Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Убили людоеда.
Анон, людоед к людям не лез. Они к нему полезли. Причем подленько так.
Отредактировано (2020-03-24 11:30:26)
Сплошные клише: трава изумрудная, девушка красивая, "здесь как будто оживают легенды"...
Честное слово, такое ощущение, что текст не живой человек писал, а нейросеть. Личности автора нет от слова "совсем".
Ну, я это все читала в ожидании, когда "нейросеть" закончится и начнется кровькишкираспидарасило и раскрытие истинных лиц, потому что это единственное, что могло эту открыточность и кукольность оправдать, а какое-то минимальное доверие к автору у меня было, и я старалась читать это внимательно, а не по диагонали, как у заведомого графомана.
(Вот когда они упали и начали трахаться, пусть и всего на один абзац, я, если честно, промотала, но это уже мои личные тараканы, не дающие заинтересоваться любовными утехами пока-еще-для-меня-мимокрокодилов)
Сплошные клише: трава изумрудная, девушка красивая
Пытаюсь уйти как можно дальше от клише и пишу в своих текстах, что трава не изумрудная, а как жопа мухи, читатели почему-то не ценят
Пытаюсь уйти как можно дальше от клише и пишу в своих текстах, что трава не изумрудная, а как жопа мухи, читатели почему-то не ценят
Зачем вообще писать про зелень травы? Читатель уж наверняка траву видел в жизни. Он знает, какого она цвета. Разве что это игра Сибирия с зарослями голубой травы.
Мне показалось, что это попытка в разрыв шаблона: сначала классическое, стереотипное "Солнышко чмокнуло кустик, Птичка оправила бюстик И, обнимая ромашку, Кушает манную кашку" и так до тошноты, а потом ХРЕНАК, вылезает Ктулху со шшупальцами на морде, птичка выхватывает меч из хз откуда, в суровом бою отхреначивает опасной ктулхе башку и стоит на холме гордая в потоках зелёной жижи с этой башкой в руке.
Если так - важно с манной кашкой не переборщить, а то читатель, способный оценить Ктулху, скажет себе "тринадцатилетние дети-то какие грамотные пошли" и бросит читать, так и не добравшись до экшена и срывания масок. И потом, если уж возвращаться к кашке, то очень аккуратно, чтобы не было ощущения, что нас за дураков держат.
Отредактировано (2020-03-24 11:52:22)
Ну так это, многие читатели на моменте тошноты от кашки бросят это читать, плюясь.
И даже манную кашку можно написать так, что будет действительно атмосфера мимимишности, а не мыслей про творчество юной школьницы.
Я наконец понял, что мне напоминают тексты нафталинового анончика (это же тоже ты, да? Будет неловко, если нет). Сочинение "как я провел лето", которое отличник выводит каллиграфическим почерком в тетрадке, высунув язык от усердия. Все такое как будто вылизанное, тщательно выписанное, но неживое совершенно, особенно вот этот абзац:
Молодые люди постояли на опушке леса, громко восхищаясь открывающимся видом. Любовались ярко-лазурным небом с безмятежными белыми облаками. Достали айфоны, фотографировали озеро, горы, лес и себя на их фоне. Спустились ниже, на восхитительную, покрытую мягкой изумрудно-зеленой травой лужайку на самом берегу. Наделали селфи и там. Вымыли руки в озере, расстелили на мягкой траве плед, сели на него, достали из рюкзака бутылку лимонада и пластиковые стаканчики, салфетки, сэндвичи, печенье, фрукты. Подкрепляясь, парочка весело болтала. Девушка по имени Белла благодарила своего спутника Дирка за то, что тот взял её с собой и показал ей настоящую Шотландию.
Он просто пипец какой скучный. Это перечисление, чего они там делали...
Вообще если не трогать пока язык и диалоги, а посмотреть в целом - я бы выкинул первые два абзаца, а начал с диалога. Потом, после диалога дал бы инфу из этих абзацев, только сократив ее в два раза. Это уже немного оживило бы персонажей, и не так нудно с порога.
Имхо, конечно.
Зачем вообще писать про зелень травы? Читатель уж наверняка траву видел в жизни.
Да можно вообще ни про что не писать. Читатель и небо видел, и солнце, и цветы он тоже погуглить может, поэтому избавимся от описаний вообще. Облегчим тексты!
Все такое как будто вылизанное, тщательно выписанное
А у меня наоборот ощущение небрежности. Как раз вот это: громко восхищались видом, восхитительная лужайка. Описывать реплики, давать какие-то изюминки пейзажа? Зачем, если можно просто ляпнуть, что они громко восхищались, а пейзаж был восхитительным.
Да можно вообще ни про что не писать. Читатель и небо видел, и солнце, и цветы он тоже погуглить может, поэтому избавимся от описаний вообще. Облегчим тексты!
Оторвал — положи на лёд: приедут медики — пришьют.
Анон, людоед к людям не лез. Они к нему полезли
Людоед как раз полез к людям, когда вышел на поляну в облике лошади. Охотников, расставивших ловушку льву-людоеду, вроде бы не порицают за подлость. А здесь охотники сами сыграли роль приманки.
Отредактировано (2020-03-24 12:07:31)
Анон пишет:Зачем вообще писать про зелень травы? Читатель уж наверняка траву видел в жизни.
Да можно вообще ни про что не писать. Читатель и небо видел, и солнце, и цветы он тоже погуглить может, поэтому избавимся от описаний вообще. Облегчим тексты!
Анон, не лезь в бутылку Описания нужны, еще как нужны - только не клишированные, понимаешь? Клише плохо тем, что оно уже потеряло свой изначальный эмоциональный "цвет". Кто-то когда-то впервые сравнил цвет травы с изумрудом - и это было свежо и здорово! Сравнение пошло гулять по текстам и со временем вытерлось так, что уже никаких ощущений не передает. Оно засалилось, как старая купюра.
Вот сравнение зелени травы с жопой мухи - это круто, особенно если оно уместно. Например, так может смотреть на траву какой-нибудь свихнувшийся энтомолог
Отредактировано (2020-03-24 12:18:51)
Анон пишет:Анон, людоед к людям не лез. Они к нему полезли
Людоед как раз полез к людям, когда вышел на поляну в облике лошади. Охотников, расставивших ловушку льву-людоеду, вроде бы не порицают за подлость. А здесь охотники сами сыграли роль приманки.
▼Скрытый текст⬍
Анон, если после публикации рассказа требуется такое подробное авторское разъяснение - что-то не так с рассказом, ИМХО.
Отредактировано (2020-03-24 12:19:35)
Да. это была такая попытка. Героиня там сознательно перебарщивает с сюсюканьем, а герой ломается, изображая нерешительного.
Что персонажи притворяются наивными туристами - это хороший ход. Но ты-то при этом не притворяешься вместе с ними. Ты зря эту наигранность и сюсюканье потащил в текст "от автора", оставь манную кашку персонажам.
Ну и потом, в сцене с сюсечной ебелькой - мы уже в курсе про кельпи, ловушку на него и крутизну героев, не надо их дальше обмазывать манной кашей.
Единственное, мне не очень понятно, зачем в тексте дано такое подробное описание внешности парочки "туристов". Конкретно для этого сюжета роли оно не играет.
В начале подчеркнута экзотическая внешность девушки, явно не местной. Она и оказывается пришелицей издалека. А ее партнера пришлось описать до кучи, для картинки.
Людоед как раз полез к людям, когда вышел на поляну в облике лошади. Охотников, расставивших ловушку льву-людоеду, вроде бы не порицают за подлость. А здесь охотники сами сыграли роль приманки.
А чем кельпи плохой? Он мирных жителей утаскивает, там люди пропадают?
Пока у тебя получилось "двое ебанатов приехали в дикую местность, пошли обниматься со львом и кормить его с руки, а когда лев попытался их съесть в силу своей природы - угондошили льва и довольны собой". Причём лев до их появления никого не трогал и жил себе своей львиной жизнью.
Ты пишешь:
Она могла пожрать кого-то из нас, Стражей, и стать сильнее, смышлёнее, найти дорогу из потустороннего мира сюда и открыть охоту на людей.
То есть, до кельпи доёбываются и убивают её за то, что она когда-нибудь потом могла сожрать Стража (который сам пришёл и вступил в контакт), стать сильнее и начать охоту на людей - но могла и не начать?
Герои тут не вызывают сочувствия как борцы с опасными монстрами. Скорее, наоборот: пришли, замочили существо, которое хищное, конечно, но никого не трогало, пока они к нему не полезли, жило себе в своей экосистеме.
Что оно там ест, кстати?
Отредактировано (2020-03-24 12:35:31)
В начале подчеркнута экзотическая внешность девушки, явно не местной. Она и оказывается пришелицей издалека. А ее партнера пришлось описать до кучи, для картинки.
Анон, читатель не в курсе, как выглядит внешность, типичная для данной местности. Имхо, если ты хочешь подчеркнуть именно разницу, то лучше бы было описать героиню через взгляд её спутника, или какого-нибудь местного мимокрокодила. В таком виде это выглядит не очень уместно и вызывает у читателя больше недоумения, чем интереса и/или понимания
Все такое как будто вылизанное, тщательно выписанное, но неживое совершенно
+1. Я шибко люблю страшилки, монстров и людоедство, но по этому тексту, анон, взгляд сразу начинает скользить. Он очень отстраненный, как будто пересказ пересказа. Если ты прям дико угораешь по такому, может, как-то повернуть в прием, реально чтобы были резкие провалы, типа "вылизанное штатное сочинение - ой, кусочек хтони выглянул, не обращайте внимания - еще вылизанное сочинение - ВЫПРЫГНУЛОРАСПИДОРАСИЛОАХАХА".
Еще к последнему отрывку: мне не очень понравилась речь героев, она деревянно-искусственная, но недостаточно деревянная, чтобы быть игрой перед зверюгой для усыпления ее бдительности (ну, мало ли). Если ты хочешь увести в игру, то лучше раскидать по авторской речи всякие заманухи для читателя, вроде, хз, "тщательно сказала" после особенно восторженной реплики про красоту лошадки, или там "потянулся к поясу/сумке, но быстро опомнился" (типа оружие хотел достать, дам мы еще про это не знаем, но намек уже насторожит).
А если нет, то мб почистить чуток диалог, чтобы поживее было? Убрать то, что обычно редко используется в репликах между обычными людьми, излишнюю распространенность там, все такое.
Кстати, про неживые диалоги, плюсану анону выше. Опять же имхо, но если разговор в кадре наигранный, то авторский текст вокруг должен или сильно отличаться, чтобы ясно было, что такой диалог вот такой странный не просто так, или давать хоть какие-то намеки на это.
Что оно там ест, кстати?
Как утверждают легенды, келпи едят людей. Я просто не стал наглеть и тащить сюда мое описание того, как келпи охотится и кого сожрало в предыдущем эпизоде.
А если нет, то мб почистить чуток диалог, чтобы поживее было? Убрать то, что обычно редко используется в репликах между обычными людьми, излишнюю распространенность там, все такое
Я пытался особо не распространяться, не удалось. Хотя мне казалось, что разговор охотников после убиения келпи уже не такой сладкий.
Отредактировано (2020-03-24 12:57:19)
Как утверждают легенды, келпи едят людей. Я просто не стал наглеть и тащить сюда мое описание того, как келпи охотится и кого сожрало в предыдущем эпизоде.
Но ты вводишь героев только здесь, судя по подробным описаниям внешности. Был ещё и предыдущий эпизод?
Келпи съела ребёнка с красивыми голубыми глазами, золотистыми локонами, пухленькими ножками и розовыми щёчками?
Хотя мне казалось, что разговор охотников после убиения келпи уже не такой сладкий.
Менее, это да, но я про некоторую деревянность, не совсем про сладость. С распространением - ну, типа, вот так можно, один из вариантов:
Отредактировано (2020-03-24 13:12:24)
Ну так что, нежностальные аноны? продолжим обзоры?
Ну так что, нежностальные аноны?
продолжим обзоры?
Конечно Просто нас же все равно всех разделят на группы, и мы будем обязаны прочитать около 30ти рассказов в этой группе, думаю, вот тогда с отзывами и криками и набегу.
Но вообще моя работа ещё не прошла модерацию, и я боюсь, что и не пройдёт, так как я редачил текст после полуночи. Там были мелкие правки, типа замены одного слова, но мало ли
Кстати, аноны, вопрос: как почувствовать момент, когда ты уже достаточно разжевал для читателя смысл текста, чтобы ни один из читателей не пришел к тебе с вопросом "а в чем смысл?", но еще не настолько разжевал, чтобы читатель подумал, что автор держит его за идиота
Отредактировано (2020-03-24 16:18:08)