Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Нужна ли тебе с этим помощь анонов? (Если не нужна, это совершенно нормально.)
Мне, мне нужна, я другой анон, но сейчас с той же проблемой.
Я знаю, что я хочу фэнтези с героями-подростками, в этакой анимешной эпично-трагичной манере, когда подростки обладают особыми способностями и непременно умрут молодыми из-за них же.
У меня есть персонажи с характерами, система магии, мир, лор.
Я знаю, что хочу сюжет с эпическим политическим конфликтом и экшеном.
И еще хочу романтическую линию между ГГ и другим подростком, и чтобы непременно лавхейт и противостояние умов на фоне грядущей катастрофы. И такое... интимное повествование, может, даже от первого лица. Чтобы не было кучи повов и ощущения наблюдающего за шахматной доской читателя.
Иии вот на этом месте я затыкаюсь. Потому что раз у меня подростки и нет кучи разных повов, то мне надо сюжетно их как-то пихнуть вместе. Чтобы они проводили вместе кучу времени и события крутились вокруг них же. Но в такой обстановке получается, что если запихнуть двух таких персонажей вместе, то придется делать их динамику отношений чем-то вроде вынужденных напарников. Но это уже будет вообще совсем другое. Хотя тут как раз отлично получится и военная фэнтези и героический пафос и мрачнота. Обреченные умереть героями, такое. Но динамика не та.
И я не хочу их переделывать в "я слишком стар для всего этого дерьма" и "мы на разных сторонах, но давай закончим эту войну вместе, мы оба видели некоторое дерьмо и понимаем друг друга", это уже не те персонажи будут и я такое уже писал.
Отредактировано (2019-05-08 04:24:00)
Пишу детектив. Ну как, детектив: фэнтези-историю с убийствами и капелькой романтики, развлекательное чтиво. Ну и что-то в последнее время донимает страх, что развлекаловки (в плане "пальба, трактиры, стычки, шпаги, кони") там очень мало получается. Смотрю на план, и там в основном разговоры формата ложь, пиздеж и провокация от свидетелей и (не)причастных и практически никакого экшна. Грубо говоря, три главы на разговоры и выстраивание версий, четвертая — обнаружение нового трупа/погоня за маньяком, опровержение версии etc. Иногда мне кажется, что это вполне гармоничное соотношение, иногда мучает страх, что читатели заскучают от такого количества трепотни. И в то же время когда пытаюсь придумать оживляж (а может, тот, кто стоит за убийцей, подошлет к героям ассасина? а может, устроить схватку с темной личностью в темном переулке?), все возможные ходы оставляют ощущение надуманности. В отличие от разговоров, о да. Всегда можно сделать еще больше разговоров.
Из-за этого еще и куча переживаний за концовку вылезает. Я только примерно знаю, что там должно быть, и тут-то уже носом чую, что неторопливое повествование к финалу должно ускориться и привести к большому БАДУМ-ТСС! Но тут уже в голову лезет всякий трэш, типа классической финальной схватки со злодеем на башне на фоне раздираемого молниями ночного неба, или в засиженном нежитью замке, или на улицах горящего города... И тут уже мне наоборот охота притушить фантазию и сделать концовку поскромней.
Разных людей развлекает разное.
Если у тебя хорошо прописанные, интересные характеры, то много разговоров — ок. Ну чтобы там что-то кроме чисто обмена информацией происходило.
Пишу детектив. Ну как, детектив: фэнтези-историю с убийствами и капелькой романтики, развлекательное чтиво. Ну и что-то в последнее время донимает страх, что развлекаловки (в плане "пальба, трактиры, стычки, шпаги, кони") там очень мало получается. Смотрю на план, и там в основном разговоры формата ложь, пиздеж и провокация от свидетелей и (не)причастных и практически никакого экшна. Грубо говоря, три главы на разговоры и выстраивание версий, четвертая — обнаружение нового трупа/погоня за маньяком, опровержение версии etc.
Я за это люто, бешено обожаю "Карты на стол" Кристи, где фактически сплошь разговоры. Дерзай, анон, ты сумеешь!
Как жалко убивать персонажей, даже если по сюжету это необходимо.
Да будет срач
Да будет срач
Про что?
Про смерть персонажей.
Про смерть персонажей.
А о чем сраться? Что персонажи не умирают или что их убивать нельзя, когда сюжет требует?
Смотрю на план, и там в основном разговоры формата ложь, пиздеж и провокация от свидетелей и (не)причастных и практически никакого экшна.
Тут скорее вопрос ЦА, если он тебя волнует.
Я это говорю как человек, которому нравится и фэнтези с приключениями и классический детектив, где только разговаривают. Я перекрестье ЦА. Но много ли таких как я?
Напряжение в детективе классического типа обычно возникает за счет загадки, интеллектуального возбуждения, которое может быть напрочь лишено сопереживания, но уделяет много внимания деталям, в том числе обсуждениям. Это интересно. Именно это и интересно.
Трактиры, шпаги, кони - адреналинчик, приключение, эмоции, часто читатели не обращают внимания на детали, если они не работают на "яркость" общего впечатления, зато чувствительны к динамике и ритму.
Тут можно потерять первых из-за второго и вторых из-за первого. А можно зацепить сразу обе группы.
Отредактировано (2019-05-11 08:44:24)
Утомительно писать про "чужую" эпоху "чужой" страны. Полшага делаешь - все, сплошной гуглеж и больше ничего, а тебе и надо-то просто создать небольшое настроение.
Аргх.
А не нравитая гуглить матчасть. Это же как самому проводить детективное расследование.
Утомительно писать про "чужую" эпоху "чужой" страны. Полшага делаешь - все, сплошной гуглеж и больше ничего, а тебе и надо-то просто создать небольшое настроение.
Ох, есть такое да. Только недавно подобный квест закончил, устал ужасно.
А не нравитая гуглить матчасть. Это же как самому проводить детективное расследование.
Я предпочитаю писать про места, где был, с погружением у меня проблем не возникает. Но тут совсем другое время, и интересного в этом мало. Мне просто надо, чтобы персонаж куда-то пошел, а не детективное расследование. и тут выясняется, что эту еду тогда не ели, так не одевались, а улицы там вообще не было.
Ох, есть такое да. Только недавно подобный квест закончил, устал ужасно.
Давай пять -_-
кажется я хуево пишу НЦ-у памагите
Серьезно, приключалово и всякие драмы могу страницами катать, а тут попыталась в постельную сцену, устала, как будто вагон деревьев разгрузила, бля. И это они еще не разделись даже.
кажется я хуево пишу НЦ-у памагите
Серьезно, приключалово и всякие драмы могу страницами катать, а тут попыталась в постельную сцену, устала, как будто вагон деревьев разгрузила, бля. И это они еще не разделись даже.
Как один из вариантов, зачти кучу годных, хорошо прописанных пвп от проверенных и зарекомендовавших себя авторов. Анализируй прочитанное - эмоции, построение текста, поведение персонажей.
Цимус в том, что получается вроде бы ничего, но уж оооочень утомительно.
Как один из вариантов, зачти кучу годных, хорошо прописанных пвп от проверенных и зарекомендовавших себя авторов. Анализируй прочитанное - эмоции, построение текста, поведение персонажей.
Я не отличаю хорошо прописанное пвп от херово прописанного. Я говноед. Мне даже стиль а-ля стульчик.нет заходит.
я тоже не умею нцу писать(
То есть написать я могу, если мне требуется такая сцена по сюжету, но я дрочу именно на сюжет и логические фишечки, а не на секс в тексте, так что нца у меня вечно как вафельный стаканчик у мороженого - вроде есть, а можно и без этого обойтись.
Как один из вариантов, зачти кучу годных, хорошо прописанных пвп от проверенных и зарекомендовавших себя авторов.
Плюсану, сам только так и пишу. Сначала начинываюсь приличной порнухой, чтоб проникнуться настроением.
Это не работает, если есть свой собственный стиль. Будет прорываться.
Ну и потом, кто у нас эталон ПВП? Пухоспинка какая-нибудь? Все вокруг высказывались, что вот такое вот порно - оно типа самое дрочное. Для меня это пресловутая механика "сунул-вынул", мне на такое не дрочится.
Все индивидуально. Возможно, ты даже отлично пишешь.
Это не работает, если есть свой собственный стиль. Будет прорываться.
Дело же не в том, чтобы заимствовать описания, в том, чтобы - ну скажем так, начать видеть в этих категориях. Пропитаться атмосферой, что ли.
Некоторые, я знаю, для этого порновидяшки используют.
Цимус в том, что получается вроде бы ничего, но уж оооочень утомительно.
Ну что поделать. Иногда не все получается гладко. Мне тоже над энцой приходится очень долго сидеть, пашу над ней как проклятый.
Я вот тоже реально устаю от написания НЦы, и что такое "писать, не вынимая руку из трусов" вообще не представляю (хотя рейтинга
довольно много пишу, кстати). Руки для письма нужны обе и третья — чтобы периодически чесать во лбу. Обычно уже к концу прелюдии выдыхаюсь: надо же постоянно бдить за тем, чтобы персонажи были узнаваемы, позы — правдоподобны, лишние конечности ниоткуда не вылезали и настроение у сцены сохранялось... и чтобы это все еще было литературно описано!
Мне кажется, это как и с другими жанрами: кому-то легко дается экшн, всяческие рефлексии персонажей или там глюки-видения, а с кого-то семь потов сойдет, прежде чем сцена получится хотя бы удовлетворяющей собственным запросам.
Отредактировано (2019-05-11 17:24:20)
Ну вообще мне нца дается гораздо легче, если я сам на нее дрочу.
Но у меня всратые кинки, поэтому ситуации, на которые я дрочу сам, я пишу гораздо реже, чем просто секс, который нужен по сюжету. Скажем, нон-кон или секс с безногим ампутантом у меня летит как по маслу, а ванильный секс двух влюбленных я буду вымучивать, как сведения из гордой партизанки
надо же постоянно бдить за тем, чтобы персонажи были узнаваемы
Вот это чуть ли не сложнее всего((