Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
мама против операции не по всратой ревности, а потому что не хочет больше мучить ребенка, которому даже в слуае успеха предстоит жизнь от одной операчки до другой.
Нискрепна!!1
Молодец, анон, ты-то не тётка пятидесяти лет, и вкус у тебя отличный! Возьми с полки пирожок.
Да, у меня хороший художественный вкус и до 50-ти мне далеко, спасибо.
Сериальчики — лёгкая еда, которая должна постоянно вызывать эмоции, т.е. дёргать зрителя за крючки
дело не в том, что тётки дуры
требовать больше ресурса, чем может дать зритель
Как тут у всех затриггерело, сериальчиками про "ее мужские трусы" балуемся? Или тут из-за возрастной категории обиделись?
Аноны, есть у вас страх приступить к написанию/продолжению текста? Прокрастинируете начало писанины? Если да, то как боретесь?
Анон пишет:Поэтому и много нелогичных эмоций.
А чем плохи логичные эмоции? Например, мама против операции не по всратой ревности, а потому что не хочет больше мучить ребенка, которому даже в слуае успеха предстоит жизнь от одной операчки до другой. За дитачку можно с тем же успехом попереживать, но уже без особенной всратости.
Да ну вот я написал же выше, оно не вызовет того эффекта "чоооо?! Да как так можно с детачкой, мать ехидна". Эмоция не настолько трэшовая, чтобы привлечь безусловную реакцию. Простой и обоснованный поворот не будет так остро воспринят.
Аноны, есть у вас страх приступить к написанию/продолжению текста? Прокрастинируете начало писанины? Если да, то как боретесь?
Есть. Прокрастинирую. Более или менее никак
Аноны, есть у вас страх приступить к написанию/продолжению текста? Прокрастинируете начало писанины? Если да, то как боретесь?
Анон недавно закончил главу. Потом решил, что что-то она длинная, лучше разбить на две части, первую отредактированную оставить, а во второй переписать пару сцен. Разрезал, а за правки никак не может взяться, потому что для мозга эта глава уже дописана, надо двигаться дальше. А дальше тоже нельзя, потому что переписанные сцены могут повлиять на последующие события
Аноны, есть у вас страх приступить к написанию/продолжению текста? Прокрастинируете начало писанины? Если да, то как боретесь?
Каждый раз, когда я начинаю писать новый рассказ, я чувствую, что забыла, как писать. Хватаюсь истерично за книги, за чужие фанфики, пытаюсь понять, как люди начинают истории. Потом пишу максимально всратое начало, планируя в перспективе его изменить, чтобы уж хоть как-то начать эту историю, а дальше само идет.
По итогам редко меняю что-то в начале.
Кстати, о тапках) Целая куча американских тапок, некоторые ну прям как из мариуполя.
Что касается Фонтаса, так он крутой бандит, который вдруг внезапно был меньше чем за минуту сделан каким-то малолеткой. Он хотел отомстить, причём именно в рукопашной. Пристрелить обидчика не то, иначе получилось бы что он признает его ровней и не уверен что может справиться с наглым пацаном одними лишь кулаками.
Как он дожил-то до своих лет, если там малолетки ходят с пушками и любой пацан, которому ты пришёл отвесить пиздюлей голыми руками, не будет ждать, пока ты "отомстишь именно в рукопашной"? И откуда эти рыцарственные идеи про "признать равным себе" среди гопоты? Да прострелил коленную чашечку для начала, а дальше бей-наказывай.
Крутой бандит не хлещется с мелкотой тыц на тыц, особенно уже получив по соплям, а приходит и наказывает за дерзость. По-моему, так.
Я понимаю, что тебе хотелось долгую развесистую сцену рукомашества и дрыгоножества, но этим "а у меня револьвер, бе-бе-бе" ты её помножил на ноль, извини.
Ему надо было время чтобы добраться до места где был револьвер и вытащить его, вот он и пытался подобраться как можно ближе.
Ты из его головы пишешь. Раз в эту голову уже как-то залетела мысль "добраться до места, где был револьвер, и вытащить его", а не "отступал к своим штанам, чтобы ими отмахиваться, споткнулся о них и понял, что там же револьвер!" зачем и почему скрываешь эту свежую и весьма уместную мысль от читателей? Мы Фонтасу не подскажем, не боись.
Анон пишет:Что касается Фонтаса, так он крутой бандит, который вдруг внезапно был меньше чем за минуту сделан каким-то малолеткой. Он хотел отомстить, причём именно в рукопашной. Пристрелить обидчика не то, иначе получилось бы что он признает его ровней и не уверен что может справиться с наглым пацаном одними лишь кулаками.
Как он дожил-то до своих лет, если там малолетки ходят с пушками и любой пацан, которому ты пришёл отвесить пиздюлей голыми руками, не будет ждать, пока ты "отомстишь именно в рукопашной"? И откуда эти рыцарственные идеи про "признать равным себе" среди гопоты? Да прострелил коленную чашечку для начала, а дальше бей-наказывай.
Крутой бандит не хлещется с мелкотой тыц на тыц, особенно уже получив по соплям, а приходит и наказывает за дерзость. По-моему, так.Я понимаю, что тебе хотелось долгую развесистую сцену рукомашества и дрыгоножества, но этим "а у меня револьвер, бе-бе-бе" ты её помножил на ноль, извини.
Лично для меня всё было бы помножено на ноль если бы подросток победил гораздо более сильного и опытного в драке, вот в это я бы точно не поверил. А ты бы поверил и сказал бы «Всё ОК. Конечно, в жизни так и бывает»? Когда Фонтас напал на ГГ у того оружия в руках не было, иначе Фонтас повёл бы себя по другому. Там всё таки не Дикий Запад, где все с оружием ходят и пускают его в ход не раздумывая. И причём тут рыцарственность? Просто уверенность в своих силах и в том, что поражение в первой стычке было случайностью. Надо просто доказать, что это была случайность. К тому же дело происходило в городе, пусть и не в центре, и выстрелы бы привлекли ненужное внимание, в отличие от драки. В общем, дело вкуса, как говорится.
Анон пишет:Ему надо было время чтобы добраться до места где был револьвер и вытащить его, вот он и пытался подобраться как можно ближе.
Ты из его головы пишешь. Раз в эту голову уже как-то залетела мысль "добраться до места, где был револьвер, и вытащить его", а не "отступал к своим штанам, чтобы ими отмахиваться, споткнулся о них и понял, что там же револьвер!" зачем и почему скрываешь эту свежую и весьма уместную мысль от читателей? Мы Фонтасу не подскажем, не боись.
Вот с этим согласен, надо было сразу об этом написать. Первая реакция ГГ, «драться или бежать», на мой мой взгляд, вполне, правдоподобна. ГГ не привык иметь дело с оружием, сработала привычка, потом уже вспомнил. А вот другая моя ошибка, которую только сейчас заметил, была в том, что ГГ одевался когда появился Фонтас, а потом ему вдруг потребовалось время чтобы добраться до одежды. Вот это действительно прокол
Анонцы, про верибельность и Мариуполь. Может ли быть американский тренер в школе толстым, как некоторые физруки у нас в школах? Или они там чаще бегают (если речь о футболе-баскетболе) и взаимодействуют с игроками, а не только командуют?
Смотря какая школа, какая команда, какой тренер.
Ну вот тебе например, тренер из Гли.
Очевидно, раз американцев не смутило, то вполне может быть.
Грациас, господа!
Раздобревший спортсмен вполне может быть. Или там экс-штангист-супертяж, которые и в лучшие годы те еще пузаны.
Аноны, а пользуетесь ли вы приемом (хз, как это называется), когда все хорошо идет, но "Волк даже не знал, чем обернется эта затея...", "Если бы Красная Шапочка знала, что произойдет дальше..."? И конец главы. Или не конец.
В какой-то книжке прочитала, что это вроде как убивает интригу и пагубно сказывается на эффекте неожиданности от сюжетных твистов, но сама я жуть как люблю это в текстах, сразу начинаю пытаться угадать, что будет дальше, и ЖДАТЬ. Поэтому и писать мне его нравится.
Аноны, а пользуетесь ли вы приемом (хз, как это называется), когда все хорошо идет, но "Волк даже не знал, чем обернется эта затея...", "Если бы Красная Шапочка знала, что произойдет дальше..."? И конец главы. Или не конец.
В какой-то книжке прочитала, что это вроде как убивает интригу и пагубно сказывается на эффекте неожиданности от сюжетных твистов, но сама я жуть как люблю это в текстах, сразу начинаю пытаться угадать, что будет дальше, и ЖДАТЬ. Поэтому и писать мне его нравится.
Нет, потому что всевидящего автора не пишу, у меня обычно ПОВ героя, который не может знать, что будет дальше.
Аноны, а пользуетесь ли вы приемом
Если это вписывается в общий стиль и вид текста (то есть, если это не ВНЕЗАПНО выскочивший в тексте от первого лица/глубокого пова охающий автор) - то норм, мне нравится, интригу не убивает.
Мне еще нравится, когда подобное появляется в текстах, стилизованных под мемуары.
"...и тогда я сказал "конечно, Маша! Конечно, я приду за гаражи!"
Ах, как молод я был, как наивен. Знай я тогда, чем грозит мне подобная легкомысленность, я бежал бы от Маши, теряя галоши с ног, но я, увы, был ослеплен зарею, и к вечеру следующего дня я уже подходил к гаражам..."
и т.п.
Отредактировано (2020-01-28 13:41:16)
В какой-то книжке прочитала, что это вроде как убивает интригу и пагубно сказывается на эффекте неожиданности от сюжетных твистов, но сама я жуть как люблю это в текстах, сразу начинаю пытаться угадать, что будет дальше, и ЖДАТЬ.
Я тоже люблю этот приём в чужих книгах. Хотя немного стесняюсь его использовать сама.
у меня обычно ПОВ героя, который не может знать, что будет дальше
По идее, если текст в прошедшем времени, это может быть и ретроспектива, когда всё уже случилось и герой вспоминает: "Эх, если бы я тогда выбрал синюю таблетку!.."
Ну, если его линия не заканчивается смертью или комой, когда вспоминать некому))
Аноны, а пользуетесь ли вы приемом (хз, как это называется), когда все хорошо идет, но "Волк даже не знал, чем обернется эта затея...", "Если бы Красная Шапочка знала, что произойдет дальше..."? И конец главы. Или не конец.
Для начала это требует писать от всевидящего автора, а анон всегда пишет ПОВом, так что нет. Или, как выше уточнили, ретроспектива)
Как по мне, это весьма старомодно звучит, мне не очень нравится. Но это кнчн личные вкусы, а не указание, что прием плох, не бери. Бери, если нравится.
Отредактировано (2020-01-28 13:46:54)
Аноны, а пользуетесь ли вы приемом (хз, как это называется), когда все хорошо идет, но "Волк даже не знал, чем обернется эта затея...", "Если бы Красная Шапочка знала, что произойдет дальше..."? И конец
Конеееееееечно!
И конец - именно что конец.
Типа, вот прописываю финал: герой с героиней, урвав у жизни и плохих парней чумодан денех, уходят в закат, предварительно заварив тридцать три замеса, и успешно выбравшись из них всех (ну, традиционно расплатившись за это несколькими друзьями и родственниками).
Ну и на несколько последних строк пишу что-то типа резюмирующее, типа:
"Василий использует свою долю на открытие сырного бара, как и мечтал сидя с Марикой на косе старого городского пляжа. Он выплатит остатки долга Фитилю, тут же займет официально, у банка Николая Петровича, и всё-таки купит тот самый черно-красный вейрон. На нем он и разобьётся прямо на глазах у Марики в январе следующего года. Марика пропадёт две недели спустя - по показаниям свидетелей, неизвестные ушлые ребятишки увезут ее, затолкав (прямо на глазах у всех кто был на улице) в красивую черную машину, не то ауди, не то бмв, не то мерседес, похожий на эй-эм-джи младшего из племянников Николая Петровича. Николай Петрович будет убит выстрелом из снайперской винтовки еще тремя месяцами позже, на крыльце собственного банка. Его убийца так никогда и не будет найден."
Когда писал всевидящего, пользовал в хвост и гриву. Про интригу по-моему бред, это только помогает намекнуть читателю, что дальше будет какой-то пиздец и нагнетает эту самую интригу. Главное не нагнетать без нужды, типа "ух, если бы Антон знал чем грозит поход на кухню за пельменями!" И тут Антон ушиб палец о тумбочку.
Аноны, а пользуетесь ли вы приемом (хз, как это называется), когда все хорошо идет, но "Волк даже не знал, чем обернется эта затея...", "Если бы Красная Шапочка знала, что произойдет дальше..."?
Конечно. Я обожаю старомодные страшные истории и часто стилизую свою писанину под них, а там это обязательный пункт.
Я даже примерно представляю, какую книгу ты читал, что-то из ряда "как писать книги" от какого-нибудь англоязычного сценариста. Советы там один другого краше и действуют только в очень узких рамках.
Аноны, а пользуетесь ли вы приемом (хз, как это называется), когда все хорошо идет, но "Волк даже не знал, чем обернется эта затея...", "Если бы Красная Шапочка знала, что произойдет дальше..."? И конец главы. Или не конец.
В какой-то книжке прочитала, что это вроде как убивает интригу и пагубно сказывается на эффекте неожиданности от сюжетных твистов, но сама я жуть как люблю это в текстах, сразу начинаю пытаться угадать, что будет дальше, и ЖДАТЬ. Поэтому и писать мне его нравится.
Я да, и это ни фига не убивает.
и это ни фига не убивает
+много