Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Аноны, а у вас было такое, что вы спиздили сюжет? Ну не спиздили, но чем-то сильно вдохновились, потом переработали, и никто никогда не узнает в этом первоисточник, но вы-то знаете откуда оно всё. Насколько это этично вообще?
Аноны, а у вас было такое, что вы спиздили сюжет? Ну не спиздили, но чем-то сильно вдохновились, потом переработали, и никто никогда не узнает в этом первоисточник, но вы-то знаете откуда оно всё. Насколько это этично вообще?
Сюжет нет, а вотэтоповороты, бывало, пиздил. Считаю, что это абсолютно нормально. Сюжетов в мире вообще то ли 30, то ли 11...
Аноны, а у вас было такое, что вы спиздили сюжет? Ну не спиздили, но чем-то сильно вдохновились, потом переработали, и никто никогда не узнает в этом первоисточник, но вы-то знаете откуда оно всё. Насколько это этично вообще?
Абсолютно этично, если ты не пытаешься спиздить всё с минимальным рерайтом или выехать на раскрученной теме аля Тани Гроттер, опять же, с минимальным рерайтом. Вся мировая литература — это кто-то у кого-то подглядел, с кем-то вступил в полемику, писал с кем-то на спор.
Аноны, а у вас было такое, что вы спиздили сюжет?
Да Я увидел фик, размечтался, что там хорошо, а там, кроме идеи, все было говно. Я заебался, нашел десяток аналогичных книг, фиков и фильмов. Сделал среднее арифметическое, привнес свои мысли, героев и все, что еще не встречалось по теме, а я увидеть хотел. Конец.
Когда-то читал о маленькой жизни янагихары, что у неё нет ни времени, ни пространства. То есть у неё есть Нью-Йорк, но он крайне абстрактный и не влияет на героев, есть условная современность, где башни падают, но это тоже не влияет ни на кого. Ее героев можно перенести, куда угодно, и текст от этого не потеряет ничего.
Ну, Янагихара дно, которое фактически получила профит от того, что сделала в литературе то, что обычно делают только в факах и люди, не начесавшие себе кинков в фиках, начесалои себе тут и теперь преподносят как великую литературу. А так - ну днище и есть.
Аноны, а у вас было такое, что вы спиздили сюжет? Ну не спиздили, но чем-то сильно вдохновились, потом переработали, и никто никогда не узнает в этом первоисточник, но вы-то знаете откуда оно всё. Насколько это этично вообще?
Да вот а хуй знает, может, и пиздил и вдохновлялся - как минимум неосознанно. Сознательно бывало такое... ну, в духе Ромео и Джульетты и "тепло наших тел", не считаю такой вариант пиздингом.
Аноны, а у вас было такое, что вы спиздили сюжет? Ну не спиздили, но чем-то сильно вдохновились, потом переработали, и никто никогда не узнает в этом первоисточник, но вы-то знаете откуда оно всё. Насколько это этично вообще?
Если переработано настолько, что первоисточник реально не опознаётся, то какая проблема?
Если ты переработал кого-то из классиков, то не ты первый, не ты последний.
Если кого-то из современников, то с умным видом говори, что ты споришь с его идеями и переосмысливаешь
Чего я бы реально не делал, так это пёр какие-то уникальные авторские детали, по которым легко узнать источник вдохновения.
То есть я знаю, что так не нужно, я не знаю, как это исправить. Сеттинг большого города, а дальше стопорюсь, потому что я был в них, но разницы не вижу в ментальности. По сути историю я могу впихнуть что в Париж, что в Лондон, но выбор города должен влиять, вот я и теряюсь.
Такое ощущение, что нас посетил сиятельный лично...
пёр какие-то уникальные авторские детали,
Я не знаю, чего там с ВанПисом, но я не могу представить такого уникального эльфа, который был бы действительно уникальным.
Анон, я ведь сразу написал: у меня проблема. То есть я знаю, что так не нужно, я не знаю, как это исправить.
Никак не исправить. То, что ты написал, сейчас надо полностью переписывать. Сначала определиться с временем и местом, потом разобраться в матчасти этого времени и места. То, что ты не увидел в Остине людей в шляпах, все ещё не значит, что манера выражаться, вести себя, ценности и ритм жизни будет у большинства тот же, что и в Нью-Йорке.
А Янагихара дно и есть
Аноны, а у вас было такое, что вы спиздили сюжет?
Неа, сюжет не пиздил, но пиздил детали: расу - оттуда, животное - оттуда, звания - оттуда. А вообще меня сейчас другое парит. Вот я космооперу пишу. Основное по мироустройству придумал сам, но не знаю, что делать с некоторыми банальными вещами типа бластеров или шаттлов. Это же вроде бы общее место жанра? Или тоже нужно выпендриваться по-своему, как думаете? При этом я сам больше люблю в сюжет и характеры, чем выдумывать названия оружия и т.д.
А Янагихара дно и есть
Нет, это ты жопочтец
Основное по мироустройству придумал сам, но не знаю, что делать с некоторыми банальными вещами типа бластеров или шаттлов. Это же вроде бы общее место жанра? Или тоже нужно выпендриваться по-своему, как думаете?
Выпендриваться стоит, если у тебя, например, совсем инопланетные технологии или подведена серьёзная база под прогресс столетия спустя, поэтому ты точно знаешь, что типовых бластеров и шаттлов не будет, а будет нечто иное.
Если у тебя штука похожа на бластер, стреляет как бластер, используется как бластер, то зачем перегружать читателю мозг и заставлять его запоминать новое название?
Что-нибудь особенное в типовой сеттинг космооперы можно докинуть, чтобы он не был совсем уж стандартным, но честно, анон читал с удовольствием циклы, где упор был именно на персонажей и/или политическое устройство, а технологии обозначались набором: есть/нет сверхскорости, есть/нет искусственной гравитации и так далее.
Отредактировано (2020-01-24 14:32:45)
Анон, я ведь сразу написал: у меня проблема. То есть я знаю, что так не нужно, я не знаю, как это исправить. Сеттинг большого города, а дальше стопорюсь, потому что я был в них, но разницы не вижу в ментальности. По сути историю я могу впихнуть что в Париж, что в Лондон, но выбор города должен влиять, вот я и теряюсь.
Ты прости, анон, но ты пишешь очень странные вещи. Я могу представить, что человеку, за пределы родного города не выезжавшему, и видевшему дальние страны только по телевизору, может казаться, что все везде одинаково, но достаточно побывать раз даже в Москве и Питере, чтобы на своей шкуре пресловутую "разницу менталитетов" ощутить. В Москве бешеный ритм, Moscow never sleeps, в Питере "постою на тротуаре посмотрю минут пять на дохлого голубя, размышляя о бренности бытия" - и достаточно пройтись по метро там и там, чтобы мгновенно осознать, что в Москве тупо люди быстрее ходят.
Ясно, янагихара дно. А если Цветы для Элджернона. Влияет ли там место, могла бы история быть в другом городе? Для меня да, её можно перенести в десяток других городов, суть истории не поменяется
Насколько легче и ужаснее автору, когда действия канона происходят сами по себе в выдуманном городе
![]()
У анона такая фигня. Город в США, выдуманный, находится хз в каком штате, хз какого размера и численности населения. Есть карта города с окрестностями и есть карта метро, всё, остальное приходится додумывать.
Если у тебя есть метро, это сразу минус почти все американские города. Их десяток, там, где метро есть.
Ты прости, анон, но ты пишешь очень странные вещи.
Да нет, анон, совсем нет, просто это ты их оцениваешь как странные. Люди все разные и восприятие всего в мире у них разное. Вот тому анону значит не видно никаких различий, потому что различает он по каким-то своим критериям и категориям.
Авотуминя: анону например всё равно, что есть: сырую тертую морковь, закопченную свежепойманную стерлядь, кукурузные хлопья или мясо по-французски. Или доширак, заваренный кипятком. Многие знакомые этому удивляются и говорят что тебе не может все это быть одинаковым, но анону и правда одинаково. Всё одинаково вкусно, совершенно нет никакой разницы, что есть.
Ясно, янагихара дно. А если Цветы для Элджернона. Влияет ли там место, могла бы история быть в другом городе? Для меня да, её можно перенести в десяток других городов, суть истории не поменяется
Анон... Проблема в том, что нельзя в Цветах просто поменять автозаменой все на Москву, а имена героев на Васю и Петю. А у тебя не идея, которую можно реализовать в любом сеттинге, у тебя готовый текст. Так-то да, если герой мало выходит на улицу, ограничен в социальных взаимодействиях, вполне может быть место действия не важным. Но это исключения, причем весьма редкие.
Анон пишет:Насколько легче и ужаснее автору, когда действия канона происходят сами по себе в выдуманном городе
![]()
У анона такая фигня. Город в США, выдуманный, находится хз в каком штате, хз какого размера и численности населения. Есть карта города с окрестностями и есть карта метро, всё, остальное приходится додумывать.Если у тебя есть метро, это сразу минус почти все американские города. Их десяток, там, где метро есть.
Или у анона просто Найт-Вейл и там такое себе метро
Многие знакомые этому удивляются
И вот это блядь ключевое, как ты не понимаешь. Если герой индифферентен, он вызывает недоумение и реакцию социума, потому что в среднем в социуме есть принятая норма, будь то еда, семья или принятые хобби. Отклонения бывают и твой герой может быть суровым нью-йоркским копом, обожающим вязать крючком русские кружевные шали. Но тогда тебе придется показывать, что в социуме вокруг него это вызывает недоумение и закономерные вопросы. Поэтому ты пытаешься натянуть свою усреднённую норму на весь мир, но это так не работает.
Отредактировано (2020-01-24 15:04:21)
Анон пишет:Многие знакомые этому удивляются
И вот это блядь ключевое, как ты не понимаешь. Если герой индифферентен, он вызывает недоумение и реакцию социума, потому что в среднем в социуме есть принятая норма, будь то еда, семья или принятые хобби. Отклонения бывают и твой герой может быть суровым нью-йоркским копом, обожающим вязать крючком русские кружевные шали. Но тогда тебе придется показывать, что в соусе вокруг него это вызывает недоумение и закономерные вопросы. Поэтому ты пытаешься натянуть свою усреднённую норму на весь мир, но это так не работает.
Что это за поток сознания и как он относится к процитированному??
Никак, кто-то уже начал вечер пятницы и как водится полез пьяным на холиварку
Ясно, янагихара дно. А если Цветы для Элджернона. Влияет ли там место, могла бы история быть в другом городе? Для меня да, её можно перенести в десяток других городов, суть истории не поменяется
А если Цветы для Элджернона - то они были бы другими не в США. Там дохулиард, блядь, именно америанских особенностей. В том числе и сам факт участия чувака в экспериментах в том виде, в котором есть, отношение к этому окружающих, сам подход. Это собственно сугубо американский колорит середины 20 века - вот такие дурные эксперименты на живых людях. И тема сама очень обусловлена местом и временем. Цветы для Элджернона просто не могли не быть американскими такие, как они есть. Причем ровно того времени, сейчас уже такое невозможно.
Я это к чему? Лондон не равен Нью Йорку. И если ты уже написал текст, то твоя СУТЬ будет вписана в реалии очень по по-разному. А если ты уже написал, и герои никак, ни в чем не являются не усредненными, без особенностей, оно никуда ни во что не вписано, то вышел какой-то картон.
Отредактировано (2020-01-24 15:06:17)
Что это за поток сознания и как он относится к процитированному??
У тебя проблемы с пониманием довольно простых слов? Ну давай как в детском саду. Если твои знакомые удивляются твоей всеядности из этого следует, что для них это не норма и вызывает удивление. То есть у них уже есть какое-то представление о норме. Соответственно, скорее всего в других городах герой, жрущий подряд и пиццу, и селёдку, и фуагра, и бабагануш, будет вызывать удивление. Потому что в среднем есть какая-то наиболее распространенная еда, а любовь к еде менее распространенной - это уже выделяющая особенность. Не иметь же предпочтений вообще - крайняя редкость.
Поэтому целый город таких "усреднённый" людей выглядит маловерибельным и странным.
Если у тебя есть метро, это сразу минус почти все американские города. Их десяток, там, где метро есть.
Так он выдуманный! Но с метро. И есть порт. И основан он в тыща восьмисотых годах сектантами.
По наличию моря и типа-гор я нагло ванганул западное побережье США, на этом мои полномочия всё