Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
У меня самый крупный фик — макси на 250 страниц, 750 тысяч знаков. Писала полтора года.
Это полторы страницы каждый день без пропусков или больше, если с пропусками? Да ты дохуя быстрый.
Просто иногда приступы происходили. Помню, как-то десять страниц выдала за день, что примерно в десять раз больше, чем я сейчас могу за неделю написать
Отредактировано (2020-02-29 13:16:43)
Медленнопишущие аноны, а какой самый длинный законченный макси вы написали, если написали? И сколько вы его писали?
На 50 тысяч слов за полгода, к ФБ. Но там реально себя заставлял, садился и писал через не хочу.
Медленнопишущие аноны, а какой самый длинный законченный макси вы написали, если написали? И сколько вы его писали?
110 фикбучных страниц за три года
Медленнопишущие аноны, а какой самый длинный законченный макси вы написали, если написали?
Если! Если. Если... Ушел рыдать.
Вышло так, что у двух героев соседних ориджей похожие имена. Ну, допустим, как Боб и Бо. Беспокоюсь, что постоянные читатели, которые все читают, будут путать, хотя имена разные, ориджи разные.
Кто-то еще парится, чтобы придумывать непохожие имена героям даже разных фиков, чтобы ничего не смешалось?
https://animedia-company.cz/literary-contests/
Кто-нибудь что-нибудь знает про этих Animedia Company и есть ли вообще толк от электронных издательств?
Кто-то еще парится, чтобы придумывать непохожие имена героям даже разных фиков, чтобы ничего не смешалось?
Иногда меня напрягает, что у меня есть "любимые" имена, которые я использую для второстепенных оригинальных персов постоянно. Стараюсь как-то изгаляться, перебираю имена по алфавиту, чтобы выбрать что-то новенькое.
В одном фандоме плюнул и оставил особо нравящиеся имя и фамилию, которые использовал для второплановых персов, надоело извращаться, - в итоге за три-четыре фика получил нового героя, у которого есть своя история, визуализация, и он теперь у меня в хэдканоне наравне с канонными персами "свой", использую его теперь спокойно во всех фиках, как родного...
Но вообще по-моему это просто тараканы. Но если они есть и беспокоят - лучше их удовлетворить и подбирать имена так, чтобы не дергаться. В конце концов, накачать имен из интернета списками и вычеркивать уже использованные.
Анон почитал анонов выше и понял, что он медленно пишет не из-за подбора слов и перестройки предложений, а из-за того, что у него целые сцены получаются "не теми", "не так" и вообще. При этом план у меня есть, что должно быть в сцене - понимаю, а написать с первого раза так, чтобы оно получилось "правильно", не могу, переписываю каждую сцену минимум раза три, а могу и больше. И это куда трудозатратнее, чем переписать просто предложение, блин. Кто-нибудь еще сталкивался с таким? Может, придумал, как с этим бороться?
Заметила случайно, что у меня тоже есть "любимые имена". Удивилась, но не парюсь.
а написать с первого раза так, чтобы оно получилось "правильно", не могу,
А что такое "правильно"?
Анон пишет:а написать с первого раза так, чтобы оно получилось "правильно", не могу,
А что такое "правильно"?
Когда сцена соответствует темпоритму текста в первую очередь (вернее, у меня в первую очередь возникает проблема именно с нужным ритмом). Когда она внутри самой себя естественна и когда естественно связывается с остальными. Само собой, когда она как внутренне, так и в рамках всего текста последовательна и логична, но это как раз наименьшая из проблем. Когда стиль/слог использован тот, который ей подходит (а я часто не могу понять, как именно нужно писать сцену, пока не напишу). Да много чего, оно улавливается в виде "Вау, как органично" или "Блин, торчит как каменюка острая посреди текста" плюс весь диапазон между этими ощущениями.
Анон почитал анонов выше и понял, что он медленно пишет не из-за подбора слов и перестройки предложений, а из-за того, что у него целые сцены получаются "не теми", "не так" и вообще. При этом план у меня есть, что должно быть в сцене - понимаю, а написать с первого раза так, чтобы оно получилось "правильно", не могу, переписываю каждую сцену минимум раза три, а могу и больше. И это куда трудозатратнее, чем переписать просто предложение, блин. Кто-нибудь еще сталкивался с таким? Может, придумал, как с этим бороться?
Тоже такое бывает. Единственный мой способ - переписывать и переписывать заново, иногда откладывая, перманентно ненавидя себя в процессе. Иногда результат в конце концов получается приемлемым.
Заметила случайно, что у меня тоже есть "любимые имена". Удивилась, но не парюсь.
У меня есть любимые буквы. Часто называю персонажей на М, Н или К. Случается также С и В.
Да много чего, оно улавливается в виде "Вау, как органично" или "Блин, торчит как каменюка острая посреди текста" плюс весь диапазон между этими ощущениями.
Анончик, правильно ли я понял, что ситуация выглядит так: ты пишешь какую-то сцену и выставляешь ей оценки согласно собственному субъективному внутреннему ощущению. Так? Но проблема с внутренними ощущениями в том, что им не всегда можно доверять и вообще они с трудом калибруются. В результате может быть так, что ты переделываешь вполне сносную сцену только потому, что твой субъективный ощущатель говорит, что она не то. Вон аноны выше писали: я сидел-сидел над сценой, потом плюнул и занялся другими, а потом перечитал - и оказалось норм.
Второе - мне кажется, у тебя сильно завышена планка. Чтобы и темпоритм не сбивался, и естественность была, и логично, и стиль подходил. В результате ты не про саму сцену думаешь, а про то, чтобы она всему соответствовала. Попробуй определить "достаточно хороший" результат вместо этого. Типа, тот самый минимум, после которого ты знаешь, что сцена написана достаточно сносно. Допустим, тебе важнее, чтобы эта сцена вела к следующей по сюжету, а стиль не так важен, а ритм еще неважнее. Или наоборот. Это поможет не зацикливаться на всех требованиях подряд и выделить приоритеты.
В результате может быть так, что ты переделываешь вполне сносную сцену
Может, анон не хочет сносную сцену, а хочет крутую? Я тоже, бывает отдельные сцены переписываю, потому что чувствую, что они унылые и неживые. Нахрена их оставлять неживыми и нерадующими меня?
Медленнопишущие аноны, а какой самый длинный законченный макси вы написали, если написали? И сколько вы его писали?
Из фиков: что-то чуть больше 40 тысяч, писал месяца два-три. В основном макси у меня на 20-30 тыщ слов. Был один незаконченный макси на 90 тысяч, но я там с фандомом разосрался и не стал дописывать.
Из ориджей - 16 алок самое большее, там около 100 тысяч слов, писал месяца три-четыре, потом с год переписывал.
210 килослов, а в конце выяснилось, что это будет только первая часть...
Писал три года. Сколько буду писать вторую - хз, пока только половина за год получилась (и встала насмерть).
Фандом практически дохлый.
Нахуя, Локи??
Отредактировано (2020-02-29 17:07:55)
Анончик, правильно ли я понял, что ситуация выглядит так: ты пишешь какую-то сцену и выставляешь ей оценки согласно собственному субъективному внутреннему ощущению. Так? Но проблема с внутренними ощущениями в том, что им не всегда можно доверять и вообще они с трудом калибруются. В результате может быть так, что ты переделываешь вполне сносную сцену только потому, что твой субъективный ощущатель говорит, что она не то. Вон аноны выше писали: я сидел-сидел над сценой, потом плюнул и занялся другими, а потом перечитал - и оказалось норм.
Ну я откладываю обычно на какое-то время, если совсем плохо переписывается, потом перечитываю, мне она все равно не нравится. Не помню, чтобы мне не нравилось, а после перечитывания вдруг понравилось. Бывает так, что после откладывания и перечитывания я хорошо понимаю, что именно нужно переписать и как, но это редкость. Чаще по-прежнему смутно ощущаю, что вот это фигня, это фигня и это фигня, а это можно оставить, но в целом нужно переписать.
Второе - мне кажется, у тебя сильно завышена планка. Чтобы и темпоритм не сбивался, и естественность была, и логично, и стиль подходил. В результате ты не про саму сцену думаешь, а про то, чтобы она всему соответствовала. Попробуй определить "достаточно хороший" результат вместо этого. Типа, тот самый минимум, после которого ты знаешь, что сцена написана достаточно сносно. Допустим, тебе важнее, чтобы эта сцена вела к следующей по сюжету, а стиль не так важен, а ритм еще неважнее. Или наоборот. Это поможет не зацикливаться на всех требованиях подряд и выделить приоритеты.
Э-эм, а зачем мне писать так, как мне не нравится? Я же не работу делаю, которую нужно позарез сделать к определенному сроку на приемлемом уровне. Я пишу для того, чтобы потом получать удовольствие от написанного, а иначе мне оно не нужно. Я не понимаю, как может быть неважен стиль или темпоритм в одной сцене и важен в другой Характеристики текста - это часть текста в любой его точке. Какие приоритеты? У машины должен быть руль, тормоз, аккумулятор и двигатель, чтобы она ездила, между ними нельзя расставить приоритеты.
Оридж, 570 страниц, почти 1,3 млн знаков. Писали с соавтором 10 лет, семь раз за это время переписав с нуля. В итоге соавтор до сих пор терпеть не может эту книжку, вторая часть, которая сразу начала получаться куда круче, так и осталась недописанной.
Сейчас мы пишем быстрее и качественнее ))) Справедливости ради, у нас есть ещё один долгострой, ему через полгода 20 лет исполнится. Наш первый Но его мы точно допишем, только позже. И тоже практически с нуля перепишем...
Медленнопишущие аноны, а какой самый длинный законченный макси вы написали, если написали? И сколько вы его писали?
Фик 90 с чем-то тысяч, полгода. Писала на фест, просто так вряд ли получилось бы такое соотношение объема и времени.
Аноны, а кто что может сказать про author.today? Админы адекватные, или не очень? Есть смысл региться и просто выкладываться, или, как на прозе.ру, надо регулярно ходить и комментировать других, чтобы на тебя обратили внимание?
Аноны, а кто что может сказать про author.today?
Тонущая в тестостероне обитель поселягиных
Есть смысл региться и просто выкладываться, или, как на прозе.ру, надо регулярно ходить и комментировать других, чтобы на тебя обратили внимание?
Смотря что тебе нужно. Просто выкладываться, чтоб лежало и было куда ссылку дать? Для друзей и знакомых? Чтоб появлялись новые читатели? Чтоб бабла заработать? От этого зависит, есть ли смысл "региться и просто выкладываться".
Чтоб появлялись новые читатели? Чтоб бабла заработать
Так.