Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Из тех же, но, как мне с пруфами объяснял понимающий человек, это не так работает. Нужно сделать вдох, иначе несчитово.
И-и как же он это объяснял? Напиздел тебе этот человек, в общем. Ты представляешь себе, как человек дышит и как из воздуха в лёгких получается снабжение мозгом кислорода?
Вдох делает Сергей, воздух попадает в их общие лёгкие, там через альвеолы кислород из него попадает в кровеносную систему и через сосуды доносится до мозга Германа.
В каком месте тут Герману "надо сделать вдох" и зачем?
Нет, обычно я пишу неплохо, и текст этот начал очень бодро, но постепенно скатился до того, что ты прочёл.
То есть, ты с начала текста скатился так, что ухитрился забыть, что стекло тонет в воде, и пишешь "как грязный от земли с подтопленного кладбища поток несёт пластиковые оконные рамы и отдельно – стеклянные дребезги"?
Выкатывайся обратно, переписывай нормально, что я могу сказать.
И-и как же он это объяснял?
Это было несколько лет назад, и я помню только то, что человек был очень убедителен. Я не исключаю, что напиздел, так что благодарю, анон.
То есть, ты с начала текста скатился так, что ухитрился забыть, что стекло тонет в воде
Нет, я имел в виду - по манере написания.
Что касается упомянутой фразы, то я просто описал то, что видел в подобной ситуации. (Но может, то и не стекло было, я хз).
Анон с текстом, этот кусок реально может быть интересным и динамичным, но не в таком виде, как сейчас. Хотя бы почисти его, пожалуйста - возможно, уже одно это улучшит восприятие.
В общем, как-то так, анончик.
Отредактировано (2019-08-05 15:54:14)
Анон с текстом, этот кусок реально может быть интересным и динамичным, но не в таком виде, как сейчас. Хотя бы почисти его, пожалуйста - возможно, уже одно это улучшит восприятие.
Анон, спасибо, ты волшебник!
Вообще, ребята, вы мне здорово помогли.
И, помню, в середине треда кто-то писал, что если текст встал - значит, есть в нём какой-то косяк. В который раз убеждаюсь, что так оно и есть.
Аноны, поделитесь секретами, как написать хорошего, положительного героя - привлекательным и не скучным? Сколько ни пытаюсь, хорошие парни меркнут на фоне непонятых, сложных, хитровыебанных антигероев.
Просто потому, что хороший он и есть хороший - известно, как он поступит, а злодеи могут быть любыми в самых ебанутых сочетаниях и вести себя непредсказуемо.
Отредактировано (2019-08-05 19:35:30)
А можно я тоже внесу кусок с попыткой в динамику? Буду благодарна за ваши мнения, аноны)
Это кусок аушки по Ai no kusabi
Сколько ни пытаюсь, хорошие парни меркнут на фоне непонятых, сложных, хитровыебанных антигероев.
Для тебя или для читателя?
Во-первых, можно поставить хорошего в пару (необязательно в слэшном смысле) с непонятым антигероем. Они будут друг друга уравновешивать, и хороший будет антигероя комфортить.
Во-вторых, желательно, чтобы хороший парень был не местным юродивым, у которого просто нет другого выхода, кроме как терпеть и сглатывать, а достаточно могущественным, чтобы его хорошесть выглядела выбором. Тогда это красиво. Пощадить врага, потому что он может себе это позволить. Потому что он не боится последствий. Действовать с этаким благородным размахом, выбирать более сложный, более опасный для себя путь, лишь бы не предавать свои принципы.
По желанию можно немножко посиять на фоне антигероев: когда они будут смотреть на хорошего как на идиота, посмотреть на них как на идиотов в ответ, мол, да, я просто взял и сделал это
А можно я тоже внесу кусок с попыткой в динамику? Буду благодарна за ваши мнения, аноны)
Это кусок аушки по Ai no kusabi
У главгероя имя есть? Сплошное "он, он", во-первых, звучит уныло, во-вторых, мешает читателю правильно выстроить тема-рематические связи.
Конструкции типа таких:
Ведущий исчезает, темнеют стёкла и замолкают динамики. Только нежно шуршит кондиционер. В интимном полумраке он достаёт сигарету
Начинается ливень. Он прячется за стеной кафешки, встаёт и вытирает рукавом мокрое лицо.
дают паразитную смысловую наводку, когда читатель спотыкается на том, что сигарету достаёт не кондиционер и прячется за стеной кафешки не ливень. То есть, по логике это понятно, но требует переключения контекста лишний раз. А это портит динамику.
У этого приёма, когда пишут "он-он-он" или "она-она-она" вместо имени, есть малоприличное название "оназм" - и, в общем, не надо так.
Аноны, поделитесь секретами, как написать хорошего, положительного героя - привлекательным и не скучным? Сколько ни пытаюсь, хорошие парни меркнут на фоне непонятых, сложных, хитровыебанных антигероев.
А есть где-нибудь - в кино, в литературе - хорошие ребята, которые бы тебе нравились, были привлекательными и не скучными?
Просто потому, что хороший он и есть хороший - известно, как он поступит, а злодеи могут быть любыми в самых ебанутых сочетаниях и вести себя непредсказуемо.
А чем тебе интересны ебанутые сочетания и непредсказуемость?
Непредсказуемость, наверное, тоже не любая? Не так, чтобы вместо взлома самого защищённого банка влез на сосну и стал оттуда всех громко на хер посылать? Рандом рандомом, но внутри него всё равно есть какая-то логика.
Что если хорошие ребята в бегах, в меньшинстве, должны импровизировать?
Свободы "задавить старушку и пнуть кошку" у злодея определённо больше, но тогда и его успех получается "дешевле", нет? У него нет ограничений, внутри которых надо было бы крутиться, как приходится крутиться героям.
вместо взлома самого защищённого банка влез на сосну и стал оттуда всех громко на хер посылать
хотеть!
Анон, спасибо, ты волшебник!
Я б с интересом почитал полностью.
А можно я тоже внесу кусок с попыткой в динамику? Буду благодарна за ваши мнения, аноны)
Это кусок аушки по Ai no kusabi
Для динамики меняй лексику, синтаксис и композицию. Нединамично от слова совсем.
Это неплохой текст, так-то. Просто он медленный и рефлексивный, а не быстрый и действующий.
Аноны, поделитесь секретами, как написать хорошего, положительного героя - привлекательным и не скучным? Сколько ни пытаюсь, хорошие парни меркнут на фоне непонятых, сложных, хитровыебанных антигероев.
Анончик, тут сильно зависит от того, что такое "хороший". Если ты не пишешь святого Франциска или Будду, вряд ли твой герой всепонимающ, всепрощающ, отрефлексирован настолько, что тормозит любые свои негативные реакции и сразу старается решать возникающие непонимания словами через рот.
Он просто не может пройти мимо, чтобы не помочь котенку, ребенку и старушке? Отлично, можно прикинуть, откуда берется эта черта и сыграть на ней как на слабости, показать, где он через нее влипает в проблемы (и как от него фейспалмят товарищи).
Он зело принципиален, за все хорошее против всего плохого? Пусть рубит с плеча, а потом разбирается. Пусть принципиальность загоняет его в проблемы, пусть учится терпению и терпимости (заодно и развитие персонажа).
Хороший не = идеален, грубо говоря.
Просто потому, что хороший он и есть хороший - известно, как он поступит
А если хороших способов больше одного? А если хороших нет вообще, а есть только меньшее зло? А если у него, допустим, есть еще установка "не моя война", и пусть он и хороший - но ввязываться во что-то не будет, если это не касается его лично или его близких? Если он слишком эмоционален, или наоборот?
Анон писал героиню - очень хорошую девочку, которая при этом воевала
Потому что не могла оставить свою страну, бла-бла, конечно.А когда выяснилось, что война ммм не настолько свящаннея, как казалось из глубокого тыла - то мучительно лавировала между предательством своих и убийствами невиновных, проебываясь и там, и тут. С уходом в безжалостную убийцу и ту еще тварь, а потом снова с мучительным выплываниям к немногим уцелевшим принципам.
А поначалу - героическая паладинка с золотым сердцем, все по канонам, мвахаха.
Вообще помогает, когда все варианты плохие и надо выбирать из зла (или не выбирать), или когда все варианты взаимоисключающие и праведные.
Если ты не пишешь святого Франциска или Будду
кстати, еще помогает покурить информацию о знаменитых праведниках поближе, и сравнить. из чего строилась легенда, как их воспринимали современники и тд. А то за светлой картинкой порой такие бездны скрываются!
Он просто не может пройти мимо, чтобы не помочь котенку, ребенку и старушке? Отлично, можно прикинуть, откуда берется эта черта и сыграть на ней как на слабости, показать, где он через нее влипает в проблемы (и как от него фейспалмят товарищи).
Он зело принципиален, за все хорошее против всего плохого? Пусть рубит с плеча, а потом разбирается. Пусть принципиальность загоняет его в проблемы, пусть учится терпению и терпимости (заодно и развитие персонажа).
Хороший не = идеален, грубо говоря.
А обязательно пихать то, что быть хорошим - плохо?
А обязательно пихать то, что быть хорошим - плохо?
По-моему, речь не о том, что это плохо, а о том, что это может создавать ему проблемы -> привести персонажа к некому конфликту.
есть малоприличное название "оназм" - и, в общем, не надо так.
Я подглядела этот прием у Янагихары, и он мне очень нравится)
По-моему, речь не о том, что это плохо, а о том, что это может создавать ему проблемы -> привести персонажа к некому конфликту.
А может итогом конфликта оказаться, что герой скажет "не, мне всё-таки ок" и продолжит паладинить?
Или обязательно извалять в грязи надо?
А может итогом конфликта оказаться, что герой скажет "не, мне всё-таки ок" и продолжит паладинить?
Или обязательно извалять в грязи надо?
Сэр, вы осознаете, что разговариваете со своими вавками и со своими впечатлениями о том, что, как вам кажется, вы прочитали, а не о том, что в действительности написали?
Будто кто-то покушается на право писать безгрешного и всегда со всем справляющегося прекрасного паладина, лол
А обязательно пихать то, что быть хорошим - плохо?
Где я это писал? О_О
А может итогом конфликта оказаться, что герой скажет "не, мне всё-таки ок" и продолжит паладинить?
Или обязательно извалять в грязи надо?
Анон, почему ты "возникновение проблем" приравнял к "извалять в грязи"? С каких пор недостатки человека или не вполне хорошие последствия его хороших поступков сразу делают из хорошего человека плохого?
И в том, что ты сказал, возможны нюансы. Вот, допустим, был конфликт, когда хороший человек возгорелся от несправедливости/чьей-то пакостности/чьей-то беды и сделал что-то хорошее, а получилось не очень. И он говорит "нет, мне ок" и продолжает в том же духе, как ты сказал, паладинить. Это говорит о нем и хорошее - что он принципиален и придерживает своих принципов, и, ну, не очень - потому что показывает его как человека, которому свои принципы могут оказаться важнее чьего-то реального блага. Получается человек, который хочет причинять добро не так, как его видит объект причинения, а лично он сам. Это уже может привести к дальнейшим сложностям, в стиле "я лучше знаю, как для тебя лучше".
Он при этом и может даже знать, как на самом деле лучше - и тут появляется, если захочется, причина поговорить о свободе воли (не тупо авторскими рассуждениями в лоб, конечно).
Это может привести к конфликтам с товарищами, которые, например, могут начать от него что-то скрывать, а потом это вскроется, и могут пойти обиды - вы мне не доверяете, а я же хотел как лучше!
Это может ветвиться разными способами, и это не значит "извалять героя в грязи" и сделать из хорошего паладина - плохого человека. Просто это, ну, последствия. Логично вытекающие.
Анон писал героиню - очень хорошую девочку, которая при этом воевала
Анон, ты так описал, что очень захотелось прочесть... Может, спалишься в личку?