Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Беспалевный семен такой беспалевный...
Ну хоть догадалась скобачки) отключить.
Алсо, не кормите х2
Зря ты так, анон, меня на анонимке ещё ни разу не хвалили, я сюда не за этим хожу
Незаметно.
Предлагаю не кормить
Вы правы, нет смысла объяснять
Я просто плюсану анону с простынкой, лень было расписывать, тем более автор явно критику слушать не умеет, рациональным зерном в ней считает только то, с чем согласен сам, иные мнения ему не нужны.
Троеточия и тонны лишних слов и неудобоваримых конструкций в типа-динамичном куске - курам на смех.
Беспалевный семен такой беспалевный...
Я не умею семенить, но у тебя, наверно, могла бы взять мастер-класс))
Анон с простынкой, у тебя в описании динамики больше, чем в куске
Сотона!
Анон с простынкой, у тебя в описании динамики больше, чем в куске
![]()
Сотона!
Чорт, значит плохо стилизовал под кусок. Эх.
Вот наш положительный герой сделал то, что считал добром. Вышло как-то не очень. Он понял, что ошибался, пересмотрел свои поступки, может, где-то даже принципы, стал лучше, стал меньше ошибаться и поступать еще лучше а потом засиял и вознесся.
Как хороший персонаж может пересмотреть свои принципы, если они хорошие?
Ты изначально выводишь его тупым белым плащом, а умный типа обязательно с говнецом должен быть.
Спешил к тому, за кого уплочено, а тут на дороге больной ребенок - потратил силы, оплаченного лечить нечем.
Схватил с собой, начал лечить на ходу.
Дополз до изначального клиента, долечил его. Вернул деньги, если не до конца.
Сложился.
Отлежался.
Пошёл качать скилл чтобы лечить тыщу человек и не складываться.
Анон пишет:Вот наш положительный герой сделал то, что считал добром. Вышло как-то не очень. Он понял, что ошибался, пересмотрел свои поступки, может, где-то даже принципы, стал лучше, стал меньше ошибаться и поступать еще лучше а потом засиял и вознесся.
Как хороший персонаж может пересмотреть свои принципы, если они хорошие?
Ты изначально выводишь его тупым белым плащом, а умный типа обязательно с говнецом должен быть.
Опять двадцать пять. Где ты нашел говнецо?
А про принципы я сказал "может". А может и нет. Но ты именно к этому прицепился.
Я тут приведу пример про то, что хороший персонаж все равно может быть сложным и не быть говном, и уйду уже из этой дискуссии
Тут говорили о борце с коррупцией Серпико. Борьба с коррупцией - хорошо, не вопрос. А теперь подумаем о последствиях. Он пропадает на работе, жена - и дети, если есть - не видят мужа и отца почти никогда. Им без него плохо. Делает ли его это плохим? Нет. Вот и неоднозначность персонажа, и при этом он не тупой белый плащ, и без "говнеца", как анон изящно выразился.
Бороться с коррупцией опасно, может прилететь не только борцу, но и его родне. Борец подвергает опасности своих близких - это эээ не самый лучший поступок, но это не делает его плохим, но, опять же, делает неоднозначным.
Отредактировано (2019-08-06 19:20:30)
Опять двадцать пять. Где ты нашел говнецо?
А про принципы я сказал "может". А может и нет. Но ты именно к этому прицепился.
Потому что ты изначально исходишь из того, что если хороший персонаж огребает - он должен переосмыслять и меняться (подразумевается - в сторону плохости). А не прокачиваться, чтобы огребали уже недруги.
он должен переосмыслять и меняться (подразумевается - в сторону плохости).
*охуевши во весь рост* Это тобой подразумевается, а я ваще не понял, откуда ты это взял.
А я подразумеваю, что если (например) порывистый человек учится сдерживать свои порывы всех праведно покарать, то это хорошо, он становится лучше - терпеливей, тщательней. Он все равно покарает кого надо - но только кого надо, чтобы под раздачу не попали те, кто рядом постоял или ошибся, а не прям Злобное Говно, Заслужившее Пиздюлей.
Может, герой станет более снисходителен к людям, потому что они несовершенны, и сам он тоже. Может, научится соизмерять силы, и это тоже его говном не делает. Может, прокачает харизму и научится из самых вредных и упертых людей веревки вить, чтобы они ему/еще кому-то помогали. Да мало ли способов?
И это, мы же все еще про персонажей говорим, верно? Персонажей, у которых должно быть развитие - и нет, не в смысле "осознал, что быть хорошим = быть лохом, а надо быть циником", я не об этом, это ты упорно вчитываешь. А для развития должен быть какой-то конфликт. И развитие вполне может быть от хорошего к лучшему, если не стремиться прям с первой главы написать об идеале, которому улучшаться некуда.
недостатки есть и у хороших людей, сюрприз. И говном они от этого не становятся.
Все, теперь совсем ушел.
Отредактировано (2019-08-06 19:31:50)
Ты тот анон, который по умолчанию осуждает "оназм"? Тогда какая разница, что я отвечу?))
Я не тот анон, но я загуглин "оназм" и нашел только статейку ЛЛео.
Вы чо, серьезно? Ллео уже законодатель мод и создатель приемов?
Я не тот анон, но я загуглин "оназм" и нашел только статейку ЛЛео.
Вы чо, серьезно? Ллео уже законодатель мод и создатель приемов?
Анон, у меня для тебя новости! Вообще-то да, уже лет двадцать как стал (и лет десять как перестал). В русской массовой литературе и интернет-журналистике.
Беспалевный семен такой беспалевный...
Ну хоть догадалась скобачки) отключить.Алсо, не кормите х2
В эфире платиновый хит холиварки - "Все аноны - один анон!".
Нет, анончик, я не автор, просто хочу, чтобы у нас тут было тепло и уютно. Нормально ведь общались. А если мы друг другу начнём на голову гадить, то очень скоро не только тексты перестанут вносить, но и вообще зачахнет всякое обсуждение.
Он все равно покарает кого надо - но только кого надо, чтобы под раздачу не попали те, кто рядом постоял или ошибся, а не прям Злобное Говно, Заслужившее Пиздюлей.
А кто сказал, что изначально хороший герой должен карать всех подряд? Оо Обычно это наоборот добрая всепрощающая няша.
У нас явно какой-то кардинально разный образ "изначально хорошего героя".
Может, герой станет более снисходителен к людям, потому что они несовершенны
И прощать им говно? Ч.т.д.
Как заебал этот анон с говнецом, не могу уже, каждый раз прибегает и пляшет, пляшет до победного, как будто у него его доброхороших героев из рук вырывают
Анон, открою секрет: хочешь писать безгрешных паладинов? ПИШИ ИХ.
А не доказывай, что все должны писать безгрешных паладинов.
Анон, открою секрет: хочешь писать безгрешных паладинов? ПИШИ ИХ.
анон все пропустил и имеет сказать, что нежно любит безгрешных паладинов, писать их одно удовольствие.
И вдогонку: когда пишешь паладина, очень клево устроить такую явно неловкую сцену, когда героиня уже готова, а паладин честно кладет меч рядом или радостно отправляется спать на коврик. Офигение читателя тоже эмоционально привязывает к персонажу.
Анон-с-динамикой, я очень слоу, но мне захотелось порассуждать на тему. Прости, если это тебе уже не нужно.
В твоём куске нет динамики не из-за всяких там оназмов, они тут дело десятое, а потому, что ты, похоже, сам не умеешь эту динамику в своём тексте разглядеть.
Первая часть отрывка, до звёздочек, это какие-то отвлечённые рассуждения о душе и этике трансгуманизма, в этих магнолиях, понятное дело, никакой динамики нет и быть не может.
Вторая часть — диалог, он может быть динамичным, но тогда он должен или быть важным и напряжённым, или сопровождать действие. У тебя же никакого действия во время диалога не происходит, сам по себе разговор вполне спокойный и малозначимый. Откуда там взяться динамике? Она там и не нужна.
В третьей части герой едет в такси и снова размышляет о магнолиях и роботической душе. Здесь проблема вовсе не в кондиционере с сигаретой, это не снижает и не может снижать динамику, потому что её попросту нет: герой тупо едет в такси и пялится в телик!
Какое-то действие начинается только в четвертой части всего отрывка. Действие выглядит примерно так: падение аэрокара; человек говорит, что это из-за бури; стрельба; шум, гром, молния, ливень; перекрытая связь; дыра в кейсе; герой бежит; взрыв; герой воскрешает в памяти карту города; герой останавливается, чтобы отдышаться и открывает кейс; тварь выползает, и выпучивает, и вытаскивает, и размыкает; мир расползается; герой хочет прилечь поспать; тяжёлая-неподъёмная-сопротивление-воздуха-еле-еле-двигается; мир возвращается; герой таки ложится поспать.
К концу повествование превращается в густой кисель, а самые годные для экшона моменты (падение, стрельба, взрыв, бег) почему-то описаны слабее всего.
И вдогонку: когда пишешь паладина, очень клево устроить такую явно неловкую сцену, когда героиня уже готова, а паладин честно кладет меч рядом или радостно отправляется спать на коврик. Офигение читателя тоже эмоционально привязывает к персонажу.
Что тут удивительного? Если все уже в курсе, что это паладин, внезапно и клево будет, если он, например, благочестиво скажет, что всякая любовь угодна господу, и если дама желает, то он, конечно, да. А как раз отказывать в таких ситуациях - типично именно для паладинов. Очень странная внезапность.
Если все уже в курсе, что это паладин, внезапно и клево будет, если он, например, благочестиво скажет, что всякая любовь угодна господу, и если дама желает, то он, конечно, да.
Паладин здорового человека!
влажная искусственная травка
Она роляет в сюжете.
Спасибо за мнение, анон)
За первую простыню тоже спасибо, правда, не за мнение, а за то, что я посмеялась над сиянием)
Если все уже в курсе, что это паладин, внезапно и клево будет, если он, например, благочестиво скажет, что всякая любовь угодна господу, и если дама желает, то он, конечно, да.
Это прекрасно, анон!
Если все уже в курсе, что это паладин, внезапно и клево будет, если он, например, благочестиво скажет, что всякая любовь угодна господу, и если дама желает, то он, конечно, да. А как раз отказывать в таких ситуациях - типично именно для паладинов.
Я вот недавно писал историю, где дама была "да!!!" и паладин был "да!!!", но в разгар прелюдии сообразил, что взял с места в карьер слишком резко (а дама была юна и неискушена), и все началось так внезапно, что им предохраняться нечем, а жениться на ней, если вдруг что, он пока морально не готов, и вместо "да" получилось "нет-нет-нет" и глубокая обида дамы. Но вот читателям еще не показывал, не знаю, как к такому паладину отнесутся.