Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Аноны с пасхалками, вы это серьезно? В смысле, теперь плагиат называют пасхалками? Или я чего-то не понимаю в современной русской литературе. Не пейсатель есличо.
Анон, ты сперва погугли определение плагиата, а потом пугайся, окей? Если у меня в тексте внезапно своевольный робот называется "Алдан" - это не плагиат, поверь)
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Анонче, так может, стилизация не хуевая? Может, ты примеры приведешь, ну хоть парочку, без имен?
Ох, анон :(
Ну вот сейчас кину из совсем-совсем свеженького, даже вычитать не успела. Все имена заменены на рандомные. Персонажи - двое школьников со сложными отношениями и тётенька из массовки.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Анон, честно говоря, мне куда более деревянными показались повествовательные отрывки.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Анон пишет:Аноны с пасхалками, вы это серьезно? В смысле, теперь плагиат называют пасхалками? Или я чего-то не понимаю в современной русской литературе. Не пейсатель есличо.
Анон, ты сперва погугли определение плагиата, а потом пугайся, окей? Если у меня в тексте внезапно своевольный робот называется "Алдан" - это не плагиат, поверь)
Фактически ты пытаешься выдать неумение (плагиат, заимствования) за мастерство (реминисценция, аллюзия). Вот что хотел сказать словом "плагиат" предыдущий анон.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Анон, честно говоря, мне куда более деревянными показались повествовательные отрывки.
Вот знала же, что не стоит: так и так обо что-нибудь расстроюсь
А что именно? Построение предложений? Или зрительные образы не того?
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Аналогично. Вот теткина речь худо-бедно персонифицирована, остальное... Ну, в отрыве от основного текста трудно сказать, но по отрывку - никак.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Фактически ты пытаешься выдать неумение (плагиат, заимствования) за мастерство (реминисценция, аллюзия). Вот что хотел сказать словом "плагиат" предыдущий анон.
Анон, ты меня не читал, поэтому не знаешь, что у меня там за нарочитые аллюзии и заимствования, так что давай не будем засирать тред.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Да что ж такое.
Аноны, это черновик, написанный в половину четвёртого ночи. Тащемта, я самадуравиновата: нельзя показывать сырое. Но мне хотелось услышать мнение именно о диалогах, меня тревожили конкретно они.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Анон пишет:Фактически ты пытаешься выдать неумение (плагиат, заимствования) за мастерство (реминисценция, аллюзия). Вот что хотел сказать словом "плагиат" предыдущий анон.
Анон, ты меня не читал, поэтому не знаешь, что у меня там за нарочитые аллюзии и заимствования, так что давай не будем засирать тред.
Ой, все.
Аноны, расскажите лучше, где не писателю немного потренировать слог и избавиться от косноязычности? Напрягает тяжеловесность, нелепость конструкций, привычка к канцеляриту.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Вот знала же, что не стоит: так и так обо что-нибудь расстроюсь 1979507
А что именно? Построение предложений? Или зрительные образы не того?
Анон, извини, не хотел обижать((
Просто у тебя такой стиль... стёртый. Среднеориджевый.
Я сейчас даже не скажу, что именно, кроме двух фразочек («являя на свет» и «довольный, как слон»), так бросается в глаза, но вот интонация, строй предложений, некое панибратство между автором и читателем — так ведь каждый первый оридж написан. Я не думаю, что дело в том, что ты писал в какой-то такой момент. Откровенных косяков там и нет.
В общем, диалоги неплохие. В смысле, явно не хуже, чем всё остальное, даже лучше, потому что там явные речевые характеристики есть.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Да что ж такое.
Аноны, это черновик, написанный в половину четвёртого ночи. Тащемта, я самадуравиновата: нельзя показывать сырое. Но мне хотелось услышать мнение именно о диалогах, меня тревожили конкретно они.
Анонче, я разберу, как могу. Без обид, пятый час утра)
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Аноны, у меня такой тупой затык... я хочу начать большое новое и одновременно боюсь, что хрень выйдет. Я знаю, я бесконечно оригинален.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Аноны, расскажите лучше, где не писателю немного потренировать слог и избавиться от косноязычности? Напрягает тяжеловесность, нелепость конструкций, привычка к канцеляриту.
Ваще-то это тред писательских страданий)))
Но ты скажи, чего ради тебе это нужно, тогда наверняка найдем направление)))
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Аноны, у меня такой тупой затык... я хочу начать большое новое и одновременно боюсь, что хрень выйдет. Я знаю, я бесконечно оригинален.
Зойчем ты боишься? Вернее, чего? Что осудят? Или что не сможешь закончить? Я вот боюсь всегда, что до конца не смогу дотянуть, скучно станет... А когда меня начинают подбивать - проды, проды! - у меня вообще все падает.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Анон пишет:Аноны, расскажите лучше, где не писателю немного потренировать слог и избавиться от косноязычности? Напрягает тяжеловесность, нелепость конструкций, привычка к канцеляриту.
Ваще-то это тред писательских страданий)))
Но ты скажи, чего ради тебе это нужно, тогда наверняка найдем направление)))
Форумы, небольшие статьи. Сейчас даже банальный отзыв на маркете сложновато (в развернутом виде), написанный текст производит впечатление выдержки из какого-то полицейского протокола, занудной и нелепой.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Просто у тебя такой стиль... стёртый. Среднеориджевый.
Я сейчас даже не скажу, что именно, кроме двух фразочек («являя на свет» и «довольный, как слон»), так бросается в глаза, но вот интонация, строй предложений, некое панибратство между автором и читателем — так ведь каждый первый оридж написан. Я не думаю, что дело в том, что ты писал в какой-то такой момент.
Анон, я даже не знаю, можно ли в принципе услышать приговор хуже. Но извини, я ещё побарахтаюсь Я сразу сказала, что это черновик. Я перепиливаю все свои черновики под корень. Мне не нужен был ни разбор, ни приговоры стилю, мне нужен был взгляд со стороны на диалоги.
Ну, зато теперь я реально больше не буду делать таких глупостей.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Форумы, небольшие статьи. Сейчас даже банальный отзыв на маркете сложновато (в развернутом виде), написанный текст производит впечатление выдержки из какого-то полицейского протокола, занудной и нелепой.
Анон, может, это тебе покажется глупым, но ты попытайся зачесть это про себя с интонациями и смысловыми ударениями. Выпадают мусорные слова, это раз, ты сам услышишь, где провал - это два. Извини, если криво объяснил, но мне это помогло.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Зойчем ты боишься? Вернее, чего? Что осудят? Или что не сможешь закончить? Я вот боюсь всегда, что до конца не смогу дотянуть, скучно станет... А когда меня начинают подбивать - проды, проды! - у меня вообще все падает.
Что окажется говном и не издадут. Я тут уже где-то ныл по этому поводу. Если вкратце, посылал я уже фэнтезятину свою в издательства, где мне сказали, что надо больше мейнстрима, а так ничо так. В первый раз я это сделал в качестве развлечения, но сейчас меня просто припёрло - хочу быть официальным пейсатилем с книжкой, вот хочу и всё тут. Я так всё няшно продумал, а теперь сижу как дурак и прокрастинирую.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Анон, я даже не знаю, можно ли в принципе услышать приговор хуже. Но извини, я ещё побарахтаюсь
Я тот анон, который с цитатами. Можно еще и не такое услышать, и если ты продолжишь писать, ты молодец.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Анон пишет:Просто у тебя такой стиль... стёртый. Среднеориджевый.
Я сейчас даже не скажу, что именно, кроме двух фразочек («являя на свет» и «довольный, как слон»), так бросается в глаза, но вот интонация, строй предложений, некое панибратство между автором и читателем — так ведь каждый первый оридж написан. Я не думаю, что дело в том, что ты писал в какой-то такой момент.Анон, я даже не знаю, можно ли в принципе услышать приговор хуже. Но извини, я ещё побарахтаюсь Я сразу сказала, что это черновик. Я перепиливаю все свои черновики под корень. Мне не нужен был ни разбор, ни приговоры стилю, мне нужен был взгляд со стороны на диалоги.
Ну, зато теперь я реально больше не буду делать таких глупостей.
Ципоркиной на вас нет.
Во-вторых, я могу сделать редакторский разбор с объяснением ошибок, если автор мне чем-то импонирует и способен учиться, о чем заявляет сам, а не я ему приписываю это свойство. И порой автор себя переоценивает: до черта МТА ничему учиться не хочет, зато хочет дифирамбов с неистовой силой. Тем не менее разбор - та же работа на обучение, к рецензии он отношения не имеет. Замечу, таких авторов и таких разборов у меня раз-два-обчелся. Не скажу, чтобы мне в ходе разборов встретились вещи, которые я бы рекомендовала к прочтению, а тем более к публикации. Все они были совершенно сырые и требовали огромной доработки.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Анон пишет:Зойчем ты боишься? Вернее, чего? Что осудят? Или что не сможешь закончить? Я вот боюсь всегда, что до конца не смогу дотянуть, скучно станет... А когда меня начинают подбивать - проды, проды! - у меня вообще все падает.
Что окажется говном и не издадут. Я тут уже где-то ныл по этому поводу. Если вкратце, посылал я уже фэнтезятину свою в издательства, где мне сказали, что надо больше мейнстрима, а так ничо так. В первый раз я это сделал в качестве развлечения, но сейчас меня просто припёрло - хочу быть официальным пейсатилем с книжкой, вот хочу и всё тут. Я так всё няшно продумал, а теперь сижу как дурак и прокрастинирую.
Милый анон, иди поглажу... Ну не работает это, мейнстрим пралюбоф тоже не работает, вон, у моего соавтора две книжки завернули, хотя там и любовь, и все дела, а у меня любови нет, а берут.
Ты на СИ есть?
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Персонажи - двое школьников со сложными отношениями и тётенька из массовки.
По-моему, совершенно нормальные нейтральные диалоги (у тетёньки как раз такая легкая ненапрягающая стилизация). Если обстоятельства деда читателям еще не известны, так и полезные к тому же.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Анон с текстом, ты драматизируешь. Тебе никто не предлагал бросить писать.
Но если ты так реагируешь на замечания, тебе лучше действительно никуда не выкладывать тексты, а то ты будешь, как Попова, бегать за читателями и рассказывать им, что они прочитали не то и не так.
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
У меня затык
Я адово боюсь больших текстов.
Я боюсь, то не дотяну сюжет.
Боюсь, что уйду в побочные линии и забью на основную.
Боюсь, что сомну конец.
Боюсь, что не сведу все линии в одно.
Боюсь, что персонажи выдохнутся.
Пните меня, а?
Это сообщение перенесено из темы "Писательские страдания". Глифор
Погодите, аноны, не надо нагнетать. Текст вполне себе средний по палате. Мы же не знаем интриги и так далее.
И вообще, спать пора.