Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Вот ещё неплохой онлайн-редактор: https://www.calmlywriter.com/
Вот ещё неплохой онлайн-редактор: https://www.calmlywriter.com/
Судя по примечаниям, он на основе гугль-доков? Прикольная штука! Спасибо
Я вспомнил, что еще одно время писал в гугл почте, как раз потому, что интерфейс в минимизированном виде не отвлекает. Но если нет интернета, то бесполезно.
привет, аноны
у меня, наверное, максимально дурацкий вопрос, но не гоните и не насмехайтесь, плз :’)
как научиться выдумывать своё? миры, персонажей, истории. или даже может какие костыли есть для людей вроде меня, кто умеет играть только в чужие игрушки. ну, вроде списка вещей, которые надо учесть при проработке мира и прочего.
я фикрайтер почти 15 лет как, но в последнее время все больше хочется оридж. даже не написать - просто играть у себя в голове, упарываться по своим персонажам и все такое. может, когда и записать что, но это не проблема, нормально писать я научился. а вот абсолютно с нуля придумать что-то оригинальное... да ещё и так, чтобы перло как с чужих персонажей. по канонным я могу полыхать со страшной силой, свои - ну, окей.
в общем, прошу полезных ссылок и всякого такого добра, вдруг у кого как раз что-то подходящее есть.
заранее спасибо!
как научиться выдумывать своё?
Взять всё что нравится отовсюду.
Переработать, чтоб никто не подкопался.
Профит.
как научиться выдумывать своё?
У меня обычно само получается, но дам один совет - вспомни какие-то произведения, где тебе нравился бы один аспект и дико бомбило от другого. Бомбление - отличный трамплин. Когда ты понимаешь, что тебе очень сильно не нравится в отношениях, сеттинге или сюжете - гораздо легче понять, что тебе нравится, то есть то самое "свое".
Отредактировано (2019-04-08 20:25:01)
анон подумал, как раз для пейсателей)
Узнаю себя. В сюжете пляшу от персонажей, часто поначалу в характер накидываю черты, от которых меня прёт и чтоб сочетались гармонично. А потом приходит предыстория, которая объясняет вообще всё, даже то, что казалось просто милым бзиком.
ААААААААА!
Как мне написать здравомыслящего, спокойного и уверенного в себе взрослого мужика, когда я маленькая белка-истеричка?
ААААААААА!
мне надо куда-то орать, я заебала всех друзей
когда я маленькая белка-истеричка?
Подумай, как ты хотел бы себя вести в ситуациях, в которые он попадает
я фикрайтер почти 15 лет как, но в последнее время все больше хочется оридж. даже не написать - просто играть у себя в голове, упарываться по своим персонажам и все такое. может, когда и записать что, но это не проблема, нормально писать я научился. а вот абсолютно с нуля придумать что-то оригинальное... да ещё и так, чтобы перло как с чужих персонажей. по канонным я могу полыхать со страшной силой, свои - ну, окей.
А зачем?
Я вот ща пишу фик по мееелконеху, фик аушка. Допишу, пойду переделывать в оридж. Ачотакова.
Анон пишет:как научиться выдумывать своё?
Взять всё что нравится отовсюду.
Переработать, чтоб никто не подкопался.
Профит.
Плюсую. И к вот этому:
У меня обычно само получается, но дам один совет - вспомни какие-то произведения, где тебе нравился бы один аспект и дико бомбило от другого. Бомбление - отличный трамплин. Когда ты понимаешь, что тебе очень сильно не нравится в отношениях, сеттинге или сюжете - гораздо легче понять, что тебе нравится, то есть то самое "свое".
Соединить и получить профит. Очень много профита, на самом деле.
Подумай, как ты хотел бы себя вести в ситуациях, в которые он попадает
Я бы забилась в угол и плакала XDD Нет, конечно, я бы хотела вести себя разумно, но я без понятия, как это и что делать в таких пиздецовых положениях.
Нет, конечно, я бы хотела вести себя разумно, но я без понятия, как это и что делать в таких пиздецовых положениях.
А что тебе мешает? Ты-то не в той ситуации, а в тёплой комнате за компом, можешь спокойно всё обдумать.
Только у меня нет персонажей. Серьезно, у меня кроме главного персонажа более-менее и еще кого-нибудь, на кого дрочит автор, остальные все картонки чисто для сюжета, пока я не начинаю писать, в процессе к ним детали добавляются.
да ещё и так, чтобы перло как с чужих персонажей. по канонным я могу полыхать со страшной силой, свои - ну, окей.
Меня по сюжету своему прет обычно.
Своих в оридж я просто придумал из канонных которые мне нравятся. Взял общую тему нравящего я мне тропа, оттолкнулся от него и досыпал дженовых кинков. То есть условно - сначала взял Васю и Петю из канона "Бурная юность Пети и другие истории с порнохаба". Переименовал в Дерека и Уинстона, переселил из Задрищевска в Задрищ Вэллей, оставив общую канву породившую их характеры (общий достаток семей, строгость воспитания, смерть родителей, школьная травля, друзья, вот это все), затем принялся накладывать на них мир и желаемые детали, продолжая отталкиваться от поджигающего меня типа взаимодействия. Например... Хочу, чтобы у Дерека был тентакли вместо члена, которых он очень стесняется, а Уинстон однажды увидел в раздевалке и с тех пор высмеивал его и стал зачинщиком школьной травли. Хочу, чтобы Уинстон был из богатой семьи, окей у Васи папа был банкир. А здесь пусть будет глава местной общины фейри. О, а если досыпать в строгое воспитание религиозный подтекст с аллюзиями на мормонов и пародией на американские религиозные секты? Великолепно. А если добавить реальное пророчество о конце света, раз уж у нас фейрийская секта? Замешать все это с убийствами видных деятелей города и заставить этих двоих действовать вместе, чтобы спасти своих родных, выбраться из говна и заодно отменить пророчество? Кризис веры, гетеросексуальности и принятия себя - опционально.
Короче, я отталкиваюсь о взаимодействия, которое мне нравится и пары фантдопущений, начинаю видоизменять персонажей, пока не щелкнет, они не встанут в мир, как идеальные части механизма, а я не начну причитать "ой мои ушки, ой, мой хвостик" и не побегу писать.
Аноны, что это за издательство - https://www.yam-publishing.ru/site/главная-страница/10 ? Пишут, что типа издают бесплатно, но подозреваю, что на каком-то этапе окажется, что таки надо заплатить денег. Кто-нибудь сталкивался?
Аноны, что это за издательство - https://www.yam-publishing.ru/site/главная-страница/10 ? Пишут, что типа издают бесплатно, но подозреваю, что на каком-то этапе окажется, что таки надо заплатить денег. Кто-нибудь сталкивался?
Пф, этому разводилову тыща лет:
https://izdato.livejournal.com/1498847.html
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=69&t=33016
Мне тоже писали. Я спросил про гонорар, не ответили.
Отредактировано (2019-04-12 20:29:13)
Пф, этому разводилову тыща лет:
https://izdato.livejournal.com/1498847.html
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=69&t=33016
Гы, так и думал, что в процессе автору предложат заплатить ))) Спасибо за ссылки, там прикольно.
Анон орнёт. Анон пишет свои макси, предварительно составив план и желательно покурив его пару недель, прежде чем всерьёз взяться за текст. План, ключевые точки, сюжет, список персонажей, справочный файл с хвостами и событиями. Короче продумывает весь сюжет и "проходит" его в голове. Потом писать бывает скучновато, но зато надёжно. Понятное дело, что в процессе план корректируется, иногда переписывается, потом ещё месяцок - допиливание напильником того, что замыленный глаз сразу после завершения написания тупо не видит.
Одна друзьяшка, которая фейлится дописывать макси до конца или хотя бы без спешного "ой опять конец времён по боку, у персонажей любовь", попросилась посомтреть на анон в процессе, то бишь тупо доступ к рабочей папке одного макси, чтобы онлайн следить прогресс от и до. Ну, анону не жалко, открыл. Две трети черновика набросал, уткнулся в узкое место, понял, что выбрал неправильный путь и надо откатить события на две главы назад и переписать, чтобы итог вышел логичным. Ну, я скорректировал план, переписываю...
Друзьяшка теперь носится по знакомым и орёт, что вот, аноннейм, который всех АСУЖДАЛ за то, что не следуют плану, сам-то не следует своему! Переделывает на ходу! Какой лживый подлец! А ему верили! А он без плана пишет! А так убедительно пиздел! И кто-то ему поддакивает.
Анон, на минуточку, вообще молчун и про свои планы рассказывал только когда прямо спрашивали. Не, друзьяшку и других белок истеричек послал, но осадочек, что сабжу нужен был пруф, что планы хуйня, он шедевру дописать не может, потому что устал и надпочечники, остался.
ох нихуясебе, анон
(теперь страшно открывать доступ)
Пришел побиться головой об стену, но при виде истории анона так офигел, что забыл.
Насколько подлым челом нужно быть! Впрочем, ей же хуже, самообман творческому процессу ни фига не способствует.
А я как раз пытаюсь следующий шедевр написать без плана. Ну как без плана, придумать мощную завязку с конфликтом, чтобы быть уверенным, что мне хватит сюжета, и вперед. А то я реально каждый раз, пройдя по сюжету в голове, потом пинаю себя его написать, вместо того чтобы гореть хотя бы две трети. Тут какая-то для меня нужна идеальная начальная позиция, где я уже знаю, о чем писать, но мне еще интересно писать.
Сейчас как раз дописываю сурово распланированное, меня в нем держит только то, что классно наблюдать за развитием отношений двух главных персонажей, я сам придумал, сам зашипперил.
Но побиться головой на другую тему собирался.
Почему каждый раз, как я соберусь писать фэнтези с экшеном, оно выглядит как компьютерная игра. В крайнем случае как аниме, спасибо что хоть названия техник не выкрикивают.
То есть технически мне понятно, почему: мне нравится, когда в фэнтези куча магии, историческое фэнтези мне не близко, а если в тексте есть куча магии и много сражений и прочих драк, естественно, без магии последние не обходятся.
Но как-то же люди умудряются это писать и сохранить флер таинственности и атмосферности.
То есть технически мне понятно, почему: мне нравится, когда в фэнтези куча магии, историческое фэнтези мне не близко, а если в тексте есть куча магии и много сражений и прочих драк, естественно, без магии последние не обходятся.
Но как-то же люди умудряются это писать и сохранить флер таинственности и атмосферности.
А зачем писать не так как нравится?
А зачем писать не так как нравится?
Мне самому так не очень нравится, я просто иначе, кажется, не умею.
У меня получается слишком прямолинейно и конкретно, магия теряет атмосферность и таинственность, превращаясь в условные файрболлы. Пехов тоже так пишет, хотя мне в целом нравится его читать, но у него другие достоинства есть, в отличие от меня.
А в следующее мгновение в наши ряды ударило несколько больших зеленых шаров. Некроманты сделали очередной ход. (с)
Условные файрболлы во всей красе. Волшебство, низведенное до формулы и системы. Цитата его, если что, но могла бы принадлежать и мне.
А почему получается прямолинейно и конкретно - потому что я пытаюсь четко, кинематографично описать экшен.
Отредактировано (2019-04-13 16:35:47)