Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
ограничивается взглядом на них одного персонажа
Под этим я имею в виду: например, с самого начала фика персонаж F страдает оттого, что D, такой прекрасный и на словах влюбленный, на самом деле лжет. Страдания и уверения того в преданности продолжаются несколько страниц, после чего история внезапно заканчивается тем, что F почему-то D наконец верит.
Все чувства в основном проговаривает про себя один герой. Показано маловато, зато деклараций эмоций хватит как минимум на еще один фик.
Не прописан момент, когда персонажа F начинает задевать предполагаемая неискренность Б в отношениях.
Не прописаны причины, по которым F начинает D доверять.
Ну ок.
Фига себе. Ябысдох
Да, трудозатратненько. Я предпочитаю сначала все-таки синопсис/блоксхемку набросать, чтоб не париться выкидыванием того, на что уже были потрачены усилия.
Не, я забыл в своей простыне упомянуть, что это план
Хотя на самом деле получается, что пишу всё, кроме совсем уж явных повторов, а потом уже работаю ножницами. Жалко не жалко, но иначе не получается. Сразу прямо так написать идеальный план, по которому не нужно будет ничего дописывать или вырезать нереально.
Вообще знакомые пейсатели (кто издаётся более или менее регулярно), считают 30% вырезанного или переписанного - "считай, написал на одном дыхании и почти не редактировал".
Вообще знакомые пейсатели (кто издаётся более или менее регулярно), считают 30% вырезанного или переписанного - "считай, написал на одном дыхании и почти не редактировал".
Мы с тобой не знакомы))) У меня лучшее - это то, что написал на одном дыхании и потом разве что утерянные запятые и опечатки поправил. А вот по плану - увы, никак. Скучно. Вернее, общую линию я вижу, примерно представляю, во что должно все вылиться, но когда герои начинают действовать, они посылают меня нафиг. Мне остается только сидеть и записывать.
Анончики, поною: я сижу и никак не могу придумать фишку для антагонистов и магии в моей фэнтезятине.
Чтобы не просто кококо мы захватываем мир, а мы не дадим, файрболл против файрболла, а что-нибудь прикольное. Как в одной из финалок, где саммоны у магов-саммонеров - души других магов.
Вообще знакомые пейсатели (кто издаётся более или менее регулярно), считают 30% вырезанного или переписанного - "считай, написал на одном дыхании и почти не редактировал".
Научите меня писать на одном дыхании, а?
Я пишу медленно и занудно, обдумывая... если бы получалось идеально, я бы не жаловался, но потом все равно приходится править.
Научите меня писать на одном дыхании, а?
Я пишу медленно и занудно, обдумывая... если бы получалось идеально, я бы не жаловался, но потом все равно приходится править.
Анонче, тут надо укуриться. Я тоже могу писать медленно, по два предложения в сутки, потом стирать и писать заново, но вот если меня торкнет - пару алок я за ночь точно выдам. И нет, не под веществами))) Я даже не знаю... Допустим, у меня никак не вытанцовывается сцена, хоть плачь. Я знаю, что хочу получить, но не знаю, как. И я пару дней сношаю мозги всем, кто не успел спрятаться... И, как в анекдоте, пока объяснял, сам понял. Все - тогда отключается скайп, остается только гугл, чтоб проверить чего-нибудь, и без отрыва от клавиатуры сидишь до утра. Иногда утром перечитывать страшно, потому что половины тупо не помнишь, читаешь и офигеваешь от самого себя...
Но вообще я всегда завидовал людям, которые умеют писать по плану. Им, наверно, легче
Мы с тобой не знакомы))) У меня лучшее - это то, что написал на одном дыхании и потом разве что утерянные запятые и опечатки поправил. А вот по плану - увы, никак. Скучно. Вернее, общую линию я вижу, примерно представляю, во что должно все вылиться, но когда герои начинают действовать, они посылают меня нафиг. Мне остается только сидеть и записывать.
Про скучно - согласен на все 146. Когда история фактически рассказана, уже не видишь смысла что-то добавлять. Но план хорош для объёмного текста, чтобы не было провисания, были видны края и в целом потом приходилось меньше редактировать.
Когда история фактически рассказана, уже не видишь смысла что-то добавлять. Н
Да-да, вот в этом все дело! Ты ее себе в голове рассказал, обозначил реперные точки, а писать уже скучно. Ты-то и так знаешь, чем все закончится.
Но план хорош для объёмного текста, чтобы не было провисания, были видны края и в целом потом приходилось меньше редактировать.
Ну тут тоже кому как. Мне план бесполезен в принципе, меня все равно унесет в далекие края. Наметить основные вехи - еще туда-сюда, бывает, я и финал вижу, но прописывать план, скажем "во второй главе А. идет к Б., между ними происходит ссора, дуэль, Б. гибнет, А. забирает стража..." Нет, я чокнусь)
Но в целом все-таки какие-то наметки делать надо, а то у меня, например, вечная беда с таймлайном. Я уже в экселе себе рисую таблицу, что когда происходило, а то в начале главы весна, а в конце внезапно зима...
Я даже знаю, почему я не умею на одном дыхании, я пишу и одновременно со стороны думаю, как бы эффектнее вы... короче, как бы сделать тут получше, там острее, тут слаще, здесь покруче фразу завернуть.
Как актер и режиссер одновременно, роли не отдаться, если половина головы сидит за камерой и указывает операторам.
Так пишет Кристенсен. Прекрасно получается, хотя и длинно. Но такой способ имеет "минусы": автор иногда заигрывается и забывает, кто именно из героев что сделал и кто когда родился.
Ага, есть такое. Потому я табличку в экселе и мастерю. Или просто на бумажке таймлайн вычерчиваю.
Вернее, общую линию я вижу, примерно представляю, во что должно все вылиться, но когда герои начинают действовать, они посылают меня нафиг. Мне остается только сидеть и записывать.
Когда мои начали оживать, это было... удивительно. Так что понимаю, анон.
Анон пишет:Вернее, общую линию я вижу, примерно представляю, во что должно все вылиться, но когда герои начинают действовать, они посылают меня нафиг. Мне остается только сидеть и записывать.
Когда мои начали оживать, это было... удивительно. Так что понимаю, анон.
Вот-вот)
Кулстори: одна моя знакомая, насмотревшись на мой укур, решила писать детективы. Ну и мне их совала, скажи, мол, как? Ну как... Я честно сказал, что говно, это даже до какой-нибудь Шиловой не дотягивало, ляп на ляпе, картон, псевдоамериканщина. Обиделась, вбухала прорву денег в писательские семинары, прописалась на форуме ЭКСМО - там есть раздел с тренингами, я иногда хожу туда поржать... Пять лет миновало, воз и ныне там. И ларчик открывается просто: дева хотела написать, согласно планам, нечто коммерческое, но такого барахла - хоть жопой ешь. А талантом ее природа обделила. Вот и мается.
Я уж лучше со своими некоммерческими (но почему-то продаваемыми) сказками останусь))
Надо не на чужом укуре паразитировать, а свой иметь.
Аноны, где неуверенному в себе и не слишком хорошему фикрайтеру найти себе бетогамму, которая и с ошибками поможет, и по поводу самого текста подсказку даст, если что?
Чуваки, я с вами! Опыта набраться и все такое
Анон с простынями, а можешь на мое творчество позырить внимательно? Мне любопытно и важно и ваще!
Надо не на чужом укуре паразитировать, а свой иметь.
А вот этого я ей втолковать не смогла. Разосрались конкретно.
Есть еще другая: вроде и мысли интересные, и грамотная, но напечатали ее лишь единожды, с тех пор одни отказы. И не потому, что неформат, у меня неформатнее, а потому что пафос и уныло. Но она этого признавать не хочет, предпочитает страдать. Мол, вот, твои приключалки печатают, а я, с моралью своей, никому не нужна!
Анон с простынями, а можешь на мое творчество позырить внимательно? Мне любопытно и важно и ваще!
А может, анонимные чтения устроим? Чтоб никому не было обидно! По кусочку притащил все, а?
Анончики, а что делать, если персонажи ведут себя странно и ломают сюжет?0_0
Кулстори:
В оридже у меня гг наворотила дел. Случайно - она вообще невиноватая, ее подставили, но теперь ее ищут с очень серьезным обвинением. Ну и чтоб показать, что гг не в вакууме живет, ввел я детектива, который эти дела расследует.
Так он отжал половину написанного и пронзил уже все, что мог, и почти гг за горлышко взял. А по сюжету должен бвл тупить еще главы три
Так он отжал половину написанного и пронзил уже все, что мог, и почти гг за горлышко взял. А по сюжету должен бвл тупить еще главы три
Радуйся, анон: персонаж ожил. Если для тебя нежданчик, для читателей будет тем более.
А может, анонимные чтения устроим? Чтоб никому не было обидно
А чем в тредике с начала самого занимались?
А может, анонимные чтения устроим? Чтоб никому не было обидно! По кусочку притащил все, а?
Мысль, только всем скопом как-то это... ну это, нутыпонел, как групповуха какая-то!
Анон пишет:Так он отжал половину написанного и пронзил уже все, что мог, и почти гг за горлышко взял. А по сюжету должен бвл тупить еще главы три
Радуйся, анон: персонаж ожил. Если для тебя нежданчик, для читателей будет тем более.
Подпишусь) Радуйся - такие нежданчики самые клевые!
Подпишусь) Радуйся - такие нежданчики самые клевые!
А у меня баба не вписалась, которую хотел присунуть. Герой сказал "Иди в жопу"