Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Словом, анон, не будь Максом Фальком)
Чего ты сразу обзываешься
Тогда обращаюсь к коллективному разуму. Памагитя, умные аноны! Я уже долго не могу продумать эту сцену, мне, видимо, не хватает знаний матчасти, общей логичности и способности увидеть ситуацию со стороны.
Ситуация: фэнтезя+стимпанк (есть техника на паровом ходу), уличные протесты. Лидер протестующих понимает, что им пиздец. Надо, чтоб он и ещё несколько героев сделали что-то (отвлекли полицию, прорвали оцепление), чтобы помочь сбежать части товарищей. Самого лидера должны схватить, кое-кого из оставшихся — убить, но часть товарищей должна сбежать.
Аноны, (это другой анон, не с лошадью, но обсуждение навеяло).
А насколько реальна ситуация, что в условиях вскоре после гос. переворота силами хунты, незнакомый человек в офицерской форме (другого рода войск), совершенно в наглую подойдет к часовым у важного для хунты объекта отчитает их за нарушение правил караульной службы и застрелит из компактного карманного оружия, так быстро, что они не успеют поднять тревогу о начал штурма данного объекта?
Отредактировано (2020-01-15 14:30:49)
Ситуация: фэнтезя+стимпанк (есть техника на паровом ходу), уличные протесты.
Ну тогда реально угнать броневик и устроить дорогу ярости. Но это тоже не очень реально, если протест уже додавливают.
Как вариант, лидер протестующих делает так, чтобы его лицо заметили и совершает какой-то отвлекающий манёвр, например, пытается прорваться с группой товарищей. Полицейские сосредотачиваются на нём, мол, надо схватить живым, и тогда оставшаяся часть прорывается в другую сторону.
Да, и в этом случае неплохо заранее прописать, что власть хотела бы устроить над ним показательный суд или поломать и заставить показательно покаяться, а не убивать, чтобы не делать мучеником.
Ситуация: фэнтезя+стимпанк (есть техника на паровом ходу), уличные протесты. Лидер протестующих понимает, что им пиздец. Надо, чтоб он и ещё несколько героев сделали что-то (отвлекли полицию, прорвали оцепление), чтобы помочь сбежать части товарищей. Самого лидера должны схватить, кое-кого из оставшихся — убить, но часть товарищей должна сбежать.
Как выше посоветовали, броневик пусть угонят. На паровом ходу, раз стимпанк.)
Или, если надо задействовать что-то под руку подвернувшееся, пусь это будет не броневик, а просто паровая повозка. Раскочегарить котёл посильнее, врезаться в строй на полном ходу или взорвать шайтан-машину.
"Изрыгай стимпанк", как в одной книжке советовали (правда, там было "изрыгай апокалипсис", но принцип тот же).
А не проще прописать герою умение ездит верхом?
А не проще прописать герою умение ездит верхом?
Для условий анона это должен быть супер-пупер-профи-жокей-кавалерист-друид со знанием лошадиного языка и силушкой, что мизинцами подковы ломает.
А насколько реальна ситуация, что в условиях вскоре после гос. переворота силами хунты, незнакомый человек в офицерской форме (другого рода войск), совершенно в наглую подойдет к часовым у важного для хунты объекта отчитает их за нарушение правил караульной службы и застрелит из компактного карманного оружия, так быстро, что они не успеют поднять тревогу о начал штурма данного объекта?
Реально. Вот тут как раз и в истории подобное прокатывало. Но а) зависит от инструкций часовых (мб флотская хунта знает, что пехтура не на их стороне, к примеру, и инструкция валить всех пехотных в мутных ситуациях) б) их выучки в) где стоят, как стоят и сколько их и г) насколько "современны" условия. В современном мире важные объекты можно оч быстро укрепить так, что одиночка точно не проскочит.
Для условий анона это должен быть супер-пупер-профи-жокей-кавалерист-друид со знанием лошадиного языка и силушкой, что мизинцами подковы ломает.
Или Леголас
Или Леголас
Логично, заодно есть кого лепить на обложку, Блум давно лишился обложечной девственности
Как вариант, лидер протестующих делает так, чтобы его лицо заметили и совершает какой-то отвлекающий манёвр, например, пытается прорваться с группой товарищей. Полицейские сосредотачиваются на нём, мол, надо схватить живым, и тогда оставшаяся часть прорывается в другую сторону.
Спасибо, анон, я нечто подобное и представляла, но с лошадью. Придётся делать то же самое, но без лошади.
Надо, чтоб он и ещё несколько героев сделали что-то (отвлекли полицию, прорвали оцепление), чтобы помочь сбежать части товарищей.
Отверженных смотрел? Там с факелом и баррикадой хорошая сцена.
Взорвать что-то, не обязательно убойное, но если прямо среди рядов конников - то есть шанс, что даже очень обученные лошади психанут. Еще можно попробовать огонь, много, и ломануться с воплями и факелами на строй, если они сумеют доскакать и не быть угашенными сразу - есть шанс, что от факела прямо в морду паника в рядах лошадиных начнется.
Даже очень обученная лошадь - все равно живое существо, и его можно деморализовать.
А насколько реальна ситуация, что в условиях вскоре после гос. переворота силами хунты, незнакомый человек в офицерской форме (другого рода войск), совершенно в наглую подойдет к часовым у важного для хунты объекта отчитает их за нарушение правил караульной службы и застрелит из компактного карманного оружия, так быстро, что они не успеют поднять тревогу о начал штурма данного объекта?
Я сейчас военные примеры не вспомню, но недавно левый чел зашёл в офис, представился новым директором, на всех наорал и вынес деньги из сейфа (сейф открыли сами сотрудники). Или вон из Третьяковки Куинджи вынесли среди бела дня.
Уверенность и твёрдый голос творят чудеса. Даже с часовыми
А насколько реальна ситуация, что в условиях вскоре после гос. переворота силами хунты, незнакомый человек в офицерской форме (другого рода войск), совершенно в наглую подойдет к часовым у важного для хунты объекта отчитает их за нарушение правил караульной службы и застрелит из компактного карманного оружия, так быстро, что они не успеют поднять тревогу о начал штурма данного объекта?
Если часовые растеряются или новички, ещё не освоившие устав караульной службы - может быть.
А вообще часовых дрючат первым делом на то, что подходить к ним никому нельзя, даже главнокомандующему, а уж тем более хую с горы другого рода войск. Часовой есть лицо неприкосновенное и имеет полное право стрелять на поражение, если хуй с горы не остановился после предупредительного оклика "Стой, кто идёт! Стрелять буду!" и предупредительного выстрела.
"Часового имеют право сменить или снять с поста только начальник караула, помощник начальника караула и разводящий, которому подчинен часовой.
В случае гибели начальника караула, его помощника и разводящего или физической невозможности для них выполнять свои обязанности снятие или смена часового производится дежурным по караулам (по воинской части) в присутствии своего командира роты (батареи) или батальона (дивизиона)".
То есть, часовой в норме должен знать в лицо всех этих людей и понимать, что дежурный по караулам в присутствии командира роты или батальона может приходить снимать его с поста, только если погибли (или тяжело ранены, захвачены в плен и т.д.) сразу и начкараула, и его помощник, и разводящий.
Понятно, что, если там часовыми поставили вчерашних новобранцев, не обучив их толком, там можно хоть с цирком и слонами прийти.) Или если они сами не очень хотя охранять, а хотят свалить. Хотя тогда логичнее просто свалить и не дожидаться подозрительных визитёров.
А опытный солдат скорее подстрелит незнакомого человека в офицерской форме другого рода войск, поскольку для того туда и поставлен. Сценарий "хуй с горы подошёл слишком близко и перестрелял часовых" устав как раз учитывает, поэтому в их задачу входит не дать ему подойти близко (стрелять, пока он ещё на расстоянии от них), и они расположены так, чтобы видеть один другого (нкезнакомец стреляет в первого, второй со своего поста стреляет в него).
Отредактировано (2020-01-15 15:19:12)
Реально. Вот тут как раз и в истории подобное прокатывало. Но а) зависит от инструкций часовых (мб флотская хунта знает, что пехтура не на их стороне, к примеру, и инструкция валить всех пехотных в мутных ситуациях) б) их выучки в) где стоят, как стоят и сколько их и г) насколько "современны" условия. В современном мире важные объекты можно оч быстро укрепить так, что одиночка точно не проскочит.
Условная космоопера. Задача одиночки - отвлечь и нейтрализовать человеческой фактор, дублирующий электронную систему слежения. Электронику взламывает другой специалист через подключаемое спец устройство, затем основной штурм объекта происходит силами подготовленного отряда с броней и крупным калибром. Часовых у основного входа двое, до переворота их служба носила в большей степени декоративный характер. После - не позволить хулиганить у объекта гражданским сопротивленцам. (а еще дублировать элетронное наблюдение и поднять тревогу при серьезном нападении) Армия в основном подчиняется условно легитимной власти, не вмешиваясь в гражданские беспорядки, для их подавления в городе используется полиция. Часовые стоят один на против другого, за укрытием не позволяющим их убрать с дальней дистанции.
Отредактировано (2020-01-15 15:25:41)
Часовые стоят один на против другого, за укрытием не позволяющим их убрать с дальней дистанции.
Тогда не выйдет. Даже с эффектом неожиданности и необученности, пока будет убивать одного и поворачиваться, второй выстрелит. Чтобы уложил обоих и бесшумно, караульные должны быть придурками даже по меркам штурмовиков. Лучше переодеть диверсанта в нужную форму.
Пример из СССРии у знакомого служившего: двое солдат и банда, пытавшаяся завладеть оружием. Срочники, особых укрытий не было, те на зиле, но один из срочников действовал по инструкции и успел открыть огонь.
Отредактировано (2020-01-15 15:32:20)
Тогда не выйдет. Даже с эффектом неожиданности и необученности, пока будет убивать одного и поворачиваться, второй выстрелит.
Диверсант останавливается на уровне преодоления защитной преграды. Стреляет "от кармана" - с уровня паха вбок, сам не поворачивается, движется только ладонь с оружием.
Часовых у основного входа двое, до переворота их служба носила в большей степени декоративный характер. После - не позволить хулиганить у объекта гражданским сопротивленцам. (а еще дублировать элетронное наблюдение и поднять тревогу при серьезном нападении)
Тогда это не часовые, может, а дежурные какие-то? Примерно как сейчас бывают "охранники", у которых никакого серьёзного распорядка нет, можно подойти и смело всех положить при желании.
Надо, чтоб он и ещё несколько героев сделали что-то (отвлекли полицию, прорвали оцепление), чтобы помочь сбежать части товарищей. Самого лидера должны схватить, кое-кого из оставшихся — убить, но часть товарищей должна сбежать.
В "Оводе" Этель Войнич революционер Мартини, чтобы спасти товарища-Овода, предлагал убить командира полицейского гарнизона выстрелом в лицо. Никогда не понимал, почему нельзя выстрелить в него издалека, с какой-нибудь крыши. Конечно, в 1850-х в Италии не было винтовок с крутым оптическим прицелом, но всё равно — зачем так героически?
В "Оводе" Этель Войнич революционер Мартини, чтобы спасти товарища-Овода, предлагал убить командира полицейского гарнизона выстрелом в лицо. Никогда не понимал, почему нельзя выстрелить в него издалека, с какой-нибудь крыши. Конечно, в 1850-х в Италии не было винтовок с крутым оптическим прицелом, но всё равно — зачем так героически?
Да они ж там все такие героические, начиная с самого Овода. Потому что пафос и революция.
Потом, это может быть заодно этаким заявлением, о таком поступке будут больше говорить и глядишь в газетах напишут, огласка на пользу революционному делу, такое все.
Никогда не понимал, почему нельзя выстрелить в него издалека, с какой-нибудь крыши.
Может нет подходящей крыши, может хреновый стрелок, может хочет, чтоб было наверняка, покровавей, и чтоб Джемма пожалела.
и чтоб Джемма пожалела.
Так это фактически самопожертвование Мартини, Джемма если будет жалеть, то только посмертно
Там местами есть ощущение, что это начало текста и ты представляешь нам персонажей и мир (там, где Вано вводишь, где музыкантов со звериными кличками перечисляешь, да и хохмы про начальство с хвостом).
Я пришел за новой порцией критики и принес начало текста про проводников с звериными кличками
Анон, извини, но скушно, не цепляет( твой первый кусок я зачла с интересом, хотя замечания были, а этот не осилила до конца.
Собственно вопрос, реально этому другу из такого вот человека сделать короля (времени у него пару лет, дольше коронацию никак не оттянуть) и как-то заставить его отрастить яйца, или это изначально мартисьюшность?
1)Да
2)Нет
3)Нет
Я пришел за новой порцией критики и принес начало текста про проводников с звериными кличками
У меня вкусовщина, конечно, но... скучно. Очень много описаний, а в описаниях деталей, которые не нужны и в них тонешь.
Я пришел за новой порцией критики и принес начало текста про проводников с звериными кличками
Содержание сцены: Ольгина пятёрка проводников дежурит у выхода из хз какого зала, на дежурстве ничего не происходит.
Прилагается: километровое описание зала, экскурс в историю зала, флэшбэк в спор проводников о художественном реализме, внутри флэшбэка немного матчасти про ипостаси-котиков.
Я бы мог немного покритиковать отдельные фразы и обороты, но, на мой взгляд, это не имеет смысла, пока ты не решишь главную проблему: сейчас у тебя в сцене ни хрена не происходит. Единственный живой фрагмент в ней - это диалог в последней трети. Но и там герои сидят и трындят. Какие-то противоречия в их позициях мы видим (один за историческую правду, другой за то, чтобы пощадить хрупкую психику зрителей), но будет ли это как-то развито дальше или ты просто нам рассказал, что картина ужасная, очень ужасная, и событие ужасное, очень ужасное - пока непонятно.