Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Анон пишет:Ну а как же Толстоевские? Блин(
Так можно и Толстоевского дерьмом закидать (как и поступают порой с реальными Толстым и Достоевским). Тут же главное целью задаться.
ну вообще-то, когда чтецы ведут себя невменяемо и приколупываются ко всякой незначащей ерунде, их сами аноны одергивают. У всех вроде глаза есть.
Так что если текст объективно без зеленовых зрачков, то обязательно кому-то понравится. Опять же у властных кубиков огромная аудитория, даже не все из них говноеды - просто на безрыбье
эволюция из поняши в засранку
Это не эволюция, а деградация.
ну вообще-то, когда чтецы ведут себя невменяемо и приколупываются ко всякой незначащей ерунде, их сами аноны одергивают
Ты сидел в хороших тредах, анон)
Тут просто недоумевают с того, как плоско ты видишь понятие "хороший человек". Иисусик, поняша и т.д. Хотя можно быть хорошим человеком (персонажем), но при этом сложным и интересным. A у тебя всё как в раскраске.
я упрощаю, а ты в лоб воспринимаешь
так скучно(
Ты сидел в хороших тредах, анон)
*горжусь родной холиваркой*
я упрощаю, а ты в лоб воспринимаешь
Так ты не упрощай. На хуя ты упрощаешь? Пиши как есть.
Отредактировано (2019-07-17 23:41:32)
и в процессе у него куча эмоциональных реакций, сомнений, переживаний, а не тупое долбилово вперед
И часто он из-за сомнений принимает решение забить на кольцо и вернуться, из-за чего в сюжете происходят повороты?
Давайте все немного успокоимся.
Так ты не упрощай. На хуя ты упрощаешь? Пиши как есть.
не, ну ты совсем уже скучно троллишь
И часто он из-за сомнений принимает решение забить на кольцо и вернуться, из-за чего в сюжете происходят повороты?
Ещё раз. Если Фродо не донесёт кольцо, миру пиздец. Если герой не завалит героиню, у него поболят яйца и будет грустненько. Не чувствуешь разницы?
Ещё раз. Если Фродо не донесёт кольцо, миру пиздец. Если герой не завалит героиню, у него поболят яйца и будет грустненько. Не чувствуешь разницы?
Так у нас у героя эпическая любовь или как?
И тыщи их, таких примеров. Но как заходит разговор про положительных героев - почему-то оказывается, что все они скучные и слащавые. Где?.. В какой-то другой литературе, не в той, которую я читаю всю свою жизнь. Из параллельной реальности.
Кстати да, где все эти сложные интересные злодеи, негодяи и антагонисты?
Хотя модные нынче "благоразумные" положительные персонажи мне тоже быстро наскучивают.
Мы говорим о крутых признанных мастерах жанров или о любительской литературке?
Нет, у крутых авторов все есть. Только этих крутых от общего числа пишущих - эмм, немного.
Как будто в этой литературке мамкины антагонисты напоминают не подростков готичного склада.
Не все героини должны быть хыщницами)
Странные у тебя понятия о хищницах.
Для желающих сказать "А ТЫ ДУМАЛА ПИСАНИНА ЭТА ПРОСТА" - спасибо, в курсе, что не просто. Однако если я буду зазубривать неинтересные мне темы, то не напишу вообще ничего. Да и про проёбы в политике или экономике мне ещё никто не говорил, хотя критических отзывов у меня хватает.
Макиавелли отлично бы пошел, сказал анон-любитель "всё идет по плану" персонажей-гроссмейстеров.
А остальное от жанра зависит же, от того, на чем делается акцент в повествовании. У меня вылетел из головы термин, что-то вроде "достаточной достоверности": когда есть некая область миропостроения, куда читатель внимательно смотреть не будет, и ее необязательно построить целиком, только чтобы декорации выглядели как настоящие. Потому что прожекторы светят не на это, это просто должно не выбиваться из ряда ошибками.
Так у нас у героя эпическая любовь или как?
Любовь не предполагает "добьюсь несмотря ни на что". Более того. Если герой/героиня по каким-то причинам считает, что своей любови не нравится, но все равно прёт напролом - это не любовь, а стремнота.
А дайте свое почитать, аноны, хоть анонимными кусочками, интересно же
Ладно, я начну, как самый смелый. Кусок текста, который застопорился - и вряд ли в связи с этим увидит свет. Так что я не спалюсь даже
Любовь не предполагает "добьюсь несмотря ни на что". Более того. Если герой/героиня по каким-то причинам считает, что своей любови не нравится, но все равно прёт напролом - это не любовь, а стремнота.
Мы в крайности зачем-то ударились. По направлению дискуссии выходило не прёт напролом - а просто не отказывается от желания при любых признаках препятствий. Это выглядит не как трагическая любовь зачастую, а как либо не очень-то и хотелось, либо экстремально низкая самооценка. Что при некоторых типажах персонажей вполне может сработать.
Ага, видел, и они обычно задают прямые вопросы, а не страдают, заламывая руки и додумывая, и не убегают в закат, если левый чувак намекнет, что, возможно, есть еще кто-то, кто мечтает уложить в постель того, кто им понравился.
Анон, тебе дохуя повезло в отношениях, скажу тебе. В массе своей люди ебануты и в отношениях ведут себя как дебилы. Я много лет в режиме реального времени наблюдаю за парочкой, к примеру. Они познакомились и подружились, парень признался в симпатии, но девушка отказала, потому что после бывшего абьюзера-сомца не хотела отношений. Поэтому они просто начали дружить и провели лет пять в таком состоянии, встречались с другими. Потом девушка поняла, что влюбляется в парня, но решила ничего не делать, потому что боялась испортить близкую дружбу ради возможно неудачного романа. В итоге они проводили вместе дофига времени (и я уверен, что это играло свою роль в том, что никакие другие их отношения никогда не получались). Девушка страдала, потому что он продолжал обсуждать с ней, как и раньше, кто ему нравится, и она делала вывод, что он ее не рассматривает в таком качестве. К тому же она пыталась с ним флиртовать и показывать свою симпатию, и была уверена, что он заметил ее намеки, но не поддержал.
В итоге через два года она психанула и призналась. Парень охуел, потому что ни о чем не подозревал. Он все это время был по-прежнему влюблен в нее, но думал, что ему ничего не светит.
Поженились в итоге.
Или другая пара, где парень признался в симпатии, но девушка ему отказала, потому что когда она ответила, что он ей тоже нравится, он не предложил сразу отношения, так что она решила, что у него несерьезные намерения. На самом деле он просто не ожидал, что она действительно согласится с ним встречаться, поэтому офигел и сразу не нашелся.
Они так и не поговорили и встречаться не стали.
У людей кучи тараканов, кучи комплексов и недопониманий в реальной жизни.
Мне бы куда хуже зашла книга, где ГГ в течение первой главы (а то и за кадром, до начала событий) прокачалась и пронзила действия узурпатора на сто ходов вперёд. Да, может такая и достойна престола, но это же сьюха
А мне бы очень зашла. Не хватает крутых достигаторш. Именно героинь, так-то ими хоть литрпг полнится, хоть милитаристская фэнтези. Но так, чтобы героиня боролась с обстоятельствами и побеждала, а не получала все в подарок от влюбленного принца.
Мне бы куда хуже зашла книга, где ГГ в течение первой главы (а то и за кадром, до начала событий) прокачалась и пронзила действия узурпатора на сто ходов вперёд. Да, может такая и достойна престола, но это же сьюха
А мне бы очень зашла. Не хватает крутых достигаторш.
Именно героинь, так-то ими хоть литрпг полнится, хоть милитаристская фэнтези. Но так, чтобы героиня боролась с обстоятельствами и побеждала, а не получала все в подарок от влюбленного принца.
"Как называется мужчина-мерисью? Протагонист"
Мне тоже нравится про достигаторшу)
По направлению дискуссии выходило не прёт напролом - а просто не отказывается от желания при любых признаках препятствий.
A зачем отказываться? Просто не "пойду предложу поебаться, хотя он вроде влюблён в другую", а более тонко сыграть. Попытаться выяснить, правда ли влюблён. И т.д.
Между "заломить руки и убежать" и "го ебаццо" есть же куча вариантов.
Мне бы куда хуже зашла книга, где ГГ в течение первой главы (а то и за кадром, до начала событий) прокачалась и пронзила действия узурпатора на сто ходов вперёд. Да, может такая и достойна престола, но это же сьюха
А мне бы очень зашла. Не хватает крутых достигаторш.
Именно героинь, так-то ими хоть литрпг полнится, хоть милитаристская фэнтези. Но так, чтобы героиня боролась с обстоятельствами и побеждала, а не получала все в подарок от влюбленного принца.
Быть может, ты не понял меня? Я не против достигаторг, наоборот. Но мне интересно, как она к этому пришла, хочется видеть сам процесс. А не так, чтобы её ввели в повествование уже прокачанную и дальше только приключали. По мне это как играть в "Героев", начитив себе кучу драконов в начале игры - неинтересно.
а не получала все в подарок от влюбленного принца.
Ну а так она получает всё в подарок от автора. С объяснением типа "она училась и научилась", но всё же.
Впрочем, о вкусах не спорят.
Или другая пара, где парень признался в симпатии, но девушка ему отказала, потому что когда она ответила, что он ей тоже нравится, он не предложил сразу отношения, так что она решила, что у него несерьезные намерения. На самом деле он просто не ожидал, что она действительно согласится с ним встречаться, поэтому офигел и сразу не нашелся.
Они так и не поговорили и встречаться не стали.
По-моему, это классический случай не очень-то и надо было. Переводя на события, касающиеся нашей условной принцессы и узурпатора, принцесса подошла к дворцу узурпатора, там ей открыли дверь и сообщили, что он всех уже тут достал, но так как ей не вручили оружие, которым надо было его победить, она решила пойти в соседнюю деревню и там выращивать настурции.