Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
необычные и редкие слова, с которых начинались ваши тексты.
"Смеркалось..."
Вариант получерновой, так что сильно не пинаться.
Лично мне понравилось, анон
Карминный закат расплескался по городской улочке, достаточно широкой, чтобы запарковать обе ее стороны, но коварно заканчивающейся тупиком. Я преданно смотрел на старшего менеджера, но видел лишь этот великолепный закат за его плечом. Закат, полыхающий как тысяча разъяренных Смаугов... или как один разъяренный Игорь Петрович. Лицо Игоря Петровича было именно того же восхитительно нереального оттенка, что и закатные переливы. Невдалеке виднелось засеянное пшеницей поле: пересекающая заканчивающуюся тупиком улицу Майскую улица Механизаторов выводила прямиком на бывшеколхозные угодья. Июль только начинался, а меня уже тянуло утопиться в Оке. Ну или как минимум утопить в ней Игоря Петровича.
М?
Понимаю, что это прикол, но первое, что бросилось в глаза: что старший менеджер делает на фоне бывшеколхозного поля? Ты первой половиной текста нарисовал картину города, а второй - деревни или ПГТ. И вот если бы это было про приключения эффективных менеджеров, за каким-то хуем сосланных в Нижнее Гадюкино, то я бы принял закат за фичу (ну, не очень умело реализованную, но хуй с ней), заинтересовался бы зачёл.
(Правда, четырёхполосная дорога в деревне... нет, сынок, это фантастика)
Я тоже прочла отрывок, но не поняла, зачем. Вот я потратила две минуты времени ради чего? Что я за них получила? Чем этот кусок может заинтересовать, чем зацепить? Бухими студентами? Ну э.
Скукота.
Тогда начинай с простого: есть ли в твоих текстах начало, середина и конец?
(прорываясь сквозь закаты). Да. Есть. Даже в порнушных ПВП.
Карминный закат войдёт в анналы треда, я чувствую.
войдёт в анналы
"Н" задвоилась, поправь, анонче
приключения эффективных менеджеров, за каким-то хуем сосланных в Нижнее Гадюкино,
Не знаю, зачем, но я это хочу. За каким хуем можно сослать менеджеров в Нижнее Гадюкино? Кто их сослал? За какую провинность? Ужасно интересно, блин!
Анон пишет:Карминный закат расплескался по городской улочке, достаточно широкой, чтобы запарковать обе ее стороны, но коварно заканчивающейся тупиком. Я преданно смотрел на старшего менеджера, но видел лишь этот великолепный закат за его плечом. Закат, полыхающий как тысяча разъяренных Смаугов... или как один разъяренный Игорь Петрович. Лицо Игоря Петровича было именно того же восхитительно нереального оттенка, что и закатные переливы. Невдалеке виднелось засеянное пшеницей поле: пересекающая заканчивающуюся тупиком улицу Майскую улица Механизаторов выводила прямиком на бывшеколхозные угодья. Июль только начинался, а меня уже тянуло утопиться в Оке. Ну или как минимум утопить в ней Игоря Петровича.
М?Понимаю, что это прикол, но первое, что бросилось в глаза: что старший менеджер делает на фоне бывшеколхозного поля? Ты первой половиной текста нарисовал картину города, а второй - деревни или ПГТ. И вот если бы это было про приключения эффективных менеджеров, за каким-то хуем сосланных в Нижнее Гадюкино, то я бы принял закат за фичу (ну, не очень умело реализованную, но хуй с ней), заинтересовался бы зачёл.
(Правда, четырёхполосная дорога в деревне... нет, сынок, это фантастика)
Это город Муром Владимирской области, газпромовская заправка , и да - улица Механизаторов выводит на примыкающие к Мурому сельхозугодья
Анон с русреалом, я соглашусь про скуку.
Это почти как диалог:
- Привет!
- Привет.
- Как дела?
- Нормально, а у тебя?
- Зашибись!
- Что тут лучше взять: каппучино или латте?
- Оба норм, главное, не бери сироп, очень приторные и химозные.
- Как Катя?
- Да как прежде. У Алёшки с работой как?
- Мычит и не телится.
В общем, знаки набиваются, а читатель тем временем засыпает.
Я не прониклась эмоциями ни одного персонажа. Слова в предложения ты складывать умеешь, текст внятный, стилистически всё хорошо. Но это последовательное описание скучных событий.
Я не тот анон, который обещал прочитать, но русреаловый отрывок прочел. Анон, не обижайся, но скучно. Нет желания узнать, что же там дальше будет. Это имха, конечно, но я считаю, что в первых абзацах должно быть что-то, что зацепит читателя, какая-то тайна, интрига, что-то интересное, короче.
Это не начало текста) там сначала идет мордобой, плавно перетекающий в НЦу (достаточно интригующе, я так думаю)) *и почему я вообще так заморачиваюсь над ПВП-шкой*
Окей, если ты читаешь русреал, то вот
Вариант получерновой, так что сильно не пинаться.
Тоже скажу, что скучно. Но я ещё скажу почему: всё ужасно стереотипное. Не реаловое, не обычное, а вот именно стереотипное, начиная с "девочки-филолога" и заканчивая фразами перепалки.
Диалоги, кстати, самое плохое: они ни о чём. В них нет совершенно никакой информации ни о ситуации, ни о героях. Ты вроде пытаешься заставить героев говорить "как в жизни", но ты показываешь какую-то совершенно неинтересную сторону жизни сферических студентов в вакууме. Если это завязка, то очень плохо. Как проходная сцена тоже не очень, но начинать с этого совсем не стоит.
Ещё не стоит перечислять специальности, на которых они учатся, вангую, что смысла в этой информации особого нет, а выглядит глупо, будто ты их работодателю представляешь. Разумнее описать, как они сбились в группу, например: вот пять друзей-однокурсников едут отдыхать, один из них взял с собой брата и его девушку, староста Оксана позвала подругу, а ещё один тип напросился поехать, когда услышал обсуждение. Так ты покажешь какую-никакую схему отношений, кто из них кто. А на каком факультете они учатся — это так важно, что ты именно с этого начинаешь представление персонажей?
Это город Муром Владимирской области, газпромовская заправка , и да - улица Механизаторов выводит на примыкающие к Мурому сельхозугодья
Но это поймёт только тот, кто там был. Тонкая грань между достоверностью матчасти и её восприятием читателями, которые не в курсе деталей )))
Анон пишет:Это город Муром Владимирской области, газпромовская заправка , и да - улица Механизаторов выводит на примыкающие к Мурому сельхозугодья
Но это поймёт только тот, кто там был. Тонкая грань между достоверностью матчасти и её восприятием читателями, которые не в курсе деталей )))
Анон, ну не все же живут в центре ДС с одним маршрутом "универ-дом", замкнутом на Кольцевой
Спасибо всем откликнувшимся *анон-с-отрывком*
Окей, если ты читаешь русреал, то вот
Вариант получерновой, так что сильно не пинаться.
Написано бодро, ужасных проёбов сходу не заметил. Кто есть кто из персонажей, пока запомнил где-то на треть, но это нормально.
— Сразу видно, взрослые умные люди, — она заложила руки назад, сексапильно потянулась, собирая плотоядные взгляды парней. Стянула с волос резинку, рассыпала между лопаток золотистые волны.
Вот этот фансервис был нисхуя внезапен. Нам ждать властных кубиков?
Если серьёзно, то слово "сексапильно" лишнее, ты вклиниваешься между читателем и персонажем со своей оценкой. Ну и "золотистые волны", когда остальных описывают заметно попроще - излишнее любование, выбивается стилистически.
Можно я тоже смело внесу начало и попрошу мнений?
Какие косяки вижу сам: слишком дофига тычков в серое и черное, половину надо выполоть. Еще можно выполоть половину деталек, вроде материала труб, или переформулировать предложение, потому что оно тяжеловесное. Местами как-то криво распределил абзацы, надо попереставлять предложения... ну или часть сомнительных предложений тоже поубирать нафиг.
Отрывок про завод мне понравился, но подробности про ступеньки я бы вообще убрала. Поднялся герой, пыхтя и отдуваясь, пожелал всего плохого проектировщику, и хватит.
Можно я тоже смело внесу начало и попрошу мнений?
Мне понравилось! Доебываться даж не хочется!
Можно я тоже смело внесу начало и попрошу мнений?
Пока читала, как будто по кочкам скакала. Тыц-тыц-тыц. Сделать бы как-то полегче эту дуру, а то такое ощущение, что герой по ступенькам весь отрывок взбирается.
Восемнадцать лестничных пролетов, подумать только, восемнадцать! И в каждом по двадцать две ступеньки, вернее, почти в каждом – кроме третьего и восьмого, в которых по двадцать три, и последнего, конечно. В последнем – целых двадцать восемь высоких неудобных ступенек. Взбираясь по ним, Энверс каждый раз мысленно (а иногда и вслух) желал хронического расстройства желудка тому, кто проектировал вышку.
Перечисление количества ступенек там и сям слишком унылое и сразу роняет темп. Особенно если нам эта информация не пригодится больше никогда. А если пригодится, там её и напишешь, а то читатели всё равно её к тому моменту забудут.
Вместо этого, если тебе так уж важно, что он лезет долго и нудно, покажи в паре предложений (не очень длинных и запутанных), что он лез и задолбался. Ему физически тяжело? Ему скучно лезть? Его раздражает однообразие движений? Ему неудобно ноги ставить? "Показывай, а не называй", чтобы мы лезли с ним на эту вышку и сочувствовали (но чтобы нам не было скучно).
Анон, который обещался внести впроцессник, когда допишет главу, чувствует, что надо поспешить, пока тут все не устали читать чужие тексты
С другой стороны, чего это я решил, что кто-то будет читать этот впроцессник до онгоинга, чтобы так убиваться с новой главой... Хотя если местные аноны идут на холиварочный фест, у нас ненулевая вероятность и так пересечься.
Про сталелитейный я бы прям дальше почитала, но согласна, что подробности про количество с ступеней лишние.
Анон, ну не все же живут в центре ДС с одним маршрутом "универ-дом", замкнутом на Кольцевой
Большинство, если включить "работа-дом" ))) даже в ДС если описать какие-то окраины - хуй кто распознает, кроме тех, кто там живёт.
Я к тому, что в принципе большинство читателей даже в ДС ориентируются только по знакомым местам. И если ты описываешь реальное место, надо иметь в виду и то, что не все его знают. И тут два варианта: либо отталкиваться от того, как читатели воспримут его без привязки к конкретному адресу, либо сделать акцент на его отличии от такого восприятия, либо уделить ему больше внимания. Скажем, если дальше у тебя в тексте будет много внимания уделено именно описанию местности, так, чтобы читатели заочно познакомились с городом, это годится, картинка в голове выстроится, в том числе и четырёхполоска возле поля. А если нет - так и останется какой-то хернёй странной.
Тоже внесу. Вроде не палил нигде