Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Когда романтики собственно и нет, они думают не о том или вовсе не осознают влечения или вообще влюблены в покойников?
О, мой любимый сорт стекла.
Платиновый вопрос. Где выкладываетесь, аноны?
Начал выкладку шедеврю на Продамане и Литресе, а меня не читают.
Платиновый вопрос. Где выкладываетесь, аноны?
Начал выкладку шедеврю на Продамане и Литресе, а меня не читают.
Я человек простой, фикбук и ао3.
меня не читают
Вообще или не 100500 подписчиков в первый месяц?
И читателям ромфанта такое будет интересно? Когда романтики собственно и нет, они думают не о том или вовсе не осознают влечения или вообще влюблены в покойников?
Мне интересно, когда они начинают думать друг о друге, притираются, ищут подход, сближаются с разгорающимся юсттом
Но да, это не бум-бряк-звяк ололо побежали биццо, конечно
Вообще или не 100500 подписчиков в первый месяц?
На Литнете вообще не читают, на Продамане совсем чуть-чуть (но я подозреваю, что это заходят другие авторы, чтобы сравнить свою писанину с моей, как это делаю я).
Пожалуй, я бегу впереди паравоза - выложился несколько дней назад, с тех пор обновил один раз. Но на заре моей графоманской юности на Прозе.ру дело как-то побойчее шло...
Получится реактивный протагонист? Без собственной цели?
У протагониста есть цель. Злодей мешает ее достичь, пихая при этом вперед сюжет.
author.today еще вроде модное место
У протагониста есть цель. Злодей мешает ее достичь, пихая при этом вперед сюжет.
По-моему, тут как раз двигает протагонист, ведь если бы он не совершал активных телодвижений по направлению к цели, злодею нечего было бы делать.
А "реактивный протагонист" не собирался никуда идти и ничего делать, если бы злодей не начал действовать, вынуждая ответить - спасаться, восстанавливать статус кво, остановить зло и т.д. Но если бы злодей не начал достигать своей цели, раскачивая лодку, протагонист бы тоже бездействовал.
По-моему, тут как раз двигает протагонист, ведь если бы он не совершал активных телодвижений по направлению к цели, злодею нечего было бы делать.
Нит. Злодей активен, у него есть свои цели, он совершает свои телодвижения, даже если не своими руками.
Посмотри... ну хотя бы на ПЛИО. Кто больше всех шуршит? Бейлиш с Лизой-отравительницей, Серси, Джоффстер, Мел, Теон до плена у Рамсика, Манс - пока был в роли антагониста. А кто из героев проактивен? В первой книге вообще никто, во второй и дальше Дени с Джоном, потом раздупляется Тирион.
А если у тебя детективная интрига, то злодей, делающий первый ход - вообще жанровое требование.
Отредактировано (2019-07-16 22:54:49)
Я человек простой, фикбук и ао3.
author.today еще вроде модное место
Спасибо за ответы, анончики.
Ещё такой вопрос. Куда ни глянь, у всех есть обложки к текстам (иной раз довольно устрашающие). Наверное, мне тоже нужна, хотя всё внутри меня этому противится.
Как их делают-то вообще? Тупо тырят картинки из гугла, или прямо на серьёзных щщах покупают на файлохранилищах и прикручивают к своим опусам?
На Литнете вообще не читают, на Продамане совсем чуть-чуть (но я подозреваю, что это заходят другие авторы, чтобы сравнить свою писанину с моей, как это делаю я).
Пожалуй, я бегу впереди паравоза - выложился несколько дней назад, с тех пор обновил один раз. Но на заре моей графоманской юности на Прозе.ру дело как-то побойчее шло...
Сейчас слишком много авторов-ноунеймов, времена поменялись.)
У тебя есть какая-то читательская база, которой можно дать ссылку на твой шедевр?
У тебя есть какая-то читательская база, которой можно дать ссылку на твой шедевр?
Очень небольшая, которая осталась ещё с прежних времён. Но я им напрямую рассылаю текст.
Хотя мысль понятная, спасибо!
А "реактивный протагонист" не собирался никуда идти и ничего делать, если бы злодей не начал действовать, вынуждая ответить - спасаться, восстанавливать статус кво, остановить зло и т.д. Но если бы злодей не начал достигать своей цели, раскачивая лодку, протагонист бы тоже бездействовал.
Ну и нормально.
См. Люка Скайуокера: он хотел всего лишь съездить на станцию Тоши потусить с друзьями, а взрывать боевые космические станции совершенно не собирался.
Ещё такой вопрос. Куда ни глянь, у всех есть обложки к текстам (иной раз довольно устрашающие). Наверное, мне тоже нужна, хотя всё внутри меня этому противится.
Как их делают-то вообще? Тупо тырят картинки из гугла, или прямо на серьёзных щщах покупают на файлохранилищах и прикручивают к своим опусам?
Кто как. Зависит от бюджета. Тырят, покупают, заказывают, рисуют сами.
Если хочешь популярности, изучай тренды в том разделе, куда выкладываешься. Не копируй, но почерпни общую идею - должна там быть природа, люди, здания, космические корабли, ужасные демоны, драконы... И учти, что обложка, кроме всего прочего, должна не слишком паршиво выглядеть в мелком размере в каталоге сайта. Это даже важнее, чем хай-рез, потому что разглядывать её, сделав на весь экран, вряд ли кто-то будет, а вот в маленьком размере её будут видеть в первую очередь.
Нит. Злодей активен, у него есть свои цели, он совершает свои телодвижения, даже если не своими руками.
Там же ансамбль. Кто больше всех шуршит в "Принце терний" или в "Полкороля"? Те, в чью честь название. Если книг несколько, главного антагониста поначалу можно вообще не увидеть, более мелкие сменяются как боссы уровня.
Или возьмем какое-нибудь типичное начало: в день моего совершеннолетия я узнала, что на самом деле я дочь мертвого короля, а на троне сидит узурпатор и убийца. Я поклялась: я верну себе корону и отомщу, даже если придется заключить сделку с темным магом из забытых земель.
Конечно, если бы узурпатор не решил изменить свое социальное положение, ничего бы и не было - но в данный момент героиню ничто напрямую не толкает действовать. Ее решение толкает первый камень, который положит начало обвалу.
В отличие от типичного реактивного начала: я хотела мирно делать ожерелья из ракушек, но на остров приплыли люди узурпатора и убили там всех, мне чудом удалось спастись. Я должна разгадать загадку и избежать погони, и единственный, кто может мне помочь: темный маг из забытых земель, чье имя прошептала моя наставница, прежде чем умереть.
Тут у героини нет выбора: либо проиграть, либо вступить в бой. Она бы предпочла избежать обоих вариантов.
Хотя реактивный протагонист в процессе это протагонист, у которого вообще целей нет. Попаданки как раз часто такие бывают. Попала, что же делать? Ой, похитили. Ой, спасли. А на самом деле ты принцесса, которая должна выйти замуж за властного дракона. Ну должна так должна, ой какое платье красивое.
С ней как бы все время что-то случается по воле рока, а не из-за того, что она что-то делает.
Писец сложно >.<
С практикой это нарабатывается.
Смотри, это обычный, по сути, конфликт, они хотели бы потрахаться (цель), но что-то мешает (препятствия). А что мешает?
- Героиня ошибочно уверена, что герой влюблён в другую. Как она реагирует: она в ярости, она в отчаянии, она благородно желает им счастья? Почему она так думает - она видела их в компрометирующей ситуации, подслушала чей-то разговор об этом, случайно прочитала письмо, услышала разговор (прочитала письмо) о ком-то ещё и не так истолковала, кто-то ей это втёр напрямую, в письме или вслух? Что она делает - гордо молчит и отмораживается, демонстративно делает авансы неинтересному ей поклоннику, подстраивает герою возможности уединиться с этой другой?
- Героиня уверена, что герой самовлюблённый мудак/психопат/шизофреник/алкоголик. Почему она так думает, как она реагирует, что она делает по такому случаю?
- Герой уверен, что ему нельзя в отношеньки с героиней, потому что Случится Ужасное. Что случится - её отравят, королевство рухнет, его матушка получит разрыв сердца? Почему он так думает? Как он себя ведёт?
Главное - чтобы они ни в коем случае не поговорили начистоту с самого начала. Пусть какое-то время они гордо или потрясённо молчат, додумывают себе чёрт-те-что, верят коварному герцогу Хуйзнаетгемскому и своему богатому воображению, благородно жертвуют своим счастьем и т.д. Плюс обстоятельства, которые до поры до времени мешают им поговорить. Комедии Шекспира глянь или Лопе де Вега, там много такого.
Такие мин-арки можно нанизывать одну за другой, не 10 раз, конечно, и постепенно сближая героев, но раза 2-3 - вполне можно.
Отредактировано (2019-07-16 23:48:19)
в день моего совершеннолетия я узнала, что на самом деле я дочь мертвого короля, а на троне сидит узурпатор и убийца. Я поклялась: я верну себе корону и отомщу, даже если придется заключить сделку с темным магом из забытых земель.
А зачем тебе мстить узурпатору? Чтобы что? Сама хочешь править, хотя до этого не знала, что ты королевская дочка? А до этого что делала?
А зачем тебе мстить узурпатору? Чтобы что? Сама хочешь править, хотя до этого не знала, что ты королевская дочка? А до этого что делала?
Ну есть же разница, быть хуем простым или монархом. К тому же, доля сиротская тяжела. Хочется знать, кто твои родители. А тут выясняется, что они были не какие-то сельские алкаши, а вполне благополучные люди, любили тебя, а их убил какой-то гондон.
Плюс хочет герой того или нет, а его в любом случае будут рассматривать как законного наследника престола, и его жизнь от этого будет в опасности. Узурпатор будет искать его, чтобы выпилить.
Я могу быть неправ, но у меня от такой постановки вопросов припекает со времён Игры Престолов. Мол, Дейенерис поехавшая, зачем ей всё это, иедя фикс etc., etc. Посмотрел бы я на вас, если бы у вас, скажем, квартиру отжали. А тут не квартира, а целое государство.
А что мешает и злодею, и протагонисту/протагонистке иметь свои цели и их добиваться, сталкиваясь руками над доской? Еще они могут первое время друг о друге не знать
Потом упасть и потрахаться, обо что и стродать пол-сезона
Ну есть же разница, быть хуем простым или монархом.
Ну да, есть, безусловно.
Она хочет править государством, не зная ничего о политике и экономике, не имея связей, из навыков - умения подметать пол, чистить картошку и полоть грядки?
Или хочет красивые платьица, вкусно поесть, спать на мягком и чтоб никто не говорил "эй ты, девка"?
Или возьмем какое-нибудь типичное начало: в день моего совершеннолетия я узнала, что на самом деле я дочь мертвого короля, а на троне сидит узурпатор и убийца.
Он узурпировал трон и убил короля. Значит, он и сделал первый ход.
ЧТД.
Это в реале нужны знания-навыки для правления. А в фентези есть магия, которая как раз передается с кровушкой монаршей.
Смотря какая фентезя, конечно, но я, как человек, который нихуя не понимает в экономике, но любит писать про принцесс, выезжаю только на колдунстве.
Как их делают-то вообще? Тупо тырят картинки из гугла, или прямо на серьёзных щщах покупают на файлохранилищах и прикручивают к своим опусам?
Заказывают неизбалованным артерам как коммишн.