Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Судя по всему, анона-пронзателя с большим опытом просто не взяли даже в Армаду, вот он и пронзает.
Анон вообще не писатель и никогда не собирался им становиться.
Анон пишет:Судя по всему, анона-пронзателя с большим опытом просто не взяли даже в Армаду, вот он и пронзает.
Анон вообще не писатель и никогда не собирался им становиться.
Неужто редактор? Жуть какая, редактор в треде!
Или целый издатель, всю кухню изнутри знает.
Неужто редактор? Жуть какая, редактор в треде!
Редактор.
Анон пишет:Неужто редактор? Жуть какая, редактор в треде!
Редактор.
Я так и знал
Это тот же самиздат, только читатели за книги платят. В теме читений был анон, который там выкладывался и этим зарабатывает себе лишнюю копеечку.
А такой вариант отрубает возможность издаваться в бумаге у топ издательств или нет? Т.е. они требуют электронные права в стандартных контрактах?
Я просто американский анон и здесь даже аналог СИ в большинстве случаев - фиг тебе потом издадут, бывает, что гребут топ селлеров, но в основной массе издательства хотят только свеженькое, чтобы в сети оно девственность потерять не успело. В т.ч. потому, что электронные права первой ночи покупаются наравне с бумажными.
А еще я завидую пишущим на русском анонам в смысле скорости. Когда я читаю, как крупнейшие российские издательства типа того же Эксмо пускают книгу от контракта в печать за полгода, а то и за 3-4 месяца, у меня писательский орган встает и радостно машет. Здесь если ты пишешь по-английски и тебя взяло топ издательство, минимум год жди, а может быть, и полтора-два.
А такой вариант отрубает возможность издаваться в бумаге у топ издательств или нет? Т.е. они требуют электронные права в стандартных контрактах?
Не, у автора остаются все права публиковаться где угодно.
Я тот анон с копеечкой)
Анон пишет:Анон пишет:Неужто редактор? Жуть какая, редактор в треде!
Редактор.
Я так и знал
А, так у ванги просто личное. Все ясно тогда
Да-да, все современные писатели по умолчанию говно, все редакторы, даже днищные, по умолчанию делают текст лучше.
Если что, я тоже пишу только фички.
Забыл дописать: забавно, но у меня на этом сайтике покупают то, что выложено уже целиком и не вчера, а года два назад. Думаю, просто хотят сделать автору приятно.
Сейчас я опробую еще одну площадку, посмотрю, как там. Интерфейс не очень удобный, народу пока мало, но чем черт не шутит.
http://samkniga.net/
Это вот. Но тут и самому конвертировать надо, и загружается не очень удобно. Принцип тот же.
Анон пишет:Анон пишет:Редактор.
Я так и зналА, так у ванги просто личное. Все ясно тогда
Да-да, все современные писатели по умолчанию говно, все редакторы, даже днищные, по умолчанию делают текст лучше.
Если что, я тоже пишу только фички.
Может, вангу какой-нибудь чересчур умный пейсатель обидел? А то бывают и такие, что фички у них грамотнее издаваемого написаны, брат-фикрайтер!
Да-да, все современные писатели по умолчанию говно, все редакторы, даже днищные, по умолчанию делают текст лучше.
Нет, не личное. Сказано же: большой опыт.
А еще я завидую пишущим на русском анонам в смысле скорости. Когда я читаю, как крупнейшие российские издательства типа того же Эксмо пускают книгу от контракта в печать за полгода, а то и за 3-4 месяца, у меня писательский орган встает и радостно машет. Здесь если ты пишешь по-английски и тебя взяло топ издательство, минимум год жди, а может быть, и полтора-два.
Я лично подозреваю, что это происходит потому, что здесь к качеству книги относятся небрежнее. По крайней мере, лично я среди новинок в последнее время встречаю одно говно, кое-как отредактированное и с обложкой, склеенной в фотошопе слепым алкашом из пизженных из сети картинок. Но на репрезентативность выборки не претендую, конечно.
Анон пишет:Да-да, все современные писатели по умолчанию говно, все редакторы, даже днищные, по умолчанию делают текст лучше.
Нет, не личное. Сказано же: большой опыт.
Я тебе верю, верю:)
Я лично подозреваю, что это происходит потому, что здесь к качеству книги относятся небрежнее. По крайней мере, лично я среди новинок в последнее время встречаю одно говно, кое-как отредактированное и с обложкой, склеенной в фотошопе слепым алкашом из пизженных из сети картинок. Но на репрезентативность выборки не претендую, конечно.
Ты не поверишь, но я тоже) Но это как раз товарищи, которые пишут по нескольку книжек в год. Мы с художником прекрасно договаривались, он читал книгу, спрашивал, какую именно сцену я хочу видеть на обложке, я подбирала фотографии людей, на которых похож герой, автомобиля героя, даже его золотой рыбки, эскиз мы обсуждали, получилось очень мило. Но у меня больше книжки в год никак не выйдет. А в другом издательстве ничего не спрашивали, но явно взяли за основу мои собственные рукожопые рисунки, впрочем, тоже вышло недурно, там хотя бы не разноцветные эльфы кишат.
Американский анон, а как у вас вообще с русскоязычными авторами? В смысле, аудитория есть?
Не знаю, аноны, насколько это от скорости зависит, знаю людей, которые пишут быстро и хорошо, быстро и плохо, медленно и хорошо, крч вы поняли.
Не знаю, аноны, насколько это от скорости зависит, знаю людей, которые пишут быстро и хорошо, быстро и плохо, медленно и хорошо, крч вы поняли.
Просто иногда хорошая скорость достигается за счет того, что автор не прорабатывает книгу нормально.
Понятно, что это бывает не всегда, и не обязательно быстро пишущий автор=плохой автор, но тем не менее подобное встречается, особенно в популярных жанрах.
Ох, вы успокоили меня.
анон с медленным писанием
Американский анон, я тоже американский анон,
Американские аноны, если у вас будет фейкомыло, я б спросил, как там у вас...
Есть ли смысл заморачиваться вообще.
Американские аноны, если у вас будет фейкомыло, я б спросил, как там у вас...
Есть ли смысл заморачиваться вообще.
В смысле? Пытаться публиковаться по-английски?
Оставлю тут на всякий.
Анон пишет:Американские аноны, если у вас будет фейкомыло, я б спросил, как там у вас...
Есть ли смысл заморачиваться вообще.В смысле? Пытаться публиковаться по-английски?
Да. Потому что надо будет самому наверняка разориться на переводчика (я, увы, литературный английский понимаю, но перевести с русского не сумею), а еще понять - на что есть спрос, кому нужно наше фэнтези ну и далее по тексту. Стоит ли игра свеч)
Спасибо за мыло.
Да. Потому что надо будет самому наверняка разориться на переводчика (я, увы, литературный английский понимаю, но перевести с русского не сумею), а еще понять - на что есть спрос, кому нужно наше фэнтези ну и далее по тексту. Стоит ли игра свеч)
Спасибо за мыло.
Сразу отвечу, пусть меня поправит первый аа если у него есть другой ответ: нет, не стоит. Если ты не Пелевин или еще какой раскрученный русский Чайна Мьевиль, который пишет спекфик, т.е. не просто фентези а нечто с претензией на боллитру. Извини, друг.
А, ну окей, я так и думал) Спасибо, анон, попробую на Амазоне потусить.
Я российский анон, который пишет на английском и хочет издаваться в США.
В России гонорары намного меньше, судя по всему (тут цитировали 30к для автора беллетристики из серии в Эксмо, учитывая, что Эксмо самое крутое издательство коммерческого худлита в стране, если я не ошибаюсь, то по аналогии это реально мало), но в России самому автору намного удобнее. Как выше писал американский анон, на американском рынке (беру аналог Эксмо и прочих, то есть крупные издательства, лидеры рынка, старые, известные, подмявшие под себя многих помельче) между контрактом и изданием проходит обычно около года, для дебютанта может быть и дольше, вплоть до двух лет. Если у тебя контракт на несколько книг и они уже знают, что ты пишешь так, что редактура и прочее будут быстрыми, можно уложиться в 9-10 месяцев.
И это я считаю от заключения контракта, что при наличии у тебя агента дело не двух дней, поскольку вопрос не стоит не "подпиши, если согласен" - ведутся переговоры. Электронные права включены в договор, никаких развлечений с самоизданием шедевра в любой форме не будет, какими бы плохими ни были продажи. Более того, в некоторых случаях у тебя будет в договоре запрет на издание книг того же типа (жанр и ЦА) в других издательствах без права первой ночи от текущего, или запрет на самоиздание (в т.ч. выкладывание на Амазон своих старых книг). Делается это всё из-за планов по рекламе и маркетингу, в которых в том числе рассчитывается насыщение рынка творчеством разных авторов одного издательства - так, чтобы заранее определенные лидеры, за которыми стоят наибольшие усилия отдела продвижения, оказались на своих местах, чтобы не было внутренней конкуренции и т.д. Это не всегда так, но бывает такое и это надо иметь в виду.
Короче говоря, денег больше, славы больше с мировой точки зрения, но всё намного медленнее и свободы меньше.
Некоторые авторы вынуждены брать псевдонимы просто потому, что они пишут слишком много с точки зрения издательства, а в контрактах есть упомянутые мной фишки. Хотя в принципе тех, кто пишет по 4 книги в год, конечно, не так много.
Self-publishing - издание собственных книг, в основном электронное - было очень модным пару лет назад, до сих пор люди активно этим занимаются, есть свои звезды (Аманда Хокинг, например, опубликовала тонну книжек в горячих жанрах, они стали бестселлерами и она получила в качестве приза контракт с лидером рынка).
На что точно нет спроса, аноны - на попаданцев. Это называется portal fantasy и это практически мертвый сегмент жанра. Даже в детском и янг эдалт.