Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Тогда надо регулярно ходить и комментировать других, чтобы на тебя обратили внимание. А также вкладываться в рекламу, участвовать в конкурсах. Там полмиллиона народу уже зарегено. Как ты хочешь, чтобы тебя нашли, если не будешь проявлять никакой активности?
Но это сейчас везде так. Волшебного сайта, на котором к никому не известному новичку, который молча постит свою нетленку, сбегутся читатели и издатели с пачками денег, не существует.
Волшебного сайта, на котором к никому не известному новичку, который молча постит свою нетленку, сбегутся читатели и издатели с пачками денег, не существует.
Аноны, как вот с этим работать? Хочу раскрутить свой проект, там скорее всего цикл романов будет.
Понятно, что надо над пиаром работать, но я как-то себя рекламировать не умею, даже самофорситься на уровне инсайда. Наверное бы даже нанял человека, если за вменяемые деньги. Сколько это может стоить?
Аноны, как вот с этим работать? Хочу раскрутить свой проект, там скорее всего цикл романов будет.
Понятно, что надо над пиаром работать, но я как-то себя рекламировать не умею, даже самофорситься на уровне инсайда. Наверное бы даже нанял человека, если за вменяемые деньги. Сколько это может стоить?
Это может стоить дофига, лучше все сам. Заведи ФБ и инстачик, пиарь там свою нетленку, завлекай френдов и читателей-подписчиков, вотэтовсе.
инстачик
Там же картинки
Аноны, как вот с этим работать? Хочу раскрутить свой проект, там скорее всего цикл романов будет.
А хотя бы одну книгу уже написал? Если нет, допиши её. "Write the fucking book", как говорится.
И напиши что-то ещё, покороче, чтобы читатели видели, что ты можешь писать связные тексты и дописывать их до конца. Даже если есть что-то большое - напиши ещё и небольшое.
Зарегистрируйся на сайте, где будешь публиковаться, и выкладывай короткие тексты бесплатно, а сам ходи, общайся, подписывайся, лайкай и комментируй. В соцсетях аккаунты заведи, набирай подписчиков.
Это надо для того, чтобы, когда придёшь с большим готовым текстом, ты был уже не хрен с горы с нулём соцкапитала, а вписанный в социум человек, набивший шишки и понимающий, как что устроено.
Отредактировано (2020-03-01 23:57:28)
Анон собственно не то, что бы спросить.
В свое время очень хотелось написать юмористический рассказ, где герой ходит и приключается, а другой герой сидит и читает полицейские сводки\газеты\материалы дел\слышит слухи, и на контрасте идет то, что на самом деле происходило - спасли одну курицу, и то, что напридумывали свидетели "и часовню тоже он".
По началу мне казалось, что нужно просто написать приквел, а во второй части его обыграть, но приквел вышел совершенно не смешным и замерз через пару глав. Пару лет прошло. А теперь я вот подумал, может проще сначала было придумать все эти несколько десятков тупых ситуаций и уже от них думать, как могло на самом деле быть?
Ну хз, я бы давал сразу одно происшествие - и его прочтение через газеты. Мб микстовал бы потом два через два, три через три.
Но если именно как юмор - то начинал бы один - один.
А теперь я вот подумал, может проще сначала было придумать все эти несколько десятков тупых ситуаций и уже от них думать, как могло на самом деле быть?
А они у тебя сюжетно как-то связаны? Если да, лучше заранее придумать, если нет - без разницы, придумывать сначала все или писать по одной.
Что тебе проще, придумывать ситуацию или писать по ней рассказ?
По началу мне казалось, что нужно просто написать приквел, а во второй части его обыграть
имхо, лучше наоборот: сначала герой№2 читает в газете как "отважный студент ворвался в горящее здание, и на своей спине выволок на улицу культурное достояние страны - трон Петра Великого" - а уже потом - приквел, где мы видим, как пьяненький Вася забрел в провинциальный ммузей, там вырубился в уголке за шторкой, ночью прочухался, пошарахался по закрытым на реставрацию залам, разлил краску, упал в клей, потом плюхнулся на первый попавший стул (которым оказался тот самый трон) и еще и покурил там задумчиво, бездумно выбросив окурок в сторону - в сторону той самой разлитой краски, которая взвилась кострами как бочка с бензином, после чего переполошенный Вася вскочил было дать деру, но обнаружил, что приклеился к трону... в общем, таким образом, имхо, так эффект больше
"отважный студент ворвался в горящее здание, и на своей спине выволок на улицу культурное достояние страны - трон Петра Великого"
Студент Вася прекрасен
Да, хочется сделать что-то подобное.
Анон пишет:А теперь я вот подумал, может проще сначала было придумать все эти несколько десятков тупых ситуаций и уже от них думать, как могло на самом деле быть?
А они у тебя сюжетно как-то связаны? Если да, лучше заранее придумать, если нет - без разницы, придумывать сначала все или писать по одной.
Что тебе проще, придумывать ситуацию или писать по ней рассказ?
Пожалуй мне проще под настроение придумать десяток тупых ситуаций, а потом встроить их в сюжет.
Пожалуй мне проще под настроение придумать десяток тупых ситуаций, а потом встроить их в сюжет.
Тогда с этого и начинай, видимо.
Важно не "вписать себя в угол", когда застреваешь на том, что сложнее, и не можешь добраться до того, что проще, потому что сначала нужно сделать сложное.
Аноны, вношу на ваш суд для критики первый опыт описания мечемашества. По сюжету нужно, получилось вот это (имена заменены):
Отредактировано (2020-03-04 12:08:38)
Аноны, вношу на ваш суд для критики первый опыт описания мечемашества. По сюжету нужно
Мм, если по сюжету нужен просто сам факт боя, то норм, наверное. А если нужно именно подробное красивое описание, то "и длилось долго. Все кончилось внезапно." - это примерно как "они начали трахаться, а потом кончили".
Долго так продолжаться не могло и вскоре Александр взмахом меча перерезал Семену горло.
Мне кажется, тут несколько поспешно. Как будто не горло перерезали, а чаю налили. Я бы разделила и сделала вторую часть предложения более драматичной.
Мне кажется, тут несколько поспешно. Как будто не горло перерезали, а чаю налили.
Голова за головой отделялась от спящих тел, и скоро груда темных круглых предметов чернела, озарённая светом костра. После того как Опоссум отрезал последнюю голову, он сел к огню и, напевая военную песенку, стал обдирать с голов скальпы. Работа спорилась ©
Он упал лицом вниз, в лужу собственной крови.
он так долго стоял, что успела натечь лужа? наверное он сначала упал, а потом уже лужа образовалась
ИМХО, из перерезанного горла хлынула кровь, труп упал, одновременно заливая пол кровью, вот и получилась лужа к моменту падения.
Отредактировано (2020-03-04 12:49:57)
После паузы повелитель утвердительно кивнул.
Своей головой?
Если читатель-по-умолчанию не предполагается из культуры, где кивок означает что-то кроме согласия, "утвердительно" - лишнее.
Аноны, вношу на ваш суд для критики первый опыт описания мечемашества. По сюжету нужно, получилось вот это
Написано неплохо, но возникает ощущение, что со вторым противником автор считерил. С первым главгерой рубился долго, тот аж устать успел, и ГГ, наверное, тоже? Тем более что у него там незажившие рёбра и побои. Но второй не нападает, только защищается, и то еле-еле, чтобы ГГ мог эффектно перерезать ему горло. Хотя у второго как раз были бы шансы уложить ГГ, если не подыгрывать тому.
Ты ставки понижаешь, вот в чём я вижу некоторую проблему.
Я еще не очень понимаю, как можно перерезать горло мечом в бою. Проткнуть уколом - да, разрубить и т.п. - да, но перерезать?
Проткнуть уколом - да, разрубить и т.п. - да, но перерезать?
Почему нет? Пришел удар по касательной, например - вот и порез.
Пришел удар по касательной, например - вот и порез.
А как он физически может прийти, если противник хоть немного отмахивается и отступает, а не стоит столбом и не ждёт, когда зарежут? И даже тогда укол в горло логичнее, чем лезвием резать, во втором случае надо близко подойти и открыться, движение получается на уровне шеи горизонтально. Даже полный чайник может в этот момент взять и пырнуть в ответ.
Или там мечи без колющей заточки, укол не получится?
Анон пишет:Пришел удар по касательной, например - вот и порез.
А как он физически может прийти, если противник хоть немного отмахивается и отступает, а не стоит столбом и не ждёт, когда зарежут? И даже тогда укол в горло логичнее, чем лезвием резать, во втором случае надо близко подойти и открыться, движение получается на уровне шеи горизонтально. Даже полный чайник может в этот момент взять и пырнуть в ответ.
Или там мечи без колющей заточки, укол не получится?
Анон, в бою может быть все что угодно, в том числе и порез мечом, если он заточен И тут уже на откуп автору, как именно он это обставит. Но по факту это - возможно, не так ли?
Меня зацепила именно твоя изначальная постановка вопроса "да как это возможно?!". Да чего б и нет, емае.
Ты ставки понижаешь, вот в чём я вижу некоторую проблему.
Да он их и не поднимал)) Противники красиво позвенели мечами, а потом Юрий пропустил удар. Где сам бой-то? За Александра не волнуешься ни секунды.