Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
У Латыниной Вей типа Китай, но у героев европеоидная внешность. Нормас заходит.
Не буду говорить, что тебе делать, но я бы, прочитав такие имена, словил бы как раз описанные тобой ассоциации.
Я тоже. Арабов бы дальше не представляла, если б автор сказал, что герои светловолосые, но регулярно бы недоумевал, почему у героев типа арабские имена, если они вообще не арабы и сеттинг не восточный.
Раз уж речь про имена. Аноны, а вы загоняетесь, придумывая уникальное название для фанфика/ориджа, или берете, что в принципе на душу легло?
С названиями когда как. Первые фанфики называл как попало, хотя на тот момент мне казалось, что те словосочетания ни о чем передают настроение текстов. Потом оказалось, что я идиот существует по два-три фильма/романа/фанфика с такими же названиями и что меня самого такие названия не привлекли бы. Теперь как попало называю только проходную ерунду и то, что дописано перед дедлайном, а над названиями действительно значимых текстов думаю долго и проверяю варианты на уникальность через Гугл. Больше всего люблю использовать ключевые фразы героев, возможно, с некоторыми изменениями. Или необычные слова, играющие роль в сюжете. Например, редкие слова, которые у меня в тексте имеют другое значение, или выдуманные термины, состоящие из существующих слов.
почему у героев типа арабские имена, если они вообще не арабы и сеттинг не восточный.
Анон, а ты читал "Дюну"?
У Латыниной Вей типа Китай, но у героев европеоидная внешность. Нормас заходит.
В упор не помнил, какая там у латынинских героев описана внешность. Всю дорогу представлял их китайцами.
Если автору этот момент не важен, то почему бы и нет? А если европеидность/азиатчина/арабскость и т.д. важны для сюжета, то ИМХО, стоит все же заморочиться.
Анон, а ты читал "Дюну"?
Но у главных героев "Дюны" же типично европейские имена? (Пол, Джессика, даже Алия не сказать чтоб строго арабское имя)
В упор не помнил, какая там у латынинских героев описана внешность. Всю дорогу представлял их китайцами.
Если швед и австралиец могли себя выдавать за местных, то какая у них внешность?
Про Киссура прямо сказано, что у него светлые волосы и голубые глаза.
Если швед и австралиец могли себя выдавать за местных, то какая у них внешность?
Про Киссура прямо сказано, что у него светлые волосы и голубые глаза.
Эти незначительные, никак не влияющие на сюжет детали я просто при чтении пропустил.
Анон пишет:Если швед и австралиец могли себя выдавать за местных, то какая у них внешность?
Про Киссура прямо сказано, что у него светлые волосы и голубые глаза.Эти незначительные, никак не влияющие на сюжет детали я просто при чтении пропустил.
То, что Нан - земной шпион, а в "Деле о пропавшем боге" сюжет построен на том, что все монахи Ира - земные шпионы - незначительная деталь?
Эти незначительные, никак не влияющие на сюжет детали я просто при чтении пропустил.
Тогда вот кусочек того, что там происходит на дежурстве чуть позже
Это уже лучше, но оставляет вопросы. Проводники там по одному ходят, проводник+подопечный? Как-то, если у них команда, непонятно, где подстраховка, чтобы цивил не лез поперёд проводника в комнату, в которую нельзя.
И как-то Ольга поздно инструктаж проводит. Когда их уже чуть-чуть не съели. Может, заранее стоило предупредить чувака, что в двери не соваться, там сожрут? Я понимаю, что тогда всей сцены бы не было, но строить сцену на проёбе человека, который там, наверное, не первый день работает (Ольги, в смысле), как-то тоже не того...
Отредактировано (2020-01-18 21:04:34)
За краткий промежуток времени получила критику на недописанное + прочитала крутого автора и загналась, что она пишет в миллион раз лучше. Словила неписец. Всё, теперь не могу текст открывать, кажется, что всё плохо, и какой смысл писать, если крутецки всё равно не получится(((
За краткий промежуток времени получила критику на недописанное + прочитала крутого автора и загналась, что она пишет в миллион раз лучше. Словила неписец.
Всё, теперь не могу текст открывать, кажется, что всё плохо, и какой смысл писать, если крутецки всё равно не получится(((
Сделай перерыв ненадолго? Можно ещё попробовать наебать свой мозг: запретить себе думать о тексте. Мол, нет, не буду писать, ни за что, даже не открою. И ногой топнуть. Мозг тут обычно попускается и такой: ладно, чо ногой-то сразу(( И строчки в голову лезут.
A вообще, избегай критики на недописанное, если знаешь, что на тебя это так действует. Сперва допиши, потом отдавай на растерзание.
A вообще, избегай критики на недописанное, если знаешь, что на тебя это так действует. Сперва допиши, потом отдавай на растерзание.
Другой анон, но с той же проблемой( Критика очень демотивирует, а писать большой текст без фидбека я не могу. Начал писать впроцессник, начал выкладывать, на анонимке обсудили - все упало у меня, поплакал в подушку и не хочу теперь дописывать Причем даже не то чтобы обосрали, там и норм и плохое было, но начали перетирать за характеры героев, и это меня сбивает с мыслей-сюжета, хочется пойти исправить то, что у же написано, чтобы соответствовало чужим фанонам, и я прям хейчу себя за это желание угодить непонятно кому (даже блин не подружайкам), за это прогибание под других юзеров с другими взглядами, потому что я героев по-своему вижу блэт(( и додать надо в первую очередь себе, а не каким-то там анонам с анонимки...
хули писать так тяжело
Критика очень демотивирует, а писать большой текст без фидбека я не могу. Начал писать впроцессник, начал выкладывать, на анонимке обсудили - все упало у меня, поплакал в подушку и не хочу теперь дописывать
Причем даже не то чтобы обосрали, там и норм и плохое было, но начали перетирать за характеры героев, и это меня сбивает с мыслей-сюжета, хочется пойти исправить то, что у же написано, чтобы соответствовало чужим фанонам, и я прям хейчу себя за это желание угодить непонятно кому (даже блин не подружайкам), за это прогибание под других юзеров с другими взглядами, потому что я героев по-своему вижу блэт(( и додать надо в первую очередь себе, а не каким-то там анонам с анонимки...
хули писать так тяжело
Иди на ручки, анон.
Нет в доступности кого-нибудь, у кого фаноны совпадают с твоими? Кто мог бы давать тебе фидбек в процесе в "безопасном режиме"?
Есть книга "Пиши, сокращай", а мне не помешала бы "Пиши, расширяй". Как научиться писать крупноформу? Анона что в творчестве, что на работе ругают за излишнюю краткость. У меня вечно все события несутся галопом, расстояние и время сжимаются, волшебный монтаж, ничего лишнего... А я хочу понять, как делают спокойные перебивки с бытовухой и прочими необязательными штуками между экшном. Сейчас напланировал монтромакси, но боюсь, что получится ебучий конспект
А мне не помешало бы научиться выжимать воду и вовремя затыкать персонажам рты. Что ж они у меня такие трепливые-то выходят?
У меня вечно все события несутся галопом, расстояние и время сжимаются, волшебный монтаж, ничего лишнего... А я хочу понять, как делают спокойные перебивки с бытовухой и прочими необязательными штуками между экшном.
А есть кто-то, кто пишет с бытовухой и необязательными штуками, и при этом так, чтобы тебе нравилось читать?
Иди на ручки, анон.
Спасибо, анончик
Нет в доступности кого-нибудь, у кого фаноны совпадают с твоими? Кто мог бы давать тебе фидбек в процесе в "безопасном режиме"?
Нет, горю один, хотя народу кругом упарывается дохера( Я всегда обычно горю в стороне, а тут вроде бы и рад найти компанию, но не знаю, с какой стороны подойти(
А есть кто-то, кто пишет с бытовухой и необязательными штуками, и при этом так, чтобы тебе нравилось читать?
Ага, буквально недавно один макси очень зашел именно своей сбалансированностью. Правда, это был фик, а у меня оридж.
Отредактировано (2020-01-18 23:03:31)
Нет, горю один, хотя народу кругом упарывается дохера( Я всегда обычно горю в стороне, а тут вроде бы и рад найти компанию, но не знаю, с какой стороны подойти(
Тогда крепись, что ещё могу сказать. Можно повесить себе на видном месте стихотворение про Иву:
https://author.today/post/19486
А мне не помешало бы научиться выжимать воду и вовремя затыкать персонажам рты. Что ж они у меня такие трепливые-то выходят?
Я бы с тобой поделился, если бы мог, а ты со мной, я вечно косплею Хэмингуэя (если бы еще такого же талантливого), а персонажи как тот мальчик из анекдота
— Сынок, ты разговариваешь?! А раньше-то чего молчал?
Если бы я был кинорежиссером, у меня вечно было бы как в некоторых японских фильмах, где пять минут подряд персонаж с покерфейсом глядит на закат.
Отредактировано (2020-01-18 23:36:12)
Писатели, а у вас бывает такое, что вы читаете херню, а потом понимаете, что и сами начали писать херово? У меня иногда бывают периоды, когда мне хочется почитать лютой хуйни и в плане сюжета и в плане стилистики, я прям урча поглощаю топ фикбука, такое может длиться два-три-четыре месяца, когда вот эта вот кривая забористая отвратная трава для меня слаще всего на свете. И если я в это время пытаюсь писать, то выходить одна муть, предложения построены одинаково, все как-то косо и криво, без гладкости, и чтобы вернуться к тому, что было, надо ещё месяца три после усиленно поглощать норм художку меня такие качели утомили немного(
Как научиться писать длинные тексты, не уставая от них? Я имею в виду не устать от объема работы, а "надоело, наскучило, хочу новое, это не очень".
Писать быстрее?
Писать короткие не выход, идеи вечно на эпик с трилогией.