Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Вот что делать? Есть сцены, которые вижу заранее, смакую их, примерно знаю, что напишу, но таких мало! Обычно сажусь писать, а в голове пусто! Ставлю пальцы на клавиатуру - пошло. Пишется, строчится, на ходу что-то рождается, но! Каждый раз, когда сажусь писать с такой пустотой в голове ощущение, словно меня из самолета без парашюта выкидывают.(((
Неприятно, потому и приходится заставлять себя, как через барьер перепрыгивать.
Анончики, кто в теме и в деле, объясните, пожалуйста. Я тут себе на отпуск накачала книг для разгрузки мозга, читаю и понимаю, что передо мной фикбук. Не совсем уебищный, средний фикбук, в котором авторка неистово дрочит на Мери-Сью.
Как это печатают? В смысле, почему именно это печатают? Как из тонн фикбучной жвачки выбирают, что печатать? Желающих много, наверное, и есть люди и поталантливей. ( нет, я не про себя, я ленивая жопа)
Но как???
Потому что людям (обычным людям, а не высокоинтеллектуальным снобам) это нравится. А снобы идут в жопу.
Анончики, кто в теме и в деле, объясните, пожалуйста.
Люди любят навернуть говнецо. Но не факт, что именно твое.
Вот что делать? Есть сцены, которые вижу заранее, смакую их, примерно знаю, что напишу, но таких мало! Обычно сажусь писать, а в голове пусто! Ставлю пальцы на клавиатуру - пошло. Пишется, строчится, на ходу что-то рождается, но! Каждый раз, когда сажусь писать с такой пустотой в голове ощущение, словно меня из самолета без парашюта выкидывают.(((
Неприятно, потому и приходится заставлять себя, как через барьер перепрыгивать.
Я подозреваю, что так у многих. Мне лично разве что как-то глушить тревогу плейлистом немного помогает но не сильно
Я тоже так страдал. А теперь нашел способ не страдать.
Не интересные мне сцены просто кручу в повествовательном темпе либо просто пропускаю (мимоходом после упомянув нужную информацию из пропущенной сцены).
Например, нужно рассказать, что начальник герой - нудный козел, который читал герою нудную лекцию в понедельник.
Вариант 1 (повествование).
Утром понедельника Марианне пришлось выслушивать лекцию начальника. Долго, детально он пояснял, почему скрепки нужно раскладывать по цветам. Он отметил, что желтый и оранжевый - это разные цвета и т.д.
Вариант 2 (упоминание мимоходом).
Марианна собралась было домой, где ее ждали текила и новенький вибратор. Но тут она вспомнила трехчасовую лекцию, которую закатил в понедельник начальник. Она вернулась в офис и, вздыхая, начала раскладывать скрепки по цветам.
Анон пишет:Анончики, кто в теме и в деле, объясните, пожалуйста. Я тут себе на отпуск накачала книг для разгрузки мозга, читаю и понимаю, что передо мной фикбук. Не совсем уебищный, средний фикбук, в котором авторка неистово дрочит на Мери-Сью.
Как это печатают? В смысле, почему именно это печатают? Как из тонн фикбучной жвачки выбирают, что печатать? Желающих много, наверное, и есть люди и поталантливей. ( нет, я не про себя, я ленивая жопа)
Но как???Потому что людям (обычным людям, а не высокоинтеллектуальным снобам) это нравится. А снобы идут в жопу.
Странное заявление. То есть, если я не люблю Донцову - я высокоинтеллектуальный сноб.
Или нет, не будем трогать Донцову, но вот ебанина типа " Моя босс - моя любовь", нелюбовь к ней делает меня снобом?))
Так мне и интересно, по каком принципу такую литературу отбирают)) Почему одно гуано печатают, а другое нет?))
1) рандом, что больше зайдёт отвечающим за пропуск лично
2) бабло/связи с издающими и гурами ромафанта
Анон пишет:Из необычных концов (для хэ-мелодрам) сериалов анон видел недавно, где у героини под конец намечаются чувства с братом-близнецом умершего мужа и тут на пороге появляется угадайте кто
Реальный брат-близнец, а тот с кем чувства - самозванец?
Это же сюжет итальянской комедии Toto Diabolicus!
Мне кажется, это как анон со сценариями анонам-сценаристам наводку дал - формат. Очень конкретные "кинки" ЦА, если четко в них попадешь, то спрос будет. Почему именно эти авторы, а не другие - может, они способны стабильно выдавать такое, удерживая аудиторию по принципу "любимое блюдо под новым соусом?"
Мне кажется главный вопрос куда этот шедевр потом продать вообще можно будет.
Так как раз и начали же с того, что прямо сейчас этот тип сценария пользуется спросом.
Аноны, а есть тут те, кто коммерческие книги на литнет или автортудэй пишет? В каком направлении стоит попробовать сейчас, какие тренды? Особенно в околофэнтези или мистике?
Я не так именно денег хочу как ощущения востребованности. И еще хочется литературную мистификацию, завести себе странный псевдоним и быть Очень Таинственным Автором.
Анончики, а ни у кого в закромах нет годных 30 days-челленджей? Чтоб нормальные темы, а не "опиши десять вещей, которые делают тебя счастливым"?
Хочется упороться, наверное.
Анончики, а ни у кого в закромах нет годных 30 days-челленджей?
А какие темы тебя интересуют? Мне, например, понравился этот челлендж: https://pp.userapi.com/c850324/v8503245 … nKeQ1I.jpg Я его понемногу начал писать.
Вообще поищи челленджи на тамблере, там и всякие райтоберы, и списки кинков-сквиков-ситуаций, на любой вкус.
Почти дочитал Writing Young Adult Fiction for Dummies, несу впечатления.
В книге - много о маркетинге и продаваемости, о том, как ориентироваться на целевую аудиторию (плюс подробно о том, что ЯА грубо делится на две части - для tweens и teens, и это разные ЦА). Подробно - о том, как по-разному писать для этих категорий, с примерами (впечатлил пример - один и тот же кусочек текста, но один ориентирован на более мелких читателей, другой на постарше, но все равно подростков, и разницу видно).
Много - о построении сюжета, о разработке персонажей, об идеях и способах подачи.
Особенно книга может оказаться полезна тем, кто хочет писать на инглише и попробовать прорваться на забугорный (конкретно американский) рынок. Там есть и советы по работе с издательствами, с агентами. По самопубликациям. По раскрутке себя и книги.
Всё грамотно, четко и по полочкам.
А еще упражнения, советы, предупреждения, куча полезного.
А еще упражнения, советы, предупреждения, куча полезного.
Спасибо за впечатления, анон!
Аноны-сценаристы, я имею в виду, которые этим зарабатывают, интересно, а вы книги тоже пишете? Или фики? Ради интереса или коммерчески?
Я анон-сценарист, который пишет и книги, и фикло. И то и другое ради интереса (книги не прокормят).
Аноны, а какие ещё хорошие книги про писанину можете посоветовать? Как строить сюжет, какие уловки и приёмы есть.
Всё равно прокрастинирую, хоть в книжку затуплю
Так как раз и начали же с того, что прямо сейчас этот тип сценария пользуется спросом.
Но где пользуется? O_O
На телеканалах, анон. Примерно этого хотят каналы. Это дешево, это быстро снимается (4 серии за 16 дней), это постоянно востребовано зрителем. Зрительницей, точнее.
Отредактировано (2019-06-21 00:38:09)
Аноны, как научиться строчить?
Есть же писатели, которые садятся и строчат.
А я пишу так:
Очевидный ответ пиши черновик и редактируй потом, но я так много меняю в процессе, включая детали сюжета (хотя они меня как раз не напрягают, почему-то с ними я в большинстве случаев интуитивно складываю паззл), что мне сложно получается двигаться вперед, не переделав. У меня есть общий план, но писать вне плана я вообще не могу, я пытался, но к тому моменту, когда я дописываю пробелы до кусков из будущего, они становятся как будто неуместными. Не по сюжету опять же, а примерно как под спойлером первый кусок потерял смысл существования, когда я решил начать с погони.
Я еще сценарии пишу (не профи пока), но со сценариями как-то проще, я там оперирую событиями + картинкой, не так важно, как именно ты написал, и переделывать динамичнее получается. Больше похоже на конструктор из сцен, можно вытащить сцену или несколько сразу, заменить, переставить и структура не развалится. Я как будто снимаю кино в голове, монтируя то так, то этак. Чувствую себя не писателем, а именно режиссером воображаемого фильма. Только при записывании помню удерживаться от ценных указаний настоящему режиссеру. То есть я тоже постоянно меняю и переписываю, но из-за специфики формата это быстро происходит и могу написать грубыми наметками, а потом уже отполировать, потому что мне не нужно "чувствовать историю", чтобы менять слова. Выразительность же не в "ИНТ. КВАРТИРА - ДЕНЬ", а в том, что именно происходит.
А художественный текст как единое целое ощущается. Как будто упустишь что-то и всё сразу развалится. И если не настроиться, не проникнуться, не войти в роль персонажа, то и слова какие-то не такие.
Анон с четыречасовой мелодрамой, а скажи пожалуйста, вообще сцены наружные нежелательны или норм, если не требуется ничего особенного?
Если у них там микробюджет, стоит все делать в интерьерах?
Аноны, как прокачать язык? Чтобы богатый, точный и яркий, но простой и не перемудрёный?)) Понятно,что много читать и учиться у лучших, но может есть книги именно на эту тему?
Мой маленькй совет: записывай в блокнотик или там в эверноут все хорошие обороты, которые тебе кажутся клевымии яркими.
Нважно, сам придумал или подслушал.