Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А вообще, я б почитал историю становления героини, которая из девочки-ромашки, топящей за мир во всём мире, постепенно вырастает в мразь покруче узурпатора.
И ещё, раз уж зашла речь, я б зачёл какой-нибудь крепкий любовный треугольник, только чтоб за душу брал, а не как в янг адултах. Чувствую себя недоувлеторворённых с тех пор, как стухлили "Лост". Что-то подобное тому, чего хочу получить, видел в фильме "Джейн берёт ружьё", но там один кун погиб, а так нечестно.
А вообще, я б почитал историю становления героини, которая из девочки-ромашки, топящей за мир во всём мире, постепенно вырастает в мразь покруче узурпатора.
А почему обязательно мразь-то?
Ну вот почему все так дрочат на превращение наивного хорошего человека не в здравомыслящего хорошего человека, а в циничного негодяя?!
Ну вот почему все так дрочат на превращение наивного хорошего человека не в здравомыслящего хорошего человека, а в циничного негодяя?!
Вот есть одна история, где королевой стала вроде бы наивная свистушка. А если приглядеться: у свистушки мало что супермагия и сражающее обаяние, но и кучка подруг. Одна подруга умная и богатая, вторая хитрая и с приближёнными к власти родственниками-политиканами, остальные ещё кто во что горазд... Так и собралась из мозаики одна идеальная королева, а поскольку автор не сраный Мартин, подруги остаются подругами.
Ну вот почему все так дрочат на превращение наивного хорошего человека не в здравомыслящего хорошего человека, а в циничного негодяя?!
Ага, я бы почитал, как героиня из девочки-ромашки превращается в эпичное добро с кулаками под девизом "пусть умоется кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии". Тот самый вариант, когда добро поставило зло на колени и отпацифиздило.
почему обязательно мразь-то?
Ну вот почему все так дрочат на превращение наивного хорошего человека не в здравомыслящего хорошего человека, а в циничного негодяя?
потому что это логично и вероятно
еще потому что заебали шладкие идеалисты
А почему обязательно мразь-то?
![]()
Ну вот почему все так дрочат на превращение наивного хорошего человека не в здравомыслящего хорошего человека, а в циничного негодяя?!
Ну почему сразу дрочат? Просто было бы интересно такое почитать. Тот, кто убивает дракона, сам становится драконом, вот это вот всё.
И да, возможно, я перегнул, когда употребил слово "мразь". Я не имею в виду такого злодея, который, демонически хохоча, бесоёбит джаст фор лулз. Я про человека, который столкнулся с тем, что на практике причинять добро куда сложнее, чем в теории. Что зачастую приходится выбирать между чем-то плохим и чем-то очень плохим. Что народ зачастую неуправляем и неблагодарен и нуждается в сильной руке. И с каждым таким шажком ГГ отказывался от небольшой части себя прежнего, пока не стал жёстким и жестоким человеком.
Я бы с удовольствием вздрочнул на порядочного и хорошего персонажа, да только таких исчезающе мало. Дрочил на Джона Сноу, но его тоже стухлили. Вероятно, дело в том, что зло изображать легче, а добро - так, чтобы не тянуло блевануть от него патокой - тяжело, и как не лепи, выходит Иисус.
Анон кстати тут попытался выписать, как хорошая наивняша превращается в жестокую мразь - а потом выкарабкивается обратно с грузом сотворенного и научившись делать жуткие выборы
Интересно, как зайдет народу
Эээ, ты вообще живых людей хотя бы издалека видел, анон?
Ага, видел, и они обычно задают прямые вопросы, а не страдают, заламывая руки и додумывая, и не убегают в закат, если левый чувак намекнет, что, возможно, есть еще кто-то, кто мечтает уложить в постель того, кто им понравился.
раздувать из мухи слона и сомневаться в чувствах своей будущей половинки.
Это у людей достаточно распространено.
Так меня смущает не то, что есть такое, это нормально, а то, что получается, что на любое романтическое препятствие у персонажей должна быть реакция "прекратить добиваться желаемого и дистанцироваться/отказаться от цели".
Вот, точно. Я сформулировал.
Получается, что в обычном приключенческом сюжете героя в дверь, а он в окно. Не получилось тут, буду придумывать, как там. Проиграл это сражение, ищу тактику для следующего. Я должен принести фиговину к хреновине и всё тут.
А в романтике любое препятствие как будто бы должно заставлять персонажей отступать и отказываться, а не искать новые способы добиться желаемого. Потому что если они пойдут вперед, несмотря на, попробуют превозмочь - то получится, что препятствие было фальшивым, если оно связано не с внешним сюжетом и не с реальной проблемой (нет, герой не влюблен, он правда планирует убить героиню), а именно с этими недопониманиями.
Или не так?
Ага, видел, и они обычно задают прямые вопросы, а не страдают, заламывая руки и додумывая, и не убегают в закат, если левый чувак намекнет, что, возможно, есть еще кто-то, кто мечтает уложить в постель того, кто им понравился.
А про френдзону ноют, годами у телефона дежурят, три раза разводятся-сходятся, с детьми миграцию устраивают наверное какие-то другие люди. И тонны литературы про это не написаны
еще потому что заебали шладкие идеалисты
А мамкины циники, типа, свежи и оригинальны?
Получается, что в обычном приключенческом сюжете героя в дверь, а он в окно. Не получилось тут, буду придумывать, как там. Проиграл это сражение, ищу тактику для следующего. Я должен принести фиговину к хреновине и всё тут.
По-моему, это не приключенческий сюжет, а Ваха какая-то. Никакой рефлекции, просто рубилово-мочилово, квестики побочные, не получилось - отойти к точки спавна и продумать стратегию на босса.
Мне аж стук кубиков слышен на фоне
Ага, видел, и они обычно задают прямые вопросы, а не страдают, заламывая руки и додумывая, и не убегают в закат, если левый чувак намекнет, что, возможно, есть еще кто-то, кто мечтает уложить в постель того, кто им понравился.
Это были рептилоиды.))
Я спрашивал про нормальных не в смысле "как должно быть", а в смысле "что более распространено". Умение говорить прямо и реагировать конструктивно - оно довольно редкое, анонче.
И. потом, не "убегают в закат, если левый чувак намекнет, что, возможно, есть еще кто-то, кто мечтает уложить в постель того, кто им понравился", а "страдают и готовы свалить в закат, если левый чувак упомянул как всем известный факт, что гг мечтает уложить Машу в постель, а главгероиню терпит из жалости/меркантильности/ради лулзов".
Ты не должен сам себе разваливать обоснуй. Наоборот, добавь ему верибельности.
Насчёт того, что они не ломятся к цели как танки - ну так в этом весь смак лавбургера, вот это хождение кругами, сомнения "хочу ли я? могу ли я?", неправильные выводы, неспособность объясниться начистоту.
Если ты хочешь как в вархаммере, "вижу цель - не вижу препятствий, вы привлекательны, я чертовски привлекателен, айда потрахаемся" - тебе никто не запретить такое писать, но из жанровых рамок ты вывалишься, только и всего.
Отредактировано (2019-07-17 23:12:27)
мразь написать можно хотя бы по большему набору лекал, чем сладкий идеалистик, под которого мир прогибается/иисусик, героически собой всех спасающий (соединяем по вкусу)
Госпди, вот почему люди у себя в голове отрицательным героям разрешают быть разными, а на месте положительных представляют сразу какое-то слащавое чмо?
Ну хотя бы Пратчетта возьмем... Матушка Ветровоск, глубоко положительная героиня. Ваймс, который от заебанного жизнью служаки проделал путь до общенародного героя (и в Иисусика не превратился). Или, скажем, Гэндальф... который у нас вообще прости господи в кадре в того самого Иисусика и сыграл, со смертью и воскресением, но как-то сладкий идеалистик из него... ну, не похож, короче.
И тыщи их, таких примеров. Но как заходит разговор про положительных героев - почему-то оказывается, что все они скучные и слащавые. Где?.. В какой-то другой литературе, не в той, которую я читаю всю свою жизнь. Из параллельной реальности.
мразь написать можно хотя бы по большему набору лекал
У всех своя планка, чо)
И тыщи их, таких примеров. Но как заходит разговор про положительных героев - почему-то оказывается, что все они скучные и слащавые. Где?.. В какой-то другой литературе, не в той, которую я читаю всю свою жизнь. Из параллельной реальности.
Мы говорим о крутых признанных мастерах жанров или о любительской литературке?
Нет, у крутых авторов все есть. Только этих крутых от общего числа пишущих - эмм, немного.
Или, скажем, Гэндальф... который у нас вообще прости господи в кадре в того самого Иисусика и сыграл, со смертью и воскресением, но как-то сладкий идеалистик из него... ну, не похож, короче.
Да и Aрагорн, и Фродо, и Сэм, и Гимли, и Леголас, и Aрвен, и Галадриэль - все, в целом, положительные герои, но они разные, одного с другим не спутаешь. И это закос под эпик, где сложных героев самим жанром не предусмотрено))
не, ну если тут толстоевские собрались, то чо я куда со своим свиным рылом, и правда)
Хорошо, что ты это понял.
По-моему, это не приключенческий сюжет, а Ваха какая-то. Никакой рефлекции, просто рубилово-мочилово, квестики побочные, не получилось - отойти к точки спавна и продумать стратегию на босса.
Мне аж стук кубиков слышен на фоне
У Фродо полно рефлексий и он ни разу не варвар с мечом, но тем не менее, несет кольцо.
И это закос под эпик, где сложных героев самим жанром не предусмотрено))
Это у Толкиена-то герои не сложные? Мощная заява
У Фродо полно рефлексий и он ни разу не варвар с мечом, но тем не менее, несет кольцо.
и в процессе у него куча эмоциональных реакций, сомнений, переживаний, а не тупое долбилово вперед