, анон. Буду резать и вынимать из мусора полезные крупицы.
В газетах и не такое пишут, анон, у тебя очень, очень неверибельный вотэтоповорот родом из 2000х.
тот анон наверно про характеры из жизни говорил а не ситуации
Один уральский журналист как-то рассказал историю из начала 80-х
А ты еще спидынфо почитай, там чего только не писали.
А еще анон вспоминает вокзалы и контингент, который там толчется, и как-то ой. У любого нормального человека вокзальные шлюшенции вызывают только желание набрызгать вокруг себя защитный круг дезинфектором. И я боюсь даже подумать о подарочках, которые вокзальный простивася может принести на конце своему другу гетеровове, учитывая, что презервативы были товаром дефицитным, а сифак передаётся бытовым путём...
Ну, у людей разные знакомые бывают… Почему бы и нет?
Анон, есть такая вещь, "если напишу об этом в книге — не поверят". Чтобы описывать реально из ряда вон выходящие случаи нужен невъебенный талант и чувство вкуса.
Давайте поговорим про злодеев, аноны! Есть у вас злодеи, которым вы особенно гордитесь? Какие сложности с ними были?
Я обожаю писать злодеев, у которых есть план, запасной план, план на случай провала запасного и полная импровизация, если дело совсем дрянь. Самое сложное - как-то спасти от них героев
А характеры накатывал разные. Одного делал договороспособным и с остатками моральных принципов. Другому на все тонкости было плевать, он за героями гонялся под долгу службы, но как только связанные с ними проблемы прекратились, быстро потерял интерес.
А еще анон вспоминает вокзалы и контингент, который там толчется, и как-то ой
А у меня внезапно вопрос, что Вова делал на вокзале. Почему он, поругавшись с девушкой, потопал именно туда - не в парк, не в кино, не к другу, не тренироваться до посинения. Неужели у них такой маленький город, что кроме вокзала, и сходить некуда?
А что за формат? Упустила из беседы. Отношения для отношений?
Другой анон
Да. Читателя в принципе утомляет одно и то же действие без конечного результата (например, если три книги лечить одного пациента или растянуть следственные действия по поимке Сумер Маньяка на шесть книг — результат будет тот же), просто в других жанрах труднее увязнуть в бесконечных повторах и переливаниях из пустого в порожнее.
Реальному парню с вокзала точно нужен был бы не любовник, а резкое обретение смысла в жизни. Которое в суровых условиях жызни чаще всего означает не психолога и адаптацию, а веселую хуету типа секты.
А у меня внезапно вопрос, что Вова делал на вокзале. Почему он, поругавшись с девушкой, потопал именно туда - не в парк, не в кино, не к другу, не тренироваться до посинения. Неужели у них такой маленький город, что кроме вокзала, и сходить некуда?
Ну этому еще можно придумать обоснуй. Поругался, решил, что уеду нахуй куда-нибудь, пошла она. Но вот обоснуй тому, что он видит на вокзале шлюху мужского пола и внезапно решает эту шлюху снять... это надо быть прямо виртуозом пера, чтобы обосновать так, чтобы читатель поверил, а не охуел.