Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Только в путь, учти, главное, что сейчас тиражи сильно упали, бумагу не берут, особенно незнакомых авторов.
Анон, так а что делать-то, если незнакомых авторов не берут?(
Анон пишет:Аноны, я капельку поною про публикацию, ладно?
Читаю я
http://anet-o.livejournal.com/tag/%D0%B … 0%B8%D0%B9
и
http://karen-sama.livejournal.com/496677.htmlи вижу, как четко работает система. Готовые серии, литпроекты. Утром договор, вечером книга. Ты пишешь не в стол и не на авось, а уже точно договорившись, зная, что концепция годная, ее ждут.
Как я хочу так писать!Анончик, милый, не надо ТАК писать, я тебя умоляю! Я их обеих знаю, в одном издательстве тусуемся, но... не надо! Я тоже по первости думал: ну как же так, эта Пьянкова моложе меня, пишет объективно хуже (это не мое мнение, а редактора, с которым у нас сложились хорошие отношения), а идет нарасхват... Ну и в итоге вышло: да, они гонят много, однотипное, это отлично ложится в серию. Заработать бабла? Только в путь, учти, главное, что сейчас тиражи сильно упали, бумагу не берут, особенно незнакомых авторов. Могу сказать по себе: я нерегулярно печатаемый автор, начинал с 15 тыс. экземпляров, но это было в 2008. Сейчас хорошо, если 5 тыс. Гонорар, кстати, не увеличился, как были несчастные 28-30 килорублей, так и остался. Хочешь получать их как зарплату - пиши по книге в месяц, только ты очень быстро убьешься как писатель.
И охота за такие деньги гоняться за сомнительной славой? Знаешь, как в писательской и околописательской тусовке ржут над "серийниками"?)
То есть за какие-то 28-30 килорублей можно заказать книжку о себе любимом (мемуары ), либо о своей молодой перспективной компании?
А подобная книженция сколько может у негров стоить? https://fantlab.ru/edition136944
То есть за какие-то 28-30 килорублей можно заказать книжку о себе любимом (мемуары 1133), либо о своей молодой перспективной компании?
А подобная книженция сколько может у негров стоить? https://fantlab.ru/edition136944
Анончик, этого не знаю. Я фэнтези пишу)
Но подозреваю, что вполне можно, сходи в цыпину тему))
Анон, так а что делать-то, если незнакомых авторов не берут?
Может, я выразился не так. Гляди: издательства сейчас (на волне кризиса) берут продаваемое - о попаданках/попаданцах, о какой-нибудь условно-средневековой любви (вон Эксмо серию открыло под романтическое фэнтези), альтисторию, что-то про учебные заведения (да-да, фикбуком повеяло). Если это написано гладко, там есть любовная линия или хотя бы намек на нее, более-менее бодрое действие - шанс, что возьмут, достаточно велик. Если тебя уже знают по фамилии, издали и продали, можно слать новые и новые вещи (запасись на всякий случай двумя-тремя для начала, чтобы ритм не сбивать). Но ты учти - не факт, что бумажный тираж разойдется, дороговато выходит для читателя: книжка не дешевле 150 р. (а автору 5 р. с проданного экземпляра, если вдруг будет допечатка), книжек много, все не скупишь. Электронные продажи сейчас роляют, Литрес тот же - там и издательство не нужно, заключи договор, вот и все.
"а напишук-ка я про драконов"
сами драконы - это ещё не сюжет. так что можешь писать про что хочешь, главное, как ты это сделаешь.
Самое печальное, аноны, что теоретизирование ничего не дает, и никогда ты не узнаешь, что именно "выстрелит".
а ты, анон, один продаёшься?
а ты, анон, один продаёшься?
Я - да. И не только в РФ. Не многотысячник, но для своего сегмента - нормально.
кстати, тут есть где-нибудь отдельная тема о писательстве в соавторстве?
кстати, тут есть где-нибудь отдельная тема о писательстве в соавторстве?
Я не видел, можно запилить. Хотя зачем? И тут можно, я думаю.
Потому что соавторство - это действительно интересно, есть что обсудить.
если незнакомых авторов не берут?(
Петросян вон взяли, кому она была известна? Когда анон прочел в первый раз ее имя, подумал про Ваганыча. Сейчас очень любит и перечитывает.
Заработать бабла? Только в путь, учти, главное, что сейчас тиражи сильно упали, бумагу не берут, особенно незнакомых авторов. Могу сказать по себе: я нерегулярно печатаемый автор, начинал с 15 тыс. экземпляров, но это было в 2008. Сейчас хорошо, если 5 тыс. Гонорар, кстати, не увеличился, как были несчастные 28-30 килорублей, так и остался. Хочешь получать их как зарплату - пиши по книге в месяц, только ты очень быстро убьешься как писатель.
И охота за такие деньги гоняться за сомнительной славой? Знаешь, как в писательской и околописательской тусовке ржут над "серийниками"?)
Пофиг на бабло (ну лично мне). Я жажду славы!
Аноны-писатели, а серийники это те, кто пишет в сериях (издательских), или те, у кого свои книги в серии (что в фэнтези и фантастике сплошь и рядом)?
Народ с писательством и работой - когда вы вообще пишете? Когда успеваете? Если не по книге в три года?
А я Елене Малиновской завидую (из компании популярных фэнтези дам вспомнилось). Я хочу уметь так много писать. И ведь ее явно прёт от этого, это не тупой нагон алок, это пришла мне в голову идея, три дня оторваться не могу, четыре алки накатала. (не цитата)
Анончик, так ее муж содержит, сидит да укуривается в свое удовольствие.
А в ответ анону выше: на работе, если делать особо нечего: коллеги чаи гоняют и болтают, я пишу. Дома вечером, в выхи... Ни дня без строчки, блин)
Потому что соавторство - это действительно интересно, есть что обсудить.
Таки да. Мне интересно, кто как пишет в соавторстве. Не в смысле ролёвок на двоих с последующей литобработкой, а более универсально что ли.
У меня соавтор имеет прекрасный стиль и слог, но у неё беда с сюжетами. А я по сюжетам шурум-бурум, по персонажам. Пробовали совместить, она говорит - не могу, чувствую себя литературным рабом и школьницей на сочинении одновременно.
когда вы вообще пишете? Когда успеваете? Если не по книге в три года?
Каждый день по полчаса перед сном впихиваю то, что успею. В течении дня скидываю заметки, поправки и идеи в подходящий носитель. За полчаса я пишу примерно слов 500. Это как раз по книге в три года, но я считаю, это вполне нормально
Когда я вижу, как мой фичок хвалят, мне хочется бегать вокруг комментаторов и вопить: «Ребята, почему вы хвалите это дерьмо?! Может, вы другой фичок читали?!».
Когда я вижу, как мой фичок хвалят, мне хочется бегать вокруг комментаторов и вопить: «Ребята, почему вы хвалите это дерьмо?! Может, вы другой фичок читали?!».
Ты — это я, бгг
Когда я вижу, как мой фичок хвалят, мне хочется бегать вокруг комментаторов и вопить: «Ребята, почему вы хвалите это дерьмо?! Может, вы другой фичок читали?!».
встречный вопрос: почему ты выкладываешь то, что считаешь дерьмом?
встречный вопрос: почему ты выкладываешь то, что считаешь дерьмом?
Потому что лучше писать не умею. И потому что рациональная часть моего мозга всё же способна понять, что пишут я получше Водолея.
Потому что лучше писать не умею.
Это не ответ. Выглядит это всё кокетством. Считал бы действительно дерьмом, держал бы в столе. Либо работал бы над улучшением.
А у меня вопрос к издающимся анонам.
Вот я сейчас заканчиваю свою нетленку и хочу попробовать издаться. Но, как я понимаю, дело это непростое, издательства заявки рассматривают медленно, могут до полугода (и я догадываюсь, что это не предел...)
Вопрос: всё это время текст должен смирно лежать у меня в столе и никуда в интернет не выкладываться?
Или, например, откажут мне 19 издательств из 20. Я погрущу да и выложу книжку в интернет - пусть хоть там читатели найдутся. И через годик пишет мне последнее, двадцатое издательство: "Мы берём вашу нетленку, подъезжайте туда-то во столько-то подписать контракт... а, стоп, текст лежит в интернете? сорри, тогда отбой."
Может такое быть?
Это не ответ. Выглядит это всё кокетством. Считал бы действительно дерьмом, держал бы в столе. Либо работал бы над улучшением.
Да ты мастер пронзаний даже без аватарок. О_о
Ты, конечно, лучше меня знаешь, стараюсь я писать лучше или нет. И всерьёз я говорю или кокетничаю.
Иногда, блядь, сигара это просто сигара, не надо искать в прямых словах кокетства, подтекста и её какой-нибудь неведомой хуйни.
Вот я сейчас заканчиваю свою нетленку и хочу попробовать издаться. Но, как я понимаю, дело это непростое, издательства заявки рассматривают медленно, могут до полугода (и я догадываюсь, что это не предел...)
Вопрос: всё это время текст должен смирно лежать у меня в столе и никуда в интернет не выкладываться?
Анончик, это сугубо личный вопрос. Я начинал с самиздата, собственно, мне храбрости не хватило сунуться в издательство, они первые начали. Армада точно отслеживает популярных авторов подходящей направленности.
Ты можешь выкладывать, но без финала, а финал рассылать за деньги, но будь готов, что тогда текст разлетится по всяким либрусекам.
И через годик пишет мне последнее, двадцатое издательство: "Мы берём вашу нетленку, подъезжайте туда-то во столько-то подписать контракт... а, стоп, текст лежит в интернете? сорри, тогда отбой."
Ни разу не слыхал таких историй. Считается хорошим тоном после заключения контракта удалить часть текста, если он выложен целиком, но и все. Может, у многотысячников все иначе, но за средним автором никто не станет бегать с такими претензиями: можно отметить, что выложен черновик, не побуквенно же они сличают!