Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А иногда адекватные аноны не находятся, и ты сидишь и охуеваешь от тупости местных критиков.
Например, от твоей.
Мнения тут встречаются разные, и твое - ничуть не более эталон истины, чем любое другое. У тебя тоже только мнение и тоже субъективное, а не волшебная формула, и даже то, что ты свое мнение выражаешь в тоне базарной бабы, с демагогией и передергами... ой, простите, экспрессивно - правее тебя не делает. Ты лишь "громче всех орешь".
И тут же находятся аноны, очень ценное мнение которых авторы посмели не послушать.
Да ну и похуй в общем-то.))
Текст автора - ответственность автора. Если автор в ответ на мой разбор говорит "нет, не согласен, меня всё устраивает" - я киваю и иду дальше.
Не разводи трагедию на ровном месте, анон, здесь никого ещё под дулом пистолета не заставили вносить правки в его нетленку.)
Да ну и похуй в общем-то.))
Текст автора - ответственность автора. Если автор в ответ на мой разбор говорит "нет, не согласен, меня всё устраивает" - я киваю и иду дальше.
Ты молодец. Но здесь, к сожалению, не все молодцы, и выставить автора, несогласного с критикой, самовлюблённым идиотом - это святое.
Отредактировано (2020-01-09 10:37:12)
Если читатель не может поскучать... Сколько там? Три строчки?
Если унылых строчек три на текст, а в остальном всё хорошо, читатель тебе их простит. Отметит проёб, но простит, если всё остальное на высоком уровне.
Проблема у унылых МТА не в том, что у них три унылые строчки, которые нужно потерпеть, а в остальном охуенчик. А в том, что у них и остальной текст уныл, и отделить у себя унылое от интересного они не могут, и исправлять его не умеют. И в целом слишком цепляются за свои буквочки, а потому у них и всё остальное хуёво.
А мы уже выяснили, что хуёво писать не надо. Можно, но не нужно.
Ты молодец. Но здесь, к сожалению, не все молодцы, и выставить автора, несогласного с критикой, самовлюблённым идиотом - это святое.
Да, мы не молодцы, выставляем авторов идиотами, ты заклеймил. А теперь иди отсюда, после тебя тред проветривать придется.
Если унылых строчек три на текст, а в остальном всё хорошо, читатель тебе их простит. Отметит проёб, но простит, если всё остальное на высоком уровне.
Это не проёб.
Смотри, анон, если у тебя в тексте Петька поехал в штаб дивизии верхом на лошади, ты же не пишешь "цок-цок" на три страницы, чтобы читатель проникся его ощущениями?
Со скукой так же. Не надо делать читателю скучно, если ты умеешь делать интересно. А если не умеешь делать интересно - тогда у тебя дешёвая отмазка, что читатель должен скучать, иначе плохой, негодный читатель, ишь, интересных текстов захотел. И то, что отмазка дешёвая, всегда видно.
Смирись, люди хотят интересных текстов. Неинтересные никому не нужны, кроме тебя самого, да даже и тебе не нужны чужие неинтересные тексты.
Спорящий анон явно вообще не шарит и не понимает, о чём говорит. Можно скучно писать о самых развесёлых событиях, а можно скуку героя описать так задорно и весело, что читатель отлично поймёт: герою скучна, но сам читатель будет с радостью читать и просить добавки, потому что ему, в отличие от героя, не скучно.
И тут же находятся аноны, очень ценное мнение которых авторы посмели не послушать. Посмели не послушать из-за своего ЧСВ, конечно, а не из-за того, что аноны бывает массово несут хуйню
Это опять Великая Писательница Великого Романа о том, как она с подружками на ФБ играла?
Это опять Великая Писательница Великого Романа о том, как она с подружками на ФБ играла?
Твой сарказм мою работу хуже не сделает.
Смирись, люди хотят интересных текстов.
Как ты предлагаешь сделать "иНтЕрЕсНыМ" кусок про ступеньки, если процесс именно что уныл донельзя? Герой не травит шутейки в процессе. Ему не весело. Он не пытается себя отвлечь. Герой просто считает осточертевшие ступеньки.
Как ты предлагаешь сделать "иНтЕрЕсНыМ" кусок про ступеньки, если процесс именно что уныл донельзя? Герой не травит шутейки в процессе. Ему не весело. Он не пытается себя отвлечь. Герой просто считает осточертевшие ступеньки.
Аааааааа боже просто свали, а? Ты тупой и унылый, я не знаю, как тебя интереснее сделать! Даже если тебя гирляндой обмотать и звезду на макушку впендюрить, ты всё равно останешься унылым душным аноном с доёбками, который зачем-то впёрся в тред и начал на всех бросаться со ступеньками!
можно скуку героя описать так задорно и весело
Интересный = задорный и весёлый.
Окей.
Герой просто считает осточертевшие ступеньки
Открой, например, Колыбельную Паланика. Там герой все время считает. Только почему-то не скучно нихера.
Открой, например, Колыбельную Паланика. Там герой все время считает. Только почему-то не скучно нихера.
Где тот анон, которому скучно читать Паланика.
Сидели нормально, обсуждали авторские отрывки, а потом ворвалось какое-то душное ебанько и начало орать в защиту авторов. Причем я почти на 100% уверена, что это не кто-то из вкинувшихся авторов, а просто кого-то левого таракан под хвост укусил, и начались пляски.
Ты тупой и унылый, я не знаю, как тебя интереснее сделать! Даже если тебя гирляндой обмотать и звезду на макушку впендюрить, ты всё равно останешься унылым душным аноном с доёбками, который зачем-то впёрся в тред и начал на всех бросаться со ступеньками!
Анон, не надо, не отвечай. Это опять Чига прискакала, ща тут начнутся стопитсот страниц истеричного бяканья, плавно переходящего в анал-карнавал.
Отредактировано (2020-01-09 11:04:10)
Говори после этого людям правду.
Вспомнил, как вносил кусок, а все сразу заорали что персонаж-инфодамп - это старьё и катись ты отсюда нахрен
Вспомнил, как читал оридж и радовался, как автор в первой главе пытается в большой сложный мир, но старается давать всю инфу мимоходом. На второй главе автор решил, что пауза в сюжете - это лучший способ вхерачить инфодамп с предысторией мира. Авторским текстом, конечно, не трёпом. Возможно, при перепрочтении мне бы показалось, что текста не так уж много, но в тот первый раз я читал и думал, ну нахрена мне сейчас эта информация, она мало подкрепляет текущую сцену, автор, ну ты ж справлялся без этого
Соображения свои я тогда отписал, но чую, меня могли принять за ленивого читателя, который не оценил романище.
Как ты предлагаешь сделать "иНтЕрЕсНыМ" кусок про ступеньки, если процесс именно что уныл донельзя?
А зачем делать его "иНтЕрЕсНыМ"? Нет такой задачи, ты её сама себе придумала и бякаешься.
Смотри, у тебя есть по сюжету какое-то очень скучное действие. Лезет ли герой на верхотуру, сидит на дежурстве, бредёт по ночной осенней степи. Как ты можешь его написать, чтобы читатель не уснул и не дропнул твою нетленку?
- Если это не что-то важное - промотай. "Вася просидел шесть часов, глядя в экраны, как вдруг..." Пиши интересное, "цок-цок" пропускай. "Петька поехал в штаб дивизии", если по пути ничего интересного не произошло, следующей фразой должно быть "Когда он приехал...". Если что-то интересное произошло по пути, про это и пиши: "Где-то на полупути он заметил конный патруль белых". Не бойся проматывать неважное, неинтересное и скучное. Жизнь коротка, пока ты пишешь унылое - враг качается другие, тысячи их, пишут интересное. Выберут, чтобы почитать, в итоге их, а не тебя.
- Если ты хочешь больше вживания, акцентировать внимание на том, что он скучает и устал, раскрыть персонажа - опиши это, ярко, но кратко. "Вася сидел на жёстком стуле, глядя в экраны уже шестой час. У него уже и глаза начали болеть, и задница затекла". Всё, дальше пиши о том, как что-то происходило. И снова: если там есть существенные детали, пиши про них (не уныло). "Экраны переключались с холла на коридор и обратно" - если дальше по тексту это будет важно, оставляем. "Левый верхний экран сильно мерцал и временами изображение пропадало" - можно оставить, и если важно, и просто для антуража.
Но не увлекайся тем, как Вася уныло сидит и пырится, а ничего не происходит, а он сидит и пырится, а ничего не происходит, а он всё сидит. Ты этим не погружаешь читателя в события, если ты не волшебник слова, а усыпляешь. Потом у тебя всё-таки начнётся действие, и читатель вынырнет с ощущением "этот уныл-аффтар только что потратил две страницы на бессмысленную хуйню", если вообще не дропнет тебя.
Соображения свои я тогда отписал, но чую, меня могли принять за ленивого читателя, который не оценил романище.
Вот я сейчас озадачился. То есть, ты составил мнение, донес его до автора, и... автор тебе не ответил? Ну, судя по "чую", не ответил, так? Но ты сам себе додумал, за кого тебя там приняли, сам навесил на оридж ярлык "романище", сам надел на придуманный тобой образ автора корону... Нахуя?
По теме - громадные инфодампы с "...а вот тыщулет назад наш великий асобинный мир создали вот так" тоже не люблю. Причем читать бывает интересно, но информация действительно как-то в мозгу не закрепляется, и когда на нее начинают ссылаться, в мозгу ничто не отзывается.
"Вася сидел на жёстком стуле, глядя в экраны уже шестой час. У него уже и глаза начали болеть, и задница затекла".
Это ярко и интересно????7777
Поначалу Мона только подивилась тому, что дорога отняла у нее столько времени, и за дюнами на востоке уже занимается заря.
Получается, она едет ночью, это утренняя заря?
Зарево поднималось над огромным пожарищем. Наргула, – маленького селения с круглыми глинобитными домиками, куда более чистого и уютного, чем привычная Моне Грева, – больше не было. На него будто дыхнул дракон из детских сказок, разметав хрупкие строения и технику, оставив только перепаханную землю и чадящие остовы, между которыми валялись кучи обгорелого тряпья.
Что там так горит, что можно спутать зарево с рассветом, если это маленькое селение с глинобитными домиками? И если в общем-то уже всё отгорело?
Мона рискнула навести на них бинокль, и небо с землей поменялись для нее местами: грязные холмики оказались трупами. Десятки больших и маленьких тел лежали среди развалин.
Время - ночь, она надеялась приехать в Наргил раньше рассвета, так? Тогда там темно. Если там что-то не полыхает прямо сейчас, как бочка с бензином, и у неё не бинокль с ночной оптикой, она не увидит подробностей. Да и в теплоискатель мало что увидит.
Она захватила с собой шок-дубинку, даже заткнула за пояс бластер, с которым иногда охотилась на шерстяр, но все равно чувствовала себя перепуганным несмышленышем.
Она захватила дубинку и бластер заранее, когда выехала? А перепуганным несмышлёнышем чувствовала себя сейчас?
У тебя в этом предложении смешались два разных момента. Если пишешь про настоящее - или надо "сейчас всё равно чувствовала себя перепуганным несмышленышем" (переход от прошлого, где она берёт с собой оружие, к настоящему, где оружие не приносит ей уверенности), или "у неё с собой были и шок-дубинка, и бластер, но она всё равно чувствовала себя перепуганным несмышленышем" (отодвигаем то, как она взяла с собой дубинку и бластер, в предысторию).
Потом у тебя всё-таки начнётся действие, и читатель вынырнет с ощущением "этот уныл-аффтар только что потратил две страницы на бессмысленную хуйню", если вообще не дропнет тебя.
...я понимаю, что обсуждение уже ушло от конкретного отрывка, но напомню, что ступенек - три предложения. Три предложения, а не две страницы.
Две страницы унылой бессмысленной хуйни - это много, даже одна страница - много, полстраницы - многовато, но абзац? Пол-абзаца?
Дальше мое личное субъективное мнение.
Вот даже возьмем Васю:
Вася просидел шесть часов, глядя в экраны, как вдруг...
Да пофиг мне на шесть часов, о которых мне сказали словами. Я не прочувствовал, что Вася сидит долго. Дайте мне абзац унылого описания экранов, упомяните, что у Васи за это время кофе остыл, а скрипучий стул Васю заебал - это займет абзац, а ощущений персонажа додаст.
Но если это все будет тянуться страницу - ясен пень, я сам усну.
И с Петькой я тоже не согласен. Если Петька поехал в штаб дивизии, и следующее сюжетное событие уже в штабе - дорогу расписывать не нужно, однозначно. А если событие по пути - дайте мне абзац дороги, не надо его жлобить.
Петька поехал в штаб дивизии, погода была хорошая, пригревало солнышко, лошадь радостно трусила по травке и прядала ушами, впереди показались белые березки. Петька даже порадовался, что послали его, хотя сначала не хотел ехать. Половина пути осталась позади, тут Петька заметил впереди патруль белых.
Почему бы нет-то?
Да пофиг мне на шесть часов, о которых мне сказали словами. Я не прочувствовал, что Вася сидит долго. Дайте мне абзац унылого описания экранов, упомяните, что у Васи за это время кофе остыл, а скрипучий стул Васю заебал - это займет абзац, а ощущений персонажа додаст.
Анон пишет:"Вася сидел на жёстком стуле, глядя в экраны уже шестой час. У него уже и глаза начали болеть, и задница затекла".
Это ярко и интересно????7777
Нет, это кратко и не позволяет тексту скатиться в унылое размазывание манной каши по тарелке. Мы не пишем на три страницы и даже на три абзаца, как он сидел и скучал, а описываем одним предложением - Вася сидел, смотрел, устал. Всё, достаточно, диспозиция понятна, а читатель заскучать не успел.
Интересным должен быть текст в целом. Ярким - по желанию, а вот интересным - весьма рекомендуется. Иначе его не будут читать по доброй воле.
Чтобы текст был интересным и в меру динамичным, нужно уметь находить в нём унылые фрагменты и переписывать их либо выкидывать.