Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А присоединюсь-ка я к эксперименту. С таким вот началом кто-нибудь читать дальше будет?
Зависит от саммари, пожалуй. Написано хорошо, если бы до знакомства с текстом был повод заинтересоваться - читала бы. Но самом отрывке нет интриги, нет "крючка".
А я для разнообразия вброшу не начало текста, а начало второй главы. В нее я пытался напихать инфы о порядках в доме и немного о порядках вообще, и сразу дать представление о членах семейства и их взаимоотношениях, ну и чтоб это читалось более-менее... без зевоты.
Самому кажется, что эту инфа из текста торчит и машет табличкой "меня пытались впихнуть, чтобы было", но мнений со стороны хочу.
з.ы.: не вычитано
автор последнего отрывка, кажется, я тебя знаю
ну и по тексту - ни оч понятно кто эти люди и нахуя они так упоролись, но очень занятно
Аночики, спасибо. Вы меня обнадежили, все вместе.
Я - тот анон, который завидовал Максу Фальку за умение набивать хоботом, потому что собственный текст мне кажется кошмарным, из-за чего я просто бросаю его. Оказывается, все не так плохо, хотя и не хорошо:).
Зато, пока выкладывала, поняла, что там слишком много чая, половину надо убирать .
(Анон, без шуток, я хочу еще. Если не готов выложить ссылку на себя в тред, кинь мне в лс, ник люторыба).
Анончик, бог с тобой, у меня этот текст разбросан мелкими фрагментами по куче файлов и бумажек:(. У меня дикие проблемы с тем, чтобы написать хоть какой-то кусок, потому что вылезает то чай, то еще куча всяких мелочей, в которых я грязну и вязну.
Еще раз спасибо, серьезно.
Отредактировано (2020-03-25 22:57:19)
#нежнаясталь_обзор
Отредактировано (2020-03-25 22:52:49)
Банковская система отличалась безжалостностью новой инквизиции имени святого Дженерика. Последние три недели в приложение могильными воронами пикировали уведомления о снижении обязательного остатка на депозите.
Вот это было слишком велеречиво, меня тоже чуть не потерял. Мы поняли, автор может писать выпендрёжно и витиевато. Непонятно только, зачем он нам это демонстрирует.
Но потом пошло бодрее и в целом понравилось.
Про женщин, правда, слишком картонно - их было больше одной и они слишком незначительны, чтобы хотя бы имена вспомнить?
Звучит слишком... ну, в духе "бабы - это безымянный инвентарь для ебли, который вдруг проявил досадную меркантильность".
С другой стороны, анон представил себе, как нам характеризуют "хищную красотку Джулию с волной вороных кудрей и аппетитной попкой" (если не угадал, и ты, автор, так бы не написал - прошу прощения) и решил, что ладно, пусть будут дженериковые безымянные.
В остальном хорошо, живо так, герой хорош - и раздолбай, и вызывает сопереживание и интерес, что с ним будет дальше.
Отредактировано (2020-03-25 22:53:22)
автор последнего отрывка, кажется, я тебя знаю
ну и по тексту - ни оч понятно кто эти люди и нахуя они так упоролись, но очень занятно
Я немного озадачился, потому что я нигде не выкладывал это и вообще вспомнил про него месяц назад после пары лет забытия так что вряд ли.
Вообще не удивительно, что не понятно, не начало же. Но раз читается неплохо - это уже хорошо, спасибо)
И все равно звучит как "масло масляное".
Нихрена
Ну тебе же можно.
Тот анон никого не обижал, он отвечал автору на заданный вопрос.
Как писать про персонажа с тяжёлым прошлым и деревянными игрушками, чтобы не вызвать у читателя ощущение слезодавилки и одноногой собачки?
Как писать про персонажа с тяжёлым прошлым и деревянными игрушками, чтобы не вызвать у читателя ощущение слезодавилки и одноногой собачки?
С долей цинизма. Пиши об этом как об обыденной вещи.
Тот анон никого не обижал, он отвечал автору на заданный вопрос.
Но формулировка была пиздец.
Но формулировка была пиздец.
Нормальная формулировка.
С долей цинизма. Пиши об этом как об обыденной вещи.
У меня ПОВ персонажа, который знает, что с ним поступали хуёво, и которому ужасно горько и обидно об этом вспоминать. Цинизм там будет наигранно смотреться.
Как писать про персонажа с тяжёлым прошлым и деревянными игрушками, чтобы не вызвать у читателя ощущение слезодавилки и одноногой собачки?
Так, чтобы для него это было обыденно, нормально и где-то даже забавно или круто (ну там, папаша пришёл пьяный, бегал за персонажем по избе с топором, кадушку с тестом перевернули, потом они выскочили на улицу, персонаж поднырнул под развешенное на верёвке бельё, а папаша влетел в мокрую простыню, замотался в неё с головой и рухнул в корыто для свиней - и для него это смешная история с оттенком "какой я ловкий", и, возможно, это стало забавным семейным мемом, и сам папаша это рассказывает со смехом и восторгом, "как пацан-то сообразил, нырь и нет его, а я прямо в середину угодил, тут глаза мне застило и чувствую - лечу, а сам не знаю, куда"). Но читателю чтобы становилось несколько неуютно.
Чтобы он сам не относился к этому как к пиздецу и трагедии.
Как писать про персонажа с тяжёлым прошлым и деревянными игрушками, чтобы не вызвать у читателя ощущение слезодавилки и одноногой собачки?
Почитай Гекльберри Финна. Вот там хорошо описано, в части, где Финн живёт с папашей. И Джейн Эйр, наверное, тоже можно.
Отредактировано (2020-03-25 23:31:13)
Как писать про персонажа с тяжёлым прошлым и деревянными игрушками, чтобы не вызвать у читателя ощущение слезодавилки и одноногой собачки?
Как будто это что-то плохое.
Как писать про персонажа с тяжёлым прошлым и деревянными игрушками, чтобы не вызвать у читателя ощущение слезодавилки и одноногой собачки?
Анон, для чего у тебя в тексте тяжелое детство? Чтобы читатель сочувствовал? Ну так не стесняйся, пиши как пишется. Слезодавилка оно и есть. Если оно у тебя в тексте просто как факт биографии, то просто не смакуй это, напиши один раз, ну вот родители пили, или мачеха любила родных детей сильнее, на рождество подарила им по велосипеду, а герою набор школьных принадлежностей (которые и так надо было купить), и потому он на велосипеде кататься не умеет. Хотя это уже на грани со смакованием.
Чтобы он сам не относился к этому как к пиздецу и трагедии.
Но он именно что относится, в том и дело. Такой персонаж, для него другая реакция будет ООС( Он выполз из пиздеца, оглянулся на него и "бля, ну вы все и уроды"((
С весёлым Гекльберри Финном было бы проще, это да.
У меня ПОВ персонажа, который знает, что с ним поступали хуёво, и которому ужасно горько и обидно об этом вспоминать.
И ты хочешь, чтобы это "горько и обидно" никак не попало в текст? Или чтобы ему прямо в кадре было горько и обидно, а читателям это было совершенно безразлично?
Сочувствовать персонажу, который симпатичен и с которым плохо поступали, которому обидно и горько, - это естественная реакция для читателей, наделённых какой-то эмпатией.
Ты хочешь, чтобы эта реакция сочувствия не возникала, или чего-то ещё?
Анон пишет:У меня ПОВ персонажа, который знает, что с ним поступали хуёво, и которому ужасно горько и обидно об этом вспоминать.
И ты хочешь, чтобы это "горько и обидно" никак не попало в текст? Или чтобы ему прямо в кадре было горько и обидно, а читателям это было совершенно безразлично?
Сочувствовать персонажу, который симпатичен и с которым плохо поступали, которому обидно и горько, - это естественная реакция для читателей, наделённых какой-то эмпатией.
Ты хочешь, чтобы эта реакция сочувствия не возникала, или чего-то ещё?
Анон хочет, чтобы сочувствовали, но чтобы ни у один человек в мире ни за что не посмел ему написать, что это собачка, слезодавилка и сентиментальщина, инфа соточка.
Отредактировано (2020-03-25 23:53:07)
Анон, для чего у тебя в тексте тяжелое детство? Чтобы читатель сочувствовал?
Оно объясняет, почему герой ёбненький. И в нём заложен один из главных конфликтов текста.
Анон хочет, чтобы реакция не возникала, но чтобы ни у один человек в мире ни за что не посмел ему написать, что это собачка, слезодавилка и сентиментальщина, инфа соточка.
Сегодня какие-то странные люди в треде.
Анон хочет, чтобы реакция не возникала, но чтобы ни у один человек в мире ни за что не посмел ему написать, что это собачка, слезодавилка и сентиментальщина, инфа соточка.
Давай подождём, пока автор ответит?
Я скорее предполагаю, что автор хочет вызвать определённое сочувствие к герою, но боится пережать, слишком надавить на читателей.