Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Инфа про ступеньки потом нужна, но я и сам перечитал, уже когда отправил, и понял, что они торчат гораздо сильнее, чем те трубы С ними надо что-то делать.
Сделать бы как-то полегче эту дуру, а то такое ощущение, что герой по ступенькам весь отрывок взбирается.
В чем именно полегче? Можешь ткнуть во что-нибудь конкретное? (кроме ступенек, про них понял хд)
анон-с-заводом
Бесчисленное количество дней он поднимался сюда, два раза в каждую смену - утром и вечером. В такие дни, когда небо затягивало серыми облаками, бугристыми и плотными, это казалось совсем бессмысленным - днем не светлее, чем ночью, что там разглядишь?
Вот это можно куда-то пораньше, а то у меня было ощущение, что он ночью взбирается.
И ещё насчёт вышки, на которую герой мучительно лезет: на мой взгляд, было бы информативнее и давало бы лучшую картинку, если бы мы знали, сколько это метров. Энверс ведь знает? На какой он высоте? Можно в метрах, можно что-то типа "на высоте столькотоэтажного дома". "Восемнадцать пролётов" - понятно, что это много, но не хватает конкретики, деталь размазывается.
Энверс ненавидел взбираться на вышку.
это круто
но:
слишком много перечислений лестниц и ступенек в начале, сократить это все
понятно, что это герой перечисляет про себя, но мозг читателя начинает бастовать от такого
местами тяжеловесно
но это круто, и я бы почитала дальнейшее
это круто
но:
слишком много перечислений лестниц и ступенек в начале, сократить это все
понятно, что это герой перечисляет про себя, но мозг читателя начинает бастовать от такого
местами тяжеловесно
но это круто, и я бы почитала дальнейшее
Это автор с карминным закатом что ле?
Представив, как тепло и сухо внутри, Энверс поежился от прохладного ветра и отвернулся от сторожки.
Слово "прохладного" тут лишнее, на мой взгляд. Стилистически оно слишком, э-э, мягкое, недостаточно "неприятное", а ведь ветер ему неприятен, так?
Можно просто "поежился от ветра", этого достаточно.
Отрывок про Илану вроде ничего, но я не поняла, какую ведьмы она в конце увидела? И переходы от темы к теме в отрывке слишком нарочитые. Плюс я люблю сразу понимать, куда и зачем персонаж едет, с кем едет. А тут у неё только в конце отрывка проявился внезапный спутник.
Анон пишет:это круто
но:
слишком много перечислений лестниц и ступенек в начале, сократить это все
понятно, что это герой перечисляет про себя, но мозг читателя начинает бастовать от такого
местами тяжеловесно
но это круто, и я бы почитала дальнейшееЭто автор с карминным закатом что ле?
ты еще скажи, что мне тут быть нельзя)
что ле
Сверкнуло снова, в яркой вспышке все замерло на миг и отпечаталось в памяти, как рисунок – застывшие в воздухе капли
Если дождь мелкий, то отдельные капли ты вряд ли разглядишь. В воздухе - уж точно. Если тебе нужно деталей - может, перила вышки, столбы какие-нибудь, трубы?
Каким-то чудом, шестым чувством Энверс заметил, как что-то мелькнуло между заграждением и грудой металлолома, кое-как прикрытой брезентом.
Вот тут важна высота, расстояние и освещённость, чтобы мы поняли, это он у себя под ногами видит или "на среднем плане", в какой детализации.
У него там "день, но темно как ночью"? А территория завода вообще освещена как-то? Прожекторы, фонари?
Насколько ночью можно без освещения, этажа так с девятого, допустим, разглядеть, как что-то мелькнуло на земле? Да ещё после вспышки молнии, после которой в глазах сплошные зайчики, по идее (Энверс ведь даже не зажмуривался).
Про "шестым чувством" я увидел, но пока это рояль в кустах.
Тоже скажу, что скучно. Но я ещё скажу почему: всё ужасно стереотипное. Не реаловое, не обычное, а вот именно стереотипное, начиная с "девочки-филолога" и заканчивая фразами перепалки.
Соглашусь, но оно и не должно быть дохуя оригинальным, т.к. пвп
Просто у анона плохой вкус анон в отрочестве перечитал рассказов а-ля стульчик.нет, где в начале обязательно расписывалась биография и ттх героя/героини, а также обстоятельства, в которых он/она встречает объект, которому собирается впендюрить.
Благо, анон додумался до нелинейного повествования.
Наверное, придется резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита (с)
Диалоги, кстати, самое плохое: они ни о чём. В них нет совершенно никакой информации ни о ситуации, ни о героях. Ты вроде пытаешься заставить героев говорить "как в жизни", но ты показываешь какую-то совершенно неинтересную сторону жизни сферических студентов в вакууме. Если это завязка, то очень плохо. Как проходная сцена тоже не очень, но начинать с этого совсем не стоит.
Просто не хочу давать лишней информации, т.к. сюжет*какой_сюжет* будет крутиться вокруг троих присутствующих и еще трех упомянутых, а остальные скоро съебутся в деревню за пивом и вообще фигурировать дальше не будут, разве что в самом конце. Именно что сферические студенты в вакууме.
Ещё не стоит перечислять специальности, на которых они учатся, вангую, что смысла в этой информации особого нет, а выглядит глупо, будто ты их работодателю представляешь. Разумнее описать, как они сбились в группу, например: вот пять друзей-однокурсников едут отдыхать, один из них взял с собой брата и его девушку, староста Оксана позвала подругу, а ещё один тип напросился поехать, когда услышал обсуждение. Так ты покажешь какую-никакую схему отношений, кто из них кто. А на каком факультете они учатся — это так важно, что ты именно с этого начинаешь представление персонажей?
Как-то не подумала об этом.
Вот этот фансервис был нисхуя внезапен. Нам ждать властных кубиков?
Если серьёзно, то слово "сексапильно" лишнее, ты вклиниваешься между читателем и персонажем со своей оценкой. Ну и "золотистые волны", когда остальных описывают заметно попроще - излишнее любование, выбивается стилистически.
Акцентирую внимание на действующих персонажах (если чо, там еще Лена описывается как безгрудая брюнетка). Просто в предыдущем отрывке, кмк, намного более динамичном, описание героев мне показалось неуместным - характеры еще туда-сюда, а внешность вообще не в тему. Но читатель ведь должен их как-то представлять? Или пофиг уже?..
СЛОЖНА
*анон-с-отрывком*
Тоже внесу. Вроде не палил нигде
Ябпочитал дальше, люблю такой размеренный неспешный темп.
Текст мучительно хочется почистить, будь он мой, я бы отложил и вычитал на свежую голову, через месяцок. Вот например:
Отличная погода, чтобы сгинуть где-то среди безымянных гор... если до них вообще удастся еще добраться.
где-то, вообще, еще - зачем? По крайней мере, "вообще" я бы точно выпилил, попробуй прочесть эту часть предложения вслух - на ней язык заплетается, и мозг тоже.
Ну и вот такое местами дальше - хочется все "прополоть". И анон выше еще правильно сказал, кмк - спутник выскакивает как-то внезапно, поначалу я думал, она одна едет, потом, вроде, "лошади" - ну повозка у нее, может, потом седло - значит, верхом и не одна, окей, и только потом спутник...
всадница съехала к луке седла
А это вообще как? *анон-конник сделал стойку*
В такие дни, когда небо затягивало серыми облаками, бугристыми и плотными
Тут детали между собой конфликтуют.
Если небо затянуто плотными облаками, они не будут бугристыми - солнечный свет не пробивается настолько, чтобы подсветить их рельеф со стороны наблюдателя.
А если там действительно "темно, как ночью", а не художественное преувеличение, то незачем уточнять, что облака серые: понятно, что они тёмно-серые или чёрные, поскольку света сквозь них проникает самый минимум.
Ну и вот такое местами дальше - хочется все "прополоть". И анон выше еще правильно сказал, кмк - спутник выскакивает как-то внезапно, поначалу я думал, она одна едет, потом, вроде, "лошади" - ну повозка у нее, может, потом седло - значит, верхом и не одна, окей, и только потом спутник...
Спасибо, аноны, учту. Да, я немного перемудрил ч ПОВ, и спутник выскочил внезапно
Я захотела внестись, а потом вспомнила, какие тупые советы мне дали в последний раз читающие жопой аноны, и расхотела.
Аноны, будьте критичны ко всем советам.
Фигасе какие люди разные, меня ступеньками как раз хорошо втягивало в текст, потому что чем еще на длинной крутой лестнице заниматься, кроме как шаги считать, я их тоже всегда считаю
Акцентирую внимание на действующих персонажах (если чо, там еще Лена описывается как безгрудая брюнетка). Просто в предыдущем отрывке, кмк, намного более динамичном, описание героев мне показалось неуместным - характеры еще туда-сюда, а внешность вообще не в тему. Но читатель ведь должен их как-то представлять? Или пофиг уже?..
СЛОЖНА
Ну у тебя было "почесала в затылке", "схватила за ухо", "недобро посмотрел", "допил и крякнул", "кинул бутылку в кучу других", "выжал себе на голову полотенце", "чернявая, невысокая, с пацаньей фигурой" и вдруг "заложила руки назад, сексапильно потянулась, собирая плотоядные взгляды парней, рассыпала между лопаток золотистые волны".
Её первой выебут властные кубики, это так надо понимать?
Дело не в том, что читатель должен как-то представлять персонажей, дело в том, что всех остальных ты характеризуешь несколько иначе - через жесты, речевые характеристики и, в одном случае, нейтральное описание внешности, а тут вдруг внезапный дроч.
"Сексапильно потянулась", "плотоядные взгляды парней", "золотистые волны рассыпались". Как будто нас из бытовой юморной сценки выкинуло в ромфант, где "он длинно обнял её всю". А потом вкинуло обратно.
Отредактировано (2020-01-08 23:16:27)
Её первой выебут властные кубики, это так надо понимать?
Она сама кого хочешь выебет
Х.з., просто мне показалось скучным про всех писать: вон та - брюнетка, а вон та - блондинка, а вон та - рыжая, но перекрашенная...
Короче, иногда лучше не выебываться, я так понимаю.
Анон почитал спорный текст и, честно говоря, остался в недоумении, что там вообще разбирать. Это очень плохо, очень слабо. Анон бы даже выразился жестче: бездарно. И все карминовые закаты и пафосы - ни при чем и не главная его проблема. А главная - он выглядит так, будто его попросту бездумно набили хоботом. Там нет нормального раскрытия мира, на читателя вываливают какие-то обрывки, которые не складываются воедино. Кучи обрывочных предложений к месту и не к месту, которые превращают и без того совершенно непоследовательный текст в жуткое месиво. За каким чертом дробить предложения в банальнейших повседневных сценах в трактире или в пространных инфодампах (которые отдельный пиздец и выглядят как свалки)? Такое ощущение, что автор вообще не включал голову и не задумывался, какие он приемы использует, как и зачем.
Дочитал, но вообще не понял, нахрена тратил на это время. Унылая развязка с симулированной реальностью, которая при этом скомкана и навалена этим беспорядочным комком, словно автор и сам не до конца разобрался, как у него все это работает и зачем.
Это определенно не Берроуз, не Джойс и не Набоков.
Вот тут важна высота, расстояние и освещённость, чтобы мы поняли, это он у себя под ногами видит или "на среднем плане", в какой детализации.
У него там "день, но темно как ночью"? А территория завода вообще освещена как-то? Прожекторы, фонари?
Насколько ночью можно без освещения, этажа так с девятого, допустим, разглядеть, как что-то мелькнуло на земле? Да ещё после вспышки молнии, после которой в глазах сплошные зайчики, по идее (Энверс ведь даже не зажмуривался).
Про "шестым чувством" я увидел, но пока это рояль в кустах.
Не со всем согласен. Согласен, что надо упомянуть высоту и то, что освещения на территории нет. Или впихнуть освещение и упомянуть его
Не согласен, что нельзя разглядеть мелькнувшее. Темный день все же не ночь, он светлее, а с высоты даже ночью, если она не совсем непроглядная, человека заметить не сложно. Особенно если больше ничто не движется, а человек - движется.
Слово "прохладного" тут лишнее, на мой взгляд. Стилистически оно слишком, э-э, мягкое, недостаточно "неприятное", а ведь ветер ему неприятен, так?
Прохладного однозначно недостаточно, мерси
Тут детали между собой конфликтуют.
Если небо затянуто плотными облаками, они не будут бугристыми - солнечный свет не пробивается настолько, чтобы подсветить их рельеф со стороны наблюдателя.А если там действительно "темно, как ночью", а не художественное преувеличение, то незачем уточнять, что облака серые: понятно, что они тёмно-серые или чёрные, поскольку света сквозь них проникает самый минимум.
Ну насчет темноты все же немного преувеличение, темный день в любом случае будет светлее ночи. Но я сейчас сам понял, что не уточнял, утро там или вечер, а это тоже разница в освещении, а может, и в облаках. Облака уходят на рассмотрение
Спасибо за мнения
анон-с-заводом
Отрывок с Иланой: мне нравится как ты пишешь в смысле текста, анон, в смысле стиля текста. неперегруженный, но красивый язык...но я наверное анон который любит или экшон, или копательство в чувствах/ощущениях/психике и вот такие долгие (ДЛЯ МЕНЯ) описания погод, дорог, тропинок лежащих на обочине камней и растущих между этими камнями одуванчиков, лошадей и разговоров с ними - для меня просто боль, я бросаю такие тексты на первой же странице, если там же на этой странице нет чего-то цепляющего меня
еще до ужаса не люблю долгие описания внешности - для меня лучше разбросанные по тексту упомянутые вскользь и ненавязчиво детали внешности, чем несколько строк описывающих гибкий стан, аметистовые глаза и златые кудри
Х.з., просто мне показалось скучным про всех писать: вон та - брюнетка, а вон та - блондинка, а вон та - рыжая, но перекрашенная...
А про парней ты почему, кстати, не пишешь, блондины они или брюнеты, задохлики или подкачанные? Если там Карин сама кого хочешь выебет, особенно. :hat:
Короче, иногда лучше не выебываться, я так понимаю.
Я бы сказал - лучше всех опиши примерно в одном стилистическом ключе, чтобы не было разнобоя, как сейчас.
Раз пошла такая пьянка, я тоже вкину свой отрывок! Скажете что-нибудь?
(анон волнуется, как дебютантка на балу, потому что это первый серьёзный текст анона за пять лет)
А про парней ты почему, кстати, не пишешь, блондины они или брюнеты, задохлики или подкачанные? Если там Карин сама кого хочешь выебет, особенно. :hat:
Потому что это как раз те трое упомянутых :hat:
Соня оглядела присутствующих.
— А где Максим и Яша с Ромой?
— Ушли ветки собирать, — ответил Вадим.
— Что, соскучилась? — подъебнул Лёха.
Соня покраснела.
Дочитал, но вообще не понял, нахрена тратил на это время. Унылая развязка с симулированной реальностью, которая при этом скомкана и навалена этим беспорядочным комком, словно автор и сам не до конца разобрался, как у него все это работает и зачем.
так жестко меня еще не ебали хддд
даже понравилось
но зато бедный анон дочитал до конца! читал и мучился, мучился, но читал - вот уж удивительно
так-то заставить кого-то дочитать текст, который не нравится, невозможно
а тут оно случилось