Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Анон пишет:Никак 1135 Я тот автор-упорыш, максимум могу таймлайн начертить на бумажке или в экселе, но никогда ничего не планирую. И дырок нету)))
Какой-то ты полубог, анон. Я аж по-нехорошему завидовать начинаю И дырок нет, и пишешь по 2 АЛ за 8 часов, и перекраивать не надо...
Да какой я полубог, я графоманус вульгарис))) Просто я сперва все сочиняю в башке, ну когда в метро еду или просто туплю на кухне. А потом уже нужно просто записать, немного подчистить - и вуаля! Причем самые годные пассажи я записываю на ходу, на работе это или в маршрутке, блокнотик при мне, а то забывается иногда. А общую канву трудно проебать.
Пару АЛок? 80 000 знаков? За ночь?
Анон, у тебя машинка из "Томминокеров" дома стоит?
Я другой анон, печатаю 300 знаков в минуту. Если бы я писал с такой скоростью, эх... я за час пишу максимум странички две.
Анон пишет:Пару АЛок? 80 000 знаков? За ночь?
Анон, у тебя машинка из "Томминокеров" дома стоит?Я другой анон, печатаю 300 знаков в минуту. Если бы я писал с такой скоростью, эх... я за час пишу максимум странички две.
А почему? Тебе именно скорость печати мешает или ты просто не знаешь, что будет дальше? Я когда глубоко задумываюсь, над одной страничкой могу часа два сидеть, но вот если вштырит - тогда все, буду убивать клавиатуру, пока не закончу главу/мысль.
Я всегда знаю, что будет дальше, но пишу медленно. Выверяю ритм текста, могу сразу возвращаться назад и править свеженаписанное, думаю над формулировками - чтоб поточнее, поярче, и незаезженное желательно... Так что для меня три странички в сутки - это ударный темп. Как писать быстрее, просто не представляю.
(Другой анон).
А почему? Тебе именно скорость печати мешает или ты просто не знаешь, что будет дальше? Я когда глубоко задумываюсь, над одной страничкой могу часа два сидеть, но вот если вштырит - тогда все, буду убивать клавиатуру, пока не закончу главу/мысль.
Я строю фразы и обдумываю детали очень медленно. То есть процесс идет как-то так: хм, в этой главе Х спасает Y от воров, с чего начать? С описания городской улицы или прямо с нападения? Попробуем прямо с нападения. Х не закричал, когда ему зажали рот и утащили в переулок. Пфф, нет. Слишком уныло. Повеселее? Когда Х зажали рот и утащили в переулок, он подумал, что муж его последний пассии наконец-то раскрыл секрет отличного настроения своей женушки. Хм, нет. Не годится. Это был отличный день, чтобы умереть. Ахаха нет.
Я не умею "лететь", я постоянно думаю, как это выглядит со стороны, как читается, годно ли, надо ли переделать. :(
последний*
ахаха нет
я постоянно думаю, как это выглядит со стороны, как читается, годно ли, надо ли переделать.
Ага, я понял тебя, анон. Тоже когда-то страдал от этого "как выглядит со стороны", а потом решил, что надо писать, как нравится мне, а читатели подтянутся. Не прогадал.
У меня другая проблема - не удаются финалы. Они либо открытые (это еще ничего), либо скомканные, выглядят так, словно я писал-писал, потом мне надоело, и я быстро историю свернул. Но как с этим бороться, не представляю.
Аноны, я капельку поною про публикацию, ладно?
Читаю я
http://anet-o.livejournal.com/tag/%D0%B … 0%B8%D0%B9
и
http://karen-sama.livejournal.com/496677.html
и вижу, как четко работает система. Готовые серии, литпроекты. Утром договор, вечером книга. Ты пишешь не в стол и не на авось, а уже точно договорившись, зная, что концепция годная, ее ждут.
Как я хочу так писать! Меня в пору фанфикерства ничего так не вдохновляло, как участие в проектах типа фандомной битвы (это что-то вроде креативного состязания команд фанатов с определенной заранее программой и обширной мультифандомной рекламой). Многих это бесит, но мне нравилось ощущение... вовлеченности, что ли.
А сейчас я тихо сижу за дверью издательства и смотрю на прекрасный систематизированный мир договоров и серий как девочка со спичками на окна банкетного зала.
Купите спички, дяденька!
Я не умею "лететь", я постоянно думаю, как это выглядит со стороны, как читается, годно ли, надо ли переделать. :(
У меня такая же хуйня Вечно торможу и прокрастинирую, сижу над одним предложением по три часа, хотя вроде бы все уже давно придумал и осталось только записать.
А сейчас я тихо сижу за дверью издательства и смотрю на прекрасный систематизированный мир договоров и серий как девочка со спичками на окна банкетного зала.
Купите спички, дяденька!
Иди сюда, анон, поглажу.
Ничего тут не поделаешь. Можно только смириться и гнуть свою линию. Если ты правда пишешь годно и интересно, есть шанс, что рано или поздно всё равно напечатают.
Вспоминай, сколько издательств когда-то послало никому не известную на тот момент тётеньку Дж. К. Роулинг и гни свою линию)
Где и у кого?
стандартно по меркам сетературы, в т.ч. фанфичной, я имею в виду.
стандартно по меркам сетературы, в т.ч. фанфичной, я имею в виду.
Я просто не особо представляю, как сам по себе пол или комбинация полов в книжке могут быть "слишком стандартными". Тем более, по той причине, что в отдельных уголках интернета такая комбинация популярна. "Мальчик с девочкой" тогда вообще такиииииим штампищем должно быть, что аж в руки брать стыдно но ничего, и с такими исходными данными можно заебашить штамповку, а можно - "Тёмные аллеи".
А если анон планирует издаваться, то ни о какой "стандарности" вообще и речи не идёт, это будет чистый андеграунд. (Хотя я бы анону посоветовала всё-таки подтянуть возраст персонажей до 18. Потому что с совершеннолетними это ещё имеет какой-то шанс проскочить в маленьком, но свободолюбивом издательстве. А вот с несовершеннолетними - боюсь, уже выпускать побоятся. Скрепы крепчают с каждым днём).
Тоже когда-то страдал от этого "как выглядит со стороны", а потом решил, что надо писать, как нравится мне, а читатели подтянутся.
А я медленно пишу, потому что мне самому не нравится))
*другой анон*
Я просто не особо представляю, как сам по себе пол или комбинация полов в книжке могут быть "слишком стандартными".
+1. Вариантов-то не так уж много, пола всего два (если не брать какой-нибудь омегаверс).
Последнее время сильно паникую, что мой текст скучен. С конфликтами проблема. Не умею дожимать и развязывать. Без конфликтов скучно.
Кстати, аноны, околоцензурный вопрос. У меня тоже есть несовершеннолетняя героиня, и она курит, иногда выпивает. Для сюжета это важно, никакими леденцами-балетом вредные привычки заменить нельзя. Сама книга ориентирована на аудиторию старше 18, но всё равно, могут ли пройтись напильником?
Анончики, а что делать, если персонажи ведут себя странно и ломают сюжет?
Объясните непейсателю, как такое вообще возможно? это уже какое-то автоматическое письмо получается
Нормальнейшее дело: пка ты задумыал сюжет, персонажи еще не обросли характерами и легко делали все, что ты запланировал; начал работать, характеры стали развиваться и перестали помещаться в схему.
У меня тринадцатилетние герои курят и трахаются. Менять ничего не намерена. Оглядки на цензуру не понимаю, разве что сильно горит издаваться.
Если книга не ориентирована на детскую аудиторию, то в путь. Хотя обычно от курящих героинь женского пола у всех всегда припекает, потому что онажемать!
Сама книга ориентирована на аудиторию старше 18, но всё равно, могут ли пройтись напильником?
Зависит от уровня фимоза головного мозга издателей, наверное. Нормальные не будут это трогать, упоротые могут.
Просто ищи нормальных:)
Аноны, я поплакаться и в то же время спросить совета.
Как уйти от банальщины в сюжетах? Это у меня просто фантазия хуевая, или ее можно как-то развить?
Если начинаю думать про то же фэнтези, например, в голову лезут сразу типовые миры, такие же типовые сюжеты вроде "а напишук-ка я про драконов" и тд. Думаешь про городское фэнтези - и сразу же привычные паттерны в голову лезут. Потом оглядываешься на свою задумку, понимаешь, что ничего нового в этот мир не принесешь, уныло вздыхаешь, думаешь "зойчем все" и кладешь болт.
Есть способ вырваться из этого порочного круга?
Если начинаю думать про то же фэнтези, например, в голову лезут сразу типовые миры, такие же типовые сюжеты вроде "а напишук-ка я про драконов" и тд. Думаешь про городское фэнтези - и сразу же привычные паттерны в голову лезут. Потом оглядываешься на свою задумку, понимаешь, что ничего нового в этот мир не принесешь, уныло вздыхаешь, думаешь "зойчем все" и кладешь болт.
Есть способ вырваться из этого порочного круга?
Так ты не клади болт сразу-то, а думай дальше) Ок, хотим фэнтези, первыми в голову лезут драконы, но драконы не катят. Значит, надо что-то пооригинальнее. Залезь в справочник, в бестиарий, погляди, каких чудовищ люди придумали в Средневековье, там не только драконы, там дохуя кого есть.
И читай не "типовую фантастику" и не "типовое фэнтези", а что-нибудь получше проработанное и менее штампованное) Потому что мозг привыкает к штампам, его надо расшевеливать.
И читай не "типовую фантастику" и не "типовое фэнтези", а что-нибудь получше проработанное и менее штампованное) Потому что мозг привыкает к штампам, его надо расшевеливать.
Лучше классику. "Золотой горшок" и "Крошку Цахеса" Гофмана, например. Всяких романтиков, писавших о чудесном. Ну и мифы и легенды. В конце концов, отсюда и выросло фэнтези. Может, ты найдешь то, что не заинтересовало Толкина и Говарда.
Анон пишет:И читай не "типовую фантастику" и не "типовое фэнтези", а что-нибудь получше проработанное и менее штампованное) Потому что мозг привыкает к штампам, его надо расшевеливать.
Лучше классику. "Золотой горшок" и "Крошку Цахеса" Гофмана, например. Всяких романтиков, писавших о чудесном. Ну и мифы и легенды. В конце концов, отсюда и выросло фэнтези. Может, ты найдешь то, что не заинтересовало Толкина и Говарда.
+1000 анон, на классике сразу становится видно, чем штамповка от искусства отличается
Аноны, я капельку поною про публикацию, ладно?
Читаю я
http://anet-o.livejournal.com/tag/%D0%B … 0%B8%D0%B9
и
http://karen-sama.livejournal.com/496677.htmlи вижу, как четко работает система. Готовые серии, литпроекты. Утром договор, вечером книга. Ты пишешь не в стол и не на авось, а уже точно договорившись, зная, что концепция годная, ее ждут.
Как я хочу так писать!
Анончик, милый, не надо ТАК писать, я тебя умоляю! Я их обеих знаю, в одном издательстве тусуемся, но... не надо! Я тоже по первости думал: ну как же так, эта Пьянкова моложе меня, пишет объективно хуже (это не мое мнение, а редактора, с которым у нас сложились хорошие отношения), а идет нарасхват... Ну и в итоге вышло: да, они гонят много, однотипное, это отлично ложится в серию. Заработать бабла? Только в путь, учти, главное, что сейчас тиражи сильно упали, бумагу не берут, особенно незнакомых авторов. Могу сказать по себе: я нерегулярно печатаемый автор, начинал с 15 тыс. экземпляров, но это было в 2008. Сейчас хорошо, если 5 тыс. Гонорар, кстати, не увеличился, как были несчастные 28-30 килорублей, так и остался. Хочешь получать их как зарплату - пиши по книге в месяц, только ты очень быстро убьешься как писатель.
И охота за такие деньги гоняться за сомнительной славой? Знаешь, как в писательской и околописательской тусовке ржут над "серийниками"?)