Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Бггг, у анона такая завязка [не] пишется.
А потом ее саму находят недовольные тираном (такие ещё есть) и усердно толкают в нужную сторону. Потому что им нужно незапятнанное знамя, а после победы - карманная королева. А она вполне подходит на обе должности.
А дальше анон увяз.
Ещё надо тёмного мага как-то сюда прикрутить.
Она хочет править государством, не зная ничего о политике и экономике, не имея связей, из навыков - умения подметать пол, чистить картошку и полоть грядки?
Или хочет красивые платьица, вкусно поесть, спать на мягком и чтоб никто не говорил "эй ты, девка"?
Править - это даже не машину водить! Это знания, навыки, связи!
Господа, это уже другой вопрос. Пока что речь идёт не о правлении как таковом, а о желании править (и скорее, даже о желании быть королевой, которое ГГ ошибочно принимает за желание править, имея о том смутное представление).
Можно отказаться от правления из логических соображений (не умею, не буду и браться). И для этого, опять же, нужен какой-никакой жизненный опыт и мудрость, что ли - а откуда этому взяться в 18 лет. Но мы пока говорим о том, чего героиня хочет, а вы такие - а заче-е-ем она этого хочет. Ну вы серьёзно?
И чего, узурпаторные люди не в курсе, кого ищут? Тогда бы заметили недочет. А если не знают, как они доперли вынести всю деревню, они что, поозают и рандомно выносят деревни? Почему не всех девчонок подходящего возраста тогда?
Люди узурпатора, может, вообще пока не знают, что ГГ жива. Но раз сама она как-то узнала, что она наследница престола, то остаётся вероятность, что рано или поздно узнают и они. Всю жизнь провести в бегах, не завести семью, потому что однажды за ними могут прийти - удовольствие ниже среднего. Так что это вполне может быть ещё одним фактором, побуждающим ГГ к действию.
Кроме того, может, автор вообще о правлении писать не будет. Может, это будет история о мести, и закончится она восхождением на престол.
а вы такие - а заче-е-ем она этого хочет. Ну вы серьёзно?
Да, серьезно. Потому что это мотивация - один из несущих столпов верибельности. Ну и "хачу быть королевой" еще может работать, когда герой предпринимает первые шаги, но когда начинается заварушка - если у героя есть хоть капелька мозгов, он начинает задумываться, что он делает, зачем и есть ли у него нужные навыки для этого.
Но мы пока говорим о том, чего героиня хочет, а вы такие - а заче-е-ем она этого хочет. Ну вы серьёзно?
Ну если героиня совершенно без мозга, то конечно,а если у нее хоть зайчатки разума есть, то допрет быстро
Опять же характеристика персонажа, и весьма важная
Люди узурпатора, может, вообще пока не знают, что ГГ жива. Но раз сама она как-то узнала, что она наследница престола, то остаётся вероятность, что рано или поздно узнают и они.
А кто и зачем тогда вынес деревню?
Кроме того, может, автор вообще о правлении писать не будет. Может, это будет история о мести, и закончится она восхождением на престол.
Ну вот такие циники как йа поржут и скажут "ну да, девочка,долго ты там просидишь. Нагреть жопой не успеешь" и будущие книжки автора не откроют
Но мы пока говорим о том, чего героиня хочет, а вы такие - а заче-е-ем она этого хочет. Ну вы серьёзно?
Так мы пока выясняем, чего она хочет. Серьёзно или нет, но от этого зависят её дальнейшие действия и решения.
Быть королевой и мудро править - это одна мотивация, жить во дворце и носить красивое платьишко - другая, выпилить узурпатора, пока он её не выпилил - третья, насладиться видом кишков узурпатора на щебёнке перед дворцом - четвёртая.
Разложить на щебенке кишки узурпаторова сына и жены - третья
Хочу такую принцессу
Да, серьезно. Потому что это мотивация - один из несущих столпов верибельности.
Но мотивация это и есть то самое "хачу"(=испытываю желание). По-твоему выходит, что желание чего бы то ни было может возникнуть только у прокачанного героя. А если герой 1лвл, то даже известие о том, что он на самом деле наследник престола, не вызовет отклика в его душе - он пожмёт плечами и вернётся к выпаске поз, даже не пожелав смерти убийцам отца. Ты извини, но это ещё неверибельнее. Для того, чтобы хотеть править (хотеть, а не править) и желать мести, не нужно никаких особых навыков, достаточно, чтобы твою семью убили, а королевство отняли.
А ты со своим "заче-е-ем она испытывает желание мести". А зачем ты испытываешь желание секса? Ты что, сходил на курсы по минету и накачал выдающееся тело в тренажёрке? Нет? Тогда странно, что ты вообще способен возбуждаться. Неверибельно.
Ну и "хачу быть королевой" еще может работать, когда герой предпринимает первые шаги, но когда начинается заварушка - если у героя есть хоть капелька мозгов, он начинает задумываться, что он делает, зачем и есть ли у него нужные навыки для этого.
Насколько я понимаю, речь и шла о первых шагах. А обо всём остальном - как раз и должна быть книга.
По-моему, в треде завелся рептилоид
Ещё надо тёмного мага как-то сюда прикрутить.
Можно! Вариант 1: темный маг имеет свои темные счёты к тирану и затесывается в толпу недовольных под видом светлого рыцаря, безгранично преданного покойному королю.
Вариант 2: темный маг до зарезу нужен этим самым недовольным (например, чтоб разделаться с всесторонне защищеннным тираном не своими руками, а колдовством), но с ними на одном поле не сядет. А вот принцеска ему ещё ничем не насолила и есть шанс договориться. (В худшем случае, он превратит в лягуху принцессу, а не тех недовольных, кто ее к нему послал).
Вариант 3. Темному магу мало забытых земель, он хочет целое королевство, но там уже есть крепко сидящий узурпатор. Но в хрустальном шаре он видит возможность присоединиться к принцессе, а после победы разогнать нахрен тех недовольных, кто собирается править от ее лица, жениться и сесть на трон. Поэтому сам ищет к ней подход.
Вариации можно объединять, тасовать или комбинировать. И будет у нас одна несчастная принцесса, которая хотела платьюшко, и толпа темных магов, которые хотят всякого)))
увязший анон
Разложить на щебенке кишки узурпаторова сына и жены - третья
Хочу такую принцессу
Ябпочитал!
По-твоему выходит, что желание чего бы то ни было может возникнуть только у прокачанного героя.
Нет, почему?
Желание "хочу быть принцессой" может возникнуть и у юной деревенской сиротки, вполне.
Но чтобы про неё писать (и ей не 5 лет, а хотя бы 14, и она не УО), недостаточно, чтобы она сидела и думала по кругу "хатю-хатю-хатю быть принцессой" и даже "хочу убить злого дядьку во дворце" - она должна как-то себе представлять, хоть примитивно, и что значит "быть принцессой", и то, как дядек убивать.
Хотя бы на уровне "носить платьишко, сидеть на троне и есть конфеты сколько пожелаешь" vs "мне, наверное, придётся как-то править, каким-то людям говорить, что делать? чем вообще принцессы занимаются?" и "что тут думать, втыкаем злому дядьке в пузо любой острый предмет, вот вилы сойдут, дядька умирает и валяется дохлый, легкотня" vs "а дядька, наверное, будет против? у него есть охрана? а может, он сам ходит с воттакенным мечом и меня попробует запырять?"
А потом ее саму находят недовольные тираном (такие ещё есть) и усердно толкают в нужную сторону. Потому что им нужно незапятнанное знамя, а после победы - карманная королева. А она вполне подходит на обе должности.
Конфликт между ней и недовольными?
Конфликт между ней и недовольными?
Там сначала внутренний конфликт: могу ли я, хочу ли я? В смысле, насколько достойна трона и готова ли ради этого убивать и убиться? Но ее продавливают, в том числе темой долга перед страной, людьми и покойным папенькой.
Потом непонятки "если я единственная законная наследница, почему меня посылают с военного совета нафиг вышивать крестиком?!"
Конфликт напрямую может раскрыться только после победы, когда она поверит в свои силы и статус. До того ссориться с союзниками не с руки.
Но там уже аффтар даже общий план не писал.
Отредактировано (2019-07-17 19:02:11)
Это в реале нужны знания-навыки для правления. А в фентези есть магия, которая как раз передается с кровушкой монаршей.
Смотря какая фентезя, конечно, но я, как человек, который нихуя не понимает в экономике, но любит писать про принцесс, выезжаю только на колдунстве.
Звучит прямо как оправдвшки Котовой. Туранеземля, там все не так и учиться править не надо.
Звучит прямо как оправдвшки Котовой. Туранеземля, там все не так и учиться править не надо.
У меня прям щас в работе текст с царевной, где условное царство находится в мире духов. Соседей у этого царства нет (это мир духов, блджад). Проблем с тем, как накормить голодных, тоже нет (см. выше). Зато есть зависимость царства и его жителей от магеи, которой владеет царевна. И без неё всему каюк.
Иногда Тура и правда не Земля)
Это в реале нужны знания-навыки для правления. А в фентези есть магия, которая как раз передается с кровушкой монаршей.
И что она делает? Я не издеваюсь, правда интересно, как это работает. Ну кровушка, ну и что?
Магия правит за тебя, подсказывает нужные решения? Или люди слушаются такого монарха, как зомби? Или просто можно любому недовольному засветить фаерболом по жопе?
Сеттинг, в котором НЁХ (проявляющаяся как магия) правит через людей, вселяясь в них с кровушкой монаршей и работая голосом у них в голове - это, вообще, даже любопытно...
И про магическую покорность тоже прикольно (хотя не мешает монарху накосячить от души).
Магия правит за тебя, подсказывает нужные решения?
Вообще-то, даже у обычных земных монархов есть советники. Особенно у юных монархов, потому что обучение не равно опыту и не гарантирует ума-разума само по себе.
Да орды картонок без человеческих взаимоотношений получаются, которые на чуде сценарном едут в карете из роялей
Магия, не магия...
И про магическую покорность тоже прикольно (хотя не мешает монарху накосячить от души).
Монарх править не умеет, косячит, неправильно распределяет силы, оборону прорывают адские соседи и всех жрут. Хэппи энд!
Особенно у юных монархов, потому что обучение не равно опыту и не гарантирует ума-разума само по себе.
У таких есть регент(ы) до совершеннолетия.
Забавно это всё слушать, особенно когда припоминаешь, как иногда короли правили (подсказка: НИКАК)
Да орды картонок без человеческих взаимоотношений получаются, которые на чуде сценарном едут в карете из роялей
Неа. Волшебный сеттинг вообще никак не гарантирует ни этого, ни обратного. Это просто сеттинг.
У таких есть регент(ы) до совершеннолетия.
Я про совершеннолетних, но всё ещё юных. В 18 человек не становится внезапно опытным.
Смотри, это обычный, по сути, конфликт, они хотели бы потрахаться (цель), но что-то мешает (препятствия). А что мешает?
Но почему они просто не пойдут рубить гордиев узел? Например, "Героиня ошибочно уверена, что герой влюблён в другую" - почему она не попытается все равно с ним потрахаться, чтобы отобрать его у другой, впечатлив своим обществом? Но она ведь это не может сделать, это их сблизит (на самом ведь деле он влюблен в нее и это наверняка в таких обстоятельствах станет очевидным даже ей), значит, ей нужно отдалиться.
Герой что-то себе надумал, почему он не поговорит с ней начистоту? Почему он не пойдет прямой дорогой? Почему он не верит коварному герцогу Хуйзнаетгемскому без доказательств и раскрывает его интригу там, где это про сюжет, но слепо верит, когда это про отношения?
Получается, надо именно такие характеры каждый раз, которые склонны заморачиваться - и прописывать под это и сюжет тоже, иначе будет непонятно, почему они только в любви так себя ведут.
Таки писец сложно.
А зачем тебе мстить узурпатору? Чтобы что? Сама хочешь править, хотя до этого не знала, что ты королевская дочка? А до этого что делала?
Ну смотря как придумать. Например, до этого была ребенком-воришкой, прозябала в трущобах, строила наполеоновские планы и ненавидела жирных тупых богачей. А тут оказалось, что один из таких еще и виноват в том, что у тебя даже семьи любящей не было, и в том, что народу живется хреново. Viva la revolucion!
А что мешает и злодею, и протагонисту/протагонистке иметь свои цели и их добиваться, сталкиваясь руками над доской? Еще они могут первое время друг о друге не знать
Потом упасть и потрахаться, обо что и стродать пол-сезона
Обожаю такое, кстати, еще и конфликт готовый, но получится, что в тексте этому довольно мало времени уделено, будет не романтика.
Вообще-то, даже у обычных земных монархов есть советники. Особенно у юных монархов, потому что обучение не равно опыту и не гарантирует ума-разума само по себе.
Ясен день. Но понимает ли это принцесса-сиротка, выросшая в свинарнике? Хотя бы на уровне "если будешь слушаться дядю советника - будешь есть конфеты и ходить в бархате, а если нет - несчастный случай и на кладбище".
Потом, чем руководствуется советник - понятно, он обычно человек или хотя бы гуманоид, а вот магея, безликая, безымянная, но вмешивающаяся в человеческие дела с помощью королей-эффекторов - это совсем другое дело.)) То ли она играет в человечков по фану, то ли планирует вторжение адских тварей из другого измерения и готовит тут всё руками человечков.
Например, "Героиня ошибочно уверена, что герой влюблён в другую" - почему она не попытается все равно с ним потрахаться, чтобы отобрать его у другой, впечатлив своим обществом?
Ну так-то ИРЛ мало кто себя будет так вести. У многих банально принцип - не лезть в чужие отношения. Это не "характер, склонный заморачиваться", это нормально.