Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А если такие читатели что-то не находятся, а мир полон злобных критиков, не сумевших оценить прелесть твоего шедевра - знач, ты пишешь хуёво. Безграмотно, сумбурно, стилистически плохо.
А если мир не полон злобных критиков , в основном хвалят, но на Олимп тоже не торопятся возносить и фидбеку не хватает?.. Я вот даже не знаю, куда и в какую сторону въебывать. Относил на всякие критиканские паблички, в одном сказали ну ок, во втором раскритиковали, но прочитав на 100% жопой (не по стилю, кстати, скорее по сюжету через какую-то свою призму посмотрели).
Отредактировано (2020-01-08 18:54:26)
Не понимаю накинувшихся на автора карминных закатов, но несколько страниц плясания "критики априори неправы, а ещё, конечно же, априори ненужны", "токсичная закрытая среда!!!", "а вот классики!!!" выглядят жалко тоже
Автор, есть, короче, здравый подход, которым пользуются многие авторы: не читать критику. Потому что, да, критика она не для автора. Она, хотя и может способствовать улучшению навыка автора, не направлена на это (так как действительно и серьёзно критикуют как правило уже изданные произведения, над которыми у авторов более нет власти). Авторы, которые расстраиваются от фраз "карминные закаты не нужны" (так себе фраза, да, тоже мне полиция словосочетаний), обычно даже обзоры просят друзей прочитать и пересылать им только приятные кусочки, в которых этого самого автора и его произведения хвалят. Это бережёт авторам время и настроение, радует и помогает не прослыть странненькими набегаторами к авторам негативных комментариев. Хороший способ. Очень тебе советую.
Отредактировано (2020-01-08 19:20:39)
Про карминовые закаты.
1. Карминовый закат и деревенские улочки - это образы, существующие в двух разных измерениях. Карминовые закаты опускаются на поля брани и крыши замков злых волшебников Бубльгумов, потому что это яркий, пафосный (очень пафосный) и тревожащий образ, а деревенская улочка - это образ, ровно противоположный яркому, пафосному и тревожащему.
2. То, что автор в принципе употребил карминовый закат, а не алый или багряной, отлично показывает, насколько он сам понимает избитость всех этих закатов, раз пошел искать близкие по смыслу определения.
3. В действительности, он проблему только усугубил, потому что алый закат часть читателей еще бы пропустила, потому что он более нейтральный, они менее искушенные, а вот карминовый сразу тебя стопорит.
так "це холиварка" (с)
а васька слушает (и ржет)
выводы я сделала, что нужно еще работать (и я не говорила противоположное)
но забавно наблюдать, что посрались все со всеми, смешались в кучу, кони, люди
даже бедному набокову досталось, хорошо, что он давно мертв
вот кстати по поводу набокова
у него один из рассказов начинается с фразы "стоял июльский, насквозь синий день"
по мнению анонов: плохо ли звучит или сойдет?
Не понимаю накинувшихся на автора карминных закатов, но несколько страниц плясания "критики априори неправы, а ещё, конечно же, априори ненужны", "токсичная закрытая среда!!!", "а вот классики!!!" выглядят жалко тоже
Я например защищал автора, хотя не автор и у меня другой стиль. Пронзать автора в каждом аноне тоже жалко.
У меня есть текст, который тоже начинается с красного и заката. Не с прямо "красного заката", но чо-то я теперь тоже задумалась
Анон пишет:Не понимаю накинувшихся на автора карминных закатов, но несколько страниц плясания "критики априори неправы, а ещё, конечно же, априори ненужны", "токсичная закрытая среда!!!", "а вот классики!!!" выглядят жалко тоже
Я например защищал автора, хотя не автор и у меня другой стиль. Пронзать автора в каждом аноне тоже жалко.
Где в этой фразе указание на то, что плясал автор и при этом только он один?
у него один из рассказов начинается с фразы "стоял июльский, насквозь синий день"
по мнению анонов: плохо ли звучит или сойдет?
Хорошо звучит. Поэтичный и при этом понятный и лаконичный образ. Сразу картинка в голове.
А у меня с багряного заката один текст начинается (полайканный и отфидбеченный читателями)... доктор, меня вылечат?
А у меня с багряного заката один текст начинается (полайканный и отфидбеченный читателями)... доктор, меня вылечат?
Да вы достали.
а) Есть жанры и стили, где багряные закаты будут уместны. Высокое фэнтэзи, стилизация под 18-й век, вставить нужное. Но автор должен хорошо рубить в теме.
б) Залайканность и отфидбеченность (как и её отсутствие) ни-че-го не говорят о качестве текста. Вообще.
А если мир не полон злобных критиков , в основном хвалят, но на Олимп тоже не торопятся возносить и фидбеку не хватает?..
Я вот даже не знаю, куда и в какую сторону въебывать. Относил на всякие критиканские паблички, в одном сказали ну ок, во втором раскритиковали, но прочитав на 100% жопой (не по стилю, кстати, скорее по сюжету через какую-то свою призму посмотрели).
А ты не знаешь хотя бы в общих чертах, в чём твоя главная проблема? Скорее стиль, скорее динамика, скорее сюжет? Неинтересные персонажи, слабый конфликт, разваливается структура?
Попробуй поискать людей, которые критикуют так, как тебе бы хотелось, чтобы критиковали тебя. Это не панацея, конечно, но убережёт от бесполезной критики "через свою призму". Именно конкретных людей, не сообщества, где тебя критикует неизвестно кто.
Анонимным критикам тоже можно тащить свои тексты (сюда, например), но это будет тебе полезно, только если ты уже умеешь отделять свой текст от себя любимого, но и не впадаешь в самоуничижение от любого мнения, а можешь сам разобраться, по делу раскритиковали или нет.
Про "ну ок" - спрашивай прицельно, что бы критик улучшил. Даже если нет крупных проёбов, всегда есть что-то, что можно сделать лучше.) Если критик будет на это нацелен - что-нибудь найдёт и посоветует.
В "что бы улучшить" входят и ужасающие проёбы, так что ты ничего не потеряешь, если попросишь о разборе с этой позиции.
Ну и последнее: серьёзный разбор текста требует времени и мыслительных усилий, так что бесплатно тебе вычитают и разберут либо маленький текст, либо очень-очень хороший, либо по дружбе (но друг может бояться тебя обидеть, учитывай это), либо для чего-то вроде фандомных битв (но там качество критики - как повезёт, мне попадались и беты-бриллианты, и откровенные лажовщики).
а деревенская улочка - это образ, ровно противоположный яркому, пафосному и тревожащему
Ты так говоришь как будто деревенская улочка не может быть криповой, горящей и залитой кровью.
у него один из рассказов начинается с фразы "стоял июльский, насквозь синий день"
по мнению анонов: плохо ли звучит или сойдет?
Как же блядь задрал этот ебучий карго-культ.
Нет, "синий день", "карминовый закат", "зеленый запах" и "голубой Василий" не являются ключевыми словами, после которых любой текст объявляется шедевром или говном. Любая фраза оценивается не по тому, как она звучит сама по себе, а как она звучит, блядь, в ебучем тексте, как она вписывается в его сраную структуру и как играет в синергии с другими фразами на создание впечатления у читателя, алюминь.
А у меня с багряного заката один текст начинается (полайканный и отфидбеченный читателями)... доктор, меня вылечат?
Внеси абзац
Как же блядь задрал этот ебучий карго-культ.
Нет, "синий день", "карминовый закат", "зеленый запах" и "голубой Василий" не являются ключевыми словами, после которых любой текст объявляется шедевром или говном. Любая фраза оценивается не по тому, как она звучит сама по себе, а как она звучит, блядь, в ебучем тексте, как она вписывается в его сраную структуру и как играет в синергии с другими фразами на создание впечатления у читателя, алюминь.
Ну и как карминовый закат звучит в том тексте, который внёс анон?
Ты так говоришь как будто деревенская улочка не может быть криповой, горящей и залитой кровью.
Тогда нужно подбирать другие слова. Учиться чувствовать язык.
вот кстати по поводу набокова
у него один из рассказов начинается с фразы "стоял июльский, насквозь синий день"
по мнению анонов: плохо ли звучит или сойдет?
Сойдёт, а вот "насквозь ультрамариновый" уже был бы на грани фола, и по той же причине, что карминовый: перебор с пафосом, очень резкий подъём ожиданий от ситуации.
Набокову такое ещё простят (хоть и насторожатся), потому что есть шансы, что он знает, что делает, и дальше вырулит так, что мы ахнем. Но повторять такое дома, если ты не признанный охуеннозавр, не особо рекомендуется.
Тут принцип такой: если вытянешь такую заявку, то вперёд, а если провалишь, над тобой посмеются.
А ты не знаешь хотя бы в общих чертах, в чём твоя главная проблема? Скорее стиль, скорее динамика, скорее сюжет? Неинтересные персонажи, слабый конфликт, разваливается структура?
нит.
не знаю
Попробуй поискать людей, которые критикуют так, как тебе бы хотелось, чтобы критиковали тебя.
Ну я говорил, что кидал в пару мест, плюс всякие фестивали. Ничего ценного не получил, кроме "у вас тут банально, потому что у героя две ноги" (серьезно, примерно такого уровня были доебки). Я по-моему даже жаловался уже здесь или в другой теме, что там в персонаже снихуя наванговали пластелина с кубиками, хотя он вообще другой (и по той части текста, которая была выставлена на критику, понять это нельзя никак).
(сюда, например),
Сюда я не то, чтобы боюсь, но ты же сам видишь карминовые пляски...
Анон пишет:Как же блядь задрал этот ебучий карго-культ.
Нет, "синий день", "карминовый закат", "зеленый запах" и "голубой Василий" не являются ключевыми словами, после которых любой текст объявляется шедевром или говном. Любая фраза оценивается не по тому, как она звучит сама по себе, а как она звучит, блядь, в ебучем тексте, как она вписывается в его сраную структуру и как играет в синергии с другими фразами на создание впечатления у читателя, алюминь.Ну и как карминовый закат звучит в том тексте, который внёс анон?
В тексте, который внес анон, в первых трех абзацах два раза съезжает время повествования (с прошедшего на настоящее и обратно), а этот самый ебучий закат вообще никак не роляет, ни с чем дальше не вяжется, никакой роли не играет и нахуя он был нужен - вообще непонятно.
Он не критически плохой, но в сочетании со скачущим временем они друг друга усиливают в работе на негативное впечатление.
Правило первых трех абзацев, черт подери, работает.
Окей, Гугл, как перестать петь "Карминовый закат и теплый вечер остновился на краю земли..."
Как же блядь задрал этот ебучий карго-культ.
Нет, "синий день", "карминовый закат", "зеленый запах" и "голубой Василий" не являются ключевыми словами, после которых любой текст объявляется шедевром или говном. Любая фраза оценивается не по тому, как она звучит сама по себе, а как она звучит, блядь, в ебучем тексте, как она вписывается в его сраную структуру и как играет в синергии с другими фразами на создание впечатления у читателя, алюминь.
воооот.
у него один из рассказов начинается с фразы "стоял июльский, насквозь синий день"
по мнению анонов: плохо ли звучит или сойдет?
Это очень простое и лаконичное предложение, в котором есть два важных момента. Во-первых, оно уникальное, что заставляет тебя остановиться и попытаться понять его. Во-вторых, само по себе оно ничего не несет, но набирает вес по ходу осмысления, потому что адресует не к сотне стоковых картинок в твоей голове, а заставляет сознание для расшифровки нырнуть в область чувственных воспоминаний - к запахам раскаленного асфальта и пыли, прикосновений льна к коже, к выгоревшей траве и к пузырькам кваса на губах.
Но чтобы так писать, надо обладать нихуевым чувством языка, а то тренеры Леониды начнут срывать резьбу.
Отредактировано (2020-01-08 19:52:10)
тренеры Леониды начнут срывать резьбу.
Шта
Окей, Гугл, как перестать петь "Карминовый закат и теплый вечер остновился на краю земли..."
мне вот эта вспомнилась https://music.yandex.ru/album/4130661/track/33758026
у него один из рассказов начинается с фразы "стоял июльский, насквозь синий день"
по мнению анонов: плохо ли звучит или сойдет?Это очень простое и лаконичное предложение, в котором есть два важных момента. Во-первых, оно уникальное, что заставляет тебя остановиться и попытаться понять его. Во-вторых, само по себе оно ничего не несет, но набирает вес по ходу осмысления, потому что адресует не к сотне стоковых картинок в твоей голове, а заставляет сознание для расшифровки нырнуть в область чувственных воспоминаний - к запахам раскаленного асфальта и пыли, прикосновений льна к коже, к выгоревшей траве и к пузырькам кваса на губах.
Но чтобы так писать, надо обладать нихуевым чувством языка, а то тренеры Леониды начнут срывать резьбу.
спасибо, думаю также
но там не квас, не лен и прочее, и все это очень далеко от
скорее убитое все живое жарой и безликая тюрьма
вспомнила откуда это - "приглашение на казнь", но не в самом начале, а со второй что ли главы
надо перечитать