Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Aноны, а что для вас отличает слэшный оридж от повести/романа с гей-линией? И есть ли вообще для вас этот водораздел?
Хз. Я употребляю "оридж", когда говорю о текстах, лежащих на сайте, где также есть фики (АО3, Фикбук и т.д.), чтобы меня точно поняли, что я про оригинальный текст. Никакой оценки качества текста и проработки гей-линии я в это слово не вкладываю.
В остальном: ну какие ты знамения по существу ожидаешь?
Мне уже помогли со всякими запятыми и пресловутыми "но" и я уже получил ценные для меня замечания. Спасибо за советы.
Если кому интересно, так этот кусок выглядит сейчас.
Отредактировано (2020-01-14 12:42:39)
А насколько велика роль гей-линии?
Допустим, велика и двигает сюжет. Сюжет не крутится вокруг отношенек, но, скажем так, не будь отношенек - не случилось бы главной сюжетной завязки.
Вариантов два:
1) лавбургер, где в центе внимания отношеньки м/ж или м/м и все прочее лишь фон, ничего толком не происходит или отчетливо видно, что события сюжета вторичны по отношению к знакомству-трудностям-преодолениям-финалу.
Исключения - истории на основе реальных событий, где все так и было «как в кино».
2) когда у автора есть история, которую он хочет рассказать. А пара м/ж или м/м в нее вписываются как рассказчики или двигатели сюжета (например у гомо пары явно будет больше сложностей в социуме).
ловушки на 27 ярусе
Анон, ты серьезно? Числительное в тексте цифрами?
Вкину-ка и я самое-самое начало своего текста. Критика, замечания, — всё принимается в любой форме.
(на название республики «Пакт» не смотрите, это временное название из сериала «Карнивал Роу», я потом заменю на другое)
Поль Харрингтон сомневался в том, что был человеком, достойным править республикой. Но после смерти отца выбора у него не осталось, и он правил.
У них республика и он президент, но власть передаётся по наследству и у наследника нет выбора? Монарх, например, отречься может.
Войдя в кабинет, она щёлкнула каблуками и слегка поклонилась, не сгибая спины.
Это как вообще? Человек может поклониться, только согнувшись в грудном или поясничном отделе позвоночника, то есть, согнув спину.
Ну, кивнуть ещё может, но это не поклон, а кивок.
на пороге показался секретарь — высокий, облачённый в чёрный костюм и совершенно безбровый.
— Господин президент, к вам генерал Франклин, — чопорно объявил он.
— Виктория?! — растерянно спросил Поль
Вот с этого бы я и начал.
Анон пишет:на пороге показался секретарь — высокий, облачённый в чёрный костюм и совершенно безбровый.
— Господин президент, к вам генерал Франклин, — чопорно объявил он.
— Виктория?! — растерянно спросил ПольВот с этого бы я и начал.
Плюсую. А все, что до, дозированно раскидать в будущем, если жалко труда.
Вкину-ка и я самое-самое начало своего текста. Критика, замечания, — всё принимается в любой форме.
Во-первых, мне понравилось, я б продолжила читать такой текст.
Во-вторых, согласна с #22183
Безжалостно резать все, что до событий. Начало вязкое, долгое, многословное да к тому же инфосвалка. Можно раскидывать потом дозировано. Описалово внешности там вообще ни к селу ни к городу и все размышления "а достоин ли он" надо ставить в ключевую точку, где возникнут сложности и переживания персонажа будут логичны.
Отредактировано (2020-01-14 16:12:48)
Безжалостно резать все, что до событий. Начало вязкое, долгое, многословное да к тому же инфосвалка. Можно раскидывать потом дозировано. Описалово внешности там вообще ни к селу ни к городу и все размышления "а достоин ли он" надо ставить в ключевую точку, где возникнут сложности и переживания персонажа будут логичны.
+1
и все размышления "а достоин ли он" надо ставить в ключевую точку, где возникнут сложности и переживания персонажа будут логичны.
У меня с этим и размышлениями/пояснениями проблемы: мне вечно кажется, что текст недостаточно убедителен, что читатель сходу увидеть варианты, почему персонажи могли бы поступить иначе, поэтому надо это прописать. Вот как поймать баланс, чтобы не выглядело, будто ГГ упускает очевидное решение. Или действительно упускает, но не потому что автор проглядел, а из-за особенностей характера, которые не поданы сразу в явном виде.
Умом причём понимаю, что половину проёбов читатель вообще не заметит, но не думать, что плохо что-то объяснил, не могу
Отредактировано (2020-01-14 16:39:55)
Вот как поймать баланс, чтобы не выглядело, будто ГГ упускает очевидное решение. Или действительно упускает, но не потому что автор проглядел, а из-за особенностей характера, которые не поданы сразу в явном виде.
Дык персонаж-то не тупой как бы, он может и сам потом подумать "блядь, мы же могли просто взять три сепульки и соединить попарно, а не ебаться с заказом сепулярного блока. Ну и дебил я". Это нормально и верибельно, если персонаж во время размышлений над проблемой/после размышлений понимает, что что-то упускает в силу неопытности или поджимающего времени. Для этого не надо начинать текст с вступления о том, как персонаж не уверен в себе. Это надо показывать на примерах.
Например, герой который в трудной ситуации должен решить какой вариант лучше, не может сделать выбор, думает об отце, что вот он то сразу бы все решил, может даже идёт к портрету чтобы мысленно с ним поговорить.
А потом приходит другой чувак и даёт ему по башке, чтобы он перестал загоняться и понял, что его варианты "оба хуже". Или потом герой сам понимает это, когда выбор уже сделан. Или просто думает, что если бы было время ещё подумать, наверняка нашлось бы решение получше.
Отредактировано (2020-01-14 16:40:56)
Анон пишет:Войдя в кабинет, она щёлкнула каблуками и слегка поклонилась, не сгибая спины.
Это как вообще? Человек может поклониться, только согнувшись в грудном или поясничном отделе позвоночника, то есть, согнув спину.
Ну, кивнуть ещё может, но это не поклон, а кивок.
Я понимаю под этим поклон вроде японского - вся спина неподвижна, грудной отдел не скруглён, движение только в пояснице (можно сказать, что на нижней границы спины).
Я понимаю под этим поклон вроде японского - вся спина неподвижна, грудной отдел не скруглён, движение только в пояснице (можно сказать, что на нижней границы спины).
+1
Аноны, спасибо всем за замечания, мне будет, над чем подумать!
У меня изначально вообще не было этого куска, всё начиналось с других событий с другими героями. Этот кусок мне нужен для того, чтобы сделать экскурс в политику, пояснить, что к чему и почему. В противном случае, как мне кажется, было бы непонятно, човаще творится (у меня там два государства, они воевали, потом одно зохавало второе, присоединило к себе и установило там свои порядки, вот это, ну и ещё пару нюансов, я в этом прологе разъясняю). Но я впервые пишу нечто более или менее масштабное, поэтому несколько в растерянности насчёт построения сюжета в целом.
У них республика и он президент, но власть передаётся по наследству и у наследника нет выбора? Монарх, например, отречься может.
Его папенька был диктатором, республика — только формальное название. Да, вижу, что никак не дала этого понять в тексте.(
Это как вообще? Человек может поклониться, только согнувшись в грудном или поясничном отделе позвоночника, то есть, согнув спину.
Вот анон ниже написал про поклон вроде японского, я нечто подобное представляла. То есть, такой немного механический жест, как у железного дровосека, у которого шарниры только в пояснице.
Тоже хочу внести, но боюсь, что аноны уже утомились обсуждать чужое творчество
Чего кокетничаешь, вноси давай.
Чего кокетничаешь, вноси давай.
Окей, прощенья просим. Есть ощущение, что обязательно надо расшаркаться и извиниться перед тем, как привлекать к себе внимание.
Тоже начало прнс.
А вот и Стэна подвезли!!
ну давай уже сюда твою зачётку
Анон с Себастьяном, мне понравилось!
Тема мне не близка (анон слишком стар, чтобы интересоваться буднями школьников, и слишком молод, чтобы умиляться на возвращенных в их детские годы дрочных мужиков, анону додайте взрослыми самцами ) НО вот в отрыве от всего, как просто кусочек рассказа написано, имхо, очень хорошо, глаз ни за что не зацепился, анону всё выглядит очень гармонично и няшно
Аноны, посоветуйте плз какую-нибудь редакторскую прогу, чтоб тавтологии подсвечивала