Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
На связи анон с Александром.
Анон пишет:Анон пишет:
А еще у анона с Александром стиль какой-то нафталиновый. Как будто из 50-х годов прошлого века пишет. Просто кусок производственного романа: Александр с Антоном и Настей закусят шанежками, разгонят драчунов (это слово по отношению к взрослым парням? вы серьезно?!) и пойдут строить коммунизм.Есть такое. Поэтому у меня вопрос, что именно читает автор и сколько ему лет. У меня такие тексты получались лет в двенадцать, после кучи советских книжек из бабушкиной библиотеки.
А я даже соглашусь про нафталиновый стиль. Все правда, перечитал старых книжек. Но слово "драчуны" если верить словарям, применяется не только к детишкам.
Анон с Александром, просто забей на придирки к словарю. Ты писатель, твой словарный запас обязан быть шире, чем у обычного чтеца и тем более, чем у обывателя, который питается чтением стандартно прилизанных и выхолощенных информационных заметок.
Да, для журналистики и науч-попа подход принципиально иной, чем для художественной литературы. Статьи и лонгриды в блоги пишутся специально гладким языком, чтобы проскакивали быстрее, они в большинстве своем похожи друг на друга как две капли воды.
Художественный текст заставляет думать, останавливаться и его читать сложнее. Но да, он на это и рассчитан. Даже на то, чтобы кто-то полез в словарь за незнакомым словом Читать со словарем нормально не только литературу на иностранных языках. Конечно, всегда будут те, кто требует упростить язык, но это игра в поддавки. Ты можешь в нее играть, но совершенно не обязан поддаватся
Отредактировано (2020-03-21 12:06:05)
Если что, шаньги и шанежки это указание на родину прожорливого героя с волчьим аппетитом, напоминание, что молодые герой и героиня земляки и у них больше общего, чем у героини с кем-то ещё.
Анон с Александром
Это очень здорово, что у тебя осознанное употребление диалектизмов, анон с Александром.
употребляй диалектизмы осознанно!
Все слова стоит осознанно употреблять, и вслух, и при письме.
ваш кэп О
Зелень, которая пляшет тут с "не проси совета у анонов, иди к издатым писателям и тебя ждут стотыщ лаечек на фикбуке" умалчивает о таких нюансах:
- издатые писатели сами зачастую не знают, как писать хорошо и как улучшить хуевый текст - см. тред про Космоолухов и цитаты из Вольхи
- если они это и знают, они вряд ли будут будут возиться с новичком, им обычно не до того
- даже за деньги вряд ли. а бесплатно - точно не будут
- профи-редакторы возиться с новичком и вылизывать слабенький текст очень даже будут, только деньги плати
- есть профессиональные писатели, которые готовы возиться с новичками, понимают, как устроен текст и как его улучшить, и даже ведут семинары для начинающих дарований. но это не бесплатно
- нежная интеллигенция, заявляющая, что у неё художественный текст не для быдла и он должен заставлять думать, а к словарю придираются злые аноны (если что, я не про анона с Александром, он вроде вменяемый), на таком семинаре огребёт полную корзинку того же, что тут пишут аноны
Художественный текст заставляет думать, останавливаться и его читать сложнее. Но да, он на это и рассчитан. Даже на то, чтобы кто-то полез в словарь за незнакомым словом
Анончег с карминовым закатом, ты?
- издатые писатели сами зачастую не знают, как писать хорошо и как улучшить хуевый текст
Издатые писатели тоже часто пишут хуево. Вообще, по-моему цель должна быть не "писать хорошо", а уметь "писать, чтобы собирать лаечки" (ну или чтобы напечатали).
В этом плане аноны как фокус-группа тоже годятся.
нежная интеллигенция, заявляющая, что у неё художественный текст не для быдла и он должен заставлять думать, а к словарю придираются злые аноны (если что, я не про анона с Александром, он вроде вменяемый), на таком семинаре огребёт полную корзинку того же, что тут пишут аноны
На семинаре огребут все вообще. Просто потому что у наших ведущих в ходу принцип "я огребал и молча плакал, и вы будете у меня огребать и рыдать вслух". Показательно довести ученика до нервного срыва, даже при том, что человек не склонен к такому для многих дело чести. Типа, "слабаки не выживают, а те кто выживут, станут только сильнее, так зачем нам слабаки".
Хороший это вариант? Нет, на мой взгляд. Не конструктивный.
Анончег с карминовым закатом, ты?
я у вас тут в качестве мимопробегала, так что нет, не угадал
забей на придирки к словарю. Ты писатель, твой словарный запас обязан быть шире, чем у обычного чтеца и тем более, чем у обывателя, который питается чтением стандартно прилизанных и выхолощенных информационных заметок.
Проблема в том, что анон с Александром богатством словаря обывателей не впечатлил, только скуку нагнал. И это мы еще довольно вежливые!
Вообще, по-моему цель должна быть не "писать хорошо", а уметь "писать, чтобы собирать лаечки" (ну или чтобы напечатали).
А, ну тут кому какая цель ближе, конечно.
Аноны как фокус-группа в любом случае годятся, результат-то можно в какую хочешь сторону трактовать.
Кстати, анон с Лу и Мышкой, который тут возникал, а потом в самофорсе форсился (емнип) ты молодец!
С удовольствием прочитал текст.
Лайк, правда, поставить не дали, хотят регу, так что я тут так напишу )))
Отредактировано (2020-03-21 13:21:50)
Анончег с карминовым закатом, ты?
плохо пронзаешь
текст с Александром не понравился, ибо скучный
как читатель - героев друг от друга не отличаю, следить за ходом действия неинтересно
тут поможет только переписать заново вообще всё
У меня в тексте встречаются слова "багряный" и "сдоба". Читаю и думаю, может эти словечки тоже устарели.
У меня в тексте встречаются слова "багряный" и "сдоба". Читаю и думаю, может эти словечки тоже устарели.
Да нет, терпимо, оставляй.
Про странноватую, хорошо сделанную, но, по идее, не стыкующуюся со всем остальным старомодность вспомнила интересный пример, кстати. Не так давно на мракопедии была длинная крипота про мальчика-подростка и его компанию, очень приятно написанная, но ломающая все временные рамки из-за дикой смеси стилей, даже, скорее пластов каких-то, лексика - одно, время истории - второе, само построение фраз - третье (там и я-рассказ еще). Это не мешает сюжету, и оно хорошо исполнено поштучно, но такая разница в этих, хз, пластах делает тексту дополнительную зловещую долину. Крипоте это, кмк, не очень мешает, просто из-за жанра, но так то крипота. Более ощутимый ее минус - в скорости повествования, потому что она не равномерно медленная, как какой-нибудь Ле Фаню, так что это точно не прием, но это к делу уже не относится.
https://mrakopedia.net/wiki/Это_было_тридцатое_октября
Емнип, этот же автор написал там недавно новую крипоту, которая гораздо более ровная, тоже старомодная в языке, но уже более такая, отточенная:
https://mrakopedia.net/wiki/Пурга
Если что, шаньги и шанежки это указание на родину прожорливого героя с волчьим аппетитом, напоминание, что молодые герой и героиня земляки и у них больше общего, чем у героини с кем-то ещё.
Анон с Александром
Я мимопроходил, но согласен с теми, кто пишет, что вся эта логичная картина — только у тебя в голове. Читателю скучно.
нежная интеллигенция, заявляющая, что у неё художественный текст не для быдла и он должен заставлять думать, а к словарю придираются злые аноны (если что, я не про анона с Александром, он вроде вменяемый), на таком семинаре огребёт полную корзинку того же, что тут пишут аноны
Анон ветеран фандомных битв и нескольких фандомов и считает себя крепким середнячком. Не фандомное событие, но и не шлак. Купил один такой онлайн-семинар. Принёс зарисовку в стиле драбблов на первый текстовый левел. Меня опустили так, что я долго рыдал по личкам. Слабенькая зарисовка, несколько ярких образов среди текста непонятно зачем, никакого понятия о сюжете, читайте Макки. Последний совет был ничего, да и пинок по самолюбию тоже, но больше я на семинары ни ногой
Меня опустили так, что я долго рыдал по личкам. Слабенькая зарисовка, несколько ярких образов среди текста непонятно зачем, никакого понятия о сюжете, читайте Макки.
А там были люди, чьи тексты стали бы на фб фандомным событием? Обосрательство не есть признак более высокого уровня априори.
А критерии истории, которую надо было принести были? Или приноси, что хочешь - а после потребовали законченную историю по всем правилам композиции?
Анон оч не любит приосанивающихся семинаристов. Во прям люто.
Даже фотографы так в говно не вгоняют своих учеников, все знают что надо и критику навести, и похвалить, иначе к ним больше никто не придет. А с писательством почему-то все совсем наоборот происходит. Может, потому что расходники очень дешевые?
У меня в тексте встречаются слова "багряный" и "сдоба". Читаю и думаю, может эти словечки тоже устарели.
Особенно "сдоба" на ценнике к булке, ага. Ты хотел приосаниться, типа у меня такие умные слова, или что?
Анон оч не любит приосанивающихся семинаристов. Во прям люто.
Даже фотографы так в говно не вгоняют своих учеников, все знают что надо и критику навести, и похвалить, иначе к ним больше никто не придет. А с писательством почему-то все совсем наоборот происходит. Может, потому что расходники очень дешевые?
Плюс много. Такие "разборы" бывают, что потом не то что писать, жить не хочется (даже если разбирали не тебя, а ты просто мимо прошел). С приосаниваниями, высмеиванием, маканием в грязь и размазыванием этой грязи по лицу автора.
Причем я понимаю такие разборы, например, на холиварке в разделе чтений, там тоже часто ебут мышей, но это делается не на территории автора и не преследует цель донести до автора его ошибки. Джаст фо лулз и для себя - да пожалуйста. А семинар-разбор-курс - у него все-таки цель есть, дать какие-то знания, помочь именно автору поработать с текстом. А какая польза с того, что тупо обгиенили каждую запятую и сказали "все говно, а особенно говно - вот это, потому что потому"?
Я даже не считаю, что обязательно искать, за что похвалить. Ну если вдруг такой тяжелый случай, что хвалить не за что вообще - хуй с ней, с похвалой, просто подходить к делу надо спокойно и с толком, и с объяснениями своей точки зрения, а не с "ололо смарите а вот тут-то как все плохо, шо за идиот это писал"
Ой, б с удовольствием отдалась, чтоб меня макали в грязь. Мне даже интересно, что я в этот момент почувствую. Подозреваю, что мне будет насрать, но хотелось бы проверить на практике.
Но денег жалко.
И вот этот человек, который считает нормальным писать комментарии в духе "мимими какое"
это хс
Ой, б с удовольствием отдалась, чтоб меня макали в грязь. Мне даже интересно, что я в этот момент почувствую. Подозреваю, что мне будет насрать, но хотелось бы проверить на практике.
Но денег жалко.
Но денег жалко-2.
И я сомневаюсь, что макание в грязь = конструктив. БДСМ мне не нужен, не интересуюсь. Адекватный разбор с критикой за деньги - возможно, но это не то же самое, что макание в грязь.
БДСМ мне не нужен, не интересуюсь.
А мне интересно
А там были люди, чьи тексты стали бы на фб фандомным событием? Обосрательство не есть признак более высокого уровня априори
Мне кажется, меня раскритиковали по делу. Указанные косяки в моей зарисовке действительно были а Макки полезный. Только где-нибудь на ФБ такие зарисовки абсолютно норм, и люди смотрят на другое, а если зарисовка фандомная — ещё и достраивают в голове глубокий смысл и восхитительные отношения между любимками. А этот писатель фандомов не знает, к ФБ не привык, шапку перед текстом не читает, а потому зарисовка для него ни о чём. Это, конечно, мой косяк как автора, но мне проще не с высокой литературой, а с фандомными костылями и читателями, которые всё сами додумают по фразе "Гарри гладил Драко по шрамам от сектумсемпры"
А критерии истории, которую надо было принести были? Или приноси, что хочешь - а после потребовали законченную историю по всем правилам композиции?
Да, были, и лекции были, и подробное объяснение, что требуется, и разбор полётов. Я сам виноват, что пришёл со своим форматом "два часа до закрытия левела" к серьёзным людям.
Мне кажется, с фанфиками, а особенно формата мини, вообще не стоит лезть к нефандомным людям. Нефандомным-то непонятно, кто эти люди и хули они делают.