Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
По поводу мрачности... Вот если в процессе повествования никто не умирает, но главный герой путешествует по чему-то вроде загробного мира и контактирует с мертвецами, то это тоже наверное слишком? Правда у меня там не 12 лет гг, а почти 15.
По поводу мрачности... Вот если в процессе повествования никто не умирает, но главный герой путешествует по чему-то вроде загробного мира и контактирует с мертвецами, то это тоже наверное слишком? Правда у меня там не 12 лет гг, а почти 15.
Смотря как подать. Вспомнить ту же "Книгу Жизни" — герой путешествует по загробному миру и контактирует с мертвецами, но мрачным мультик не назовешь.
Смотря как подать. Вспомнить ту же "Книгу Жизни" — герой путешествует по загробному миру и контактирует с мертвецами, но мрачным мультик не назовешь.
Спасибо, теперь точно посмотрю этот мульт
О, я тоже этот мульт вспомнил!)
Вообще детям/подросткам такое нравится. Помню, обожал литовские сказки, перечитал недавно - волосы дыбом встали от ужаса... Но тогда приятно было пугаться!
Извини, нет, я тогда реаловое имя спалю)
ну не знаю, хоть на почту что ли. люблю про детей.
Она проснулась рано, едва только начало светлеть чернильное небо, а скупые лучи холодного зимнего солнца лишь слегка задели темно-синее, не тронутое рассветом небо. (с)
В Эксмо корректоры вообще остались?
При чем здесь корректоры?
Вопросы надо задавать автору и тому, кто решил это издать.
Анончики, а такое разве не корректор правит? Когда у автора повторы или персонаж надел штаны, подошел к шкафу и нацепил джинсы?
Анончики, а такое разве не корректор правит? Когда у автора повторы или персонаж надел штаны, подошел к шкафу и нацепил джинсы?
Нет, не корректор. Корректор ставит на полях вопрос, а потом уже редактор или автор решает, что именно надел или нацепил герой.
Автору для симметрии второго солнца не хватило. Надо было так:
Она проснулась рано, едва только солнце начало заползать на чернильное небо, а скупые лучи холодного зимнего солнца лишь слегка задели темно-синее, не тронутое рассветом небо.
Анончик, милый, не надо ТАК писать, я тебя умоляю! Я их обеих знаю, в одном издательстве тусуемся, но... не надо! Я тоже по первости думал: ну как же так, эта Пьянкова моложе меня, пишет объективно хуже (это не мое мнение, а редактора, с которым у нас сложились хорошие отношения), а идет нарасхват... Ну и в итоге вышло: да, они гонят много, однотипное, это отлично ложится в серию. Заработать бабла? Только в путь, учти, главное, что сейчас тиражи сильно упали, бумагу не берут, особенно незнакомых авторов. Могу сказать по себе: я нерегулярно печатаемый автор, начинал с 15 тыс. экземпляров, но это было в 2008. Сейчас хорошо, если 5 тыс. Гонорар, кстати, не увеличился, как были несчастные 28-30 килорублей, так и остался. Хочешь получать их как зарплату - пиши по книге в месяц, только ты очень быстро убьешься как писатель.
И охота за такие деньги гоняться за сомнительной славой? Знаешь, как в писательской и околописательской тусовке ржут над "серийниками"?)
Анон-писатель, не расскажешь про количество? Мне страшно интересно.) Что считается много, что мало? Книга в год (полноценный роман), как в США - это мало у нас?
Аноны, я тоже чуть-чуть про соавторство напишу.
Одну вещь я понял: кто-то обязательно должен любить гнать тегзд.
Я не люблю. Ну как не люблю - я типаж сценариста. Я вижу картинку и люблю придумывать истории. Описать визуальный ряд и диалоги мне приятно и просто. А вот связывающие куски, интроспекция, всякие истории и инфа, которую надо передавать изнутри, потому что мы уже не в 18 веке, где писатель мог себе позволить "а в это время за углом происходила оргия". Я это всё еще и медленно делаю, поэтому куча картинок так в моей голове и живет.
Соавторство с таким же человеком, как я, закончилось тем, что мы придумали кучу клевых историй и написали примерно два авторских листа.
Потом у меня было специфическое соавторство: один писатель нанял меня написать сценарий по его роману, первому из серии. Предполагался мини-сериал для тв. Деньги в основной массе были бы по факту создания сериала, но мне было пофиг, я хотел попробовать в любом случае.
Получилось обалденно. (Я как раз тогда понял, что я типаж сценариста, потому что все затыки, которые у меня обычно бывали, когда про заек, улетучились.) Меня так несло, что я накатал сценарий за две недели, и он понравился профессионалу, которого попросили глянуть.
Проект сфейлился, денег я почти не получил, но это был ценный опыт.
Потом я и соавтор задумали фэнтези трилогию. Сначала все выглядело супер, ибо соавтор любил и умел гнать тегзд.
Но в итоге я ощутил себя кем-то вроде беты/поставщика идей - всё, что я придумывал, проходило через фильтр соавтора в текст, превращаясь в совершенно другое, а так как соавтор писал большую часть текста, то мои куски смотрелись чужеродно, в итоге я подгонял их под общий настрой, что меня весьма утомляло, так как стилист я хреновый.
погладим, и обнимем, и вообще мы с тобой одной крови, ты и я.
Анон тихо пилит свою санта-барбару с блекджеком и шлюхами, и там тоже две трети хуйни, совершаемой героями, происходит из-за ЗАГОВОРАтм, а еще треть вообще появилась благодаря его существованию, и тоже уже запланированы !вотэтоповороты, смена власти и всякие промежуточные хэппиенды...
...и я все еще не знаю, что это за заговор.
Ох, анон, иди сюда обнимемся, и первый анон пусть идет.
У меня в шедевре турнир (в который мне будут тыкать Голодными играми, не зная, что я вдохновлялся Королем-шаманом ЛОЛ), в конце которого будет вотэтоповорот! (когда выяснится, что выиграть - участь хуже не то что проигрыша, а смерти) - и я до сих пор не уверен, в чем он заключается. У меня есть три версии и я все еще не выбрал.
Не-а. Я там печатался) Они могут взять неграмотное, но такое, чтоб было в тренде, как сейчас говорят. Про любовь-морковь, попаданок-потерянных принцесс... А у меня уже после редактуры завернули книжку, потому что главред внезапно обнаружил - героям 12 лет. И любви нет. Просил добавить или любви, или возраста. Я вежливо послал их нахуй.
А как определить, что в тренде? То есть я в принципе понимаю, что роман о престарелом историке, который всю книгу проводит в воспоминаниях о том, как он разбирал королевскую библиотеку и обнаружил раритетный словарь древнеарамейского, или рителлинг "В ожидании Годо" в ретрокиберпанк сеттинге - не тренд, но если более практичный подход?
И еще, анончики, как научиться писать экшен?
В моей голове всё напоминает "Принца Персии", снятого Джоном Ву, но на бумаге внезапно в бледном свете луны заросли, глаза голубые, диалоги лиричные, метафоры на хрене скачут вдаль...
В итоге для детской серии повесть слишком взрослая ("дети таких словей не знают и вообще мрачновато, тут вот персонаж гибнет, тут еще что-то"), а для взрослой - не хватает любови и принца на белом единороге.
Неформат!
А в подростковых можно смерти персонажей или тоже неформат?
Я предлагаю нахуй формат.
@Липасоанон, соглашусь.
Анон пишет:Анончики, а такое разве не корректор правит? Когда у автора повторы или персонаж надел штаны, подошел к шкафу и нацепил джинсы?
Нет, не корректор. Корректор ставит на полях вопрос, а потом уже редактор или автор решает, что именно надел или нацепил герой.
Агащаз. Первый редактор мне такого направил, что у меня волосы встали дыбом. Автор решает, как же, мечтай. Я переправил половину обратно, посрался с редактором... Еле отстоял текст. И то не весь.
Анон пишет:В итоге для детской серии повесть слишком взрослая ("дети таких словей не знают и вообще мрачновато, тут вот персонаж гибнет, тут еще что-то"), а для взрослой - не хватает любови и принца на белом единороге.
Неформат!А в подростковых можно смерти персонажей или тоже неформат?
Можно, но чтоб не подробно были описаны. Типа погиб трагически, тчк
Анон-писатель, не расскажешь про количество? Мне страшно интересно.) Что считается много, что мало? Книга в год (полноценный роман), как в США - это мало у нас?
Мало. Конкуренция велика. Если не будешь строчить постоянно (либо брать качеством), молодые авторы отберут рынок: им платят мало, тираж небольшой, но за сам факт публикации они на елку влезут.
но за сам факт публикации они на елку влезут
как я их понимаю именно чтоб не сам себя на бумаге, а эксмо какое-нибудь
Книга в год - мало? О_о Пиздец, мне казалось, нормальный проработанный роман может и два, три, и четыре года писаться, если не халтурить и не гнать килобайты бездумно О____о
Американцы считают, что реже книги в год (для коммерческой беллетристики) - уже мало. Ну еще 2 книги в 3 года куда ни шло.
В то же время чаще, чем 2 книги в год, я там почти никого не видел. Это не значит, само собой, что не пишут - мб не печатают, чтобы передоза не вышло.
Часто бывает так, что идет серия (3-5 книг) и параллельно одиночные книжки, так что в год выходит 1 книга из серии и 1 одиночная.
Книга в год - мало? О_о Пиздец, мне казалось, нормальный проработанный роман может и два, три, и четыре года писаться, если не халтурить и не гнать килобайты бездумно О____о
Ключевые слова: нормальный проработанный роман, а не чухня про попаданку и пятерых эльфовампиров. Там именно что бездумно гонят текст. Так-то м я могу, но зачем энтропию вселенной увеличивать)))
Анон пишет:но за сам факт публикации они на елку влезут
как я их понимаю именно чтоб не сам себя на бумаге, а эксмо какое-нибудь
А смысл?
У меня есть читатели из Чехии, Канады, Австралии, русскоязычные, разумеется. С нашими тиражами заказывать бумажную книгу им очень дорого, проще купить электронку. Ну и мне удобнее.